Тема : Тюнинг: ссылки, фото, статьи


Страницы : [1] 2

capitain  28-03-2005 16:26
http://vaz.ee
наткнулся случайно, но может кому-то будет нужно.

поиск по форуму ничего не дал, но если чего нарушил не пинайте сильно.:taunt:

RainX  28-03-2005 18:30
Кстати, действительно, там помимо совершенно неприемлимых для обычного хозяина этой нашемарки, встречаются и довольно дельные полезные советы.

Вадим77  28-03-2005 20:25
Я зашел в фото галерею и ужасов насмотрелся.Это же надо тратить столько сил, времени и денег на непонятно на что...
Все равно, сколько усилий не прикладывай, ВАЗ так ВАЗом и останется- ездить кое-как будет, но в машину не превратится.А деньги лучше потратить на покупку автомобиля, а на бессмысленный тюнинг ВАЗа.
ИМХО - при тюнинге ВАЗ лишается своего единственного достоинства, относительной дешевизны, не приобретая взамен ничего.

Elodssa  28-03-2005 21:57
поменяв кучу разных машин-понял одно-тюнинг приносит лишь дополнительные расходы и неудобства в эксплатации и особенно наших машин,так-как в основном он сводится к навешиванию кучи внешних атрибутов. А в машине как в отношениях-даже мелкая проблема может перерасти в катастрофу.

RainX  28-03-2005 22:15
Если считать тюнингом обвеску пластиком, светоотражателями, всякими мигающими лампочками и прочей фигнёй, то действительно это и нафик не нужно...Но, к сожалению, существует масса непродуманных мелочей, устранение которых действительно облегчает жизнь нашего неизбалованного автолюбителя:) Правда не знаю, можно ли, к примеру установку тахометра или вольтметра в автомобиль ими изначально неукомплектованного назвать тюнингом, но польза от этого всё же есть:)

tigra_a  15-04-2005 13:47
Не соглашусь с теми, кто считает, что наши машинки не стоит обвешивать.Имею "восьмерку", двигло от 12 расточено до 1,8, турбокит, прямоток, раллийная подвеска, ксенон, полностью проваренный кузов и полная шумоизоляция, плюс ко всему шестиступенчатая коробка. И главное почти ни каких внешних обвесов, из внешних лекгосплавные 16 диски и фары.
Машинка раскачалась до 186 лошадей, все делалось постепенно, в течении двух лет, зато теперь ездишь и радуешься, когда со светофора делаешь бэху или авдюху А6, правда 745 не удалось обойти. Но их глаза мне понравились, шли рядышком...

flint15  15-04-2005 14:27
Не соглашусь с теми, кто считает, что наши машинки не стоит обвешивать.Имею "восьмерку", двигло от 12 расточено до 1,8, турбокит, прямоток, раллийная подвеска, ксенон, полностью проваренный кузов и полная шумоизоляция, плюс ко всему шестиступенчатая коробка. И главное почти ни каких внешних обвесов, из внешних лекгосплавные 16 диски и фары.
Машинка раскачалась до 186 лошадей, все делалось постепенно, в течении двух лет, зато теперь ездишь и радуешься, когда со светофора делаешь бэху или авдюху А6, правда 745 не удалось обойти. Но их глаза мне понравились, шли рядышком...

Скажи, если не секрет, во сколько тебе обошелся сей тюнинг? И сколько тык после этого проехал? Не претендую на истину в последней инстанции, но с учетом вложений и неизбежного (после форсажа) уменьшения ресурса, может проще (и дешевле на круг) было сразу спортивную иноземку приобресть? Или просто за державу обидно?

Вадим77  15-04-2005 14:45
Вкладывать деньги и усилия для того чтобы "делать " кого-то на светофоре?
Так ведь ( мысль банальная) отличаются-то от ВАЗа они в первую очередь не динамикой,а комфортом, безопасностью и т.д В этом-то направлении из ВАЗа ничего не за какие деньги не сделаешь....
А глаза обитателей БМВ могли кое-что другое выражать-).(как пример- зачем столько в ведро с гайками вкладывать?)
Когда я еду в Рено Мегане и на светофоре какой-нибудь ВАЗ предлагает погоняться я специально разгоняюсь медленно.Мне, если честно, плевать, обгонит он меня или нет.Мне важно, чтобы мне было удобно и безопасно ехать, а комплексов по поводу двигателя я уже давно не испытываю-)

Elodssa  15-04-2005 18:57
Очень хочется предостеречь всех кто выражается резко и безаппеляционно по поводу пристрастий к тем или иным автомобилям. Не получится ругани по этому поводу)

RainX  15-04-2005 21:40
Друзья, мы же обсуждаем тюнинг автомобилей ВАЗ, а не вопрос что лучше покупать:) Будьте терпимее друг к другу:)

Ostap  16-04-2005 00:24
ОК. Поделюсь опытом, может, пригодится владельцам "классических ВАЗов. Итак, что, на мой взгляд, можно сделать недорогого и полезного в Ладе, в первую очередь, как раз в эргономике:
1. Немного "опустить" рулевой вал (годится только для "безопасных" рулевых валов с карданчиком, на "копеечном" - будет труднее крутить руль. Делается так:
1) отвинчиваем две гайки от кронштейна крепления вала к "торпеде"
2) на шпильки, торчащие из торпеды, накручиваем заранее припасённые гайки, аналогичные крепёжным или немного шире, но не шире 10 мм, иначе потом штатные не закрутите, придётся приваривать удлинённые шпильки, а это, имхо , уже стрёмно.
3) вставляем кронштейн и затягиваем штатными гайками.
Руль опускается градусов на 10, а комфорта добавляется на все 40 :))
2. Аккуратненько "разводим" педали тормоза и сцепления (большими плоскогубцами или газовым ключом за середину штока, где есть заводской изгиб), до достижения равных расстояний между всеми тремя педалями и левым "бортиком" (акселератор может оставаться "прижатым" к правому - мне не мешает, например)
3. Переставляем направляющие водительской седушки на 5 см дальше "от руля", если рост водителя более 175 см - позволяет немного "разогнуть ноги", если есть возможность, заказываем у знакомых слесарей "домики" ниже штатных, чтобы немного "положить" седушку на пол. Мне удалось добиться нормальной посадки, учитывая то, что руль, согласно п.1 стал ниже и ближе к водителю.
4. Спинку "седьмой" седушки немного выгибаем в области поясничного подпора (по вкусу) и в области подголовника - можно добиться неплохой "анатомичности", имхо.
5. Ставим рулевое колесо немного меньшего штатного диаметра, главное - выбрать крепкое :)
6. Укорачиваем шток рукояти коробки передач сверху на 5 см, нарезаем новую резьбу под набалдашник. За 5-й придётся тянуться, но оно того стоит, да и размять спину лишний раз полезно :)

