Тема : Лента новостей [PC]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13

Daghoth  12-12-2012 23:09
Как сообщает официальный сайт компании, bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на будущие игровые адаптации известного бренда S.T.A.L.K.E.R. Это уже вторая серьезная лицензия, которую приобрела компания, базирующаяся в городе Эшборн, Германия за последние несколько лет, и этот шаг, гарантирует, что успешная серия игр будет продолжена. Более подробная информация появиться чуть позже.

Штефан Вейль, член исполнительного совета компании bitComposer Entertainment AG:

"Приобретение лицензии S.T.A.L.K.E.R. является важным краеугольным камнем для дальнейшей международной ориентации для bitComposer Entertainment AG. Для нас, бренд предстает в качестве моста к важному сегменту продуктов AAA-класса и новой вехой в истории компании. Мы хотели бы выразить нашу признательность Борису Натановичу Стругацкому."

Еще один представитель исполнительного совета bitComposer Entertainment AG, Вольфганг Дур добавил:

"S.T.A.L.K.E.R. - авторитетный бренд с многолетней успешной историей. На сегодняшний день продажи серии ознаменовались миллионами копий по всему миру. Естественно, мы бы хотели подключиться к успеху данной серии, и видим большой потенциал для серии в будущем. С выпуском в 2007 годом первой игры серии S.T.A.L.K.E.R. под названием 'Тень Чернобыля', серия получила многочисленные национальные и международные награды. Только в немецкоговорящих странах продажи 'Тени Чернобыля' составили порядка 300,000 копий. Серия получила в целом хорошие отзывы по всему миру, имея средний рейтинг 82% (Metacritic) для 'Теней Чернобыля' и 80% (Metacritic) для 'Зова Припяти'. До настоящего момента, все три игры серии S.T.A.L.K.E.R. выходили исключительно для PC."

bitComposer Entertainment AG приобрела права только на игровые адаптации бренда S.T.A.L.K.E.R, остальные права по-прежнему остаются за братьями Стругацкими.

Игры издателя - Air Conflicts: Secret Wars и Jagged Alliance: Back in Action.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1693616345023952647


И то хлеб. Всяко лучше чем забвение. Даёшь Ждалкер 2! :relax:

Daghoth  15-12-2012 18:28
Сегодня появилась информация, что Valve купили студию Star Filled Studios состоящую... из двух человек. Однако это не простые инди-девелоперы, эти ребята работали над такими играми как Diablo 3, Spore, Plants vs Zombies и сообщается, что они помогут запустить новое подразделение Valve в Сан-Франциско.

Вот что говорит Тод Семпл, один из основателей Star Filled:
"Мой недавний стартап был куплен Valve и теперь мы открываем новый офис на полуострове Сан-Франциско."

Это первое приобретение Valve с 2008-го года, когда компания купила разработчика Left 4 Dead – Turtle Rock Studios.

Чем займется Valve San Francisco – пока можно только спекулировать.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1693616345332567279

Daghoth  16-12-2012 20:50
Компания Valve запустила бета-версию сервиса Steam Community Guides. С его помощью пользователи смогут составлять собственные игровые прохождения и подборки секретов.

Таким образом, после того как эта функция станет доступна всем пользователям, Steam станет прямым конкурентом сайтов вроде GameFAQs, которые предназначены как раз для обмена прохождениями и советами. Правда, в отличие от основного конкурента, в Steam свой материал можно будет проиллюстрировать скриншотами и YouTube-роликами.

Steam Community Guides — часть большого обновления под общим названием Steam Community Market.

Помимо сервиса прохождений, оно добавит в популярный онлайн-магазин еще одну торговую площадку, где пользователи смогут покупать и продавать внутриигровые предметы за реальные деньги. Поначалу «рынок» будет доступен лишь в Team Fortress 2, но в будущем разработчики планируют расширять охват. Маленький нюанс: средства от продаж будут поступать на внутренний счет пользователя в Steam, так что потратить деньги также можно будет лишь на новые игры или другие предметы.

Пользователям, не участвующим в бета-тестировании, новые возможности станут доступны в новом году.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1693616345606009773

Daghoth  20-12-2012 01:00
Издатель THQ, который последний год находится в тяжелом финансовом положении, объявил о банкротстве.

В персс-релизе компания объявила о том, что она продолжит функционировать в обычном режиме по мере того, как будет проходить процесс банкротства и выкупа всех активов. Кто именно станет покупателем THQ – пока не разглашается.

"Продажа и оформление документов – необходимый шаг для завершения трансформации THQ и подготовку компании к будущему, тем временем мы остаемся уверенными в наших нынешних играх и том, прочности нашиз студий и талантливых сотрудниках THQ," говорит глава THQ – Брайан Фэррел. "Мы благодарны нашей команде сотрудников, партнеров и поставщиков которые работали с нами по мере развития процесса. Мы рады тому, что привлекли сильного финансового партнера для нашего бизнеса и мы надеемся закончить продажу без проблем, чтобы все прошло гладко."

Тем временем все игры THQ: Metro: Last Light, South Park: The Stick of Truth, Company of Heroes 2 и Homefront II выйдут как и планировалось.


Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868777549681380

Daghoth  20-12-2012 01:07
Компания Capcom официально сообщила о том, что поступление в продажу компьютерной версии приключенческого экшена Resident Evil 6 состоится 22 марта следующего года, когда игра появится на прилавках магазинов и в Steam.

Минимальная конфигурация РС, который понадобится вам для запуска игры:
• OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
• Processor: Intel CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better
• Memory: 2 GB RAM
• Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space
• Video Card: NVIDIA GeForce 8800GTS or better
• DirectX: 9.0c or greater
• Sound: Standard audio device

Рекомендованная конфигурация:
• OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
• Processor: Intel CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better
• Memory: 4 GB RAM
• Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space
• Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or better
• DirectX: 9.0c or greater
• Sound: Standard audio device

22 января будет выпущено обновление для консольных версий игры, после установки которого вы сможете играть в Agent Hunt Mode, не завершая сюжетную кампанию, выбирать ранее пройденные уровни в любом порядке, включать и отключать QTE-помощь на любом уровне сложности.

Компьютерная версия будет включать дополнительный контент, выпущенный для консольных изданий Resident Evil 6, в частности уровень сложности No Hope difficulty и кампанию за Аду Вонг (Ada Wong).


Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868777484692281

Daghoth  20-12-2012 23:44
Компания THQ официально подтвердила, что она продала практически все свои активы, включая внутренние студии и игры, находящиеся в разработке, компании Clearlake Capital Group.

