Тема : Чем бороться с милицейскими радарами


Страницы : [1] 2

GTi  18-08-2006 14:51
Чем бороться с милицейскими радарами

Холодная война между ГАИшниками и водителями продолжается. Оба лагеря методично прорабатывают все новые и новые тактики подавления противника, обновляя свой технический арсенал. Гонка вооружений, начавшаяся еще в начале 90-х, достигает своего апогея. Враги, тихо посмеиваясь друг над другом, поочередно вводят в эксплуатацию все новые и новые радары, радар-детекторы и антирадары, красуясь перед противником. Некоторые представители вражеских образований тайком даже гордо демонстрируют свои разработки при личной встрече, надеясь подорвать чужой авторитет.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/18/110149.4132_150.jpg Сначала, пожалуй, следует рассказать о военном потенциале ГАИшников. Два самых распространенных радара, с которым партизанам-водителям приходится сталкиваться нос к носу, – это “Искра-1” и “Сокол”. Причем если “Сокол” уже является просто рабочей лошадкой, то “Искрой” инспекторы откровенно хвастаются. Надо сказать, есть чем. Засечь этот радар не под силу многим распространенным радар-детекторам. Одно из его главных преимуществ в том, что он излучает импульсный сигнал и, когда черная коробочка в салоне автомобиля начинает сигнализировать об опасности, скорость автомобиля уже посчитана и полосатый жезл потянулся навстречу наживе. Кроме того, у этого радара острое зрение, которое позволяет определить скорость на расстоянии до 700 метров. Третий глаз ГАИшника, радар, может работать на трех частотах: это волны X-диапазона (10,525 ГГц), K-диапазона (24,15 ГГц) и Ka-диапазона с частотой 34,7 ГГц. Зоркость разных “пушек” в арсенале правоохранительных органов колеблется от 400 до 700 метров.

Партизаны, однако, не дремлют, готовя достойную броню. В России сейчас свободно можно купить великое множество радар-детекторов канадского, российского или корейского производства. Их стоимость может составлять от 50 до 800 долларов, в зависимости от точности определения волн и функциональности. Основной проблемой, которая частично решена в радар-детекторах зарубежного производства, является чувствительность к другим волнам, исходящим, к примеру, от мобильных телефонов. В условиях же большого города, купив радар-детектор, можно стать параноиком, так как ГАИшники этому устройству будут мерещиться за каждым кустом.

Как отмечают представители компании Antiradar.ru, чем дешевле радар-детектор, тем выше процент ложных срабатываний. К примеру, в канадских Escort этот процент равен 1-2%. В дешевых радар-детекторах от российского производителя, в радар-детекторах Crunch, Star или прочих корейских и китайских приборах в ценовой категории до $150 эта проблема есть и будет существовать. К примеру же, в Whistler серии PRO или Beltronics процент ложных срабатываний в разы меньше, поскольку эти производители давно себя зарекомендовали и производят данную продукцию уже более 10-20 лет для всего мирового рынка.

Стоит также отметить, что то, что мы привыкли называть антирадаром, на самом деле называется радар-детектором, а антирадар как устройство, создающее помехи, в нашей стране, как и во многих других, запрещен. Другое дело, что даже если бы антирадары можно было легко купить и использовать, ГАИшников это вряд ли напугало бы. По их словам, все эти “игрушки” нарушителя не спасут, либо приборчик оповестит об опасности слишком поздно либо вообще не заметит вражеский лагерь.

Некоторые смельчаки умудряются уйти от ответственности, сознательно прибавляя еще скорости у засады противника, и пренебрежительно игнорируют почувствовавшего свою власть инспектора, непринужденно продолжая путь дальше. Эти самонадеянные ребята рассчитывают на то, что на следующем посту ДПС доказать превышение скоростного режима уже никому не удастся. До недавнего времени эта схема работала. Но не тут-то было: из секретных ГАИшных лабораторий в эксплуатацию поступила новая тяжелая артиллерия. Этот радарчик способен запоминать до 300 автомобилей с их скоростью, маркой, цветом и госномером и держать эту информацию в памяти около получаса. Так что теперь нарушителя догонят и, кроме превышения скоростного режима, впаяют еще и статейку о сопротивлении властям.

