Тема : Тонировка.


GTi  15-08-2006 09:18
Как правильно тонировать стекла автомобиля?

В четверг закончился 10-дневный рейд столичной Госавтоинспекции по проверке уровня тонировки стекол у автомобилей. Ежедневно инспекторы выявляли в среднем по 500 водителей, нарушивших правила. Как прятаться за темными стеклами, не раздражая гаишников?

Степень затемненности автомобильных стекол в России регулируется двумя законодательными актами: ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01 июля 1999 года, которое корректирует основной стандарт. Согласно этим документам, владельцам машин разрешено тонировать все стекла автомобиля, но в разных пропорциях. Так, лобовое стекло разрешено затемнять всего на 25%, а передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, то есть быть затонированными всего на 30%. Задние пассажирские окна и заднее ветровое стекло разрешено тонировать даже на 100%, но при этом у машины должны быть зеркала заднего обзора. Если таких зеркал на автомобиле нет, то тонировать заднее ветровое стекло категорически запрещено. Также на 100% можно затемнить и люк, установленный на крыше машины.

- 100%-ная тонировка автомобиля - это скорее всего дань моде, а не жизненная необходимость, - считает начальник отдела организации технического надзора и регистрационной работы ГИБДД Москвы Алексей Виноградов. - Для комфортного ощущения вполне хватает тонировки, предусмотренной ГОСТами, все остальное только мешает водителю и влияет на безопасность дорожного движения. В частности, не понятно, зачем некоторые автолюбители тонируют задние фонари. Иногда их так закрашивают, что свет от них просто не виден. Измерить степень тонировки можно только специальным прибором "Блик", а они установлены не на всех постах. Но даже если прибор и зафиксировал нарушение ГОСТа по тонировке, то водитель отделается штрафом всего в 50 рублей.

Но, как выяснили "Известия", даже с прибором сотрудник ГИБДД не всегда имеет право измерять темноту окон машины. Согласно должностным инструкциям, "Блик" запрещено использовать в дождь и при температуре ниже минус 10 градусов. При этом инспектор может пользоваться прибором в темноте и не обязан иметь при себе сертификат на аппаратуру. Сам аппарат должен быть опломбирован и снабжен биркой с указанием очередного срока поверки. Если этого нет, показания такого прибора официальными считаться не будут. Важно иметь в виду, что на табло прибора высвечивается не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. То есть цифра 75 на приборе означает, что тонировка составляет 25% и полностью соответствует норме. В любом случае, независимо от исправности прибора, любой автомобилист может обжаловать его показания в течение 10 дней. Для этого необходимо написать заявление в местное отделение ГИБДД, а его начальник обязан назначить повторное измерение другим прибором. За это время от незаконной тонировки можно просто избавиться.

- С нарушением норм тонировки ни одна машина не может пройти ежегодный техосмотр, - объясняет Алексей Виноградов. - Но на ТО все приезжают с чистыми стеклами. Просто перед въездом в ГИБДД водители сдирают пленку тонировки с окон, а потом тонируют машину заново. Правда, есть случаи и сложнее. Некоторые зарубежные машины уже с завода приходят к нам в страну с тонированными стеклами. Их нормы не соответствуют нашим, вот и получается, что машину покупают уже с нарушением закона. В некоторых случаях ничего не остается, как менять окна. Это очень дорого, и понятно, что водителю выгоднее заплатить штраф в 50 рублей.

Между тем российский закон "О защите прав потребителей" гласит, что любой автолюбитель может обратиться в фирму, которая делала тонировку, и потребовать бесплатно довести ее до состояния ГОСТа. При этом сама компания обязана иметь лицензию на выполнение таких работ, а по их окончании выдать владельцу машины сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Эту бумажку лучше всего всегда возить с собой, чтобы в случае необходимости предъявить инспектору ГИБДД. Правда, у кого требовать лицензию или сертификат, если машина пришла тонированной из-за рубежа, в российских законах ничего не сказано.