В опубликованном пресс-релизе говорится о том, что издатель подал формальное добровольное заявление о банкротстве. Временным покупателем числится Clearlake Capital Group, но другие заинтересованные компании вполне могут выступить с конкурирующим предложением. На данный момент стоимость THQ оценивается примерно в 60 млн. долларов.

«Все студии THQ продолжат функционировать, как и раньше, команды трудятся над своими играми, - заявил представитель THQ. - Компания продолжает верить в игры, которые находятся в разработке, а также поддерживать отношения с различными независимыми разработчиками по всему миру. Одним из условий продажи активов компании Clearlake является подписание контрактов с этими студиям - Clearlake поддерживает это».

Президент Джейсон Рубин (Jason Rubin) на своей twitter-страничке сообщил, что данная ситуация поможет обеспечить надежное финансовое будущее компании. Он также заверил, что Company of Heroes 2, Metro: Last Light и South Park : The Stick Of Truth должны выйти в ранее обозначенные сроки.

«В THQ работают невероятно талантливые люди. Мы начинаем работать с опытными инвесторами и намереваемся и дальше использовать наши интеллектуальные собственности для создания высококачественных core-игр, а также будем создавать новые франчайзы, планируя использовать традиционные и цифровые каналы».

Источник добавляет, что внутренние студии THQ работают над несколькими неанонсированными проектами:
• Crawler (рабочее название) - Vigil Games
• Evolve (рабочее название) - кооперативный экшен от Turtle Rock, релиз ожидается в 2015-м финансовом году
• Atlas (рабочее название) - Relic Entertainment, релиз запланирован на 2014 год
• 1666 (рабочее название) - новая игра THQ Montreal и Патриса Десиле (Patrice Desilets).

Также упоминаются новая игра по интеллектуальной собственности Saints Row и Homefront 2.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868777647743400

Daghoth  22-12-2012 04:02
MCV, ссылаясь на собственных информаторов, пишет о том, что французская компания Ubisoft полна решимости стать новым владельцем внутренних студий и интеллектуальных собственностей, принадлежащих THQ.

Если верить источнику, то Ubisoft, которая ранее публично проявляла интерес к франчайзам THQ, ведет переговоры с руководством THQ и, вероятно, новым инвестором этой компании в лице Clearlake Capital Group.

Очевидно, что главным камнем преткновения является цена, Ubisoft не хочет переплачивать за все активы, которые есть у THQ, и ждет, когда компания начнет распродавать все по-отдельности, как это было в свое время с Midway.

Если ситуация будет разворачиваться по этому сценарию, то Ubisoft вполне может получить контроль над такими интеллектуальными собственностями, как Saints Row, Company of Heroes, Darksiders, Homefront, WWE и Red Faction.


Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868777860766073

Daghoth  25-12-2012 04:47
Давно уже от Rockstar не поступало новых материалов о GTA 5. И в преддверии Нового года, они порадовали игроков новыми скриншотами. Впрочем ничего нового: погони на машинах и истребителях, а так же новое хобби - дайвинг.

Еще стоит отметить, что сегодня по всей сети разлетелись слухи, что точной датой релиза GTA 5 окажется 26-е Марта (по всей видимости только для консолей - прим. Magnus). Источником информации послужил всемирно известный интернет магазин Amazon отославший письма всем предзаказавшим игру.

Как известно, сотрудники Amazon любят ставить случайные даты крупным проектам, обычно они приходятся на конце года - 31-е Декабря. Однако с GTA 5 получилось иная история: все пользователи предзаказавшие игру получили письмо на свой email, где сообщалось точная дата выхода GTA 5 - 26-е Март 2013 года

26-е Марта следующего года попадает на четверг, что очень хорошо для релиза игры в США, ну и не забываем, что GTA 4 вышла в апреле 2008 года, так что ничего не мешает Rockstar выпустить свой новый хит в конце марта следующего года.

И хотя это не официальное заявление - звучит довольно убедительно.
--------------------------------------------
Скриншоты GTA 5 – в небе, на земле и под водой: http://imgur.com/a/sPW9g



Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868778537841306

Daghoth  01-01-2013 03:16
Уже несколько журналов опубликовали первые обзоры на игру DmC Devil May Cry от Ninja Theory. OXM и шведское издание LEVEL оценили игру на 9 баллов из 10.

Вот некоторые выдержки из обзора журнала LEVEL:

- Множество необычных вариаций дизайнов уровней. Данте прыгает по платформам, уклоняется от встречных поездов и исследует вертикальные коллекторы.

- Происходящие во время игры преобразования уровней хорошо интегрированы в повествование

- Ninja Theory более серьезно подошла к повествованию истории, нежели Capcom

- Управление в новом DmC гораздо лучше, чем в предыдущих играх серии

- Игроки серии DMC со стажем будут чувствовать себя как дома

- В основном все изменения пошли на пользу игре; сочетая глубокий, утонченный экшн Devil May Cry и современный приключенческий дизайн уровней


Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868779830652908

Daghoth  06-01-2013 02:46
Очевидно, что Crysis 3 не станет финалом серии и Crytek выпустит Crysis 4 в той или иной форме. Однако останется ли новая игра врной традициям – вопрос еще не решенный и продюсер студии – Майкл Эллиот Рид рассказал о том, что ждет серию в будущем.

В интервью с Dusty Cartridge, Рид говорит:
"Знаете, хотя сейчас я не буду рассказывать что-то определенное, скажу, что Crysis как франчайз все еще имеет потенциал к развитию. Будь то игра другого формата или развитие нынешней концепции – сложно сказать, что именно. Все будет зависеть от того, что решат дизайнеры."
"Но, вы знаете, я думаю что хотя Crysis всегда планировался как трилогия, однако в отношении самой вселенной осталось еще множество тем и уникальных вещей. Будет ли новая игра шутером от первого лица или нет – я не знаю, но у франчайза определенно есть будущее."
Напомню, что ранее Crytek сделали заявление, что после Crysis 3 более не собираются выпускать одиночные игры и сосредоточатся на f2p-модели. Как это повлияет на развитие франчайза – так же не ясно.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1695868780540980417

Daghoth  09-01-2013 21:09
Гейб Ньювелл (Gabe Newell) официально подтвердил, что Valve Software работает над собственным игровым устройством. Оно стало известно как Steam Box, однако в документах студии новинка проходит под кодовым названием Bigfoot.