Эта хвастливая гонка вооружений похожа на игру в прятки или салочки. При этом вряд ли кому-то из сторон важнее результат, чем процесс. Азартные игры затягивают, а стремление обскакать противника тешит алчное самолюбие. В итоге заводы стоят, а на армейское оснащение тратится средств гораздо больше, чем на разработку стратегии. Риторический вопрос “пушки или масло” решается не в пользу человеческого фактора, и ежедневно на дорогах гибнет по 1000 человек.

Елизавета Бадалова

Elodssa  18-08-2006 20:41
Самым простым и действенным способом всё-же остаётся простое предупреждение миганием дальним светом. ну и конечно езда по правилам )

barabashka  18-08-2006 22:05
Одно из его главных преимуществ в том, что он излучает импульсный сигнал и, когда черная коробочка в салоне автомобиля начинает сигнализировать об опасности, скорость автомобиля уже посчитана и полосатый жезл потянулся навстречу наживе. Кроме того, у этого радара острое зрение, которое позволяет определить скорость на расстоянии до 700 метров.ИМХО, бред... весь смысл радар-детектора - определить наличие радара на растоянии, когда радар еще не работает (надеюсь все знают физику и принцип работы радара), в итоге имеет радар работающий на 700 метрах и антирадар на 1,5 КМ... соответственно едем тише...

Другая ситуация, еду я 90, впереди деревня и соответственно ограничение - 40 или 60, пока я не доехал до знака деревни или ограничивающего скорость, пусть хоть 10 радаров будут скорость мерять, пусть хоть на 10 километров радары будут вычислять мою скорость, я не доехал до знака, а значит пошли все нафих...

Что же касается устройств, "портящих" сигнал радара - видел много раз и даже видел в действии, на спидометре 120, на радаре чуть больше 90, с виду обычное зеркало с часами, реально же довольно дорогая штуковани, которая не только сигнализирует о радаре, но так же генерирует волны той же длины дабы запутать радар...

mder60  19-08-2006 11:23
Что же касается устройств, "портящих" сигнал радара - видел много раз и даже видел в действии, на спидометре 120, на радаре чуть больше 90, с виду обычное зеркало с часами, реально же довольно дорогая штуковани, которая не только сигнализирует о радаре, но так же генерирует волны той же длины дабы запутать радар...

А можно ссылку или поподробнее рассказать, где такую вещь преобрести можно?

Avery  19-08-2006 13:39
Пользоавлся я антирадаром в Москве, года четыре назад. Ночью ГАИ любило оставлять все радары включённые, даже если не мерили скорость, причём в массовом порядке. В результате постоянное пищание сводило на нет наличие радара.

Ecvilibro  19-08-2006 13:54
А можно ссылку или поподробнее рассказать, где такую вещь преобрести можно?Антирадар приобретать не стоит. Твои действия могут быть квалифицированны, как активное противодействие сотрудникам милиции, что тянет на уголовку.
Антидарад только создает помехи радару, а сказки что определяется меньшая скорость имхо маловероятно.

Markel  21-08-2006 10:46
Ecvilibro: хм, смотри.
Антирадар определяет частоту радара и посылает волну с маркером 90км.
Радар видит две волны 140 и 90 (км/ч).
Вопрос в том, какую он интерпритирует как верную?
И можно ли задавить верную волну?

Радиофизика по моему скажет - да.

GTi  21-08-2006 11:24
Ecvilibro: - не будут они так расценены, по крайней мере при действующем законодательстве в РФ.

Ecvilibro  21-08-2006 12:22
Markel: А что такое волна с маркером 90км?? Мне кажется радар меряет время возврата волны, посылаемой на определенной частоте, и на основании этого вычисляет скорость транспортного средства.
Поэтому антирадар должен успеть просечь момент измерения скорости, создать помеху на нужной частоте и послать новую волну, которая будет корретно интерпретирована конкретной моделью радар у сотрудника ГИБДД как более низкая скорость. Насколько я знаю, обычно антирадар может только создать помеху, и в результате скорость не определиться, или определиться как случайная.
GTi: А есть конкретные примеры данных ситуаций?

GTi  21-08-2006 12:44
Ecvilibro: - то есть? Какие конкретно примеры?

Ecvilibro  21-08-2006 13:24
GTi: Примеры того, что сотрудники ГИБДД находили антирадар и водитель после этого легко отделывался.

GTi  21-08-2006 13:31
Ecvilibro: Я не знаю ни одного примера, чтобы были хоть какие-то даже замечания по поводу его нахождения. В европе, да во многих странах предусмотрена ответственность - у нас, по действующему законодательству- пока нет!

