Тема : Лента новостей [PC]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13

Daghoth  01-02-2013 21:25
Codemasters уточнила дату выхода гоночного симулятора GRID 2. Разработчики сообщили, что в Европе игра появится 31 мая. В этот день ее смогут купить владельцы РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Оформив на GRID 2 предварительный заказ, поклонники гонок получат в подарок набор дополнительных материалов, подробный перечень которых Codemasters обещает опубликовать позже.

GRID 2 создается на свежей версии движка Ego Engine. Изюминкой игры станет система LiveRoutes, которая сможет менять трассу прямо во время заезда. Это сделает каждую гонку уникальной. Гонщики смогут посетить США, Европу и Азию — трассы пройдут по улицам Парижа, Чикаго, Майами и по живописным побережьям Калифорнии. Разработчики обещают продвинутый искусственный интеллект, высокую реалистичность, богатые возможности в мультиплеере и тесную связь GRID 2 с сервисом RaceNet, который будет тщательно фиксировать успехи гонщиков.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-01/gonka_grid_2_vyjdet_v_evrope_v_konce_maja/?from=list

Daghoth  01-02-2013 21:52
http://img15.imagefra.me/i521/djgm2/14q5_945_u8umn.jpg (http://i.imagefra.me/b15jhrci)
Гейб Ньюэлл – уважаемый многими геймерами глава Valve, многократно подтверждал своими делами доброту к фанатам. Так что не удивительно, что во время посещения Университета Техаса (Школа Связей с Общественностью), он решил сделать особую фотографию с одним из своих поклонников...

Когда один из фанатов принес на подпись одну из этих смешных лошадиных масок, Гейб решил одеть ее... а когда толпа начала выкрикивать "Три, Три, Три," намекая на Half-Life 3, мистер Ньюэлл даже показал что-то вроде... 2.5-2.8.

Возможно это нынешний прогресс столь долгожданной игры?

http://www.youtube.com/watch?v=X8fX1tUpY98


Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713886981488090091

Daghoth  04-02-2013 05:56
http://www.youtube.com/watch?v=s2meoEXAis4

Согласно пользователю форума NEOGaf по имени boskee, CD Project Red дала интервью польскому телеканалу TVN CNBC, в котором поделилась еще некоторыми подробностями о Cyberpunk 2077.

Самое интересное - CD Project Red стремиться добиться в игре уровня графики, представленного в свежем ролике Cyberpunk 2077. Удастся ли им это сделать - неизвестно, но если игра выходит в 2015 году, то там будут уже другие стандарты графики.

Еще стало известно, что маркетинговый бюджет проекта будет самым большим для проектов CD Project Red, а основным рынком для Cyberpunk 2077 будет Северная Америка.

Также CD Project Red готова начать переговоры с издателями о своем втором проекте (который будет объявлен 5 февраля). Поскольку все эти сведения тяжело проверить, пока это лишь слух.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1712759185290391577
http://img15.imagefra.me/i523/djgm2/h11j_ba4_u8umn.jpg (http://i.imagefra.me/49djhsbu)

Daghoth  04-02-2013 21:28
В ближайшее время Bethesda может объявить о возобновлении работы над шутером Prey 2. Об этом сообщают пользователи форумах NeoGAF, которые тщательно изучили исходный код загадочного сайта Alien Noire, где ведется обратный отсчет до некоего события.

В коде были обнаружены упоминания слов Prey, Prey2, Prey 2, FPS, Bethesda Softworks и Human Head Studios. Присутствует в коде и фраза: «Томми нужна ваша помощь». Напомним, что Томми — это имя героя первой части Prey. Сотрудники Bethesda и Human Head Studios от комментариев по поводу будущего игры пока отказываются, но нельзя исключать, что сайт Alien Noire — это всего лишь чья-то шутка.

В октябре прошлого года стало известно, что работа над Prey 2 была приостановлена. Об этом в своем «Твиттере» написал дизайнер студии Human Head Натан Чивьер (Nathan Cheever). Кроме того, в конце прошлого августа Prey 2 убрали с официального сайта Bethesda.

Напомним, что в Prey 2 роль главного героя решили отдать шерифу Киллиану Самуэльсу, оказавшему волею случая на далекой планете. Разработчики обещали огромный открытый мир и нелинейный сценарий. При этом Самуэльс освоил профессию наемного киллера, выполняя опасные задания для своих инопланетных нанимателей. В Prey 2 должен был появится и герой первой части, индеец Томми, с которым Киллиан мог встретиться в некоторых эпизодах.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-04/shuteru_prey_2_mogut_dat_esche_odin_shans/?from=list

Daghoth  05-02-2013 23:59
Подписчики электронной версии журнала Game Informer «слили» в интернет подборку сведений о новой части «Ведьмака», которая оказалась в этом месяце на обложке издания. Утверждается, что сейчас игра носит название «Ведьмак 3: Дикая охота», а ее мир по планам будет на 20% больше, чем мир Skyrim. Чтобы пересечь его верхом потребуется 30-40 минут реального времени. Кстати, обратите внимание на оговорку о верховой езде — до сих пор Геральт предпочитал ходить пешком.

Мир игры не просто станет больше — он будет открытым. Из-за этого разработчикам, по их словам, даже пришлось изменить подход к дизайну. В частности, теперь у нарративной составляющей игры будет три уровня: нижний — это свободные занятия, крафтинг, квесты, охота на монстров; средний — это центральные сюжетные линии каждого игрового региона, они будут посвящены борьбе с нильфгаардским вторжением; ну а последний уровень — это, собственно, история о том, как Геральта ищет свою возлюбленную, чародейку Йеннифер. Обещаны также полностью переделанный инвентарь, значительно более продвинутый искусственный интеллект противников, переработанная ролевая система, обновленная система знаков и боевка.