Ньювелл не стал вдаваться в подробности, но сообщил, что Bigfoot будет работать на операционной системе Linux. Впрочем, глава Valve отметил, что пользователи смогут установить на устройство и другую операционку, например, привычную Windows. Еще одна приятная новость — поддержка подключения нескольких мониторов и контроллеров. Valve не спешит раскрывать детали, так как, по слухам, официальный анонс Steam Box состоится лишь в следующем году.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-09/glava_valve_podtverdil_suschestvovanie_steam_box/

Daghoth  09-01-2013 21:10
Глава Valve Гейб Ньюэлл в своем разговоре с изданием The Verge не только подтвердил разработку таинственной консоли Steam Box, но и рассказал, что параллельно в компании трудятся над созданием уникального биометрического контроллера для игр.

По словам Гейба, в Valve внимательно изучили все новые способы управления играми, в том числе и при помощи движения — и остались разочарованы. Основная беда новомодных контроллеров (например, используемого в Nintendo Wii) — крайне низкая разрешающая способность и большие задержки, что затрудняет их использование во многих играх.

Гейб напоминает, что человеческие ладони, мышцы запястьев и пальцы обладают просто фантастической разрешающей способностью, надо лишь просто научиться использовать эту особенность. Сам он считает, что использовать классические контроллеры движений — это «все равно, что вернуться из эпохи современного широкополосного интернета во времена модемов на 300 бод».

К сожалению, Ньюэлл не поделился подробностями, как именно будет устроен новый контроллер от Valve. В The Verge напоминают, что в 2009 году инженеры компании уже запатентовали необычный модульный контроллер, который мог настраиваться по вкусу владельца — например, аналоговый стик в нем можно было заменить на трекболл.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-09/valve_rabotaet_nad_bimetricheskim_igrovym_kontrollerom/?from=list

Daghoth  09-01-2013 21:14
Ubisoft порадовала поклонников Assassin's Creed 3 свежим дополнением. Аддон The Battle Hardened уже вышел на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а с 15 января его смогут купить и владельцы РС. Стоимость дополнения составляет 800 MS Points или $10, но обладатели абонемента Season Pass смогут загрузить его бесплатно.

The Battle Hardened предлагает три карты для сетевого режима - Charlestown, Fort St-Mathieu и Saint Pierre, а также троих персонажей для мультиплеера.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-09/v_assassins_creed_3_pojavilis_novye_karty_i_personazhi/?from=list

Daghoth  09-01-2013 21:16
Activision официально представила первое дополнение для Call of Duty: Black Ops 2. Слухи подтвердились — аддон действительно называется Revolution. Он выйдет на консоли Xbox 360 29 января и будет продаваться за 1200 MS Points. На других платформах дополнение появится позже.

В состав Revolution войдут четыре карты для мультиплеера - Hyrdo, Grind, Downhill и Mirage, а также пистолет-пулемет Peacekeeper и арена для зомби-режима Die Rise. Однако изюминкой дополнения станет новый режим — Turned. В нем игроки впервые смогут превратиться в зомби и начать охоту на героя-одиночку. Тот зомби, который первым доберется до жертвы, получит право возродиться в виде человека.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-09/pervyj_addon_dlja_cod_black_ops_2_vyjdet_v_konce_janvarja/?from=list

Daghoth  09-01-2013 21:32
На сайте titanfocus.info обнародована весьма любопытная утечка информации по новой MMORPG от Blizzard — Project Titan. Если ранее официальные лица заявляли, что Titan не будет основываться на какой-либо из существующих вселенных компании, то по информации titanfocus.info игра все-таки относится к одной из уже знакомых нам вселенных. Источник сайта намекает на Diablo, но отметим, что за долгие годы своего существования Blizzard создала достаточно много интересных, уже позабытых, игр — например, The Lost Vikings или Rock'n'Roll Racing.

Другой интересный слух — с ноября 2012 года в команде, которая занимается «Титаном», находится dev kit консоли Xbox следующего поколения (dev kit — специальная версия консоли для разработчиков игр). Источник сайта утверждает, что разработка новой MMORPG идет и для этой платформы, хотя PC все-таки остается в приоритете.

Отметим, что сотрудники titanfocus.info получили информацию от некого alphaNoid, чей коллега проживает вместе с одним из работников Blizzard, и иногда получает достаточно интересные данные. На первый взгляд, никакого доверия к такому источнику быть не может, однако alphaNoid ранее уже публиковал интересную информацию — например, он очень точно предсказал дату выхода Diablo 3.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-05/titan_mozhet_osnovyvatsja_na_odnoj_iz_vselennyh_blizzard/?from=list

Daghoth  09-01-2013 21:35
http://www.youtube.com/watch?v=6TVF-ukYD64
Президент Square Enix Майк Фишер заявил в разговоре с сайтом Shack News, что продемонстрированный не так давно фантастический движок Crystal Engine будет доступен лишь партнерам компании. Торговать новой технологией она не намерена. Майк также высказал надежду, что это привлечет к сотрудничеству со Square Enix самых лучших разработчиков и напомнил: «В нашей компании главные люди — те, кто создает [игры], и нам нужна была технология, которая позволила бы им сделать свои фантазии реальностью».

Первая демонстрация Crystal Engine состоялась на прошлогодней Е3. Продемонстрированный публике ролик, полностью созданный на новом движке, назывался Agni's Philosophy и, без преувеличения, поражал качеством графики (если вы еще его не видели, то можете посмотреть чуть выше). Это, кстати, уже третий графический движок, которым безраздельно владеет Square Enix. Ей, например, принадлежит Glacier — технология, на которой работает Hitman: Absolution, а также движок, разработанный для новой Tomb Raider.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-04/square_enix_priberezhet_novyj_dvizhok_dlja_sebja/?from=list

Daghoth  09-01-2013 21:44
В ближайшее время Bethesda может анонсировать новый проект под маркой Fallout. Об этом в своем «Твиттере» написал актер Эрик Тодд Делламз (Erik Todd Dellums). Напомним, что в Fallout 3 он озвучивал персонажа по имени Tree Dog.

Эрик написал, что совсем скоро его герой может вернуться. При этом Делламз утверждает, что раскрыть эту информацию ему разрешили вполне официально. Если это действительно так, то соответствующий анонс состоится в ближайшее время.

Скорее всего, речь идет о Fallout 4. Впрочем, есть и другой вариант — некоторые считают, что Bethesda планирует фильм по мотивам Fallout. Что ждет нас на самом деле? Ответ на этот вопрос мы узнаем в ближайшие месяцы.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-09/bethesda_gotovit_novuju_chast_fallout/?from=list

Daghoth  12-01-2013 20:05
В интервью с Nerdist, Гейб Ньюэлл – глава Valve рассказал, что компания намерена и дальше поддерживать и развивать экосистему Steam, в которое инди и AAA-тайтлы распространяются бок-о-бок, а потребителям предоставлен широкий выбор относительно включения контента в систему.