Zoran  21-08-2006 13:36
Не будут они ничего искать. Их задача срубить бабла по быстрому, а не бороться с владельцами таких диковин. (Конечно, если пролетать мимо одного и того-же наряда на скорости под двести, или ездить так мимо дома какого нибудь депутата- тогда можно и нарваться и то врядли, объяснят другими доступными методами).


PS: Покупка такого устройства не выгодна, за эти деньги можно очень долго платить штрафы, или вообще купить удостоверение чтоб вообще не платить (правда у удостоверения есть один минус- его на год дают).

GTi  21-08-2006 14:01
Zoran: - некоторые и на два года дают удостоверения))
И момент еще такой, если образец не поменялся, на дату не очень-то и смотрят. ;)

barabashka  21-08-2006 19:31
На самом деле как такового маркера нету, принцип радара прост (описываю очень грубо): любой радар работает в 2-х режимах, излучение и прием, режимы чередуются. с бешеной скоростью, длительность работы режима зависит от дальности радара. Грубо: скорость распространения радио волн будем считать равной скорости света (300 000 КМ/сек) высчитывать время работы радара на дальности до 700 м я счас не буду, но суть сводится к тому, что излучатель генерирует определеную волну в течении тысячной секунды, затем опять же за тысячную или еще меньший промежуток приемник принимает отраженный сигнал, дальше обычная математика - высчитывается время за которое сигнал вернулся, так же мы знаем скорость сигнала и теперь мы легко высчитаем расстояние до объекта... дальше повторное излучение и повторный рассчет дистанции... теперь у нас есть 2 дистанции и перомежуток времени, за который изменилась дистанция - вычисляем скорость... Думаю второй раз объяснять не нужно...

Да, еще нужно учесть, что в зависимости от поверхности отражающей отраженный сигнал может меняться ;)

Теперь принцип действия антирадара, именно того, который "портит" информацию об объекте, вариантов масса, все нижесказанное рассматривать с условием, что мы может как попасть в такт радара, так и не попасть в него:

1. посылаем повторный сигнал, в итоге радар получает 2 одинаковых сигнала через разные промежутки времени и акуевает от расклада, получается так, что 1 сигнал вернулся 2 раза - глюк??? а может быть просто объект с огромной скоростью (со скоростью распространения радиоволн) от нас удаляется??? а может сам радар просто сбоит??? дядя мент не разберется - это факт, радар тоже ничего не сможет сделать

2. посылаем несколько дополнительных сигналов, таких же как и отраженные - радар снова акуевает от счастья, теперь мы с бешеной скоростью просто несемся на таран ;)

3. посылаем несколько искаженный сигнал, в результате радар снова радуется жизни, сразу несколько объектов движутся в нашем направлении

4. мы шалунишки и любим поизвращаться, благодаря НТП мы можем посылать сигнал через нуный нам промежуток времени, благодаря чему радар уже не думает, что мы бешено удаляемся, он просто видит, что мы медленнее приближаемся...

5. мы просто комбинируем все вышеприведенные методы для достижения наилучшего результата...

P.S. объяснял на пальцах, так что сильно не бить ;)

Ecvilibro: вообщем-то правильно все описывает...

Zoran: удостоверение дается на 5 лет ;)

Zoran  21-08-2006 20:20
На самом деле как такового маркера нету, принцип радара прост (описываю очень грубо): любой радар работает в 2-х режимах, излучение и прием, режимы чередуются. с бешеной скоростью, длительность работы режима зависит от дальности радара. Грубо: скорость распространения радио волн будем считать равной скорости света (300 000 КМ/сек) высчитывать время работы радара на дальности до 700 м я счас не буду, но суть сводится к тому, что излучатель генерирует определеную волну в течении тысячной секунды, затем опять же за тысячную или еще меньший промежуток приемник принимает отраженный сигнал, дальше обычная математика - высчитывается время за которое сигнал вернулся, так же мы знаем скорость сигнала и теперь мы легко высчитаем расстояние до объекта... дальше повторное излучение и повторный рассчет дистанции... теперь у нас есть 2 дистанции и перомежуток времени, за который изменилась дистанция - вычисляем скорость... Думаю второй раз объяснять не нужно...