«Ведьмак» — серия ролевых игр, созданная по мотивам одноименного цикла романов польского фантаста Анджея Сапковского. Их главный герой Геральт — смертоносный мутант и профессиональный охотник на чудовищ. И книги, и игра, выполнены в жанре «темного фэнтези» и во многом отступают от жанровых канонов. Так, эльфы в мире Сапковского — партизаны и террористы, а настоящими чудовищами нередко оказываются самые обычные люди.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-05/anonsirovan_vedmak_3/?from=list

Daghoth  06-02-2013 17:09
Руководитель студии CD Projekt Адам Бадовский заявил, что анонсированная буквально вчера игра «Ведьмак 3: Дикая охота» завершит приключения бессменного главного героя сериала, Геральта из Ривии. «Люди все время спрашивают, действительно ли это будет последний «Ведьмак», — посетовал Адам и ответил коротко и без обиняков: да, именно так.

Рассказывая о причинах, побудивших студию распрощаться с персонажем, сделавшем ей имя, глава компании объяснил: «Нам хотелось бы закончить историю на высокой ноте. Сейчас технологии достигли уровня, который наконец позволит нам рассказать о похождениях Белого волка именно так, как мы изначально задумывали, в том мире, который видели. Это будет лучшая фэнтезийная RPG на свете и, хотя мы могли бы сочинить еще множество историй о Геральте, нам необходимо переключиться на новых героев, новые миры и горизонты».

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-06/vedmak_3_stanet_poslednej_chastju_seriala/?from=list

Daghoth  06-02-2013 23:29
Компания Crytek, которая недавно приобрела «ядро» Vigil Games (теперь — Crytek USA) не заинтересована в разработке сиквела к последнему хиту Vigil, экшен-приключению Darksiders 2. Вместо этого удачно купленная студия будет занимать неким новым проектом на движке CryEngine. При этом один из руководителей Crytek, Чеват Йерли, подчеркнул, что никто не собирается навязывать бывшей Vigil, что именно делать, а главное слово в этом вопросе в любом случае останется за сотрудниками студии.

Напомним, что разработчики Darksiders оказались под угрозой закрытия после того как было официально объявлено о банкротстве предыдущего владельца студии, издательства THQ. Многочисленные активы издателя ушли с молотка, но покупать Vigil сперва никто не пожелал. Как рассказывает сам Йерли, Crytek изначально собирались попытаться приобрести студию на аукционе, но потом раздумали, а окончательное решение о покупке было принято буквально в течении одного дня. Всего же на создателей Crysis теперь работает более 30 человек из Vigil Games, а остальные сотрудники устроились в других компаниях-разработчиках, например, в Retro Studios (Metroid Prime), которая по удачному стечению обстоятельств тоже расположена на «родине» Darksiders, в городе Остин, штат Техас.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-06/novyh_vladelcev_vigil_games_ne_interesuet_darksiders/?from=list

Daghoth  09-02-2013 00:35
Ubisoft раскрыла первую порцию подробностей о следующей части сериала Assassin's Creed. Во время выступления перед инвесторами глава компании Ив Жильмо (Yves Guillemot) сообщил, что продолжение сериала поступит в продажу в следующем финансовом году, который продлится до конца марта 2014 года. Впрочем, новая Assassin's Creed, скорее всего, традиционно появится в ноябре.

Ubisoft затеяла небольшую перезагрузку сериала. Так, разработку новой Assassin's Creed решили доверить другой команде. Сама же игра предложит поклонникам серии совершенно новую эпоху и нового героя. Целевые платформы и подробности сценария пока не раскрывают, хотя ранее уже появлялись слухи о том, что на этот раз местом действия может стать, например, Бразилия.

Жильмо также сообщил, что вышедшая в прошлом году Assassin's Creed 3 разошлась тиражом более 12 миллионов копий. Во второй половине февраля компания выпустит первую части глобального сюжетного дополнения The Tyranny of King Washington. Второй и третий эпизоды аддона, рассказывающего альтернативную историю Джорджа Вашингтона, появятся в марте и апреле.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-08/prodolzhenie_assassins_creed_predlozhit_novuju_epohu_i_novogo_geroja/?from=list

Daghoth  11-02-2013 05:07
На последней пресс-конференции компании Ubisoft, в ходе которой компания хвасталась финансовыми достижениями, представители издательства подтвердили, что новая часть Assassin's Creed находится в стадии активной разработки.

Продолжение Assassin's Creed предложит совершенно новый сеттинг и нового главного героя, а релиз игры состоится в 2014 финансовом году, так что мы увидим проект либо этой осенью либо до 31 марта 2014.

«Мы рады сообщить, что в следующем финансовом году мы представим совершенно нового героя Assassin's Creed в абсолютно новом временном периоде, - заявил исполнительный директор компании Ив Гийемо (Yves Guillemot). - Это является результатом того, что над серией работают несколько команд, у каждой из которых есть несколько лет на создание нового Assassin's Creed».

Гийемо также добавил, что Far Cry 3 с ее 4,5 млн. копий продается значительно лучше, чем ожидала компания, поэтому поклонникам совершенно точно не придется ждать еще четыре года до выхода новой части серии.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713887618605987361

Daghoth  11-02-2013 05:08
Пожалуй, самой неожиданной новостью о Call of Duty стала бы информация о том, что серия сделает перерыв, но такое, увы, возможно, только в альтернативной вселенной, где Бобби Котик финансирует indie-разработчиков, выступает против сиквелов и ратует за новые IP.

На последней пресс-конференции Activision компания официально заявила о том, что этой осенью нас ждет очередная часть Call of Duty. Финансовый директор компании Дэннис Деркин (Dennis Durkin) в ходе своего выступления сделал смешное заявление, отметив, что серия продолжает удивлять своими инновациями, а следующий Call of Duty поднимет планку инноваций еще выше.

Подробностей об игре пока нет, но понятно, что эту часть делает Infinity Ward и мы не удивимся, если речь идет об очередном Modern Warfare.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713887618605546715

Daghoth  11-02-2013 13:12
Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) подтвердил, что студия планирует сделать ставку на проекты, использующие условно-бесплатную модель распространения. «Еще пять или шесть лет назад мы решили объединить качество блокбастеров класса ААА с условно-бесплатной моделью», - рассказал Йерли изданию Venture Beat. Результат полностью оправдал ожидания Crytek — бесплатный шутер Warface, стартовавший в России в прошлом году, моментально стал настоящим хитом и уже успел поставить несколько рекордов.