По словам Гейба, Valve не хочет вмешиваться в процесс коммуникации пользователей и создателей контента.
"Если пользователи действительно хотят играть в X, Y или Z, то мы не будем мешать им делать это, так как это уменьшит ценность Steam." Ньюэлл так же отмечает, что цель не в создании чего-то, что предоставит пользователям одинаковый опыт, не в выпуске одинаковых продуктов для всех. Ньюэлл и Valve добиваются создания персонализированной среды и геймплея для своих пользователей – будь то самостоятельные продукты или возможность внедрять в игру модификации на свой вкус.
"Если взглянуть на количество камстомизации в Team Fortress 2, то это лишь начало на пути предоставления пользователям личного развлекательного опыта. Я уверен, что мы продолжим развиваться в этом направлении, так что каждый игрок будет получать оптимальный для него геймплей."

На вопросы о статусе Half-Life 3 Гейб отказался отвечать. :cry:

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1712759185087075636

Daghoth  12-01-2013 20:09
Глава Valve – Гейб Ньюэлл рассказал, что на его взгляд традиционные бизнес-модели используемые крупными разработчиками игр будут неработоспособными уже в ближайшее время.

В интервью с Nerdist, Гейб говорит о том, что сегодня является двигателем производства в игровой индустрии:
"Сейчас существует множество способов благодаря которым сообщества могут помочь в разработке игры, и одна из главных задач – это определить как коммьюнити само по себе может быть источником финансирования проектов. На самом деле я считаю, что это случится само по себе независимо от условий. Чем раньше фанаты начнут поддерживать проект, тем лучше будет результат." "Развлечения становятся лучше, создатели работают эффективней, я считаю, что процент контроля и количество денег, которое уходит на распространение и маркетинг заметно снизится и это хорошо." На взгляд Гейба, крупным издательским компаниям будет крайне сложно удержаться в бизнесе.
"Я сомневаюсь, что много крупных корпораций сможет перейти на новые условия игрового рынка. Я не думаю, что крупные компании будут иметь такое же значение, как сегодня и в прошлом. Скорее всего скорость изменений, которые происходят в игровой индустрии уже сейчас, не позволят многим из них адаптироваться."

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1712759185084848748

Daghoth  13-01-2013 20:58
http://www.youtube.com/watch?v=s2meoEXAis4

Согласно пользователю форума NEOGaf по имени boskee, CD Project Red дала интервью польскому телеканалу TVN CNBC, в котором поделилась еще некоторыми подробностями о Cyberpunk 2077.

Самое интересное - CD Project Red стремиться добиться в игре уровня графики, представленного в свежем ролике Cyberpunk 2077. Удастся ли им это сделать - неизвестно, но если игра выходит в 2015 году, то там будут уже другие стандарты графики.

Еще стало известно, что маркетинговый бюджет проекта будет самым большим для проектов CD Project Red, а основным рынком для Cyberpunk 2077 будет Северная Америка.

Также CD Project Red готова начать переговоры с издателями о своем втором проекте (который будет объявлен 5 февраля). Поскольку все эти сведения тяжело проверить, пока это лишь слух.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1712759185290391577

Daghoth  15-01-2013 01:11
Издательство Sony Online объявило о начале подготовки к открытому бета-тестированию MMORPG Wizardry Online.

http://www.wizardrythegame.com/

С сегодняшнего дня серверы игры, на которых ранее проводилось закрытое тестирование, отключены. Персонажи участников закрытого теста, разумеется, будут удалены.

Официальный запуск игры намечен на 16 января. К сожалению, судя по комментариям на официальном сайте, Wizardry Online пока не будет официально поддерживаться в России. Впрочем, фанаты жанра еще со времен TERA знают рецепт решения подобной проблемы — с помощью установки платного или бесплатного VPN-соединения.

Основанная на некогда популярной фэнтези-вселенной, Wizardry Online уже успешно функционирует в Японии. Это крайне хардкорная MMORPG — например, потерпев поражение в бою, вы можете потерять не только экипировку, но и самого персонажа, вместе со всеми накопленными апгрейдами (разумеется, в игре будут способы избежать подобного). Игрокам предлагается пять рас, четыре класса, двенадцать глобальных квестов, а также свободное PvP — напасть на вас смогут почти в любой точке мира. Кроме того, в Wizardry Online запланировано десять подземелий, рассчитанных на групповое прохождение. Игра будет распространяться условно бесплатно.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-14/anonsirovana_data_vyhoda_wizardry_online/?from=list

Daghoth  15-01-2013 02:18
Студия CD Projekt RED готовится анонсировать следующий проект. Пользователи форума NeoGAF выяснили, что 5 февраля разработчики покажут новую игру. Известно, что это будет RPG с открытым миром и эпическим сюжетом. Есть и еще одна хорошая новость — этот проект выйдет раньше, чем анонсированная в прошлом году Cyberpunk 2077. Название новинки пока неизвестно, но можно смело предположить, что речь идет о The Witcher 3 — слухи о продолжении популярной ролевой серии ходят не первый месяц.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-11/the_witcher_3_mogut_anonsirovat_5_fevralja/?from=list

Daghoth  16-01-2013 15:24
Irrational Games раскрыла информацию о системных требованиях РС-версии BioShock Infinite. Для поклонников Windows XP есть плохие новости — на компьютерах с этой ОС игру запустить не удастся. Придется приготовить как минимум Windows Vista с Service Pack 2, а лучше Windows 7.

Для запуска BioShock Infinite потребуются процессор Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.7 ГГц, 2 Гб RAM, 20 Гб свободного места на жестком диске и видеокарта класса ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT с 512 Мб памяти.

Рекомендуемая конфигурация выглядит куда солиднее. Она включает 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор и видеокарту класса AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560 с гигабайтом памяти.

Релиз Bioshock Infinite состоится 26 марта. События игры развернутся в Америке 1912 года. Место действия — летающий город Колумбия, куда сыщик Букер Де Витта отправится на поиски пропавшей девушки Элизабет, обладающей уникальными способностями.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-16/opublikovany_sistemnye_trebovanija_bioshock_infinite/?from=list

Daghoth  17-01-2013 02:18
Sony Online в последний момент перенесла релиз онлайн-игры Wizardry Online — вместо сегодняшнего дня проект выйдет лишь 30 января. Лишние две недели были взяты на то, чтобы окончательно «отполировать» игру, убрав все выявленные ошибки. Закрытое бета-тестирование, оконченное 14 января, возобновляться не будет.