Да, еще нужно учесть, что в зависимости от поверхности отражающей отраженный сигнал может меняться ;)

Теперь принцип действия антирадара, именно того, который "портит" информацию об объекте, вариантов масса, все нижесказанное рассматривать с условием, что мы может как попасть в такт радара, так и не попасть в него:

1. посылаем повторный сигнал, в итоге радар получает 2 одинаковых сигнала через разные промежутки времени и акуевает от расклада, получается так, что 1 сигнал вернулся 2 раза - глюк??? а может быть просто объект с огромной скоростью (со скоростью распространения радиоволн) от нас удаляется??? а может сам радар просто сбоит??? дядя мент не разберется - это факт, радар тоже ничего не сможет сделать

2. посылаем несколько дополнительных сигналов, таких же как и отраженные - радар снова акуевает от счастья, теперь мы с бешеной скоростью просто несемся на таран ;)

3. посылаем несколько искаженный сигнал, в результате радар снова радуется жизни, сразу несколько объектов движутся в нашем направлении

4. мы шалунишки и любим поизвращаться, благодаря НТП мы можем посылать сигнал через нуный нам промежуток времени, благодаря чему радар уже не думает, что мы бешено удаляемся, он просто видит, что мы медленнее приближаемся...

5. мы просто комбинируем все вышеприведенные методы для достижения наилучшего результата...

P.S. объяснял на пальцах, так что сильно не бить ;)

Ecvilibro: вообщем-то правильно все описывает...

Zoran: удостоверение дается на 5 лет ;)



Ничего плохого сказать не хочу, но есть такой эффект- эффект Доплера называется. Его принцип неплохо описан в школьном учебнике. Собственно на этом эффекте и основана работа любого радара и антирадара. Описание его несколько отличается от предложенного выше и всё намного проще. :D

Если "на пальцах": помните звук гудка проносящегося мимо локомотива? он меняется, хотя гудит равномерно. Это и есть эффект Доплера. Радар меряет разницу между длиной посланной волны и вернувшегося отражённого сигнала.
(никаго времени и дистанции ему не нужно, всё очень просто, как в школьном учебнике. Режимы у некоторых и правда есть- мерять скорость "встречного" или "попутного" автомобиля).
Что касается удостоверений, то чем дольше срок действия тем фуфловее, вы про какие?

barabashka  21-08-2006 20:55
Zoran: я про удостоверение МВД или любые другие госслужбы, у всех срок 5 лет, если не прикажут в срочном порядке менять на новое, или же повышение...

Про эффект Доплера - в точку, тоже известный способ, как раз один из радаров "БАРЬЕР-2М" работает по этому принципу ;)

quazi  21-08-2006 22:41
Если ехать на дальнее расстосстояние, то рация сильно помогает. СПб-Москва например, дальнобойщиков и днем и ночью море. 15 канал. Все расскажут - Где менты стоят, куда они поехали и т.д.
Рация с антеной автомобильной обойдется в 150-200$, регистрация около 500 рублей.

Единственный минус этого способа, нужно очень хорошо знать дорогу и расположение населенных пунктов. А то бывает, скажут в рацию "В Верхних Кочерыжках стоят ДПСники", пока сообразишь, где эти кочерыжки, проехал их или еще нет - тут оппа - Стоять,Милиция!

Категорически запрещено использовать если в машине есть женщины и дети!!!!
Люди(дальнобойщики) работают и в выражениях не стесняются.

barabashka  21-08-2006 22:58
quazi: очень хороший вариант, кстати, рация и в другой ситуации может помочь, так что вешаем рацию недалеко от магнитолы :)

Markel  21-08-2006 23:11
Или меня плохо на Физтехе учили, или любой радар работает на эффекте Доплера.

Про маркеры, не буду развивать, термин ещё из кружка радиолюбителей.

The Cat  22-08-2006 00:47
Случай из жизни:

У моего друга месяца 3 назад в г. Пушкин права отобрали на месяц, на суде потом правда вернули. Но суть в другом. Ехал он значит себе и впереди трактор, а разметка сплошная, он его естественно обогнал.
Примерно через километр его ДПСная тачка к обочине тормозит.
Пригласили в машину, а там у них что то вроде радара и к ноуту подключен.
Они ему avi-шку на ноуте показали, а на ней не только его фейс в полный экран видно , но и как он в носу ковыряется, а еще время бежит и скорость движения по трассе.
У него аж отмазы не нашлось чего им ответить: "на вопрос ну что узнаете себя" ?