Йерли отметил, что студия планирует перевести на рельсы F2P еще несколько проектов. Он считает, что в ближайшие два-три года условно-бесплатная модель окончательно похоронит традиционную схему распространения игр. К этому придется приспособиться и консольному рынку, где F2P-игры пока встречаются не слишком часто.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-11/crytek_sdelaet_stavku_na_besplatnye_igry/?from=list

Daghoth  12-02-2013 00:51
Mmosite.com опубликовали подробное интервью с разработчиками MMORPG Neverwinter, в котором раскрыто немало подробностей релизной версии игры. Один из главных вопросов — условно бесплатная модель распространения. Разработчики заверили, что в игре не будет возможности приобрести предметы, дающие персонажу существенные преимущества. Они считают, что зарабатывать можно и другим образом — вокруг любой достойной игры всегда формируется сообщество фанатов, готовых вкладывать в нее деньги: покупать коллекционные издания, сувенирную продукцию и прочее. Так что цель Neverwinter — заполучить как можно больше таких вот поклонников.

К релизу в игре будет пять классов: Control Wizard, Trickster Rogue, Guardian Fighter, Great Weapon Fighter и только что анонсированный Devout Cleric — универсальный класс, который сможет поддержать товарищей по группе не только лечащими, но и атакующими, а также контролирующими заклинаниями. Кроме того, в момент релиза будет доступно восемь рас, а дальше их число будет увеличиваться. Кстати, любой игрок сможет обзавестись компаньоном — боевой товарищ будет помогать в боях, расти в уровнях и улучшать экипировку. При игре в группе товарищи не будут занимать места других игроков.

Не забыли разработчики и про PvP. Поклонники этого режима смогут сразиться на специальной арене, где будут противостоять две команды по пять игроков. Подробности будут опубликованы в ближайшем будущем, но уже известно, что нас ждет вариация сражения за контрольные точки.

Напомним, что Neverwinter — фэнтезийная ролевая игра, основанная на знаменитой системе Dungeons & Dragons. Кроме популярного сеттинга и традиционной для MMORPG механики, в Neverwinter есть и своя «фишка» — редактор пользовательских миссий The Foundry. На данный момент проект находится в стадии бета-тестирования, которая продлится до марта — так что ждать релиза стоит не ранее середины весны.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-11/razrabotchiki_neverwinter_nadejutsja_na_dengi_fanatov/?from=list

Daghoth  12-02-2013 01:00
Сразу несколько источников сообщили, что Ubisoft работает над игрой под названием Assassin’s Creed: Black Flags. Правда, информация порой достаточно противоречива.

Один из пользователей социальной сети Reddit рассказал, что ему удалось увидеть название Assassin's Creed 4: Black Flags на ноутбуке незнакомой девушки, которая работала над презентацией. В этой же презентации упоминалось, что игра выйдет в конце 2013 года. Кто была эта незнакомка — неизвестно.

Другой пользователь Reddit ставит под сомнение версию своего коллеги. Он уверен, что Black Flags — это название одного из дополнений для Assassin's Creed 3, которое будет посвящено морским сражениям. Автор сообщения утверждает, что подслушал разговор об этом в одном из кафе в Сан-Франциско — название Black Flags упоминали дизайнеры, обсуждавшие рекламную кампанию будущего аддона. Все тот же источник сообщает, что дополнение выйдет не раньше чем через полгода. Какой версии верить? Каждый решит сам. Но на пустом месте слухи не рождают, и уже через несколько месяцев Ubisoft действительно может анонсировать игру с подзаголовком Black Flags.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-11/ubisoft_rabotaet_nad_igroj_assassin_s_creed_black_flags/?from=list

Daghoth  13-02-2013 17:17
Warner Bros. выпустит новую игру о Бэтмене. Об этом финансовый директор компании рассказал во время встречи с инвесторами. Более того, он пообещал, что новая часть серии Batman Arkham поступит в продажу до конца этого года.

Никаких подробностей об игре нет. Нет ясности и с разработчиком. Некоторые источники сообщают, что студия Rocksteady, создавшая популярные эшены Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, не участвует в подготовке новой части серии. Другие утверждают, что Rocksteady работает над приквелом Batman: Arkham Asylum, который расскажет о создании Лиги Справедливости и первой встрече заклятых противников — Бэтмена и Джокера. Остается лишь ждать официальные подробности.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-13/novaja_igra_o_betmene_vyjdet_v_etom_godu/?from=list

Daghoth  14-02-2013 17:17
Появились слухи о масштабных увольнениях в Valve Software. Все началось с того, что вчера о потере работы сообщила инженер Джери Эллсворт (Jeri Ellsworth), работавшая в том числе над загадочной игровой платформой Steam Box. Однако чуть позже выяснилось, что Эллсворт — лишь одна из уволенных сотрудников Valve.

Издание Gamasutra сообщает, что штат студии покинули около 25 специалистов, хотя Valve еще не подтвердила и не опровергла эту информацию. По слухам, наибольшее количество сотрудников уволили из отделов, отвечавших за работу с «железом» и платформой Android. Возможно, это свидетельствует об изменении стратегии развития Valve.

Некоторые источники утверждают, что среди уволенных оказался и один из ключевых сотрудников Valve Software — Джейсон Холтман (Jason Holtman), который в том числе отвечал за развитие сервиса цифрового доставки Steam.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-14/valve_software_massovo_uvolnjaet_sotrudnikov/?from=list

Daghoth  15-02-2013 12:49
После продолжительного тестирования вышел клиент Steam для Linux. В качестве лучшего дистрибутива для работы с популярной игровой платформой сами ее создатели называют Ubuntu. Пока на Linux-витрине доступно сравнительно немного игр, но среди них есть такие замечательные проекты как Penumbra: Overture, Serious Sam 3, Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Crusader Kings 2 и Team Fortress 2.