Теперь по ходовой:
7. Заменяем штатный "маятник" на рычаг с игольчатым подшипником (если это ещё не делают на заводе). Это облегчает рулевое управление, делает динаковыми усилия при поворотах направо и налево, и делает маятник практически вечным.
8. Ставим диски с вылетом на 5 мм меньше, чем у заводских (ЕТ= -5) или под штатные диски подкладываем ещё по одной торцевой плашке передних ступиц (можно на штатные шпильки, длины хватает), т .е расширяем колею на 10 мм (только не больше-не меньше, рассчитано кольцевиками). Диаметр советую оставить 13 дюймов, ибо с 14-ми мелкая резина на российских дорогах принесёт больше гимора, чем радости. Резину рекомендую на лето 185/65, зиму - 175/70, лучше направленную, "ёлочкой", ибо удельное давление на колёса у Лады невелико.
9. Регулируем углы схождения колёс не на +1 градус, а на +0,5 - руль, правда будет немного "нервным", но на поворотах колёса будут меньше "подламываться", очень чувствуется, имхо.
10. Ставим хорошие газовые амортизаторы и "четвёрочные" пружины.
11. Если найдёте усиленный стабилизатор, имхо, с ним гораздо лучше. Втулки стабилизатора лучше поставить от "Нивы" - будет вечно.
12. Если меняете крестовины кардана - тоже ставьте "нивские"
13. "Растяжка" под капотом (грамотная) реально улучшает жёсткость кузова на кручение.

Продолжение следует по мере освежения воспоминаний 15-летней давности :)

Ostap  17-04-2005 03:32
Не соглашусь с теми, кто считает, что наши машинки не стоит обвешивать.Имею "восьмерку", двигло от 12 расточено до 1,8, турбокит, прямоток, раллийная подвеска, ксенон, полностью проваренный кузов и полная шумоизоляция, плюс ко всему шестиступенчатая коробка. И главное почти ни каких внешних обвесов, из внешних лекгосплавные 16 диски и фары.
Машинка раскачалась до 186 лошадей, все делалось постепенно, в течении двух лет, зато теперь ездишь и радуешься, когда со светофора делаешь бэху или авдюху А6, правда 745 не удалось обойти. Но их глаза мне понравились, шли рядышком...

Интересный перечень... но вот в заявленные параметры верится с трудом, особенно в 186 л.с. и 6-ступенчатую коробку. А что у тебя с приводами, ШРУСами, передаточными числами ГП? штатные? 16" диски? в штатные арки? Или совсем без резины ездит? :) "турбокит" - это турбокомпрессор? Давление наддува какое? Как под капотом встал. если снаружи никаких изменений?
Ну, в общем, извини, конечно, но НЕ ВЕРЮ (Станиславский) :) Разве что десяток фото в студию :)

Elodssa  17-04-2005 09:46
Соглашусь с Ostap: Вот табличка-отсюда-www.extreme-tuning.ru
http://img139.echo.cx/img139/681/clipx6at.jpg

gavrik  20-04-2005 11:34
Не соглашусь с теми, кто считает, что наши машинки не стоит обвешивать.Имею "восьмерку", двигло от 12 расточено до 1,8, турбокит, прямоток, раллийная подвеска, ксенон, полностью проваренный кузов и полная шумоизоляция, плюс ко всему шестиступенчатая коробка. И главное почти ни каких внешних обвесов, из внешних лекгосплавные 16 диски и фары.
Машинка раскачалась до 186 лошадей, все делалось постепенно, в течении двух лет, зато теперь ездишь и радуешься, когда со светофора делаешь бэху или авдюху А6, правда 745 не удалось обойти. Но их глаза мне понравились, шли рядышком...

Хммм...
У моего друга тоже 2108. Расточено до 1,6.
Полированная головка, лёгкие клапаны, жёсткие пружинки, четырёхдроссельный впрыск, маховик легче на 2,2кг, поршня из термостойкого металла, турбина GT17, ресивер на впуске тройного объёма (от стандартного).

И зверю, что ниодна иномарка (из тех кто всё таки соревновался) в нашем городе (600.000 жителей) ещё не обгоняла его на старте.

Не говорю, что он со всеми гонялся, т.к. по грязным дорогам он особо не ездит - жалко такое творение.

Но то, что Lexus RX300 остался с носом - факт.
Бумер 535 тоже с носом остался.


По максималке у него спойненько так летит на скорости 215 км/ч.
(в кузове 3 распорки, амортизаторы Монро).
Тормозной путь с 100км/ч около 30м.

Ostap  23-04-2005 02:11
А вот мой друг расточил двигло у ЗАЗ-965, приварил к нему ещё 2 циллиндра и сделал из него Порше-911 :)) С амортизаторами "Плаза" ездит так спокойненько 312 км/час и делает "восьмёрку" друга gavrik-а не только на старте, но и с хода, особенно по грязным дорогам, когда тот не ездит :)))

Братцы, идите расказывать свои байки в треды о рыбалке:) Ну ведь смешно, ей-богу, ежу ж понятно, что если на телегу поставить двигло от Миг-29, она тоже будет разгоняться быстро, но очень недолго:)

Specialized  12-05-2005 09:47
Вот ещё 1 сайт www.lada.cc
это сайт Московского клуба.
Кстати все владельцы ВАЗ приглашаются на встречи котиорые проходят каждую пятницу на краснопресненской набережной у торгово-пешеходного моста багратион.
В том числе приглашаются и Нивоводы и ОКАводы:)

Не сочтите за рекламу:)))