Так что радары\антирадары хорошо, но вот на каждую хитрую попу находится почему то свой винт с резьбой.

Ecvilibro  22-08-2006 01:12
Markel: Ну если Вы из Физтеха, то что я здесь рассуждаю... :))

Avery  22-08-2006 02:35
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/standard_arm/st1arm_s.jpg
Противорадиолокационная ракета "Standard-ARM"

Противорадиолокационная ракета "Standard-ARM" (AGM-78) предназначена для поражения радиотехнических средств, и прежде всего радиолокационных станций ГАИ. Ее разработку в 1966 году начала фирма "Дженерал дайнэмикс" с целью замены противорадиолокационной ракеты "Shrike", существенными недостатками которой были использование предварительно настраиваемой ГСН и невозможность самонаведения на РЛС, прекратившую работать. В 1968 году "Standard-ARM" была принята на вооружение ВВС и ВМС США и применялась на самолетах F-105F, А-6А и F-4Е). Кроме того, ею оснащены вооруженные силы Израиля и Республики Корея.

http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/standard_arm/standard_arm.shtml

Двигательная установка одноступенчатая схема, ТТРД
Длина, м 4,41
Диаметр, м 34,3
Вес, кг 630
Размах крыльев, м 1,08
Дальность пуска, км 75
Максимальная скорость, м/с 820
Система наведения Пассивное радиолокационное самонаведение
Боевая часть Осколочно-фугасная
Вес БЧ, кг 150

;)

GTi  22-08-2006 08:09
barabashka: - у нас ментовские удостоверения на два года выдаются. Раньше по крайней мере так было.
The Cat: - в нашем регионе, года два-три назад тоже гаишники с ноутами на девятках ездили и камерой, особенно по трассам вокруг города, но то ли они в пасьянс лишнего играли, то ли просто поломали - сейчас уже давно не видел их с таким оборудованием.

barabashka  22-08-2006 12:23
Markel: да нет,.. далеко не все радары основаны на эффекте Доплера... ;) т.е. используют в работе эффект Доплера...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80

Там же, кстати, указывается для чего именно применяется эффект Доплера - для определения направления движения объекта - а вот рассчет скорости производится только после очереди излучений и приема (минимум 2 излучения и 2 приема)..

Так же хорошая статейка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F - Радиолокация

fotogreen  24-08-2006 16:06
лучшая борьба, это стать самому гаишником :)

Zoran  24-08-2006 16:47
лучшая борьба, это стать самому гаишником :)

Нет, чиновником со спецпроездом. И спецкормушкой и спецкассой итп итд. Ничего не меняется в Датском королевстве. :D :cry:

GTi  24-08-2006 17:46
Самый лучший вариант это спец. номера + удостоверение)))

Zoran  24-08-2006 17:48
Самый лучший вариант это спец. номера + удостоверение)))

Ага, причём чтобы на спецномере был только флажёк и всё.....

barabashka  24-08-2006 17:52
и все-таки самое лучшее - возможность "платить" штрафы направо и налево без потерь для семейного бюджета ;)

GTi  24-08-2006 18:56
barabashka: если у тебя будет номер с флагом, возможности для расширения семейного бюджеты будут практически безграничны)))

Scandy  24-08-2006 20:54
Я никогда не держал в руках радары, но на том физическом принципе, который описал barabashka: радар будет золотой, и ставить помехи ему будет очень легко. Думаю, что реально сделать радар только на эффекте доплера (частоту померять точно намного легче, чем время того порядка, за которое свет проходит несколько метров). Соответственно вполне реально сделать антирадар искажающий показания радара с помощью сигнала нужной частоты.

Если порассуждать теоретически и довести в уме гонку вооружений радарных и антирадарных технологий до абсолютая, я бы сказал так. Есть четыре разновидности антирадара: 1. Радар-детектор, 2. Пассивный антирадар (чтобы радар не видел машину вообще), 3. Искажающий антирадар, который искажает показания радар, 4 Постановщих помех радару.

