Тема : Любительские кампании и моды для Flashpointa


SpecnazGRU  01-12-2006 10:03
Всем привет. Хотел бы рассказать об игре, которая зацепила меня уже очень давно и все еще не отпускает. Operation Flashpoint. А точнее о любительских кампаниях и модах для этой не новой уже игры. Может кому-то будет интересно. Может кто-то добавит, что-то свое.

Кампания «Аквариум»
Про вторую чеченскую войну. Играем за офицера спецназа ГРУ.
11 миссий довольно таки напряженных при прохождении.
Используется несколько аддонов, довольно таки распространенных. У любителей этой игры они есть по любому. Очень классная озвучка. На мой взгляд эта кампания лучше оригинальной игры, но это конечно дело вкуса. Особенно порадовала миссия волчья стая.
После освобождения командира, когда думаешь, что все, можно расслабиться и начинается настоящий геморрой. Со всех сторон на город начинает наступать около 200 чехов. Выстоять никак не получалось. Пришлось начинать заново 3 часа ползать по кустам вокруг города пока почти всех засадников не перебил. Намучился будь здоров.
Сама компаха весит 12 метров аддоны 25. Запускал на версии игры 1,96.

Кампания «В тылу врага»
С этой кампании и началось можно сказать мое знакомство с самодельными аддонами и кампаниями для игры. Я, в принципе, в играх, любитель тайных операций, ВСС в зубы и тихонько весь гарнизон в могилку. Да еще склад пластита неподалеку. Чтобы все можно было с землей сровнять. Склад взрывчатки не дали а в остальном душу потешил.
Компания в основном проходиться в одиночестве, да и потом когда освободишь пленных, я их использовал как грузчиков. Вот он как раз и склад взрывчатки. 16 миссий, разной протяженности. В конце уже раскатываешь на танке украденном у амеров.
Имхо кампаха заслуживает того, чтобы в нее играли.
Вес кампании 2,1 метра вес аддонов 27 метров.

Кампания «В тылу врага 2»
Увидел ее где-то год назад, сразу выкачал начал играть. Что могу сказать эти еба……
Терминаторы меня просто доставали. Гранат тупо на всех не хватает, а патроном много тратить на эту кучу металла жалко. В начале начинаем играть за амеров, что честно скажу не сильно порадовало. Ну не люблю я играть за бывшего «вероятного противника».
Но потом все возвращается на круги своя и снова русский спецназ и беззащитные базы врага. 28 миссий, по сравнению с первой частью вторая ощутимо выросла в количестве, но не упала в качестве, что не может не радовать. Вес кампахи 4,5 метра аддоны уже весят 44 метра. Но многие идут из первой части так что это не так уж и много. Сам я сижу на диалапе на работе потому знаю, как тяжко что-то интересное вытянуть из сети особенно если оно весит нехило.

На сегодня пока все. Работа требует внимания. Пишите замечания, предложения. Может кому-то не нравиться стиль написания, но прошу строго не судить, это моя первая попытка, что-то описать. Если кто-то добавит что-то свое, буду только рад. У меня всего около 30 любительских кампаний. Переиграл конечно в гораздо большее число, но многие являются очень гадкими поделками, скажем так.
В принципе все это я взял на сайтах:
flashpoint.ru
flashpointzone.com
gamepark.cz
ofp-shabashka.narod.ru
rusflashpoint.narod.ru
artger.narod.ru
gss-study.h11.ru
Если считаете, что это все можно было не писать, а допустим дать просто названия кампаний и ссылки на сайты так и скажите. Просто хотелось хоть чем-то помочь проекту
W&PBBS. Отблагодарить скажем так.

AMG  01-12-2006 17:58
Спасибо за интересную информацию!

qaazer  04-12-2006 19:04
Operation Flashpoint - это круто, это понастоящему, это навсегда!!
Как я ругался впервые встретившись с этой игрой...! Но позже, разобравшись с принципом игры и с управлением.... Вобщем: РУЛИТ имхо

Trump  07-12-2006 18:09
Armed Assault
Год выпуска: 2006
Жанр: FPS
Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Отсутствует
Описание: Тактический шутер от разработчиков Operation Flashpoint, что уже говорит о многом. Armed Assault - это реалистичный тактический комбат геймплей, высокодетализированные карты до 100 кв. км, большой выбор современного оружия и боевой техники, нелинейный сюжет с полной свободой действий.