Основанная на некогда популярной фэнтези-вселенной, Wizardry Online уже успешно функционирует в Японии. Это крайне хардкорная MMORPG — например, потерпев поражение в бою, вы можете потерять не только экипировку, но и самого персонажа, вместе со всеми накопленными апгрейдами (разумеется, в игре будут способы избежать подобного). Игрокам предлагается пять рас, четыре класса, двенадцать глобальных квестов, а также свободное PvP — напасть на вас смогут почти в любой точке мира. Кроме того, в Wizardry Online запланировано десять подземелий, рассчитанных на групповое прохождение. Игра будет распространяться условно бесплатно.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-16/reliz_wizardry_online_otlozhili_do_konca_mesjaca/?from=list

Daghoth  17-01-2013 02:23
Гейм-директор MMORPG Guild Wars 2 Колин Йохансон выступил с рассказом о результатах проекта и планах разработчиков на будущее. Самое важное — тираж Guild Wars 2 на начало 2013 года составил три миллиона экземпляров. Темпы роста, разумеется, упали — напомним, что первые два миллиона копий Guild Wars 2 были проданы уже через двадцать дней после релиза (с учетом этапа предварительного заказа). Тем не менее, проект не испытывает проблем в притоке новых игроков, а разработчики готовят для этих самых игроков немало новых развлечений.

В первую очередь, это разовые ивенты. Разработчики уже провели несколько подобных (Хэллоуин и зимние праздники, а также событие Lost Shores), и остались довольны их результатами. Так что в будущем нас ждет еще больше разнообразных и интересных событий.

Существуют в ArenaNet и планы по увеличению игрового мира — но сначала в компании хотят убедиться, что нынешние локации «работают на все сто», а игроки высоких уровней хотят возвращаться и исследовать их. С этой целью, например, будет доработана система ежедневных достижений — они станут разными в разные дни, а также будут приносить более ценные награды.

Другая интересная идея, которую прорабатывают в компании — специальные задания, выполнить которые можно будет лишь в составе гильдии, и которые принесут награду для всей гильдии. Ведутся работы и над улучшением режима WvW (местное глобальное PvP, в котором сражаются представители сразу трех серверов) — для него разрабатывается некая система престижа, которая будет адекватно отражать достижения того или иного сервера.

Напомним, что Guild Wars 2 вышла 25 августа. Это красивая фэнтезийная MMORPG с оригинальным игровым процессом, двумя PvP-режимами и множеством интересных новинок.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-16/prodano_3_mln_kopij_guild_wars_2/?from=list

Daghoth  17-01-2013 02:25
Square Enix официально подтвердила наличие сетевого режима в экшене Tomb Raider и раскрыла некоторые новые подробности. Например, выяснилось, что за мультиплеер отвечает не Crystal Dynamics, а расположенная в Канаде Eidos Montreal. Подтвердились и слухи, появившиеся в Сети в конце декабря. Сетевой режим Tomb Raider действительно будет основан на противостоянии падальщиков, обитателей острова Яматай, и выживших членов команды «Эндьюранс». Разработчики обещают, что игроки смогут ставить ловушки, использовать навыки охоты и даже скалолазания.

Напомним, что Tomb Raider выйдет в России одновременно с мировым релизом — 5 марта следующего года. При этом версии игры для РС, PlayStation 3 и Xbox 360, которые поступят в продажу, будут полностью переведены на русский язык.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-16/sozdateli_tomb_raider_rasskazali_o_multipleere/?from=list

Daghoth  17-01-2013 22:18
ArenaNet сообщает о том, что бесплатный еженедельный трансфер персонажей между мирами (серверами) Guild Wars 2 будет отключен 28 января. Вместо этого в игре заработает гостевая функция, с помощью которой можно на некоторое «нагрянуть» к жителю любого сервера, чтобы вместе поучаствовать в приключениях. Функция трансфера между серверами также останется, но уже за кристаллы, которые можно купить за реальную валюту. Важный нюанс — стоимость трансфера будет зависеть от заселенности сервера.

Эта новость очень важна для поклонников WvW-режима игры, в котором представители трех серверов сражаются между друг другом. На данный момент в игре легко можно перенести своего персонажа на более сильный сервер. Это привело к огромной «текучке кадров» — с сервера на сервер переходят целыми гильдиями, постоянно основывая новые союзы. После патча игрокам придется выбирать сервер более тщательно, ведь его смена будет стоить денег.

Напомним, что Guild Wars 2 вышла 25 августа. Это красивая фэнтезийная MMORPG с оригинальным игровым процессом, двумя PvP-режимами и множеством интересных новинок.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-17/v_guild_wars_2_otkljuchat_besplatnyj_transfer_mezhdu_mirami/?from=list

Daghoth  17-01-2013 22:26
В ближайшее время студия Firaxis может анонсировать очередное дополнение для глобальной стратегии Civilization 5. Упоминание аддона под названием One World на днях было обнаружено в базе данных приложений цифрового магазина Steam. К сожалению, никакой информации о содержимом дополнения пока нет. Напомним, что предыдущий аддон для Civilization 5, Gods & Kings, добавил в игру девять чудес света, столько же новых цивилизаций, почти три десятка новых юнитов, дополнительные строения, технологии и ресурсы. Хочется надеяться, что One World принесет в игру еще больше нововведений.

Sid Meier's Civilization 5, вышедшая осенью 2010 года, предлагает поклонникам стратегий возглавить одну наций и сделать самой могущественной в мире. Пятая игра знаменитой серии отличается от своих предшественниц улучшенной графикой, расширенными дипломатическими возможностями и новой боевой системой. Кроме того, авторы сохранили и существенно доработали многопользовательский режим.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-17/rassekrecheno_novoe_dopolnenie_dlja_civilization_5/?from=list

Daghoth  18-01-2013 00:42
Плохие новости для поклонников Сэма Фишера — Ubisoft решила отложить релиз новой игры о приключениях знаменитого агента. Ранее экшен Splinter Cell: Blacklist ждали весной, но теперь издатели объявили, что игра поступит в продажу лишь в конце лета — 20 августа. Splinter Cell: Blacklist официально анонсировали для PlayStation 3, Xbox 360 и РС. По слухам, игру могут выпустить и на Wii U, но ничего конкретного на этот счет Ubisoft пока сообщить не может. Не торопится прояснять ситуацию и сама Nintendo.