- Заводская тонировка европейских машин не превышает 15%, - заверил старший менеджер по продажам одного из автоцентров Дмитрий Денисов. - Кроме того, на заводах Европы обычно тонируют только заднюю часть машины. Мы тоже предлагаем клиенту такую допуслугу, но обязательно предупреждаем, что существуют нормы тонировки, а ответственность за их превышение клиент берет на себя. В любом случае мы сначала ставим автомобиль на учет, получаем талон техосмотра, а только потом тонируем.

Тонированные стекла: "За"...
1. Летом меньше нагревается салон.
2. Не бликуют зеркала, когда машины позади идут с дальним светом.
3. Не слепит солнце.
4. Не видно, какие вещи и какая техника находятся в салоне.
5. При движении не видно, сколько человек находится в машине (помогает от дорожных грабителей и "подставлял").
6. При движении в потоке задние машины держат большую дистанцию (автомобиль с затонированым задним стеклом психологически воспринимается как "слепой").

... и "Против"
1. Затруднения с парковкой, особенно ночью.
2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины).
3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин.
4. Въезд в некоторые страны автомобилей с тонированными стеклами запрещен.
5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки).
6. Неправильно нанесенная или некачественная тонировка может привести к досрочной замене стекол.

// Finiz.ru

mder60  15-08-2006 12:44
2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины).
3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин.

ИХМО спорные утверждения.
Я себя в нетонированной машине как в аквариуме ощущаю :D

GTi  15-08-2006 12:47
pmrd60: - ПРежде всего это не мои утверждения!!! Ссылка на оригинал присутствует.
Полностью поддерживаю мнение, что стекла авто должны быть тонированные. И практично, эстетично, удобно и много чего))

Маргарин  16-08-2006 16:57
Народ, а как насчет того, что повторный техосмотр, при наличии действующего талона ГТО - запрещен. А проверка степени тонировки, по сути, таковой и является!

Zoran  16-08-2006 19:06
[QUOTE=GTi... и "Против"
1. Затруднения с парковкой, особенно ночью.
2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины).
3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин.
4. Въезд в некоторые страны автомобилей с тонированными стеклами запрещен.
5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки).
6. Неправильно нанесенная или некачественная тонировка может привести к досрочной замене стекол.

// Finiz.ru[/QUOTE]


1. Странно, проблемы могут быть только у Блондинок.
2.Очень спорно- мы же не джигиты- друг на дружку смотреть, есть поворотники, а если очень надо- можно и опустить стёклышко то.
3. Абсолютно верно, она и запрещена.
4.Тоже верно, не удобно, у одного знакомого- комплект стёкол на этот случай есть не затонированных.
5. По-моему- лажа, оно всё одно бьётся, только повисает на плёнке. Так безопаснее и пробить его куда труднее.
6. Тоже странно, а содрать её не пробовали?

DenTikh  17-08-2006 01:39
Zoran: Неужели ты будешь утверждать, что видимость через тонированные стекла абсолютно ничем не отличается от не тонированных? И даже зимой, когда стекла забрызганы грязью?

Лично я только по причине ухудшения обзорности не тонирую стекла. И конкретно парковка тут ни причем, с ней все просто, а вот просто с видимостью... Да, в летний ясный день видимость практически не меняется. А ночью, да еще в сильный дождь? А в незнакомом темном переулке?

А остальные "против" действительно довольно спорные.

GTi  17-08-2006 08:19
Как я уже писал в начале темы - это не мои утверждения!!!
Своего мнения по этому поводу я еще не высказывал, поэтому прошу при цитировании обращать на это внимание.

Zoran: - если авто тонированно не качественной пленкой, при езде по дорогам общего пользования, трассе все о.к., но если заехать в темный, без освещения незнакомый двор - то твое мнение кардинально изменится.

mder60  17-08-2006 10:30
- С нарушением норм тонировки ни одна машина не может пройти ежегодный техосмотр, - объясняет Алексей Виноградов. - Но на ТО все приезжают с чистыми стеклами. Просто перед въездом в ГИБДД водители сдирают пленку тонировки с окон, а потом тонируют машину заново. Правда, есть случаи и сложнее. Некоторые зарубежные машины уже с завода приходят к нам в страну с тонированными стеклами. Их нормы не соответствуют нашим, вот и получается, что машину покупают уже с нарушением закона. В некоторых случаях ничего не остается, как менять окна. Это очень дорого, и понятно, что водителю выгоднее заплатить штраф в 50 рублей.