Xin0s  07-08-2006 21:33
Разумно складывать их в одном месте!
Представленные ниже сайты имеют разделы: Интернет магазина с пометкой + online магазин.
В остальных есть разделы: Где купить и Контакты.

http://www.recaro.ru (http://www.recaro.ru/)
RECARO - компания, разработавшая принципиально новые решения сидений для спортивных автомобилей и машин премиум-класса, поставщик крупнейших мировых автопроизводителей. Огромный опыт в системной разработке и проектировании сидений позволяет RECARO выступать в качестве эксперта по вопросам функционирования, эстетики и дизайна автосидений.

http://www.remus.ru (http://www.remus.ru/)
Каждый глушитель - оптимальная комбинация звука, мощности и дизайна, результат кропотливой исследовательской работы и знаний экспертов REMUS. Это инновационные выхлопные системы и качество, подтвержденное многочисленными победами и чемпионскими титулами членов гоночной команды REMUS RACING.

http://www.sparco.ru (http://www.sparco.ru/) + online магазин
На сегодняшний день SPARCO - это безусловный лидер и законодатель мод в мире автоспорта и тюнинга. Везде, где кипят страсти, царствует скорость, рычат моторы и визжат шины, вы непременно увидите знакомый логотип SPARCO. И неважно - соревнование это королевы автоспорта, Формулы 1, Мировой чемпионат по ралли или любительская гонка.

http://www.active-pro.ru/team
Группа компаний Acive-PRO активно поддерживает профессиональный и любительский автоспорт. В 2004 году компанией была создана профессиональная автогоночная команда Active-Pro Racing, которая уже в первый год своего существования обратила на себя внимание всего спортивного сообщества и любителей автоспорта, показав достойные результаты по итогами чемпионата России, 1-е место в личном и командном зачете в классе Lada Revolution.

http://www.recaro.ru/tuning/
Дизайн салона - одно из направлений деятельности нашей компании, позволяющее в небольших эксклюзивных сериях отразить актуальные тенденции моды или корпоративную стилистику во внешнем облике Вашего автомобиля. Полное соответствие салона пожеланием владельца машины кардинально меняет ощущение от нее, повышает комфорт водителя и пассажиров. Индивидуальный рисунок, структура и цвет поверхности - свобода самовыражения при безусловном качества автомобильных сидений RECARO. Теперь и Вы можете не только выбирать, но и создавать!

http://b-tuning.ru (http://b-tuning.ru/)
http://shop.b-tuning.ru (http://shop.b-tuning.ru/) + online магазин
Интернет магазин «B-TUNING ::: Запчасти для ТЮНИНГА» предлагает большой ассортимент запчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ. Мы производим Доставку покупок по Москве и всей России.

http://japsportcars.ru (http://japsportcars.ru/)
Сайт по продаже японских спортивных автомобилей.

http://pro-sport.ru (http://pro-sport.ru/)
http://www.prosportshop.ru (http://www.prosportshop.ru/) + online магазин
Тюнинг, Фирменный интернет-магазин Prosport.

http://www.millert.ru (http://www.millert.ru/)
"Миллер-тим" - аэродинамические обвесы на ВАЗ.

http://www.att.su (http://www.att.su/)
Глушители и насадки, катализаторы и пламегасители, аэродинамический обвес и тюнинг, литые диски | -= АТТ-М =-

http://tuning.ru (http://tuning.ru/) + online магазин
Сити Лайт - Тюнинг автомобилей. Установка и продажа ксенона, неона, оптики.

http://www.kartuning.ru/excel/index.php
Тюнинг автомобилей ВАЗ, ГАЗ, НИВА, ОКА и др. Видео, фото!

http://www.tommysport.ru (http://www.tommysport.ru/)
Компания "Томмиспорт" занимается тюнингом иностранных, а также отечественных автомобилей. Была основана в 2001 году и в данный момент быстро развивается, осваивая новые сферы тюнинга (аэродинамический обвес, спойлера)...

http://mashina.net.ru (http://mashina.net.ru/) + online магазин
Тюнинг Ваз, двигателя, внешний тюнинг.

http://www.vaz.ee (http://www.vaz.ee/)
Тюнинг как стиль жизни!

http://www.lada-tuning.ru (http://www.lada-tuning.ru/) + online магазин
Тюнинг ВАЗ!

http://www.extreme-tuning.ru (http://www.extreme-tuning.ru/)
SVR | Тюнинг автомобилей ВАЗ > Установка турбонаддува, тюнинг двигателя, подвеска, тормоза, аэродинамический обвес.

http://www.auto99.ru (http://www.auto99.ru/)
Auto99 | Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ.

http://www.msr.ru/index.php + online магазин
MSR - любой тюнинг, наклейки для авто, обвесы, автотюнинг.

http://www.kingtuning.ru (http://www.kingtuning.ru/)
Kingtuning = авто тюнинг, рейсинг, уличные гонки, тюнинг ВАЗ.

http://www.sr-tuning.ru (http://www.sr-tuning.ru/)
SR-MOTORSPORT. Тюнинг автомобилей ВАЗ, классики , чип тюнинг ВАЗ. тюнинг головки блока, спортивный тюнинговый распредвал, разрезная шестерня, тюнинг впуска выпуска, тюнинг КПП, тюнинг подвески, тюнинг тормозной системы.

http://www.azard.ru (http://www.azard.ru/) + online магазин
Тюнинг автомобилей ВАЗ, аксессуары для авто.

http://www.alfatuning.ru (http://www.alfatuning.ru/)
Тюнинг ВАЗ, шевроле нива, обвес, тюнинг салона, цена ваз Тольятти.

http://tuningu.net (http://tuningu.net/)
http://shop.tuningu.net/ + online магазин
Тюнинг и рейсинг.

http://www.tmsport.ru/
ТоргМаш: лучшие спортивные технологии серийному автомобилю.

Добавляем!