В любом случае, для пользователей Linux, на которых разработчики чаще всего просто не обращают внимания, это может стать поворотным моментом: все же Steam — фактический монополист рынка PC-игр.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-15/steam_oficialno_vyshel_na_linux/?from=list

Daghoth  20-02-2013 11:37
Цифровая платформа Uplay выходит на новый этап развития. Теперь ее пользователи смогут покупать не только игры Ubisoft, но и проекты других компаний, среди которых Electronic Arts, Warner Bros., «1С-Софтклаб», Telltale Games, Bohemia Interactive и другие. Ubisoft уже заключила соглашения с 15 партнерами, которые предоставили для публикации в Uplay около трех десятков игр. Однако директор сервиса Стефани Перотти (Stephanie Perotti) обещает, что этот список будет регулярно пополняться.

С расширением каталога сервис Uplay, которым сегодня пользуются более 50 миллионов человек, может стать серьезным конкурентом не только для цифрового магазина Origin, запущенного Electronic Arts, но и для лидера рынка цифровой дистрибуции — Steam. Отметим, что у сервиса Valve становится все больше достойных соперников, ведь крупные издатели все чаще стараются продавать свои игры в собственных цифровых магазинах, которые, как и Steam, предлагают дополнительный функционал — статистику, поддержку достижений и т.д. По такому принципу уже работают EA и Ubisoft. Но некоторые пошли еще дальше. Например, Square Enix запустила облачный игровой сервис, где доступны игры компании.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-20/v_kataloge_uplay_pojavilis_igry_storonnih_razrabotchikov/?from=list

Daghoth  21-02-2013 05:53
Wargaming.net сообщила о выходе обновления 0.4.0 для многопользовательской авиааркады World of Warplanes. Это одно из самых масштабных обновлений в истории игры, которое серьезно изменяет графику и управление.

В случае с графикой разработчики сосредоточились на моделях самолетов, постаравшись сделать их еще более детализированными и естественными. Например, во время Второй мировой планеры некоторых самолетов были просто металлическими, а других — покрывались краской. Движок игры учитывает даже такую, казалось бы, мелочь — окрашенные самолеты выглядят совсем иначе, чем «металлические».

Огромным изменениям подверглось управление — оно стало более простым в освоении, но в то же самое время дающим больше возможностей. Теперь между игроком и самолетом появилась «прокладка» — искусственный интеллект, который реагирует на команды игрока, ведя самолет так, как бы это делал профессиональный пилот. В итоге в World of Warplanes с помощью мышки можно выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, доступные самолетам Второй мировой.

Кстати, в игре теперь два профиля полета — боевой и штурмовой. Они отличаются как поведением самолета, так и положением камеры. Например, в профиле для штурмовки камера смотрит в сторону земли, позволяя точнее прицеливаться, а искусственный интеллект старается вести самолет плавнее.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-20/v_world_of_warplanes_uluchshili_grafiku_i_upravlenie/?from=list

uziel  21-02-2013 12:10
Надо будет зайти заценить :) А то после прошлого раза у меня возник только один вопрос - А на кой йух они вообще за это взялись? :))

Daghoth  21-02-2013 17:59
uziel: С тебя тема про игрушке, ок? Правила оформления в разделе написаны. :)

Daghoth  22-02-2013 00:15
В игру Path of Exile вернутся так называемые «гонки» (Race Events), которые были очень популярны во время бета-тестирования проекта, сообщили разработчики. Суть проста: игроки создают совершенно новых персонажей, после чего, соревнуясь друг с другом, выполняют некий набор особых заданий — прокачаться до определенного уровня, полностью «зачистить» указанные зоны и т. п. Причем в релизной версии игры Race Events будут организованы куда масштабнее — их поделят на сезоны, в ходе которых игроков будут ждать ивенты самой разной продолжительности, от нескольких часов до недели. Первый сезон стартует 23 февраля и продлится по 7 апреля.

Grinding Gear делают особенный акцент на том, что участники Race Events окажутся в равных условиях — уровень и экипировка их основного героя не дадут им никаких возможностей. Race Events — это соревнование персональных умений и чуточку удачи. Лучшие игроки, разумеется, получат награды. С подробностями можно ознакомиться по этой ссылке: http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/171489

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-21/v_path_of_exile_nachalis_bolshie_gonki/?from=list

uziel  22-02-2013 11:12
uziel: С тебя тема про игрушке, ок? Правила оформления в разделе написаны. :)По WoWP? Дык там ЗБТ, как бы нельзя вытаскивать ничего пока на паблик :)) Но если сильно интересно могу скинуть свой убогий нубообзор, я для ребят делал :) А вот по war thunder уже пора бы, все никак с силами не соберусь :))

Daghoth  22-02-2013 11:55
uziel: Можно и по тому, и по другому! И вообще с любыми играми, которые нравятся - велкам в раздел! ;)

Daghoth  26-02-2013 00:39
В копилке Гейба Ньювелла (Gabe Newell) появится еще одна награда. Британская академия кино и телевизионных искусств решила вручить именитому разработчику премию BAFTA Fellowship. Этой наградой отмечаются люди, добившиеся выдающихся успехов в телевидении, кинематографе или в игровой индустрии. Ньювелл получит премию на церемонии, которая пройдет 5 марта.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-25/glava_valve_poluchit_premiju_bafta_fellowship/?from=list

Daghoth  26-02-2013 09:50
http://www.youtube.com/watch?v=44FpQxC6U8I
Дата выхода Metro: Last Light на ПК перенесена на конец апреля-начало мая.

Source: steamcommunity.com

Daghoth  26-02-2013 23:48
Blizzard примет участие в выставке PAX East, которая пройдет в Бостоне в конце марта. Вчера стало известно, что именно там разработчики покажут новый проект — игру, которая не имеет никакого отношения к уже существующим сериям Blizzard или загадочной MMOG Titan. Деталей пока нет, так что остается только ждать.

Напомним, что на PAX East привезут и консольное издание Diablo 3, с которым связана другая интересная новость. Дело в том, что в версии Diablo 3 для PlayStation 3 и PlayStation 4 можно будет играть и в оффлайне. Об этом в интервью GameTrailers рассказал Джон Хайт (John Hight) из Sony. Подробности он раскрывать не стал, а Blizzard от комментариев пока воздерживается.