Останавливают меня вчера на съезде с новослободской на сущевский. Проверка - проверяйтя. Естественно не о каких 30% речь не идет, тонирована на 75%. Тут такой поворот - снимаите номера - запрет эксплуатации. И смотрит на меня товарищ лейтенант так вопросительто. А дальше такой диалог:
- Не буду снимать.
- Это еще почему.
- За это штраф полтиник.
- А откуда вы знаете?
- В интернете читал.
Пауза...
- Ладно езжайте, ограничимся предупреждением...
Занавес.
Спасибо wapbbs и GTi в часности

GTi  17-08-2006 14:08
pmrd60: всегда пожалуйста!))
Очень рад, что информация мной размещенная кому-то помогает!

Zoran  17-08-2006 14:10
Zoran: Неужели ты будешь утверждать, что видимость через тонированные стекла абсолютно ничем не отличается от не тонированных? И даже зимой, когда стекла забрызганы грязью?

Лично я только по причине ухудшения обзорности не тонирую стекла. И конкретно парковка тут ни причем, с ней все просто, а вот просто с видимостью... Да, в летний ясный день видимость практически не меняется. А ночью, да еще в сильный дождь? А в незнакомом темном переулке?

А остальные "против" действительно довольно спорные.


Единственная опасность тонировки- это сумерки. (По личному опыту). Если стёкла заляпаны грязью- отсутствие тонировки не спасёт. :D


Как я уже писал в начале темы - это не мои утверждения!!!
Своего мнения по этому поводу я еще не высказывал, поэтому прошу при цитировании обращать на это внимание.

Zoran: - если авто тонированно не качественной пленкой, при езде по дорогам общего пользования, трассе все о.к., но если заехать в темный, без освещения незнакомый двор - то твое мнение кардинально изменится.


-Я собс-на пост цитировал, а не мнение. :D

-Никто не заставляет тонировать некачественной плёнкой. Ездил я на шахе, тонированной собственноручно плёнкой за 200р. Да, при пересадке на нормальную машину с дорогой тонировкой- земля и небо, но! Не видно- открой окно, так я собственно и делал. Не хочешь открывать окно- тонируй нормальной плёнкой по госту, правда будет всё видно в машине.

GTi  17-08-2006 14:39
Zoran: Я сам сторонник тонировки, но исключительно качественной. ;) И никаких проблем с такой тонировкой даже ночью, при управлении авто не ощущаю.
А вот с некачественной действительно возникают проблемы, особенно как я уже говорил при движении задним ходом в темном месте.

Zoran  17-08-2006 18:57
А вот с некачественной действительно возникают проблемы, особенно как я уже говорил при движении задним ходом в темном месте.

В этом случае, я говорю: "А как вы на грузовике поедите? Там заднего стекла вообще нет" :D :D

GTi  18-08-2006 07:50
Zoran: - грузовики)) по ночам, в тесные-незнакомые дворы не заезжают)))

Markel  21-08-2006 10:55
GTi: заезжают, при этом матюкаясь на каждый сбитый столбик ))

PS 5 за работу в разделе, спасибо тебе!

GTi  21-08-2006 11:42
Markel: - спасибо тебе)))
А работа в этом разделе не в тягость, а наоборот в удовольствие!

GTi  23-08-2006 08:08
Вчера разговаривал со сзнакомым гаишником, - рассказал следующее:
1. За тонировку штраф 50р.
2. То что обещают вызвать эвакуатор - фигня, авто стоит правильно, тормоза и рулевое у вас исправно. Говорите, что в протоколе напишете "Не согласен, готов был устранить неисправность на месте". Ему придется в итоге за эвакуатор самому платить.
3. Гаишник предлагает устранить причину задержания на месте, то есть содрать пленку. Ваш ответ следующий. "Согласно действующему законадательству имеете право на устранение неисправностей в течении дня, и сейчас будете следовать соблюдая все меры предосторожностей к месту устранения неисправностей.

Finansist  19-02-2007 11:12
Гаишники объявили о начале всероссийской операции по выявлению автомобилей с тонированными стеклами. В ходе таких акций автомобилистов штрафуют, отбирают талоны ГТО и заставляют сдирать тонировку прямо на дороге. Правозащитники считают, что это незаконно.