Xin0s  21-08-2006 23:34
http://www.turbosmart.ru/
Turbosmart - это ведущий австралийский производитель турбо аксессуаров.
Компания, основанная в 1996 году, быстро завоевала растущий австралийский рынок, и ее продукция стала синонимом высококачественных турбо аксессуаров. Начинала она всего лишь с двух продуктов, но вскоре выбор товаров на рынке стал довольно разнообразным и постоянно пополняющимся широким спектром высококачественных аксессуаров. На данный момент, на рынке свыше 300 продуктов в 12 категориях.

http://www.diamondnutz.ru/ + online магазин
Diamond Nutz - это уникальные болты в колеса Вашего автомобиля, выполненные из никеля высокого качества с антикоррозийным покрытием и увенчанные великолепным кристаллом циркония!

http://www.donzwheelz.ru/
Эксклюзивные автомобильные диски: DONZ, DIABLO, CWS, BACCARAT, DIP, ION, MAZZI, SACCHI, VELOCHE, EXCESS SPIN, которые замечательно сочетают в себе роскошь и спортивный стиль. Мощная основа и качественное хромирование гарантируют долгий срок службы наших колесных дисков при сохранении первоначального внешнего вида. Наши литые диски доступны в диаметрах от 16-ти до 26-ти дюймов.

http://www.nakolesah.ru/ + online магазин
Автомобильные диски: литые диски, хромированные колесные диски. Вашему вниманию представлен каталог автомобильных дисков ведущих мировых производителей.
Автомобильные шины: зимние шины и летние шины. Вы можете ознакомиться с каталогом шин, включающим подробные описания и фотографии всех моделей.

http://www.bigwheels.ru/ + online магазин
Эксклюзивные легкосплавные колесные диски больших размеров. И конечно, для эксклюзивных литых дисков нужны только лучшие автошины + Тюнинг автомобилей, Нулевые фильтры, Спортивная подвеска, Ламбо-двери, Аэрография.

http://www.lambodoor.ru/ + online магазин
Абсолютное большинство серийных автомобилей оснащено стандартными дверями. Это так называемый OEM (Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования, или попросту стандартные запчасти). Петли слева, ручка справа, дверь распахивается справа налево, по ходу движения автомобиля. Все автопроизводители признали такой вариант наиболее практичным и приемлемым с точки зрения как производства, так и безопасности. Но ведь человеку этого всегда недостаточно. А где же понты? Где фетиш? Где особенность и индивидуальность? И тогда начали появляться новые идеи, и автопроизводители стали предлагать населению эксклюзив.

http://www.gt-tuning.ru (http://www.gt-tuning.ru/)
Компания GtTuning разработала новую систему , позволяющую открывать двери с пульта.Это гидравлическая система коплектуется производителями англии и италии.
Аэродинамические обвесы, карбоновые капоты, спойлеры и багажники из США, Японии, Кореи и Германии для японских, американских, корейских и европейских автомобилей.
Универсальные и специальные карбоновые и алюминиевые спойлеры. Технологии 3D позволяют значительно улучшить устойчивость автомобиля.
Передние и задние фары для легковых автомобилей и внедорожников.
Навесное оборудование и аксессуары для внедорожников и легковых автомобилей.

GTi  22-08-2006 15:06
Xin0s: - Спасибо! Нужная информация!

Randall  31-08-2006 16:03
www.chiptuner.ru, - все о чип-тюнинге ВАЗ, ГАЗ и не только. Много полезных статей, data sheets и прочее.

GTi  01-09-2006 09:00
не мое!

Чип-тюнинг

«Tuning» в переводе с английского означает «настройка», «регулировка». Одно из наиболее привлекательных направлений доводки автомобильного двигателя — chip-tuning. В таких странах как Германия, Италия, Великобритания, США и др. сhip-tuning является популярным видом тюнинга на протяжении более 10 лет.

В крупных европейских городах существует как минимум одна фирма, специализирующаяся на chip-tuning — одном из наиболее привлекательных направлений тюнинга двигателя, задачей которого является увеличение мощности и крутящего момента. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов и максимальной скорости) достигается без каких-либо механических переделок — расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т.д. Единственное условие — автомобиль должен быть оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU — Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке.

ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть чип (chip) — микросхема памяти, в которую заложена программа управления двигателем. Силовой агрегат каждой марки и модели современного автомобиля работает по собственной программе.

ECU руководит работой двигателя, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува, согласно информации, получаемой от датчиков числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расхода воздуха и т.д. Корректируя программу работы двигателя можно изменять эти параметры.

В атмосферном (не турбированном) бензиновом двигателе можно подавать в цилиндры больше топлива, устанавливать другой (более высокий) угол опережения зажигания, изменять режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, менять значение ограничителя оборотов и т.д.

Неподходящими вариантами для сhip-tuning — моноинжекторные двигатели, некоторые двигатели с системой впрыска KE-Jetronic моноинжекторы.

В турбированном двигателе, кроме вышеперечисленного, можно управлять моментом включения турбо наддува и его максимальным давлением.

Как проводится Chip-tuning

Прежде чем приступить к проведению chip-tuning рекомендуем следующее: узнать возможно ли в принципе изменить программу ECU. Некоторые автомобили оснащены ECU, программное обеспечение которых модернизировать невозможно (оно просто недоступно для чтения и следовательно для перезаписи). Если chip-tuning возможен, то поинтересуйтесь, насколько он будет эффективен на данной модели (таблица chip-tuning). Это необходимо, прежде всего для того, чтобы усилия не пропали зря, ведь некоторые двигатели не имеют заметной прибавки мощности и крутящего момента после изменения программы. Кроме того, нелишним будет провести полную диагностику всех систем двигателя, дабы исключить влияние неисправностей на конечный результат.

Далее с автомобиля снимается ECU и считывается оригинальная программа. Она имеет размер от 512 Кбайт до 1 Мбайта машинного кода, составной частью которой являются таблицы параметров (ссылка на графический рисунок). Как правило, карты занимают не более 10% от всего объема программы. Суть chip-tuning заключается в изменении значений в этих таблицах таким образом, чтобы получить как можно большие значения мощности и крутящего момента, нежели в оригинальной программе.

Для модификации программ необходимо работать с таблицами углов опережения зажигания, длительности впрыска и ограничения давления наддува (причем каждой из таблиц может быть от 3 до 10). Для автомобилей каждой марки и модели эти таблицы уникальны и имеют различный вид (ссылка на графический рисунок).