Напомним, что события Splinter Cell: Blacklist развернутся на границе Ирана и Ирака, где Сэму Фишеру предстоит выследить и уничтожить лидера террористической группировки Blacklist.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-17/vyhod_splinter_cell_blacklist_perenesli_na_avgust/?from=list

Daghoth  19-01-2013 02:23
Инди-студя Almost Human не без гордости сообщили о том, что их игра Legend of Grimrock разошлась 600-тысячным тиражом. По словам разработчикам, они были бы рады и одной десятой от этой суммы. Legend of Grimrock на протяжении двух недель была самой продаваемой игрой в Steam.

Source: AG.ru

Daghoth  19-01-2013 15:00
EA Maxis начинает подготовку к бета-тестированию новой части градостроительного симулятора SimCity. Тест стартует в следующую пятницу, 25 января, и продлится всего четыре дня — до 28 января. Для участия в бете потребуется учетная запись в цифровом магазине Origin. Оставить заявку можно на официальном сайте игры.

http://www.simcity.com/en_US/beta/info

Пятая часть серии SimCity поступит в продажу 7 марта. Игра создается студией Maxis на новом движке GlassBox. Разработчики планируют сделать SimCity максимально наглядной, избавив пользователей от необходимости копаться в разнообразных меню. При этом в игровом процессе появятся важные нюансы. Одно из главных нововведений — ограниченный набор ресурсов, который заставит игроков более ответственно подходить к строительству города и экономить ресурсы, используя, например, ветряки вместо теплоэлектростанций.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-19/beta_test_simcity_startuet_cherez_nedelju/?from=list

Daghoth  21-01-2013 11:08
Хорошие новости для владельцев персоналок — французское отделение торговой сети Amazon уже принимает предварительные заказы на РС-версию экшена Grand Theft Auto 5.

http://www.amazon.fr/gp/product/B006ISA6VQ/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&camp=1642&creative=19458&creativeASIN=B006ISA6VQ&linkCode=as2&tag=g5-21

За игру просят 50 евро. Конечно, это может быть всего лишь ошибка, ведь Rockstar Games от комментариев отказывается. Но нельзя не отметить, что именно магазин Amazon France не раз становился источником неофициальной, но достоверной информации о популярных играх.

Нельзя исключать, что анонс РС-версии GTA 5 состоится в ближайшее время. Напомним, что под петицией с требованием выпустить игру на персоналках уже собрали более 143 тысяч подписей.

GTA 5 поступит в продажу на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 весной. На этот раз сценарий игры расскажет истории не одного, а трех главных героев, которые ввязываются в опасные криминальные авантюры. При этом GTA 5 станет самой масштабной частью сериала.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-21/na_pc_versiju_gta_5_uzhe_prinimajut_zakazy/?from=list

Daghoth  21-01-2013 15:39
Не так давно THQ объявила себя банкротом, а теперь о серьезных финансовых проблемах сообщила и другая заслуженная компания — Atari. Американское подразделение знаменитого издательства недавно подало заявление о банкротстве. Информация об этом появилась в издании Los Angeles Times. По данным журналистов, шансы сохранить компанию все еще есть — руководство Atari сохраняет надежду на реорганизацию.

Напомним, что именно Atari подарила нам множество культовых игр, в том числе Pong и Asteroids. Кроме того, на ее счету несколько довольно популярных в свое время игровых платформ. Однако финансовые сложности у Atari начались еще несколько лет назад. В итоге компании пришлось отказаться от крупных проектов — в последние годы американское отделение Atari переключилось на создание игр для смартфонов, а также выпустило несколько ремейков. Но в итоге деньги на новые проекты закончились, а европейские владельцы в дополнительном финансировании отказали. Банкротство может решить проблему, если Atari удастся найти нового инвестора, который поверит в будущее компании.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-21/atari_podala_zajavlenie_o_bankrotstve/?from=list

Daghoth  21-01-2013 23:56
Исполнительный директор Blizzard Роб Прадо прокомментировал ситуацию с уходом Джея Уилсона с поста директора Diablo 3. Роб считает Джея выдающимся гейм-дизайнером, который смог привнести в Diablo 3 много новых успешных идей. При этом Роба очень огорчили высказывания некоторых фанатов игры, которые уже успели обвинить бывшего директора во всех неудачах проекта. Он отметил, что Джей Уилсон остается работать в составе Blizzard, где его ждет выдающаяся карьера.

Кстати, сам Джей Уилсон уже подтвердил эти слова — в его личном Twitter появилось сообщение о том, что теперь он работает в Blizzard в качестве директора не анонсированного проекта (ранее уже было известно, что Джей остается в Blizzard, но без уточнения его новой роли в компании). Никаких подробностей о проекте, разумеется, нет, но можно предположить, что Джей или возглавил команду новой MMO Project Titan (несмотря на многочисленные слухи, официального анонса этой игры пока не было), или трудится над совершенно новым проектом, на который переключилась часть сотрудников Blizzard, освободившихся после выпуска Diablo 3.

Ну а для Diablo 3 в Blizzard уже подыскивают нового директора — соответствующая вакансия появилась на сайте компании. Требования к кандидату достаточно высокие, что, в принципе, нормально для такой должности: огромный опыт работы над AAA-проектами, выдающиеся личные качества, а также любовь к серии Diablo 3 и остальным играм Blizzard.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-21/direktor_blizzard_zastupilsja_za_sozdatelja_diablo_3/?from=list

Daghoth  23-01-2013 06:17
Компания Trion Worlds сообщила о начале предварительных продаж многопользовательского экшена Defiance, релиз которого намечен на апрель этого года. Всего доступно пять изданий: два цифровых (только для PC-версии игры) и три коробочных (для PC, Xbox 360 и PS3). Цена варьируется от $59.99 до $149.99, причем все покупатели получат гарантированный доступ в бету игры, трехдневный бонус к получаемому опыту, уникальное оружие и костюм, а также особенное звание. В более дорогие издания также войдут разные сувениры и игровые бонусы.

Кстати, благодаря описанию изданий игры стала ясна окончательная модель распространения Defiance. Игра не будет требовать ежемесячной подписки — купив клиент, вы можете играть сколько влезет. А вот за крупные дополнения придется платить — по крайней мере, в состав самой дорогой коробочной версии Ultimate включен DLC Season Pass, гарантирующий доступ к загружаемым дополнениям на протяжении некоторого срока.