В понедельник 19 февраля во всех регионах России начинается двухнедельная карательная спецоперация ГИБДД по выявлению неправильно затонированных автомобилей. Формальным основанием для проверки служит ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие ТУ», в котором установлено, что лобовое стекло должно пропускать не менее 75% падающего на него света, а боковые - 70%. Это означает, что тонировка лобового стекла может быть не больше 25%, боковых - 30%.

Сотрудник отдела пропаганды петербургской ГИБДД Вадим Матвиенко рассказал, что в ходе операции водителей сильно затонированных автомобилей на дорогах будут тормозить инспектора ДПС, и специальным прибором проверять светопроницаемость стекол. «Если окажется, что у автомобиля слишком сильная тонировка, то инспектор, предложит устранить это на месте. Например, содрать пленку со стекол», - рассказал Матвиенко. Отказавшимся, гаишники будут выписывать штраф в размере 50 руб. по п.1. ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

Но правозащитники утверждают, что гаишники не имеют права проверять тонировку на дороге. Как пояснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, светопроницаемость автомобильных стекол проверяется при техническом осмотре, а проводить его при действительном талоне ТО категорически запрещено статьей 12.1. КоАП, которая гласит, что: «Запрещается … повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке».
При этом, по словам Виктора Травина, чаще всего гаишники начинают проверять уровень затемнения стекол, чтобы забрать у водителя действующий техосмотр.



»Бывает, что гаишники, посчитав, что машина слишком сильно затемнена, отбирают у водителей действующий талон ТО, и отправляют на техосмотр на эвакуаторе. Могут, шантажируя тем же талоном, заставить сдирать пленку прямо на дороге», - рассказал он.

В таких случаях, по мнению Травина, инспектора руководствуются законом «О милиции», где сказано, что они должны предотвращать правонарушение, если становятся его свидетелями. «Но если они не имеют право измерять степень тонировки у автомобиля с талоном техосмотра, то у них нет и оснований считать, что человек нарушает ГОСТ, - утверждает он. - Конечно, гаишник может заявить, что он видит, что машина сильно затонирована. Но раз речь в стандарте идет о процентах, измерять их можно только специальным прибором, а такая проверка незаконна по той же статье 12.1 КоАП». Поэтому, во избежание шантажа, Травин советует отдавать документы инспектору ГАИ только под диктофонную запись, и предварительно потребовав, чтобы он полностью представился.

Кроме этого, по словам эксперта автоцентра, занимающегося тонировкой автомобилей, Сергея Крылова проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов, чаще всего профанация.
«Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше -5 градусов они начинают врать. Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные», - пояснил он.

Еще Крылов посоветовал автомобилистам внимательнее читать ГОСТ, на который ссылаются при проверке тонировки гаишники. «В стандарте сказано, во-первых, что тонировка нормируется только для лобового и боковых стекол, что у вас с задними стеклами никого не волнует, - пояснил Крылов. - Во-вторых, по ГОСТу у боковых стекол светопроницаемость должна быть не меньше 70% только в специальной зоне обзора, которая составляет где-то 50% от площади стекла. Так что формально тонировка на передних боковых стеклах быть может».

Но, по мнению Травина, российские гаишники никогда не перестанут бороться с тонировкой. «В ГИБДД заявляют, что борются с тонировкой из-за того, что она ухудшает обзорность. Но почему-то людей в темных очках никто не тормозит, светопроницаемость очков не проверяет, очки не отбирает и за них не штрафует», - объяснил он. По его словам, нигде в мире тонировкой дорожные полицейские не занимаются: «Наоборот, в автомобиле с затемненными стеклами прохладнее под жарким солнцем, меньше выгорает салон, люди перестают себя чувствовать рыбками в аквариуме». Травин считает, что гаишникам тонировка мешает жить из-за того, что не видят, кто сидит в машине.



»Это просто боязнь того, что они остановят машину, подойдут к ней, а там бен Ладен. Милиционеры в нашей стране бояться преступников», - заявил он.