Кроме того, в программе имеются и другие таблицы (холостого хода, температурной коррекции, лямбда коррекции и т.д.). Программа управления современным двигателем содержит более 100 таблиц, и только 10–20 из них модифицируется для увеличения мощностных и тяговых характеристик.

Каждая программа имеет свою контрольную сумму (которая просчитывается по определенному алгоритму — известно около 30 алгоритмов). После модификации программы эта контрольная сумма должна быть скорректирована, иначе двигатель или не заведется вовсе или заведется в защищенном режиме и ни о какой прибавке мощности разговора быть не может. Кроме того, при диагностике ECU появится ошибка типа « CheckSum ERROR» или «Internal ROM ERROR».

Каждая тюнинговая программа имеет 2–3 модификации, из которых клиент может выбрать для себя наиболее подходящую.

Нами разработано устройство «Step Power» — переключатель программ, которое дает возможность переключаться во время движения между 2–3 тюнинговыми программы. С помощью этой системы водитель может самостоятельно менять «характер» двигателя: есть настроение «полетать» — переключил ECU в спортивный режим, хочется спокойной, экономичной езды — включил режим «эконом» или «стандарт».

Возможности Chip-tuning

Рассмотрим как chip-tuning влияет на различные типы двигателей (атмосферный и турбированный).

Атмосферный двигатель

На рынке присутствует очень много автомобилей с атмосферными двигателями. Положительный результат достигается на двигателях с электронным управлением (наличие ECU). Мощность и крутящий момент можно увеличить на 5–10 %.

Это также касается и атмосферных дизельных двигателей.

Следует сразу заметить, что нельзя сделать chip tuning на двигателях с моно инжектором и механическим инжектором (КЕ- Jetronic). Данные по этим двигателям представлены в таблице (таблица по двигателям).

Турбированные двигатели

Сейчас очень распространенным двигателем является турбированный двигатель. На этом двигателе возможно увеличение мощности и крутящего момента — на 20–25%.

Турбо-нагнетатели позволяют двигателю сжигать большее количество горючей смеси, обеспечивая большую мощность по сравнению с атмосферными (не турбированными) двигателями.

Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 195л.с. только за счет перепрограммирования ECU. Установив дополнительно воздушный фильтр с «нулевым» сопротивлением и прямоточный глушитель — Вы легко перешагнете за отметку в 200 л.с.

Современные дизельные моторы с турбо наддувом с таким же успехом подвергаются chip-tuning, как и турбированные бензиновые. И результаты получаются не хуже, но требования к качеству топлива предъявляются высокие. В случае с турбированными дизелями мощность удается повысить на 20–25 %, а крутящий момент до 30%.

Ресурс двигателя, подвергнутого chip-tuning, — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно не согласиться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Стремительные старты и резкие ускорения — те моменты, которые могут оставить отпечаток на моторесурсе двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если за рулем человек, который знает только два возможных положения педали: естественно, речи о большом ресурсе быть не может (даже на авто без chip-tuning). Другое дело, если водитель авто рационально пользуется прелестями chip-tuning. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного.

По поводу моторесурса турбины — судите сами. Она вращается все время в не зависимости, установлен тюнинговый чип или нет. Управление давлением наддува осуществляется с помощью клапанов, которые ограничивают максимальное давление наддува и момент включения наддува. Единственное с чем можно согласиться (вопрос о моторесурсе турбины), так это с тем, что турбина работает в более высоком температурном режиме при агрессивном драйве. Просто не глушите авто сразу после остановки, а дайте поработать двигателю 3–5 мин на холостом ходу, чтобы охладить турбину.

Положительные стороны Chip tuning

Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе.

Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах.

В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях chip-tuning — это реальный шанс изменить характер машины.

В-четвертых, выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.

В-пятых, он значительно дешевле (250–600 $ — в зависимости от сложности), чем внесение изменений в конструкцию двигателя — расточка цилиндров, замена деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

DieselBoy (Subaru Impreza WRX)

GTi  29-09-2006 11:09
Статья видимо писалась уже давненько, думаю года 4 назад минимум и для кого-то уже может быть баян.

Обзор аксессуаров, которые делают Вашу машину клоунской


Когда автовладелец начинает самостоятельно украшать и улучшать свой автомобиль, он, сам того не замечая, становится автолюбителем. Остерегайтесь: автомобильный фетишизм заразен.

Автомобилисты считают себя лучшей половиной человечества. Хотя бы потому, что у них хватило ума заработать денег на машину. Автомобилисты не смотрят "мыльных опер", а новости узнают из газет, а не в магазине. У этой лучшей половины человечества только одна слабость: когда нет денег на совсем уж новую машину, они начинают улучшать и украшать имеющуюся. Красная жидкость в фарах, хвост антистатика под бампером -- сегодня это вызывает лишь ухмылку, а лет десять назад считалось самым необходимым атрибутом автомобиля.

Одна волна доморощенного тюнинга сменяется другой. Составляя список вещей, мы едва не перессорились: каждый из нас использовал или использует что-то из перечисленного ниже. И готов доказывать практическую необходимость того или иного предмета с пеной у рта. Потому что в глубине души каждый хочет сделать из "Жигулей" "Мерседес", а из "Мерседеса" -- "Брабус". И никто при этом не хочет выглядеть лохом.