Defiance — новый амбициозный онлайн-шутер от Trion Worlds, авторов Rift. События игры будут тесно переплетены с одноименным телешоу, а на одном сервере вместе будут играть пользователи PC, PS3 и Xbox 360. Выход игры намечен на апрель 2013 года.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-22/nachalis_predvaritelnye_prodazhi_defiance/?from=list

Daghoth  23-01-2013 06:22
Довольно часто владельцам РС приходится ждать новые игры дольше, чем обладателям консолей. Однако экшен Splinter Cell: Blacklist — не тот случай. На днях представители Ubisoft в беседе с сотрудниками портала Rock Paper Shotgun подтвердили, что новая игра о подвигах Сэма Фишера выйдет одновременно на всех целевых платформах. Недавно издатели отложили релиз Splinter Cell: Blacklist — игра должна была появиться весной, но теперь ее отправят в магазины лишь 20 августа.

Напомним, что New Regency и Ubisoft Motion Pictures совместно работают над экранизацией Splinter Cell. На роль Сэма Фишера утвержден актер Том Харди (Tom Hardy) — звезда фильмов «Начало», «Значит, война» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Сценарий картины напишет Эрик Сингер (Eric Singer), работавший над триллером «Интернэшнл».

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-22/splinter_cell_blacklist_vyjdet_odnovremenno_na_rs_i_konsoljah/?from=list

Daghoth  23-01-2013 06:24
Одним из главных нововведений в Dead Space 3 станет система крафтинга оружия. Именно с этой фишкой связана важная новость — в игре появится система микроплатежей.

Сотрудники портала Eurogamer выяснили, что при желании в игровом магазине можно будет приобрести за вполне реальные деньги необходимые ресурсы для создания той или иной пушки. Впрочем, продюсер Dead Space 3 отмечает, что никого не будут заставлять вкладывать в игру свои кровно заработанные. Пройти Dead Space 3, не потратив ни цента, вполне реально, ведь нужные компоненты для крафтинга без труда найдут специальные боты. Просто на это придется потратить время. Стоит учитывать и еще один момент. Ресурсы для создания самых мощных пушек появятся в игре и в магазине лишь ближе к финалу — даже если вы готовы потратиться, то не сможете сразу же получить лучшее оружие.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-22/v_dead_space_3_predlozhat_pokupat_resursy_dlja_kraftinga/?from=list

Daghoth  23-01-2013 21:33
Обещанные новости от Crytek раскрыты - открытый бета-тест мультиплеера Crysis 3 стартует 29 января. Бета мультиплеера Crysis 3 продлится 2 недели (конец - 12 февраля), будет включать в себя 2 командных режима (всего в мультиплеере Crysis 3 будет 8 режимов) и 2 карты. Бета будет доступна для всех трех платформ - PC, Xbox 360 и PS3.
•Джеват Йерли (Cevat Yerli) утверждает, что в мультиплеер Crysis 3 привнесено очень многое, по сравнению с предыдущими частями Crysis. Например, добавлен режим Hunter, где два замаскированных охотника с луками Predator сражаются с 10-ю (14-ю в PC-версии) солдатами CELL.
•Кроме того, система Rip & Throw, позволяющая использовать элементы окружающей среды как оружие, новая внутриигровая доска с достижениями и заданиями New York Feed, и другое

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1712760447368702180

Daghoth  23-01-2013 21:35
Немецкий сайт Gamersglobal сообщает о том, что во время аукциона THQ произошло следующее:
•Издательство Sega купила студию Relic и права на франчайз Company of Heroes за 26 миллионов долларов.

•Издательство Deep Silver купила проект Evolve и права на него за 5,2 миллиона долларов

•Crytek выкупила права на франчайз Homefront за 500 тысяч долларов.
Все тот же сайт сообщает, что студии Vigil, Volition все еще не проданы, так же как и права издание Metro Last Light и Warhammer 40 000.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1712760447365057446

Sylpheed  24-01-2013 08:39
Игра Path of Exile, идейная наследница Diablo и Diablo 2, наконец предстала на суд широкой общественности, после 6 лет разработки и длительного этапа закрытого бета-теста.

Игра полностью бесплатна и доступна всем желающим. Внутриигровой магазин присутствует, но торгует исключительно декоративными «плюшками», не влияющими на баланс.

Source: http://habrahabr.ru/post/166871/

оф сайт: http://www.pathofexile.com/
ру комьюнити: http://poezone.ru/

uziel  24-01-2013 13:33
Кстати как он? Ты уже месяц там тусишь, а меня на ЗБТ так и не пустили :)

Sylpheed  24-01-2013 14:31
Кстати как он? Ты уже месяц там тусишь, а меня на ЗБТ так и не пустили :)

Да обычная мышекликалка, кому то нравится, кому то нет.
Дерево пассивных скиллов впечатляет конечно и классы не привязаны к какой то своей ветке. Всё довольно примитивно и просто, но как говорил один товарищ "всё гениальное - просто" ;)

Daghoth  24-01-2013 22:12
Как уже все знают, сегодня закончился аукцион по распродаже франчайзов, студий и внутренних ассетов издателя THQ. На данный момент суд еще не пришел к заключению о одобрении тех или иных сделок, однако стали известны детали и суммы предложений от различных компаний со всего мира.

Дабы не тянуть:
•Sega покупает Relic (Company of Heroes, Warhammer 40,000) за $26.6 миллионов, при этом Zenimax на втором месте с предложением в $26.3 миллиона, если Sega отзовет сделку.

•Koch Media покупает Volition (Saints Row) и права на Metro: Last Light за $22.3 и $5.8 соответственно. Запасной биддер не сообщается.

•Crytek покупает Homefront всего за $500 тысяч – ожидаемый шаг. Они давно приглядывались к франчайзу и возможности его запуска на CryEngine.

•Take 2 покупает Evolve за $10.8 миллионов, побив ставку самих разработчиков – Turtle Rock.

•Ubisoft покупает студию THQ Монреаль (1666 и Underdog) за $2.5 и South Park: The Stick of Truth за $3.265 миллионов.

Часть ассетов, в частности студия Vigil и франчайз Darksiders и некоторые другие IP не входят в соглашение о продаже. THQ все еще пытается найти покупаетелей для этих ассетов.

Судьба Dark Millennium пока не ясно, но источник сообщает, что перейдет во владение SEGA.

Сообщается, что если те или иные ассеты не будут проданы, то это будет значить увольнение всех сотрудников работавших в студии или над проектом. Завтра состоится встреча всех сотрудников, на которой официальные лица THQ ответят на все вопросы.

После одобрения сделок судом, дело будет закрыто в конце недели.

