Тема : Eve Online (PC: MMO Sci-Fi) [2003] Часть 3.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

AMG  23-07-2007 17:21
Продолжаем столь популярное обсуждение этой игры!

Markel  24-07-2007 13:38
Начало http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?t=88076
Продолжение http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?t=105767

Дискуссионная ветка http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?t=114958

Резюмируя то, что есть на сегодняшний день.
Игра - космический ММОРПГ проект, начавшийся в 2003 году. За время развития вышло несколько глабальных апдейтов, расширяющих геймплей и сложность самого мира.
Вечерний онлайн - около 30 тысяч человек.

Наших в Еве 7-10 человек.
Свой канал wpbbs, своя корпорация INSOP.
Играем чаще вечером по мск, начиная с 20:00 и до упора. В выходные - с утра и до..

За время, что играем, обрасли знакомствами, врагов (пока) не завели. Освоили производство, агентранинг, торговлю. Некоторые стали пвп-игроками. Есть солнечные системы, которые мы считаем домашними.

В общем, новичок с ресурса попадёт в тёплую компанию и заботливые руки.

barabashka  24-07-2007 13:43
врагов (пока) не завелиВроде как Узи постоянно кого-то там с красным минусом видит, грит, что выгонял их из какой-то системы - придет расскажет подробнее...

Markel  24-07-2007 13:48
Да я сам могу рассказать.. мы майнеров гоняли, но они нас уважают, это не враги )

История в том, что в Нукене какие-то черти в ноль срывают третий астероидный белт (он ближний, к станции на которой можно плавить руду). И мы, в роли гринписовцев будущего, хулиганили немного... ибо сами там иногда копаем.

А "минусы", по моему, я им влепил, когда под Узом играл во время его отпуска.

uziel  28-07-2007 11:14
Это враги! :))) Они хотят выбурить мои минералы, значит враги :))

MEGAzoid  28-07-2007 21:15
Я тут только недавно осознал - мы играем в эту игру уже год! Целый Год жизни. Это же кошмар сколько времени. И что самое удивительное, мне лично не надоело.

Markel  29-07-2007 22:46
Мега, я то же пару недель, как об этом задумался..
Появилось о чём вспоминать..
Круг общения..
))

Markel  31-07-2007 13:51
Просматривал сегодня линки по игре, на ixbt в ветке о Еве встретил достаточно симпатичный рассказ о "Духе Евы образца 2003".

Ты видимо не был там. Поэтому давай я тебе расскажу кто и где был "глубже".

2-3 года назад EVE была для всех. Ты все мог. Понимаешь ТЫ мог ВСЕ. Ты мог полететь в одиночку и быть пиратом и люди дрались бы с тобой 1 на 1 и тебе не надо было ждать год чтобы иметь скилилы как у большиства противников. Не было тупых кампов на каждом гейте в сто рыл. Не было лагов в каждом бою. В Юлай можно было прилететь и торговать, а не то что джита стала что "в очередь". Самый дорогой реально корабль был батл и ты мог летать самый дорогой корабль по скилам за месяц, любой самый большой боевой корабль. Тебе на надо было качать t2 пушки по полгода, потому что без них ты не выйграешь и танк не пробьешь. Все было доступное, понимаешь, тебе простому игроку. Никто кроме коллекционеров не мог подумать что пушки в бой будут по 10 мультов штука.

Денег у всех было раз в 100 меньше, но все стоило в 10000 раз меньше. Люди могли купить корабль и потерять корабль. Чтобы кто-то мог представить себе задро*ство типа хаков по 200 мультов что его страшно из дока вывести потому что потом на него работать месяц и два месяца очередь... Ты знаешь кто такой gold magnat, знаешь как его взорвали? Это был единственный в иве корабль, фриг крутой, и было состязание и чел его выйграл. и он на нем просто летал, понимаешь, и он знал что его ждут несколько противников и он все равно полетел и бился и его сбили. Единственный в иве корабль. даже не имперский апок... Вот в этом был весь дух eve который пропал.

Все свелось к безумному качу денег. Все просто крутиться вокруг потери кучи времени на иски и потом покупка безумных шмоток и чтобы их не потерять. 3 года назад никто не мог себе представить что будут люди которые буду месяцами сидеть в одной системе и делать миссии четвертого левела ради денег. Макро майневров не было, понимаешь, и на ебае никто особо не торговал и барж не было и стрип майнеров никаких. И люди да копали но для себя чуть чуть и в радость, а не работа по 20 часов в день как сейчас. Никто никаких комплексов не делал 10 уровен фарминг нон стоп и ничего всем хватало радости без этой тупизны.