Автотюнинг полвека назад
В пятидесятые-шестидесятые годы машины выглядели исключительно единообразно. Что было в частных руках? "Победы", "Москвичи". Унылости добавила раскраска. Красили машины так, словно готовили к войне, где нужны блеклые, "защитные" цвета -- только серые, серо-зеленые, серо-коричневые -- такие, что на фоне поля или леса не заметишь. Машина частника была предметом почти религиозного поклонения. Потому что одна на всю жизнь. Вот и чесались руки у людей изукрасить такую драгоценность максимально. Наша промышленность ничего такого, что можно было бы использовать для украшения, не производила. Приходилось индивидуально изворачиваться. Одним из первых украшений стали занавесочки на окна. Дело простое. Изнутри припаивались два металлических стержня по верху и низу окна, на них надевалась дома сшитая занавесочка -- и готово. Машина уже выглядит как карета. Предпочтение отдавалось шелку. Выглядело вообще по-дурацки. Расправить было нельзя -- терялся обзор заднего вида через зеркальце заднего же вида внутри кабины. Обычай начисто исчез в середине шестидесятых, когда ГАИ просто запретило их, ссылаясь, что препятствуют водителю видеть обстановку. Наряду с занавесками появилось и такое украшение -- разноцветные плексигласовые головки на рычаг переключения скоростей, самый шик -- огромный переливчатый попугай, обхватить которого пальцами было просто невозможно. В какой-то момент пошла мода ставить на капот этакую пластмассовую прозрачную бабочку -- как бы раскрывшую крылья с целью подтормозить движение машины. Машина как бы ехала в пенсне. Про бабочку говорили, что еще полезна -- рассекает идущий на ветровое стекло поток воздуха, отбрасывая в стороны пыль, насекомых. Все оказалось ерундой. Чуть позже где-то на юге наладилось производство изукрашенных колпаков на колеса -- с расходящимися металлическими лучами. Шел слух -- где-то под Киевом делали. И стоили они очень дорого. Комплект -- вдесятеро дороже, чем обычный. Но купить все равно было сложно.
ЮРИЙ ОЛЕЩУК, водитель с 50-летним стажем


Американский автотюнинг
Высокий тюнинг в Америке возведен в ранг искусства, доступен немногим и является поводом для элитных международных выставок, смотров и шоу. Примитивные украшательства доступны всем и являются лишь способом самовыражения водителя. Практически любой автомагазин, продающий самое необходимое, содержит в своем ассортименте различные насадки на выхлопные трубы: раздваивающиеся, растраивающиеся, сверхширокие и золоченые. В самых обычных body shop`ах (кузовных мастерских) можно встретить такую услугу, как золочение любых хромированных деталей. Кроме того, в США существует целая индустрия производства различных набамперных наклеек -- стикеров. Самые распространенные наклейки -- политические: "Освободите тюрьмы, конгрессменам нужно место", "Не укради -- правительство ненавидит конкурентов", а также участившиеся в период президентской гонки колкости в адрес основных претендентов: "У Джорджа Буша -- маленькая груша". Солидное количество текстов наклеек отведено теме межполовых отношений: "В машине денег нет. Водитель женат". Из общеавтомобильного -- "Я не мою автомобиль. Участник научного грязевого испытания". Нет предела фантазии по оскорблению товарищей по баранке. Тут есть и претендующее на остроумие "Гудок сломан. Следи за средним пальцем", и откровенно тупое "Машина застрахована мафией. Ты врезался -- братки разведут" или "Я вожу так, чтобы тебя достать" и в чем-то оригинальное "Учись на ошибках родителей -- пользуйся презервативами". Впрочем, иногда любители автомобильных самовыражений не прибегают к помощи индустрии вовсе, а создают собственные эксклюзивные шедевры. Один фермер из Алабамы приклеил по всей площади кузова автомобиля грунт и вырастил на нем настоящий газон, который регулярно поливал и подстригал. Другой энтузиаст, признавшийся, что с детства помешан на шитье, покрыл весь кузов разноцветными пуговицами.
ДМИТРИЙ ПОПОВ (ТЕХАС), ДЕНИС ЛИТОШИК (ЮЖНАЯ КАРОЛИНА)


Автотюнинг и аш-игрек-психопаты
С точки зрения психиатрии украшательство собственной машины как таковое нельзя однозначно считать "клиникой". Здесь важна степень увлеченности пациентов этими занятиями. Если человек в выборе машины руководствуется не только ее потребительскими качествами, но и волнуется относительно выбора цвета, покупает "счастливый" номерной знак, а на бампер клеит стикер -- ничего страшного. Хуже, когда доморощенный тюнинг приобретает маниакальный характер и автовладелец тратит деньги на никчемные безделушки к своей машине, вместо того чтобы купить сыну велосипед, а в гараже проводит больше времени, чем с женой. Картина становится более тревожной, когда владелец автомобиля не приобретает различные аксессуары, а сам создает их в свободное время. Если "количество переходит в качество", поведение пациента может приобрести ярко выраженный шизоидный характер. И хорошо, если заболевший таким образом человек будет компенсирован в своих маниях: станет тихо украшать свой автомобиль и радоваться общению с ним. Однако, если что-то не заладится -- сломается дополнительное зеркальце, потускнеет "золото" на короне или ребенок во дворе оторвет носовую фигуру на капоте, -- пациент может выйти из состояния компенсации и даже стать социально опасным. Иными словами, чем больше "наворотов" на машине, тем больше вероятность, что за ее рулем сидит истерический психопат, или, как говорят специалисты, аш-игрек-психопат. Наверное, можно было бы выделить даже отдельное заболевание. По-латыни оно звучало бы как "машинофилия" или что-нибудь в этом роде. Украшательство машины логически можно объяснить у водителей-дальнобойщиков -- тех людей, кто по роду своих занятий подолгу не бывает дома. Рюшечки на окнах, занавески -- все эти атрибуты домашнего уюта они пытаются взять в дорогу с собой, чтобы сделать менее болезненным расставание с близкими людьми.
АНДРЕЙ БИЛЬЖО, врач-психиатр, кандидат медицинских наук


АНТЕННЫ. вторичный признак внутрисалонного богатства -- радиоприемника, магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna -- имитацию антенны. Крепится на липучке. Цвет -- на выбор.


ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ. эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок -- вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.


ГОЛОВА КУКЛЫ. отдельно от туловища встречается в двух местах -- в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы -- что пульт от телевизора без пакетика.


ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".


ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа "люрекс".


КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.



КОМПАС, а также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем мешает разглядеть солнце, а ночью -- темнота. Ранее комбинацию этих бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.


НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один -- насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.



ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов -- короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.



ПОДЛОКОТНИК под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала -- "вавон зеркальный". Но для того чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.


ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО, она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.


УС ГАБАРИТНЫЙ на пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины -- например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.


ФИГУРЫ НОСОВЫЕ под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме -- они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, -- видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".



ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ -- он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России -- продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями.


ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ относится к расходным материалам -- за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.


ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.


ОПЛЕТКА НА РУЛЬ в некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на "шестерках" с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном -- чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".

ПОДСТАВКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин -- для рекламы. Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе "Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA", "Professional SPORT EUROPE", "In God We Trust". Последний знак в русском варианте должен звучать как "Подделка билетов банка России преследуется по закону".


СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ на двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира, поскольку обещало "повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к коррозии" путем "создания и поддержания на поверхности металла необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном для компенсации коррозийных токов на поверхности металла". Оказывается, достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда забыть слова "мовиль" и "замена железа по кругу".

БЛОКНОТ С РУЧКОЙ. Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки (брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника странствующего поэта -- заменяет манжеты. Ручка от блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают на солнце.

БРЫЗГОВИКИ -- одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.

ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ, пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40 процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.

КОВРИК МАССАЖНЫЙ, он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении -- покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.

НАКЛЕЙКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР-- это зеркало души. Печальное "Не верь жене и... тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же удачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора -- "Прикрой... атакую!"

НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком -- причем за весьма умеренные деньги. На "восьмерки", "девятки" и прочий "заряженный" транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются ажурными конструкциями и двойными трубами.


ПРИСАДКИ в масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста. Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: "снижение расхода топлива на 25 проц.", "увеличение мощности двигателя на 20 проц., а его ресурса -- в два и более раз", "продукт высоких оборонных технологий", "сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для которых надежность -- главный критерий выбора".

РЕШЕТКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО в виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили распространение на автомобиле только одной марки -- ВАЗ-2106. Типичный пример того, что и выбрасывать жалко -- деньги уже заплачены, однако и смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.

РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ ценят поклонники горячих "вазовских" седанов -- 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг -- парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют -- "так не угонят").

СТОП-СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕГУЩИЙ в советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли спаять его по схеме "Украсим елку своими руками", взятой из журнала "Юный техник". Сегодня рынок предлагает уже готовые решения -- например, бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на передний бампер ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").

СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ на лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.

GTi  05-10-2006 08:43
Автошоу “Orange County”: Suzuki Grand Vitara в стиле «Хип-Хоп»


http://www.auto.vl.ru/images/4/8130/39485.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/8130/39487.jpg

Вау, это потрясающие новости от Suzuki! Просто взять Grand Vitara и позволить художникам сделать на нем граффити, это впечатляет, однако не так сильно, как по-настоящему "прокаченная" машина. Компания Suzuki не ограничилась одной лишь внешностью, посмотрите на полный список доработок:

* 20-дюймовые диски уникальной окраски.
* Полностью измененный интерьер.
* Боковые двери, открывающиеся «бабочкой» скрывают за собой выезжающий диджейский пульт с:
* телескопической микрофонной стойкой, барабанной установкой и цифровым рекордером,
* встроенным монитором с функцией тач-скрин,
* 20-дюймовой плазменной панелью в двери багажника,
* универсальный планшет для веб-серфинга Nokia 770 Internet Tablet,
* динамики установленные наружу вкупе с мощными сабвуферами.
* Хромированные накладки везде, где это возможно.

Это – настоящая тачка для рэперов!

GTi  17-05-2007 11:10
Спецпредложением на автомобили займутся китайцы

Расцвет тюнинга в России пришелся на начало века, когда иномарки только начали поступать в Россию в массовом порядке. Рядовые россияне перемещались преимущественно на "десятках" – чтобы различаться друг от друга, был придуман тюнинг: пластиковые обвесы, помогающие подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его владельца.

Около трех лет назад рынок тюнинга начал переживать жесткий кризис. По оценке экспертов, в течение последних трех лет, спрос падал ежегодно на 10-15%. На деградацию рынка повлияло несколько факторов. Во-первых, вместе с ростом авторынка встал вопрос о сертификации продукции, поэтому резко ужесточился контроль за деятельностью частных предпринимателей. Еще в 2001 году был выпущен приказ о том, что все автомобили после технической экспертизы должны иметь разрешение и документы, подтверждающие переоборудование автомобиля. Однако традиционно на это никто не обращал внимания.

Сейчас же усилилось давление со стороны страховщиков: они не хотят переплачивать за доработку машины. Большинство компаний, еще работающих на рынке, не имеет сертификатов качества и подпольно штампует копии с европейских аналогов. Позволить себе содержать автоматическую линию (около 5 млн. рублей в год) могут единицы. Между тем, серийное производство не востребовано в тех объемах, которые могли бы окупить затраты, поэтому все продолжают работать по старинке – посредством наждачки и фуганка.

Ощутимым ударом в прошлом году стали изменения в российском таможенном законодательстве, направленные на поддержку отечественной легкой промышленности, которые неожиданно привели к повышению цен на компоненты для автомобильного тюнинга. Все это привело к тому, что реклама тюниинга постепенно исчезает из автомобильных ресурсов. В прошлом году крупные производители начали диверсифицировать бизнес, а мелкие давно закрылись.

Например, в Тольятти, где раньше работало около 500 компаний, производящих тюнинг для вазовских автомобилей, сейчас осталось не более 20. Крупнейшие поставщики вазовского тюниинга, тольяттинские компании "Торгмаш" и "Юрол" отказались прокомментировать рыночную ситуацию. Но, как рассказал заместитель директора компании "Эверест-Плюс" (г. Тольятти) Игорь Агишев, многие компании сменили сферу деятельности и тюнинг изготавливают только под заказ. Самые популярные комплекты – на LADA Samara (Ваз 2114, 2115) и LADA Kalina (5 тыс. рублей).

По словам менеджера по продажам компании LADA Favorit Сергея Митрошкина, продажи тюнингованных машин идут неважно: "Вот, предлагаем тюнинг на "китайцев" – люди интересуются. В месяц продаем 20-30 "китайцев", это нормальный показатель".

Разнообразие автомобилей сегодня таково, что потребность в "украшательстве" практически отпадает. Те, кто хочет "побаловаться", предпочитают покупать машину оригинальной заводской сборки, например Alpina (BMW). По словам менеджера по продажам Alpina Виктора Аманква, квота в 20 автомобилей на 2007 год уже выбрана. Не верzт в будущее российского тюнинга и представители Luxury-брендов. "Все, что мы предлагаем – это заводской тюнинг, который отличается от привычного представления тюнинга "по-российски". Это неброские элементы., - комментирует PR – директор компании Mercury (Bentley , Ferrari, Maseratti, Lamborghini) Марат Стеблев. - Нашим клиентам навесной тюнинг вообще не нужен – машины сами по себе очень яркие". Что касается среднего класса, большинство автомобилей ценовой категории от 10 до 25 тысяч приобретается в кредит, и потребность тюнинга в таких финансовых условиях также сведена к минимуму.