Игра использует полностью переработанный движок OFP, который должен будет обеспечить огромные открытые пространства размером до нескольких десятков километров, ну и новые технологии в той мере, в которой они смогут ужиться со столь огромными картами. Умные противники, большое количество управляемой техники, начиная от джипов и заканчивая авиацией, разнообразный выбор вооружения.

Переработка коснется и мультиплеера, который теперь позволит игрокам подключаться в любой момент игры. Не обойдется и без редактора карт, который был одним из неоспоримых достоинств OFP


скрины

http://www.armedassault.com/pic_screenshots/arma_screenshot_2006_43.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/arm_assault/afm.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/arm_assault/afk.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/arm_assault/afi.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/arm_assault/afh.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/arm_assault/aff.jpg
http://torrents.ru/forum/files/FLvVaD_ural.JPG
http://torrents.ru/forum/files/1CXZ1Y_ural_umer.JPG
http://games.cnews.ru/trophy/screens/arm_assault/afc.jpg
http://www.armedassault.com/pic_combatphoto/ArmA_combatphoto_10.jpg

user2002  11-12-2006 06:30
Язык интерфейса: только английский
Тип издания: пиратка
Скоро ожидается лицензия от Акеллы (http://www.akella.com/ru/games/armedassault/) (в пятницу ушла на золото) :hot:
На родные просторы полностью переведённая игра поступит на двух носителях равной степени доступности: один DVD и четыре CD. Русскоязычные игроки получат всецело готовый к употреблению продукт, пропатченный до версии 1.01. :taunt:


Игра использует полностью переработанный движок OFP, который должен будет обеспечить огромные открытые пространства размером до нескольких десятков километров, ну и новые технологии в той мере, в которой они смогут ужиться со столь огромными картами.

Движок почти не изменился по сравнению с OFP 1.96: самое заметное - добавили травы (от этого FPS падает) и поддержку HDR. Полностью обновили все модели и переделали мультиплеер (теперь можно цеплятся к сетевой игре в любое время, а не только в начале ).
http://img392.imageshack.us/img392/1167/untitled2copyac5.jpg

AMG  14-12-2006 23:32
аг.ру забраковали игрушку, так сказать
Мол только для хардкорных фанов, хотя сама оценка и не такая уж и маленькая, но ревьюха больше негатива оставляет, чем позитива :sym:
http://www.ag.ru/reviews/armed_assault

CheshireCat  16-12-2006 04:35
Мдя... грустно как-то. В принципе, пропатченный Ofp, с аддонами текстур, с "красивыми" островами, с "максимальными" настройками графики по виду не уступает АА. Поэтому осталось дождаться выхода и поглядеть, поискать отличия... если они есть.

Насколько помню, они обещали, что аддоны от офп будут работать. Было бы хорошо, т. к. хотелось бы поглядеть на CTI и на C&H в АА. Если не понравится -- можно продолжить играть в обычную офп.

А вот про баги с зависанием в зданиях и глюками в скриптах правильно заметили... это грустно. :( хотя как мне говорил товарищ, разбиравшийся в редакторе и скриптах -- большую часть глюков можно поправить, было бы желание.

з.ы. интересно, появится ли возможность вести огонь из транспортного средства больше, чем одному человеку?..

user2002  17-12-2006 14:06
аг.ру забраковали игрушку, так сказать
Мол только для хардкорных фанов, хотя сама оценка и не такая уж и маленькая, но ревьюха больше негатива оставляет, чем позитива :sym:
http://www.ag.ru/reviews/armed_assault

"Если у вас за плечами оригинальная Operation Flashpoint, пара аддонов и увесистый мешок модификаций, то Armed Assault будет, что называется, "в тему". В конце концов, некоторая схематичность и склонность к рутине всегда были свойственны серии, да и принцип "не сломалось — не чини" близок многим. Ну а тем, чье знакомство с военно-тактическими шутерами началось с Ghost Recon: Advanced Warfighter и Battlefield 2, советую десять раз подумать, прежде чем лезть в карман за деньгами. Новичков здесь не любят и не ждут."