При этом чиновникам Министерства внутренних дел никто ездить с тонировкой не мешает. Министерские «Мерседесы» и «Лендкрузеры» из года в год спокойно проходят техосмотр. Недавно, 25 января 2007 года ведущие федеральные каналы показали новость о посещении заместителем главы МВД Александром Чекалиным Люберецкого ГИБДД. Тогда на экране телевизора можно было отчетливо видеть, что Чекалин вышел из наглухо затонированного служебного Mercedes 220.

_http://www.gazeta.ru/auto/2007/02/16_a_1381501.shtml

Miksem  16-02-2009 14:15
На юге России по машинам с тонированными стеклами будут стрелять

В двух Северо-Кавказских республиках объявили войну машинам с темными стеклами. Министр МВД Ингушетии Мусса Медов призвал своих подчиненных бить стекла и стрелять по автомобилям, чьи владельцы откажутся снять пленку. Всю ответственность министр обещал взять на себя.

http://autorambler.ru/journal/events/12.11.2008/560943880/

GTi  16-02-2009 14:48
saule1970: спасибо конечно, но! Во первых новость уже далеко не свежая, полгода ей уже наверное.. Во вторых - о ней естественно здесь уже сообщалось!

Elodssa  16-02-2009 21:28
По мне так очередной сбор денег. Всю жизнь ездил на полностью тонированных авто,когда-то была и зеркальная,еще не запрещенная тонировка.
Никогда не испытывал проблем с управлением тонированным автомобилем.

Сравнение с грузовиком имхо неоправданно.Когда-то водил большегрузные Scania, VOLVO и обзорность в них ,за счет площади зеркал и их количества и размещения отличная.

Avery  15-11-2009 22:39
Прикол, меня сегодня тормознули за тонировку, сказали типа в Москве месячник борьбы с тонировкой.
Я вижу, что никаких приборов нет, думаю, интресно, что он будет рассказывать..?

ГАИшник долго мне рассказывал, что если есть плёнка, то это уже сверх нормы, и что он может забрать тех-талон и вообще, что я плохо себя веду и не обещаю снять плёнку.
Я ему честно показал талон ТО, сказал, что не имею предстваление сколько светопропускаемость моих стёкол (это правда) и что пока бьют стёкла - тонировку не сниму.
Интресно - они денег просто хотели или какой-то новый прикол? )

Elodssa  16-11-2009 20:21
У них все время месячники по сбору денег: то за чистый автомобиль,то за тонировку.то вот еще шипы летом запрещали. В общем месячники по грабежу на дорогах у них с каждым годом все чаще.

Avery  16-11-2009 21:59
У них месячники по поиску лохов, но блгодаря GTi, мы не хуже юристов подкованы и нас голыми словесами не возьмёшь )

п.с.
Интересно, а если бы он был с прибором.. у меня стёкла грязные, а тряпочки нету )) Будет мне протирать своей?

himendriver  16-11-2009 22:46
[/QUOTE]Интересно, а если бы он был с прибором.. у меня стёкла грязные, а тряпочки нету )) Будет мне протирать своей?
[QUOTE]
Если хорошо заплатишь, он как в анекдоте еще и стишок расскажет!

frits  16-11-2009 22:56
все сомневался: тонировать - не тонировать... пришлось купить еще одну машину - тонированную ;)

barabashka  17-11-2009 01:28
Несколько раз уже тормозили и пытались предъявить что-то по поводу тонировки, но ввиду того, что из машины я не выхожу, а опускаю водительское стекло, то как только он начинает речь о тонировке, я спокойно опускаю стекло пассажира, делаю недоумевающее лицо и гворю примерно следующее: "Какая тонировка? У меня нет никакой тонировки на передних стеклах!"

Дальше в заивисимости от тупизны гаишника иногда приходится добавлять, что у меня не работают передние стеклоподъемники и я не могу поднять стекла.

Wh1sp3R  07-01-2010 20:37
На мой взгляд это странно что стали докапыватся до тонировки.Раньше вообще на это внимания не обращали.Я только за тонированные авто,аквариумы,как сказали выше,не люблю :S

K3SLER  15-01-2010 01:21
Только за тонированные машины.