Некоторые компании еще пытаются изготавливать в России обвесы для иномарок по собственным технологиям, однако, будущего у них практически нет. Московские дилеры признаются, что работать с производителями такого тюниинга они отказываются по причине низкого качества продукции. "Мы привозим обвесы из Европы (от 40 тыс. до 300 тыс. рублей), - рассказывают в магазине "Точка тюнинга". – Там детали производятся из АБС-пластика, аналогичного оригинальным бамперам, а в России это – стеклопластик, один небольшой удар – и машину повело, все делается вручную и на глазок. Работать с российскими производителями в современных условиях рынка нереально".

На костях советского тюниинга будут торжествовать "китайцы", идеально вписавшиеся в освободившуюся нишу. Как рассказал директор по связям с общественностью компании "Ирито" Андрей Матвеев, компания намерена активно заняться импортом китайского тюнинга в самое ближайшее время. Уже сейчас, по словам менеджера, каждый второй внедорожник уходит с обвесом. "Да, утилитарным внедорожникам типа DEER или SUV G5 тюнинг не требуется, но у нас уже есть и имиджевые автомобили типа Hover. Кроме того, сейчас мы активно развиваем легковой сегмент, поэтому будем для них возить тюнинг тоже", - говорит менеджер.

Половина импортируемого добра тайваньского производства – это обвесы, которые продаются на китайском рынке, а половину русские рисуют сообща с китайцами. Стоимость такого обвеса куда как дешевле европейского - всего 10 тыс. рублей. "Китайцы" не скрывают, что в первую очередь речь идет о тюнинге в декоративных целях – "чип-тюнинг" и "безопасный тюнинг" они пока не предлагают.

Потребители не случайно восприняли продукт "на ура". Китайские машины – металлолом, который покупается из-за острой необходимости в транспорте либо из-за нездорового любопытства. По своей сути, они все примерно одинаковы и может быть, даже весьма перспективны, а вот качество кузова и дизайн у них на сегодняшний день явно страдают. Побрякушками прекрасно удастся прикрыть зазоры и щели…

Елена Костякова

Elodssa  02-02-2010 20:14
Это было внедорожником )

http://automobil.kiev.ua/uploads/photos/2008/08/07/arabskijj-tjuning-toyota-land-cruiser1.jpg

GTi  02-02-2010 21:13
пипец..

mder60  03-02-2010 10:16
оттуда же
http://news.ua4x4.com/files/20100126-093647-379.jpg

Avery  03-02-2010 11:15
Из автопарка Кащенко -)

Отец  03-02-2010 13:20
Перебор %)

Loco  06-02-2010 22:54
по моему только арабы такой хуйней могут страдать :)

Elodssa  06-02-2010 23:16
Арабы, это хачтюнинх.а это укрюнинх)

Houston  08-02-2010 00:18
Don't Mess with Texas

http://img683.imageshack.us/img683/7260/monsteri.jpg

Loco  08-02-2010 14:04
Houston пишет:
Don't Mess with Texas ковбойский тюнинг ебта :)
Elodssa пишет:
Арабы, это хачтюнинх.а это укрюнинх) ну посмотри на номера, там же по арабски написано

Elodssa  08-02-2010 20:29
Loco:
Это верно - арабикосы)

Maloi  16-02-2010 22:30
Ужос =))

Хотя чо.. Вон казахский умелец слабал из меринка

http://rustem.in/media/Jan_2010/22/1264168155.jpg
http://rustem.in/media/Jan_2010/22/1264168157.jpg
http://rustem.in/media/Jan_2010/22/1264168216.jpg
http://rustem.in/media/Jan_2010/22/1264168172.jpg

Сорь, если боян =))

Loco  17-02-2010 09:12
даа.. работы до хрена но со вкусом напряженка :)

GTi  17-02-2010 10:38
Maloi: работу неплохую проделал он.

Brumel  17-02-2010 13:18
Houston пишет:
Don't Mess with Texas

ггг, в кино Зомбиленд поржал над фразой "God Bless rednecks", когда ребята нашли хамер с сумкой набитой оружием на заднем сидении :)))

Loco  18-02-2010 00:01
Brumel пишет:
"God Bless rednecks", когда ребята нашли хамер с сумкой набитой оружием на заднем сидении :))) гы ;)))
dobletap!

Elodssa  12-05-2010 20:19
необычное в этой копейке видно не сразу )

http://xmages.net/upload/02dd8fca.jpg

Отец  12-05-2010 21:52
Elodssa пишет:
необычное в этой копейке видно не сразу ) чё там разглядеть нужно ? :)

Elodssa  12-05-2010 22:24
Отец:
нестандартный девайс имеется в этом чуде)

ankim  13-05-2010 10:34
Elodssa: двойной глушак что ли?

GTi  13-05-2010 15:54
Elodssa: двойной глушак что ли?

+1

Elodssa  13-05-2010 21:49
да, причем даже на фото видно, что рабочий.)

Отец  13-05-2010 22:04
не разглядел %)

Elodssa  12-01-2011 17:27
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/4/upload/a65626d9.jpg

Loco  12-01-2011 20:08
по снегу видать не плохо катается :)

GTi  19-01-2011 13:58
Самый сумасшедший тюнинг на планете.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/19/105922.1437_300.jpg

В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.

Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.

Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.

Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/19/105552.31762.jpg Honda HSV-010 GT

Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/19/105856.1182.jpg Toyota Mark X Drift Car

А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры – всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/19/110157.3500.jpg Joy Worx Truck

Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/19/114454.585.jpg Mazda RX-7 RE Amemiya

По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/19/120449.14638.jpg NATS Wamerican Mazda Miata

Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе.

Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.

Источник и дургие фото (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/19/1632465)

Elodssa  19-01-2011 15:35
Желтая стопроцентный катер =)

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/1/upload/5a037c02.jpg