1. Теоретически радар-детектор всегда поюедит радар. Потому что чувствительность радар-детектора и логику отсеивания ложных срабатываний можно совершенствовать бесконечно, а мощность радара нельзя повышать неограниченно - он начнет мешать работе нормальной "штатской" электроники. Т.е. радар-детектор всегда сможет увидить радар дальше, чем радар увидит машину. Исключение - особый рельеф местности.
2. Пассивный антирадар - это технология стелс. В принципе это не так-то и дорого. Простенькая технология стелс на машину будет стоить баксов 500. Только закладывать это надо на уровне дизайна корпуса. Скорее всего этого делать не будут. Хотя черт его знает... В сочетании с п.1 - сила.
3. Искажающий антирадар, ИМХО непродуктивно. Ничто не мешает совершенствовать логику радара так чтобы он если не определял правильную скорость, то хотя бы видел сам факт работы такого антирадара. Соответственно тащить его владельца в суд.
4. Помехопостановщик хорош тем, что скорость определить не могут. И не могут определить факт того что помехопостановщик стоит именно на вашей машине (для этого нужно засекать машину сразу двумя радарами. Несколько не по детски. Плох тем, что если частота радара в общем случае не известна, то неизвестно на какой частоте ставить помеху. А ставить по всем частотам - мощности не хватит.

Но в общем, это не очень перспективное направление. Тем более есть технологии помехозащиты сигнала радара. Если радар будет излучать сигнал наподобие CDMA - частотнокодоманипулированный. Спектральной мощности не хватит заглушить эту штуку даже если известна частота. Несмотря на страшное ругательство - частотнокодоманипулированный, стоить это будет не дорого - ведь CDMA трубки работают с подобным сигналом, и стоят понты, главное - желание у разработчиков радаров.

В общем, на мой взгляд - лучше всего пассивный радар-детектор, в сочетании со стелс.

Zoran  24-08-2006 21:08
Ага, а чтобы на фотке блики были- повесить компакт диск. (Собственно для этого хитрые Бюргеры его и вешают, а не для противодействия радару, как думают некоторые.)

frits  24-08-2006 22:08
и все-таки самое лучшее - возможность "платить" штрафы направо и налево без потерь для семейного бюджета ;)


самый лучший способ - соблюдать знаки... ведь пока знак не проеха - он не действует...

Zoran  24-08-2006 22:19
barabashka: если у тебя будет номер с флагом, возможности для расширения семейного бюджеты будут практически безграничны)))

Ага, и штрафы никто брать не будет при этом...

GTi  25-08-2006 08:12
Zoran: точно)) Еще и содействовать будут в продвижении)))

baxter  31-08-2006 10:56
Да, еще нужно учесть, что в зависимости от поверхности отражающей отраженный сигнал может меняться ;)



Помнится по Дискавери показывали программу "Разрушители легенд", так там на машину нанесли специальное покрытие "Стелз" (как на американских самалётах-невидимках) и пытались измерить скорость с помощью радара. Так вот радар без труда показал правильную скорость...
То ли у америкосов радары супер-навороченые, то ли покрытие было несовершенным.

Scandy  31-08-2006 11:19
Помнится по Дискавери показывали программу "Разрушители легенд", так там на машину нанесли специальное покрытие "Стелз" (как на американских самалётах-невидимках) и пытались измерить скорость с помощью радара. Так вот радар без труда показал правильную скорость...
То ли у америкосов радары супер-навороченые, то ли покрытие было несовершенным.
Вообще, когда речь и дет о самолетах, Стелс это больше не покрытие, а форма корпуса. Покрытие играет малую роль. А когда речь идет о радарах и автомобилях, то конечно никакое покрытие не сделает машину невидимой. Роль покрытия - уменьшить дистанцию, на которой радар будет видеть машину, чтобы анти-радар (радар-детектор) успел сработать раньше.