Avery  15-01-2010 11:32
Дальше в заивисимости от тупизны гаишника иногда приходится добавлять, что у меня не работают передние стеклоподъемники и я не могу поднять стекла.

А если -20 на улице? :)

barabashka  15-01-2010 15:07
А если -20 на улице? :)ну у меня печка работает... мне пофик...

Avery  15-01-2010 19:04
ну у меня печка работает... мне пофик...

Хотя, ниже -15 уже ни одного гаишника не встречал ;)

ankim  12-10-2010 13:29
Выехать из тени

Началась охота на тонированные автомобили
Андрей Коц

С 12 октября в Москве проводится полномасштабный рейд по выявлению тонированных автомобилей. Сколько он продлится - станет ясно к концу недели. Но уже известно, что владельцам машин с чрезмерно затемненными стеклами придется выплатить штраф в 500 рублей.

Согласно новому техрегламенту, вступившему в силу 23 сентября, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость водителю, должно быть не менее 75% для лобового и 70% для боковых стекол. Допускается затемненная полоска в верхней части лобового стекла, защищающая глаза водителя от слишком яркого солнечного света.

Проверять соответствие тонировки установленным стандартам будут, естественно, не "на глазок". Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины может не только инспектор технического надзора, но и любой сотрудник дорожно-патрульной службы, используя специальный прибор - тауметр. Устройство просвечивает стекло и выводит на дисплей процент прошедшего через него света. Проводить замеры будут только на стационарных постах ГИБДД.

Если машина затонирована сверх допустимой нормы, инспектор предложит водителю либо оплатить штраф, либо устранить непорядок на месте. Проще говоря, ободрать тонировочную пленку.

Милиционеры обещают проверять не только простых автовладельцев, но и чиновников, депутатов и даже своих коллег из правоохранительных органов.

http://www.izvestia.ru/auto/article3147180/

GTi  12-10-2010 14:01
У нас с середины июля реально растонировали почти всех. Сейчас встретить полностью тоннированное авто - большая редкость. Причем это действительно коснулось и чиновничьих/олигархических/сотрудников спец. служб и т.п. авто.

ankim  12-10-2010 14:43
GTi: а "у вас" это где? видимо не москва... здесь я этого что-то не приметил... ))

GTi  12-10-2010 14:55
GTi: а "у вас" это где? видимо не москва... здесь я этого что-то не приметил... ))

Столица солнечного Татарстана - город Казань.

ankim  12-10-2010 16:21
лично я не понимаю этой маниакальной борьбы с тонировками.

сам я не тонированный, мне пофиг. Но если человек хочет тонироваться, пусть. не помню ни одного человека, который жаловался бы, что из-за тонировки ему трудно ездить.

вижу тут только очередной способ сбора денег

GTi  12-10-2010 16:37
ankim: у нас тонировка, я предпологаю мешала камерам делать фото с ремнем в авто люди или нет. Теперь вот без проблем и такие приходят. + салон просматривается, опять таки гайцам удобнее и безопаснее.

barabashka  12-10-2010 20:58
Есть куча плюсов у тонировки и лишь 2 минуса, плюсы перечислять не буду, а вот минусы:
1. в темное время суток не видно через тонированное стекло улицу, как следствие приходится опускать стекла при парковке.
2. гайцы действительно не видят что внутри машины, а там могут быть кто угодно, в том числе и преступники.

Меня с введения штрафа 500 рэ уже остановили 6 раз, 4 раза подходили с прибором, померять так и не смогли ни разу, штрафа пока ни одного нет, прокатывает отмаза: "у меня стеклоподъемники не работают"

maxpol  12-10-2010 21:10
barabashka пишет:
в темное время суток не видно через тонированное стекло улицу, как следствие приходится опускать стекла при парковке.
Да так и есть. У меня машина тонированная.
По поводу охоты:
Если на улице идет дождь, то они не имеют права замерять.
Так что в дождь можно ездить относительно спокойно )

ankim  13-10-2010 10:18
barabashka пишет:
"у меня стеклоподъемники не работают"

насколько я знаю, это самая правильная отмаза.. придраться к этому гайцы не могу. ))