Напомним, что владельцам РС и Mac для игры в Diablo 3 требуется постоянное подключение к Сети. Таким способом Blizzard не только защищает себя от пиратов, но и обеспечивает работу игрового аукциона. Некоторые считают, что возможность игры в оффлайне — это намек на отсутствие аукциона в консольных версиях Diablo 3. Однако пока это лишь предположение.

Консольное издание построено на базе версии Diablo 3 для РС, но с рядом серьезных отличий. Например, в версиях для PS3 и PS4 изменятся пользовательский интерфейс, управление персонажами и угол обзора камеры, а также появится кооператив с поддержкой до четырех участников на одном экране.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-26/v_konsolnuju_diablo_3_mozhno_budet_igrat_v_offlajne/?from=list

Daghoth  27-02-2013 01:15
Bohemia Interactive объявила о своих ближайших планах относительно своего столь долгожданного военного симулятора – ArmA 3. Начиная со следующей неделе – точнее с 5-го Марта, все желающие могут протестировать игру и поучаствовать в повышении ее качества благодаря альфа версии ArmA 3. Альфа будет ограничена в контенте и обширности, однако будет постоянно обновляться и присоединиться к ней можно будет вплоть до Бета-теста игры – который ожидается весной этого года. Финальная же версия игры откладывается аж до третьего квартала нынешнего года.

Альфа включает в себя четыре стартовые миссии – Пехота, Техника, Подводники и Вертолет. Оружие, как и техника, ограничена базовым набором, однако ради развлечения, игрокам будет предоставлен мощный редактор сценариев и поддержка модов, которая должна порадовать тестеров.

Остров Стратис ограничен областью в 20 квадратных километров, однако основная игровая зона известная как Алтис будет значительно шире – 270 квадратных километров.
Доступ к альфе не будет бесплатным, по крайне мере не для всех. Для этого желающим необходимо приобрести ArmA 3 Alpha (24.99 EUR/19.99 GBP/32.99 USD) или ArmA 3 Digital Deluxe (39.99 EUR/34.99 GBP/49.99 USD) в Steam. В качестве плюшек к делюкс версии, разработчики предоставляют саундтрек, карты и тактический гайд, а так же гифт ArmA: Cold War Assasult. Обе версии включают доступ к Бета-тестированию и цифровую версию полноценной игры после ее релиза, так что цена получается даже ниже обычных $60 за тайтл.


Бесплатная Альфа будет запущена 14-го Марта в виде ArmA 3 Alpha Light и имеет больше ограничений чем платный доступ. Она не включает мультиплеера и моддинга. Доступ будет только по приглашениям от тех людей, которые приобретут ArmA 3 Alpha. Инвайты так же рандомно разошлют пользователям социальных каналов ArmA 3.

Те же кто хочет поддержать команду девелоперов, могут приобрести Supporter Edition за (69.99 EUR/59.99 GBP/91.99 USD), но это для законченных фанатов, и доступна только через официальный сайт.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1711637085137864313

Daghoth  27-02-2013 01:18
Сегодня на сайте change.org появилась петиция со сбором голосов в поддержку перевода игры Bioshock Infinite на Русский язык.



Изначально опубликовано Vanya Voloshin:
Мы русские игроки. Нам важно получить полные ощущения от игры, особенно если эта игра передает ощущения не только от музыки, атмосферы и дизайна, но и от сюжета!

К сожалению, та самая игра в которой должен быть сильный сюжет, может остаться для нас не понятной! Мы любим Irrational Games и все их проекты и мы надеемся, что они не оставят нас без внимания и дадут шанс получить максимальное удовольствие от игры с помощью её локализации на русский язык!

Мы надеемся, что вы подпишите и дадите нам шанс насладиться игрой, которая может остаться в нашей памяти навечно!

Кто хочет может оставить свою заявку! Bioshock Infinite петиция: http://www.change.org/en-GB/petitions/petition-for-localization-the-game-bioshock-infinite-we-ask-sign-up-to-get-a-russian-translation-of-the-game-bioshock-infinite

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1711637085110156187

Daghoth  27-02-2013 22:24
Появление микроплатежей в Dead Space 3 игроки восприняли неоднозначно — многим эта идея категорически не понравилась. Однако Electronic Arts для себя уже все решила — новые проекты компании будут также поддерживать микротранзакции. Это касается всех новых игр.

По крайней мере, именно это заявил финансовый директор ЕА во время выступления на конференции Morgan Stanley Technology, Media, and Telecom. Он отметил, что издательство решило не использовать сторонние решения. Вместо этого оно сформировало особую команду, которая и занимается разработкой уникальной системы, позволяющей совершать внутриигровые покупки. Такая система будет повально внедряться в игры ЕА. В компании уверены, что микроплатежи будут выгодны всем — и издателям, и игрокам.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-27/mikroplatezhi_pojavjatsja_vo_vseh_igrah_electronic_arts/?from=list

Daghoth  27-02-2013 22:25
В апреле пройдет аукцион, участники которого поборются за оставшуюся интеллектуальную собственность разорившегося издательства THQ. На этот раз компания намерена окончательно избавиться ото всех имеющихся активов. Самыми привлекательными лотами наверняка станут торговые марки Darksiders, Red Faction, Homeworld, Titan Quest, а также лицензии Worms и Supreme Commander.

По условиям аукциона все участники должны сделать предварительные предложения до 1 апреля, а итоги подведут 15 апреля. Возможно, в этот день мы и узнаем, есть ли хоть какие-то шансы увидеть новые выпуски Homeworld, Red Faction и других популярных серий.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-27/ostatki_sobstvennosti_thq_rasprodadut_v_aprele/?from=list

Daghoth  27-02-2013 22:26
В ближайшее врем Square Enix может анонсировать продолжение Deus Ex: Human Revolution. Вчера компания зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Human Defiance, и очень может быть, что именно так будет называться новая игра.

