W&PBBS (http://www.wapbbs.com/bbs/index.php)
-   Авто-мото клуб (http://www.wapbbs.com/bbs/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Что такое Евро 2, 3, 4 (http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?t=108561)
-   [короткий адрес страницы] (http://wapbbs.com/p108561)

Don Vettore 02-11-2006 10:59

Что такое Евро 2, 3, 4
 
Все слышали про войну стандартов, 5 минут назад у GTi появилось сообщение -*Автожизнь. Разное.*-, чуть-чуть для понимания

Взято отсюда http://news.autoua.net/ru/news/c44/...02/02/2284.html


С 1996 года введены в действие нормы токсичности Евро 2. Чтобы «вписаться» в новые правила, автопроизводители «забыли» об одноточечном впрыске и полностью перешли на многоточечный, где каждый цилиндр имеет собственную форсунку. Кроме того, двигателями начал управлять более совершенный электронный «мозг», который точнее дозирует подачу топлива.

Более жесткие требования Евро 3 вступили в действие с 2000 года. Они регламентировали токсичность выхлопа и в режиме прогрева двигателя. Ранее выхлоп проверяли после разогрева мотора выше 40°С, а Евро 3 в последней редакции – начиная с минус 7°C. Поскольку за уровень токсичности во многом «отвечает» катализатор, эффективно работающий только после разогрева, его приближают к выпускному коллектору или оснащают подогревом. Кстати, некоторые производители начали делать его со слоем теплоизоляции, двухслойным или из композитных материалов, что позволило уменьшить потери тепла. На этом этапе также начато внедрение систем непосредственного впрыска топлива, т.е. прямо в цилиндры, что позволило в режиме частичных нагрузок добиться послойного смесеобразования и работы на сверхобедненных смесях (двигатели GDI, D4, FSI и т.д.). Появились и системы рециркуляции отработавших газов, а в дизелях – фильтры микрочастиц (FAP), как самоочищающиеся, так и сменные.

Евро 4 вступило в действие с 1 января 2006 года. Для дизельных моторов легковушек эти требования не только лимитируют выброс сажи (РМ) до 0,025 г/км, двуокиси углерода (СО2), но и снизят максимально допустимый уровень выхлопов монооксида углерода (СО) до 0,50 г/км и двуокиси азота (NO2) до 0,25 г/км (действующие требования Евро 3 – 0,95 г/км и 0,78 г/км соответственно). У Евро 4, кроме новых норм, также иная методика испытаний. Токсичность будет контролироваться не только на постоянных, установившихся режимах, но и на переходных – например, при нажатии на педаль газа (имитация разгона) или при сбрасывании газа (торможение двигателем).

Стоит отметить, что легковые автомобили советских времен не соответствуют каким-либо Евро. Более того, если возникнет потребность оборудовать их каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, возникнут серьезные проблемы, так как совместить характеристики карбюраторов и требования катализаторов очень сложно.

_________________________________________________________________

По ссылке (см. выше) можно посмотреть табличку "Нормы токсичности на холостом ходу бензинового двигателя, прогретого до 40°С" в зависимости от стандарта, сюда вставить - ну никак, с форматированием измучился.


Что касаемо нашей страны, то мне кажется, хоть ЕВРО 4, хоть ЕВРО 10, нам не приципиально. Ведь известно, что суровость Российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения.

Определить какой выхлоп у Вашего авто, можно по количеству лямбд в нем если больше 2-х, то как минимум ЕВРО-3

Bold
Italic
Rate
Code
Spoiler

Преобразовывать интернет адреса в ссылки

Часовой пояс GMT +4, серверное время: 04:23.

powered by vbulletin engine