GTi  13-10-2010 15:19
«Наши» обклеили стикерами машины депутатов Госдумы

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/13/131806.17862_300.jpg

Накануне днем в центре Москвы молодежное движение «Наши» провело очередную акцию, связанную с нарушением техрегламента автомобилистами. Как сообщила пресс-секретарь движения Кристина Потупчик, у здания Государственной думы РФ в Георгиевском переулке активисты обнаружили более 100 автомобилей с тонировкой, уровень которой превышает максимально допустимый. На каждый такой автомобиль «нашисты» наклеивали стикер с надписью «Гюльчатай, открой личико», а если водитель начинал протестовать – предлагали проверить тонировку тауметром (специальным прибором, которым пользуется ГИБДД при проверке светопропускания стекол). «Большинство владельцев побоялись проверки», – отметила пресс-секретарь.
Затем активисты продолжили свою акцию на улицах Петровка, Большая Дмитровская и Тверская. Всего за вчерашний день было «заклеймено» около 800 машин. Напомним, что весной этого года «Наши» отметились схожей акцией: на неправильно припаркованные автомобили они клеили стикеры с надписью «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу».

Источник (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/13/1597623)

barabashka  13-10-2010 17:44
А есть ведь какие-то общие правила проведения проверки тонировки на автомобилях? Я вроде помню, что была какая-то небольшая книженция, в которой полностью описывалась процедура проверки светопропускания тонировки... типа: насухо протереть стекло... и т.д.

serj  13-10-2010 19:47
Как ранее уже писалось — "ГОСТ 5727-88 — определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в 75%, боковые передние — 70%, остальные не регламентируются. Также написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902.
В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
Температура от 15 до 25 градусов, Давление от 86 до 106 кПа, Влажность от 40 до 80%."
Других условий нет!

Практические советы:
1) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
2) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют — записываем это в протокол.
3) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются — тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались").
4) Требуйте измерения давления, если отказываются — пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
5) Требуйте измерения влажности, если отказались — пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано).
6) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют — померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно — только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
Отсюда http://www.drive2.ru/users/51serega53/blog/288230376151771076/

Loxxx  14-10-2010 01:52
Q: 5) Требуйте измерения влажности, если отказались — пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано).
Немного не так...
Должна быть не "инструкция", а свидетельство о метрологической поверке прибора, так же, прибор должен быть опломбирован и должен иметь инвентарный номер.
Если все это есть, то прибор показывает то, для измерения чего он предназначен, а не погоду в Китае )))
Это относится к любым приборам, как для измерения светопропускания, температуры и т.д., так и для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе!!!
Будьте внимательны, и да не разведут вас на бабки!

magnit  14-10-2010 08:58
Моя машина тонрована. Передние броковые самый светлый тон (25). Вечером не мешает. Да, задние и "попа" тонированы чуть сильнее (15). Снимать не хочу. Это моё личное пространство. А по поводу тонированных "вглухую"- согласен. Это имхо излишествло.

mder60  18-10-2010 11:25
Отсюда http://www.drive2.ru/users/51serega53/blog/288230376151771076/

Только хочется отметить, что лезть "в залупу" с гаишниками, особенно при отсутствии свидетелей - черевато, 200 руб. отдать иногда безопаснее.

barabashka  18-10-2010 21:31
Вопщем про температуру и прочие прелести - фигня все:
Допускается использовать другую аппаратуру, например спектрофотометры, и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения.Так что если есть прибор сертифицированный и сертификатик на него, а так же у прибора есть рабочий диапазон от -30 до +50 и влажность указана и все в порядке, то работает указанный выше пункт ГОСТа.

Поэтому не работает стеклоподъемник и все тут.

---

Правда я тут думаю, что походу придецца растонировать передние стекла... а то гайцы задрали, раз в день тормозят стабильно из-за тонировки.

Specialized  22-10-2010 00:32
Нашисты опять отличились.
Не успокоятся наеврное пока когонить из них не рихтанут хорошошенько.

magnit  22-10-2010 09:28
Тонировку снял. Весьма опечалин, ибо вся её суть была в эстетике.(светлая пленка). Просто подошла дата техосмотра. ЗЫ: За последние месяца 4е ни разу за неё не тормозили.

GTi  22-10-2010 11:19
magnit: еще раз наклей