Нельзя, правда, исключать и другой возможности: Human Defiance вполне может оказаться названием фильма по мотивам Deus Ex. Напомним, что в Голливуде уже работают над экранизацией игры. Руководить съемками фильма будет Скотт Дерриксон (Scott Derrickson), режиссер фильмов «Синистер», «День, когда Земля остановилась» и «Шесть демонов Эмили Роуз». Кроме того, Дерриксон выступит и в качестве сценариста: сюжет картины он пишет в соавторстве со своим коллегой Робертом Каргиллом (Robert Cargill), который уже помогал Скотту в работе над фильмом «Синистер».

Как бы то ни было, предыдущая часть Deus Ex отлично продалась и собрала положительные отзывы критиков, поэтому анонс следующей части остается лишь вопросом времени.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-27/square_enix_gotovit_anons_deus_ex_human_defiance/?from=list

Daghoth  02-03-2013 01:44
В немецких журналах PC Gamer и Gamestar появилась подборка новых фактов о ролевой игре «Ведьмак 3». Например, выяснилось, что прохождение третьей части саги о ведьмаке Геральте займет около 50 часов. За это время героя можно будет прокачать до максимального 60 уровня.

В «Ведьмака 3» можно будет перенести сохранения из второй части. Поступки героя повлияют не только на финал (заявлены три разных эпилога продолжительностью по часу), но и на окружающий мир — он будет непрерывно меняться в зависимости от принятых игроком решений. В процессе прохождения Геральт посетит несколько больших городов, а в лесах сможет охотиться на диких зверей, получая мясо и шкуры. Правда, дополнительный опыт удачливым охотникам не положен — его будет давать только за квесты. Кроме того, Геральт наконец-то научится прыгать, а обновленная боевая система позволит прицельно поражать те или иные части тела противника. Также заявлены новая система симуляции погоды и продвинутая экономическая модель — она будет корректировать цены на рынке в зависимости от того, что и кому продает главный герой.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-01/prohozhdenie_vedmaka_3_zajmet_50_chasov/?from=list

Daghoth  02-03-2013 01:46
Bohemia Interactive опубликовали новые скриншоты ArmA 3. Выход игры состоится в 2013 году для PC.

http://imgur.com/a/a59NZ


__________________________

Минимальные системные требования
•OC: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1

•Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz / AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz

•Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3830 / Intel HD Graphics 4000 512 MB

•DirectX: 10

•Оперативная память: 2 GB

•Жесткий диск: 15 GB

__________________________

Рекомендуемые системные требования
•OC: Windows 7 / 8

•Процессор: Intel Core i3-530 2.9GHz / Athlon II X3 440 3.0GHz

•Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / Radeon HD 4870

•Direct X: 11

•Оперативная память: 4 GB

•Жесткий диск: 15 GB

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713889698435426952

Daghoth  02-03-2013 01:47
Только что, Deep Silver объявили точную дату выхода Metro: Last Light. Релиз игры ожидается 14-го мая в Северной Америке и 17-го мая по всему миру на PC, XBox 360 и PS3.

Напомню, что Metro: Last Light планировалось выпустить в марте, издатель объяснил задержку тем, что было принято решение дать еще немного времени разработчикам, чтобы окончательно "отполировать" игру.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713889698398563584

Daghoth  03-03-2013 23:23
Несколько часов назад известный геймдизайнер опубликовал пост в Twitter, в котором подтвердил, что ожидаемая многими игра всё же получит русскую локализацию.

Стоит напомнить, что ранее русские фанаты Bioshock создали петицию на change.org, в которой обратились к Irrational Games с просьбой не игнорировать этот крупный игровой рынок. На текущий момент эта петиция набрала более 3 тысяч голосов. Сегодня усилия подписавшихся были вознаграждены: Кен Левин официально подтвердил, что 2К пересмотрела свою политику по поводу перевода проекта на "великий и могучий".



Изначально опубликовано Кен Левин:
“Дорогие русские фанаты: в 2К мне сказали, что русские субтитры будут добавлены патчем вскоре после релиза.



Пока что неясно, идёт ли речь о консолях или только о PC-версии проекта, но, в любом случае, это приятный пример того, как разработчики прислушиваются к пожеланиям игроков.

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713889698871110688

uziel  04-03-2013 00:13
Я подписался под этой петицией :) Но нужно отметить что 3-я часть будет нифига не Биошоком, а отдельной игрой :)) Первые две меня порвали в плане - хистори, они реально интересны и сопереживаемые ) 3-ю перенесут из под воды в Небо ... хз, лично мне как фану даже пробовать не хочется, такие дела :)

Daghoth  04-03-2013 09:54
Однако суть все та же – сложно не заметить фининсовые плюсы от продления возможности зарабатывать на игре после ее релиза. Это даже привело к тому, что теперь EA намерена во все свои игры внедрить систему микротранзакций.

Беспокойство потребителей совершенно понятно, однако бывший дизайнер Epic – Клифф Блежински, считает, что кошельки служат куда более эффективным способом одобрения или осуждения тех или иных бизнес-моделей. В своем новом блоге, Клифф рассматривает деловые практики EA и Valve, заявляя, что он устал от того, что EA должна нести на себе негативное клеймо.


"Это выносит мне мозг, что геймеры в большинстве своем тепло принимают деловые практики Valve, которая берет $100 за обручальное кольцо в Team Fortress 2, и это считают крутым. При этом когда EA хочет продать что-то подобное, они автоматически злодеи."

"Да, парни, мне неприятно это говорить, но несмотря на всю крутость Valve, они такая же компания, старающаяся заработать так много денег, как это возможно. Они просто огромные спецы в управлении своим имиджем."

"Люди любят отрываться на Origin, но они забывают о том, что много лет назад, Steam был паршивым сервисом. Никто не воспринимал его серьезно первое время. Когда Гейб рассказывал о нем на GDC моим сотрудникам годы назад, они только закатывали глаза. Кто же смеется сейчас? Valve."


Естественно реакция сети не заставила себя ждать и разродилась множеством негативных комментариев в сторону Блежински. Один из пользователей NeoGAF пишет:

"Одно дело говорить, что вы будете вводить микротранзакции во все свои игры, которые и так стоят $60, и совершенно другое – внедрять микротранзакции в free-to-play игры, где большой процент денег от микротранзакций вращается между геймерами, которые делают эти вещи на продажу,"

"В целом, если я вижу DLC, который мне не нравится, я игнорирую его," пишет другой. "Если в игре слишком много DLC – до того уровня, что оригинальная игра кажется огрызком, то я не буду покупать такую игру. Все просто. Не понимаю, почему многие так реагируют будто их заставляют что-то покупать."