Пусть это и мрачный день для поклонников THQ, пусть это будет начало новой, достойной жизни для франчайзов и студий некогда входивших в состав THQ.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1711634642731023511

Daghoth  26-01-2013 18:49
Сегодня на прилавки российских магазинов наконец-то отправилась РС-версия экшена DmC: Devil May Cry от Ninja Theory и Capcom. Полностью переводить игру на русский язык не стали, ограничившись субтитрами. Кроме того, все желающие могут скачать электронное руководство пользователя полностью на русском языке.

http://download.softclub.ru/pub/dmc_dmc/dmc_manual_ru.pdf

Напомним, что 30 января в Европе выйдет дополнение Costume Pack для экшена DmC: Devil May Cry. Оно будет продаваться за $4 или 320 MS Points и предложит набор из трех новых костюмов для главного героя — Neo Dante, Dark Dante и Classic Dante.

Кроме того, на февраль запланирован выход масштабного сюжетного дополнения Vergil's Downfall. Оно появится только на консолях и будет доступно за 9 евро или 720 MS Points. Поклонникам DmC предложат новую сюжетную линию, главным героем которой станет брат Данте Вергилий, а также четыре уровня сложности, уникальных противников, локации, новые виды оружия и комбо.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-25/pc_versija_dmc_devil_may_cry_nakonec_to_dobralas_do_rossii/?from=list

Daghoth  26-01-2013 20:18
Уже в феврале поклонники Assassin's Creed 3 получат первую часть масштабного сюжетного дополнения Tyranny of King Washington. Ubisoft сообщила, что владельцы РС и Xbox 360 смогут загрузить аддон Infamy 19 февраля, а на следующий день он выйдет и на PlayStation 3. Владельцы абонемента Season Pass получат дополнительные материалы бесплатно. Остальным придется заплатить 800 очков Microsoft или $10. Сроки выхода оставшихся двух эпизодов объявят позже.

В Tyranny of King Washington сценаристы Ubisoft решили поиграть с альтернативной историей. По замыслу разработчиков, главным злодеем дополнения станет Джордж Вашингтон. Поддавшись соблазну, он решает установить в Северной Америке не демократию, а диктатуру, и объявляет себя королем. Свергнуть тирана и вернуть жителям континента свободу может только ассасин Коннор.

Действие Assassin's Creed 3 разворачивается во времена Американской революции, а главным героем стал индеец-полукровка, ставший ассасином, чтобы бороться за свободу и справедливость.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-25/pervaja_chast_sjuzhetnogo_dopolnenija_dlja_assassins_creed_3_vyjdet_v_fevrale/?from=list

Daghoth  28-01-2013 20:02
Популярность вышедшей 23 января многопользовательской action/RPG Path of Exile стала настоящей неожиданностью для создателей игры — уже на этих выходных количество пользователей онлайн достигло 70 тысяч, причем текущего количества серверов явно недостаточно для такого уровня. С момента запуска игры наблюдаются регулярные вылеты серверов, проблемы с загрузкой патчей и прочие трудности. Разработчики наращивают серверные мощности, однако пока что их все еще не хватает для обеспечения стабильного качества.

Определенные трудности вызывают и действия некоторых недобросовестных пользователей — например, 25 января серверы игры подвергались DDoS-атаке.

Впрочем, разработчики с оптимизмом смотрят на проблемы, обещая исправить их в самое ближайшее время. Напомним, что Path of Exile разработана и издается небольшой инди-компанией Grinding Gear Games, для которой подобный успех действительно феноменален — например, только на комплектах предварительного заказа игры компания уже заработала более 2.5 миллионов долларов. В самое ближайшее время Grinding Gear Games сосредоточится на увеличении серверных мощностей, плюс уже через несколько дней выйдет патч, который исправит множество технических ошибок.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-28/sozdateli_path_of_exile_ne_spravljajutsja_s_populjarnostju_igry/?from=list

PS. Не плохо так народ за игрушку взялся. ;)

uziel  29-01-2013 11:17
Я вчера пытался в нее попасть :) Через часика так пол ожидания (+100500 в очереди, епжеж ) попал в создание перса и вылетел :) Подождем ... :)

Daghoth  29-01-2013 22:20
Вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) не исключает, что события одной из следующих частей сериала Grand Theft Auto могут развернуться в будущем. Об этом он рассказал в интервью французскому порталу Ecrans.

Хаузер, который по совместительству является сценаристом Rockstar, признался, что идея перенести события GTA в будущее кажется ему очень привлекательной, однако пока он не видит причин для того, чтобы заглядывать на десятки или сотни лет вперед. «Для нас очень важна целостность игрового мира. Возможно, мы не самые выдающиеся сценаристы, но знаем, как написать хороший сценарий для игры. Когда мы решили делать вестерн (Red Dead Redemption), то нам было что сказать. Не вижу смысла переносить события игры в будущее только для того, чтобы добавить в нее летающие автомобили или лазерные пушки. Лучшие фантастические истории это те, что посвящены человеку», — заявил Хаузер. Конечно, футуристический сюжет мог бы привлечь к GTA новых фанатов, но вице-президент Rockstar уверен, что серии пока не нужен приток свежей крови.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-29/sobytija_sledujuschej_chasti_gta_mogut_perenesti_v_buduschee/?from=list

Daghoth  31-01-2013 02:08
В стиме началось распространение хардкорной игры Wizardry Online. Распространяется по модели free2play.

Обитает тут: http://store.steampowered.com/app/221360/

Daghoth  01-02-2013 00:52
Забавная, но немного грустная история случилась с Дэвидом Галлантом (David S. Gallant) — сотрудником одного из канадских колл-центров и по совместительству инди-разработчиком. В один прекрасный день Дэвиду так надоела его работа, что он решил высмеять ее в небольшой игре, которую назвал I Get This Call Every Day. В этой небольшой игрушке пользователь перевоплощается в оператора колл-центра, которому каждый день приходится иметь дело с клиентами, среди которых есть как вежливые люди, так и откровенные хамы или зануды. Игра получилась забавной, но Дэвиду было не до смеха — через несколько дней после выхода I Get This Call Every Day с работы его уволили. Сам разработчик прямо не говорит о том, что между игрой и его увольнением есть связь, но это вполне очевидно.

Впрочем, Дэвид не умрет от голода — эта история уже подхлестнула интерес к I Get This Call Every Day, которая распространяется на сайте разработчика.

http://davidsgallant.com/igtced.html

Игру можно скачать бесплатно, но желающим предлагают пожертвовать не менее $2. После увольнения Дэвида таких щедрый пользователей стало намного больше. Кроме того, I Get This Call Every Day участвует в программе Steam Greenlight. Поддержать проект можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=116321868

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-31/kanadca_vysmejavshego_v_igre_svoju_rabotu_uvolili/?from=list