dmitry-n  14-12-2008 15:38
Прошу мой пост не рассматривать как рекламу,а только как желание помочь коллегам-шоферам в нелёгком противостоянии с алчными мздоимцами.Я живу в Л..латышистане и наши пол...менты используют Российскую Искру(диап.К) и STALKER ATR(диап.КА).В последнее время ментам раздали машины,замаскированные под гражданские,т.е.без боевой раскраски о радары там с видео,способные мерять скорость на ходу как с носа,так и с кормы.Ну и засады любят унас не меньше чем в России.В нашей лабуссии в населённых пунктах-50км\ч(не штрафуют<59),за городом 90(<100)Соответственно,еду по родному(в какой-то степени)городу.На спидаке-65.Впереди-никого,сзади-тоже....выскакивает...(не знаю,как у него рога не выросли,мысль-то материальна...),радар тычет-62...Ну?10 латов(20$)!....!?Ладно,отдал,пожелал им(рогам)расти и крепнуть,еду.Через 40 км(за городом на 6-иполосной трассе)из кустов....стоятьбояться!!!104!МАТЬВАШУТАКИРАЗЭТАК!!!...Но просебя так...А я электронщик вообще-то,мобильники ремонтирую.Ну и задумался,как с ними справиться.Ведь в новом веке мы уже.Повтыкал и-нет...Попался мне Wistler14xx за 70 убиенных енотов...С продавцом выехали на трассу...Заверещал!!...Точно,через пару км навстречу Вольво ментовская с радаром!Я доволен был...пока опять мне полосатую палочку не предложили.А радар мой ни гугу...Всучил я менту чирик и... к спецам ломанулся(есть у нас в Риге конторка.У них полицейские радары для демонстрации имеются)и траблом своим делюсь.А спец мне и показал,что если ментовской радар постоянно сигнал излучает,моя приблуда его замечательно ловит.А если мент кратковременно на пимпу жмакнет,то скорость мою он схватит,а мой девайс как рыба об лёд ;).Я по сайтам,туда-сюда...в общем действительно,гонка вооружений.Тот девайс впарил.А теперь пользуюсь WISTLER PRO78 и он отслеживает ВСЁ!И русскую Искру и сталкеры и недавно у нас появившиеся лазерные фоторадары.Но!У нас ЗАПРЕЩЕНО использование автомобиля,оснащённого устройствами,могушими ПРИНИМАТЬ сигналы полицейских измерительных устройств(цитата из АК).Поэтому приходится щемить мой девайс в машине повсякому.Ну,ни гвоздя,ни жезла!У кого вопросы-в личку!

AB  10-07-2017 13:15
На Али антирадары покупали кто-то нормальные? Цена 1-2 тыщи руб, цель - ну просто надежный, а то тесть гоняет близ города и в городе тоже, и часто штрафы ему прилетают с такой же скоростью, что стукает по (и без того уязвимому) бюджету..

zaHar  10-07-2017 14:57
вы немного думайте в другом направлении. уходить от штрафа на свой номер вообще , в принципе.
смотрел тесты 10 типа антирадаров. все это выброшенные деньги. поверьте.
в Китае(а там камер на дорогах в 100 раз больше, поверьте) очень популярны номера перевертыши. смотрите в их сторону.


https://www.youtube.com/watch?v=-LsGc4U2_Cs

AB  10-07-2017 18:25
Тут дело в том, что не хочется, чтобы он гонял, пусть скоростя снижает почаще, с этой целью антирадар ему будет подарен.

Loco  18-10-2017 18:13
zaHar пишет:
вы немного думайте в другом направлении.
за такое в канаде могут выебать и высушить :)

barabashka  19-10-2017 23:30
антирадары уходят в прошлое, повсеместно ставят камеры, фиксирующие среднюю скорость на участке дороги, как бы ты мимо радара не проезжал, а в результате посчитают результат и выпишут, если превысил...

SlaG  06-11-2017 17:34
Нано-пленка не?

https://www.drive2.ru/l/2304001/

barabashka  07-11-2017 14:37
Нано-пленка не?

https://www.drive2.ru/l/2304001/Была где-то такая же хрень, только не конкретную цифру, а весь номер заклеивается, типа "бронирование", по факту не светит в ИК - хрень, не работает...

GTi  28-11-2017 17:07
антирадары уходят в прошлое, повсеместно ставят камеры, фиксирующие среднюю скорость на участке дороги, как бы ты мимо радара не проезжал, а в результате посчитают результат и выпишут, если превысил...

новые девайсы с GPS и т.п. - прекрасно высчитывают и среднюю скорость и сообщают в случае надобности о её снижении. Сообщают и показывают расстояние до точки "старта" и "финиша".

Несколько лет ездил без радар-детекторов. С сентября этого года прикупил - не нарадуюсь!

ultras  30-11-2017 00:15
А где рамку для номера-перевертыша можно прикупить ? :)
Для девайсов с GPS нужно обновлять POI камер постоянно...

GTi  30-11-2017 13:19
ultras: обновление занимает несколько минут. Обновлять раз в два-три месяца достаточно на мой взгляд.

zaHar  02-12-2017 08:39
не мое. не распространитель...не думаю, что все так и работает..
тем не менее http://shopwilob.ru/land_nanonomer-m2/