Source: http://steamcommunity.com/groups/gamelandru/announcements/detail/1713889698953414399

Daghoth  05-03-2013 17:32
По данным VideoGamer.com, Electronic Arts решила пустить под нож серию Dead Space, последняя часть которой не оправдала надежд руководства. Попутно издатели закрыли Dead Space 4, хотя игра уже находилась в разработке. Созданием нового хоррора занимались команды Visceral Games и Visceral Montreal. Последняя теперь будет расформирована.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-05/ea_otmenila_dead_space_4_i_zakryla_seriju/?from=list

Daghoth  07-03-2013 01:15
Microsoft не считает «консоль» Steam Box от Valve достойным соперником Xbox 360 или Xbox 720. Такую позицию озвучил президент компании Дон Мэттрик (Don Mattrick). Он признал, что Valve работает над по-настоящему инновационным проектом, но главными конкурентами Microsoft по-прежнему являются Sony, Nintendo, Apple и Google.

Тем временем разработка Steam Box выходит на финишную прямую. Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, что рабочие прототипы устройства будут готовы в ближайшие три или четыре месяца. После этого они попадут в руки ограниченного круга клиентов, с которых Valve соберет отзывы об использовании Steam Box и внесет в финальную версию игровой платформы соответствующие изменения.О том, когда Steam Box поступит в свободную продажу, разработчики пока ничего не сообщают.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-06/microsoft_ne_schitaet_steam_box_sereznym_konkurentom/?from=list

Daghoth  07-03-2013 21:05
Шутер Far Cry 3 может получить независимое дополнение. Информация об этом появилась на сайте бразильского рейтингового агентства, где был упомянут проект под названием Far Cry 3: Blood Dragon. На данный момент известно лишь то, что игра выйдет на РС и консолях и, скорее всего, будет распространяться только в цифровом виде. Судя по примерному описанию, в Far Cry 3: Blood Dragon поклонников серии ждут наркотики, секс и сцены жестоких убийств.

На разработку подобной игры намекнул и сценарист Far Cry 3 Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem). Он сообщил, что участвует в подготовке некоего проекта, анонс которого должен всех удивить.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-07/ubisoft_rabotaet_nad_igroj_far_cry_3_blood_dragon/?from=list

Daghoth  07-03-2013 21:07
В конце февраля финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что микроплатежи появятся во всех будущих играх компании. Это заявление стало причиной резкой критики в адрес издательства, и на днях Йоргенсен поспешил отказаться от своих слов.

«Меня просто неверно поняли. Я просто сказал, что в наших играх появятся микроплатежи, а пользователи решили, что речь идет о всех без исключениях новых проектах. Но это не так», — сказал Йоргенсен. Он сообщил, что в первую очередь системы микротранзакций будут внедрять в мобильные игры, так как практически все они распространяются бесплатно. Поклонникам игр для РС и консолей волноваться не стоит. В таких проектах вместо микроплатежей, скорее всего, будут вводить премиальные подписочные сервисы, такие как, например, Battlefield Premium.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-07/ea_otkazalas_ot_povsemestnogo_vnedrenija_mikroplatezhej/?from=list

Daghoth  08-03-2013 15:39
Классика стратегического жанра возвращается — Microsoft анонсировала HD-переиздание Age of Empires 2. Обновленная версия популярной игры появится в каталоге цифрового магазина Steam 9 апреля. Однако пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут загрузить стратегию 5 числа (действует скидка 10%).

http://store.steampowered.com/app/221380/

Age of Empires 2 HD Edition заметно похорошеет внешне. Игра получит обновленные текстуры и поддержку разрешения 1080р. Кроме того, разработчики реализуют весь функционал Steamworks — достижения, облачные сохранения, систему подбора противников в сетевых матчах и поддержку пользовательского контента. HD-версия Age of Empires 2 также включит все кампании из дополнения Conquerors.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-08/age_of_empires_2_hd_edition_vyjdet_v_aprele/?from=list

WOLF28  14-03-2013 18:24
Возвращение SimCity

source: http://www.simcity.com/ru_RU

Добро пожаловать в SimCity! Я Кип Катсарелис, старший продюсер SimCity. Мне выпала честь работать над одной из знаменитейших игровых серий в истории, которая дорога каждому сотруднику Maxis. В детстве я провел бесчисленные часы за компьютером родителей, играя в первую игру SimCity. Тогда я осознал, что игры – это нечто большее, чем развлечение: они дают нам знания о реальном мире. С тех пор я по-другому смотрел на города, где жил, и на места, которые посещал. За прошедшие годы я неизменно возвращался к игре,в которую влюбился ребенком: я был покорен шармом SimCity 2000, насладился сложностью SimCity 3000 и почувствовал себя богом в SimCity 4. Студия Maxis создала инструменты, которые превращают мечты в реальность и вдохновляют игроков, художников, мэров и архитекторов всего мира. Именно благодаря этой серии я пришел в игровую индустрию и присоединился к Maxis. На этой неделе мы предлагаем вам новую великолепную главу саги SimCity и с нетерпением ждем, когда вы начнете создавать свои незабываемые моменты...
В лице SimCity вас ждет еще более насыщенная и интересная игра, чем когда либо. Новый движок GlassBox позволил добиться невероятно реалистичного моделирования и создать мир, в который вы захотите окунуться, чтобы экспериментировать, развлекаться, творить и разрушать. Все процессы происходят у вас на глазах, и вы сразу видите последствия своих действий – это позволяет до мелочей разобраться в работе той или иной системы. Новая игра SimCity изначально создана с учетом онлайновых возможностей: игра с несколькими городами, в которой ваши решения влияют не только на город, но и на весь регион, открывает перед вами новые горизонты. Коллективная игра позволяет по-новому взглянуть на SimCity, играя с друзьями. Вместе развивайте регион, боритесь за лучшую позицию в списке лидеров и будьте на связи благодаря Сити-логу. SimCity – это онлайновая игра. Maxis продолжит создавать новые испытания и достижения, добавлять новые возможности и предоставлять пользователям во всем мире круглосуточную поддержку семь дней в неделю.

