Тема : По какому принципу вы ремонтируете своё авто ?


nickname  19-06-2007 22:13
Топик навеян моим сегодняшним экспериментом - что крепче - бордюр или бампер (выяснил, что крепче - бордюр :) ) ...


Вы чините своё авто:

1. По максимуму - оригинальные запчасти, фирменный сервис, идеальное качество.
2. Средненько - запчасти не критичные - не оригинал, сервис попроще, но с руками ровными, внешний вид - нормальный, но возможен не идеал.
3. Лижбы ездило - не парюсь и денег отдавать жалко - пока колёса не отваливаются и двигатель крутит - мне на сервисе делать нечего, а мелкие вмятины - украшают, как шрамы - мужчину :)

Elodssa  19-06-2007 22:20
первый пункт- просто жаль красавицу в незнающие руки отдавать,да и цены у станции занимающейся моей моделью гуманные,дешевле дилеров форда например)

nickname  19-06-2007 22:33
Doperst пишет:
первый пункт- просто жаль красавицу в незнающие руки отдавать,да и цены у станции занимающейся моей моделью гуманные,дешевле дилеров форда например)

Поясню малость разницу между пунктами, для конкретики ...

Подломил я несколько бампер снизу (одна трещина, сантиметров 15) ...
По дороге обратно узнавал:

вариант 1: Замена бампера (если не на новый, то на целый, не варенный-клеенный), покраска, на хорошем сервисе - не спрашивал цену, ну понятно, что баков 300 попадаю точно.

вариант 2: Сварка-склейка бампера ровными руками и его же шпаклёвка покраска, на вполне приличном сервисе, визуально я не увижу, что клеили-красили, хороший маляр - увидит. цена - баков 60-80, ну 100 макс.

вариант 3: Склеить в гараже у дяди Васи за 20 баков, пошпаклевать и покрасить из балончика. 20 баков + цена балончика :)

Ну или например менял я на днях РГМ-помпу-сальники ...

Вариант 1 - авторизованный сервис honda - цена (детали-работа) - 450-500 баков :)
Вариант 2 - хороший же сервис, оригинал в магазине - цена (детали-работа) 150 баков.

GTi  20-06-2007 09:27
У моего хорошего друга собственный сервис. Один из лучших в нашей республике. Но он не офицал. + еще у одного товарища тоже свой сервис, правда попроще.
Ремонтирую практически всегда у них. Если нужно, что-то не дорогое, мелкое и срочное могу заехать к офицалам.
Выбираю 2 пункт.

Вадим77  25-06-2007 19:58
Что касаемо некузовного ремонта у меня способ четвёртый: меняю машины, в среднем, через полтора года-ничего сломаться не успевает и услугами сервисов не пользуюсь-)))
Касаемо кузовного: мелкие царапины-небольшие вмятины просто не ремонтирую, зачем?

mder60  26-06-2007 09:35
Проголосовал за 2 пункт, по моему опыту в неофициальных сервисах работают люди, которые гораздо лучше разбираются в машинах, которые они ремонтируют. У официалов обычно бывшие ПТУшники, мало того, что не фига не знают, так еще и халтурят.

morkeleb  30-06-2007 06:34
По максимуму! Авто не должно подводить. Но у меня в канаде все это как-то по другому... Механика выбирал по рекомендациям. Механик дорожит репутацией - семейный бизнес. Далеко не самый дешевый, скорее наоборот, но НИКОГДА не разводит.

Stiven  03-07-2007 13:56
Проголосовал за п.2.
Хотя, подходит и первый.
Только закончил коня внутри делать, счас осталось дождаться расходомер воздуха. Делал по максимуму, запчасти оригинал, но б/у. Т.к. новый оригинал, слишком дорого для моей авто, да и нет уже большинства. Подход один. Качество! Ибо иномарка, тем более старая - это сделал и забыл!!!
Внешний вид - тут сложнее. Оригинал вообще не достать, или стоит очень дорого. Пока не трогаю. Хотя, оказалось на 5мм поведен передок машины, буду ровнять!!! Но это второстепенно, в первую очередь, чтоб ходовая и мотор были в идеале!!!
Т.е. Чиню, не жалея средств, но с умом. Т.к. реставрация авто бессмысленна!!! Если беру неоригинальные запчасти, то, только у своих в автомагазинах, чтоб точно с родины авто были, чуть дороже, но заметно качественнее!!!

Zoran  06-08-2007 18:44
Я бы авто поделил:

Кузовню, салон - иногда, перед продажей.
Двигатель, фары, стёкла -по необходимости.
Подвеску, тормоза, -по максимуму, но разумно.

А в общем- лиж бы ездило, но качественно- основную функцию доставки меня со скарбом из одного пункта в другой выполняло бы с наименьшими затратами, разумным комфортом и максимальной безопасностью.

Loco  06-05-2008 10:12
смотря какая машина:
для мустанга 1ыи вариант, да и на гарантии пока
для рабочего трака 2ои вариант.. даже почти тратии..
для Acura на которои ездил зимои ..... вообше не собирался вкладывать не копеики.. она трешяла , пердела , звенела но ехала.. ах! единственное что я зделал - ето замена масла , а так там даже фильтра для воздуха не было .. пох...

Zoran  06-05-2008 11:41
Правая передняя колодка стёрлась до металла ещё до праздников (нету в Микре датчиков), а торможу я редко.

Хорошая тема, вспомнил- пойду закажу колодки.

magnit  04-05-2010 12:34
Хочешь чтобы всё было хорошо- делай сам :) Пыльники, масла, фильтра, колодки, свечи и прочую мелочь делаю сам. Более серьезный ремонт-ремень ГРМ, например, для проверенного СТО. Покраска- только в зарекомендовавшей себя конторе.