От лица Maxis Studio мы благодарим вас за ожидание и теплый прием, оказанный SimCity. Спасибо за вашу любознательность, ваше воображение, вашу любовь к играм, – все это придает нам сил и заставляет покорять новые вершины. Уважаемые мэры, SimCity снова с нами!
source: http://www.simcity.com/ru_RU/blog/article/vozvrashhenie-simcity

Ура, товарищи!!! ;)

lexey  09-05-2013 14:43
Не хардкор, но с DLC

http://www.kino-govno.com/img/40762/40762.jpg

DriveClub для PS4 станет игрой с огромным DLC-потенциалом – примерно следующее говорится в анонсе превью проекта из июньского Game Informer.

Кроме того, в гоночную игру можно будет спокойно играть в оффлайне, если пользователя интересует исключительно однопользовательский режим. В Сети же игроки смогут сами придумывать и настраивать события и соревнования, а разработчик Evolution будет заниматься организацией официальной сезонной лиги, где всё очень серьёзно.

Важный момент – DriveClub не является хардкорным симулятором. У Sony уже и так есть Gran Turismo, поэтому издатель хочет что-то чуть более аркадное и зрелищное, по типу недавней Forza Horizon. К примеру, PS4-эксклюзиве предусмотрены повреждения, но на ходовые качества они не влияют – лишь визуально.

Говорят, что игра выйдет одновременно с запуском консоли, но пока про это говорить с полной уверенностью нельзя.

http://www.kino-govno.com/comments/40762-ne-hardkor-no-s-dlc/

lexey  22-05-2013 10:32
Microsoft превратила Xbox в развлекательный медиацентр и назвала его Xbox One

http://content.onliner.by/news/2013/05/large/e71240f141db89eadd04fe2beb730c3c.jpg (http://tech.onliner.by/2013/05/21/xbox-one)

http://www.kino-govno.com/comments/40958

Daghoth  02-06-2013 06:53
Производитель компьютерных компонентов ASRock и легендарный автоконцерн BMW представили уникальный игровой компьютер. За разработку отвечала принадлежащая BMW дизайнерская студия DesignWorks USA, которая с середины 90-х годов прошлого века отвечает за облик большинства автомобилей баварского производителя.

Игровой PC получил название M8 — в линейке BMW индексом M обозначаются спортивные модификации. Корпус почти целиком прозрачен, что позволяет владельцу наблюдать за подсветкой и работой вентиляторов. Устанавливать компьютер можно в горизонтальном и вертикальном положении, а боковые стенки крепятся на магнитах, что упрощает доступ к внутренностям компьютера.

На передней панели находится LED-дисплей, стилизованный под автомобильные приборы. Еще одна интересная находка — возможность переключать компьютер в режимы, обычно использующиеся в автоматических коробках передач: спортивный, стандартный и экологичный.

Спецификации и цена необычного компьютера будут объявлены на следующей неделе на выставке Computex. Ну а в сети уже появились комментарии в духе «вот как должен выглядеть новый Xbox!»

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-05-31/kompanija_bmw_predstavila_igrovoj_kompjuter/?from=list

Daghoth  03-07-2013 14:36
Компания Ubisoft подтвердила наличие закрытой уже уязвимости на одном из своих сайтов, благодаря которой злоумышленники получили доступ к некоторым персональным данным, как то адресам электронной почты, именам и паролям (в зашифрованном виде). Так что настоятельно рекомендую всем причасным пойти и поменять свой пароль! Так, на всякий случай. ;)

Daghoth  14-08-2013 02:00
Blizzard зарегистрировала торговую марку The Dark Below. Согласно описанию патента, это загружаемый контент. Скорее всего, речь идет о дополнении к World of Warcraft или Diablo 3. Возможно, более подробную информацию о проекте игроки получат уже на грядущей Gamescom.

Source: http://www.mmo-champion.com/content/3339-Blizzard-Trademarks-The-Dark-Below-WoW-or-D3-Expansion

Daghoth  14-08-2013 02:03
Сегодня стало известно, что карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft будет официально переведена на русский язык. Сначала Blizzard тихонько выпустила патч для альфа-версии, в котором присутствовал наш язык, а несколько часов назад на форуме появилось официальное подтверждение локализации. Переведены будут как текстовые надписи, так и голосовые реплики.

Напомним, что до конца лета Blizzard намеревается начать полномасштабное бета-тестирование игры. Подать заявку на участие можно по этой ссылке (требуется регистрация в сервисе Battle.net): https://us.battle.net/account/management/beta-profile.html?hearthstone

Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная игра во вселенной Warcraft для PC, MAC и iOS. Игроки смогут выполнять квесты, сражаться друг с другом, причем в боях будут участвовать знакомые всем персонажи вроде Тралла или Джайны.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-08-13/anonsirovana_russkaja_versija_hearthstone/?from=list

Daghoth  14-08-2013 02:05
Microsoft сообщила, что намеревается в 2014 году выпустить драйверы, которые позволят использовать контроллер от Xbox One на персональных компьютерах. Как сказал представитель компании, этот геймпад очень сильно отличается от контроллера Xbox 360, поэтому для него предстоит создать совершенно новое программное обеспечение. Еще одна задача программистов компании — сделать так, чтобы все игры, которые сейчас поддерживают контроллер Xbox 360, работали и с геймпадом от Xbox One.

Отметим, что по заявлениям Microsoft, новый геймпад имеет более 40 улучшений по сравнению с контроллером Xbox 360. В нем доработали эргономику, сделали более удобными стики и D-pad, поставили новые вибромоторы. Также контроллер оснащен очень мощным передатчиком, что позволило минимизировать задержку обмена информацией с системой.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-08-13/kontroller_xbox_one_budet_rabotat_i_na_pc/?from=list