Никакой извартской t2 лотереи не было. И никакие девы всяким бобам не помогали в тихаря. И если вас 20 человек и вы с мозгами ты могли выкатить батлов 5-к и крузаков и пойти навалять любому альянсу, а не то что сейчас стало дредом мало давай титанов введем. Это туфта а не игра, когда этот ваш бой сводиться к тому кто бахнет думсдеем и убежит. Контент новый они дают, да. Для 5% игроков которые застолбили 90% денег и держаться за них как за реяльную ценность.

3 года назад, понимаешь, ты мог копать с незнакомыми людьми и никто руду не воровал ни из ганга ни из контейнеров. Пираты не прикрывались тупой системой войны чтобы гангать кого ни попападя, а если ты хотел делать что угодно, ты мог сам по себе накопить денег и пойти купить bpo и сам делать что хочешь.

EVE была вся о свободе, а стала вся о "срубить бабла". Что очень четко отражает изменение самой CCP за то же время

Источник http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:15580-13#392

PS Не всё так печально (деньги достаточно легко зарабатываются), мне общий стиль понравился.

Markel  03-08-2007 09:52
Очередной выпуск «Иконы видеоигр», который выйдет на этой неделе на канале MTV, расскажет об EVE Online, уникальной онлайн-RPG, которая, несмотря на всю свою сложность, снискала себе немалую популярность у игроков всего мира.

Огромный игровой мир, включающий в себя мириады звездных систем, объединил десятки тысяч виртуальных пилотов. Долгие годы они лелеяли своих персонажей, оттачивали навыки и строили грозные боевые корабли. Специально для «Иконы видеоигр» лучшие из них схлестнулись в масштабной битве. Один из участников тех событий расскажет о том, как это было. А эксперт программы, отдавшей игре без малого два года, совершит экскурс в сюжет EVE online, поможет разобраться в игровой механике и даст немало ценных советов о том, как развивать своего персонажа.

Премьера программы - в пятницу, 3 августа, в 20:30. Повторы - в воскресенье, 5 августа, в 11:00 и в среду, 8 августа в 17:00

http://games.1c.ru/eve-online/?type=news

Trump  13-08-2007 15:25
Мини-гайд "Как заработать 100кк исков за три дня"
На примере калдари.
1. Проводим медитативный тренинг для уничтожения в своем сознании комплекса вины и паразитного чувства совести, а так же зависимости от общественного мнения, особенно пендосского.
2. Создаем чара калдари ачура с перцепшном, заплюсованным в потолок.
3. Учим астрометрику 1-3 лвл и сальважинг любой лвл. В это время копим стартовый капитал (не более 1кк)
4. Летим в Motsu/Aramachi.
5. Покупаем фриг Heron, ставим на него Salvager и Recom Probe Launcher, заряжаем скан пробки.
6. Андочимся, летим на солнце, кидаем пробку, нажимаем сканер, выбираем "Ships", выбираем нашу пробку, сканируем (в режиме карты солярсистемы).
7. После скана появляются на небе разноцветные точки. Ищем "Cormorant", "Badger", "Sigil", "Bestover", "Thrasher".
8. Варпаемся на него, видим перед собой чувака, собирающего лут после миссии 4 лвла.
9. В наглую и ржа идем сальважить его контейнеры, ничего за это он не сделает. В первую очередь с батлов.
10. После некоторых тренировок можно научиться тырить лут с контейнеров и улетать от равена вместе с его дерьмовыми ракетами, так как тыренье лута вызывает агрессию. Вероятность сдохнуть близится к 0%, если вас все-таки начали убивать - улетайте, кидайте новую пробку и ищите нового лоха. 90% всех агентдрочеров боятся агриться, потому что думают, что это развод на пвп.

© Tamer
Источник http://eve-online.fatal.ru/100kk.php

uziel  13-08-2007 17:03
Я одного такого пристрелил в Мотсу :) Заловил сеткой а потом скормил дронам :)

Trump  13-08-2007 17:11
это был неправильный пчёл,почему от просто не отварпал ведь у тебя как ты говоришь была сетка,а был ли скрамблер?+ты наверное слетал на станцию и перефитился.К тому же как написанно выше-ищёт не равины,хотя их тож спокойно можно найти а разные индусы и дестры

Markel  13-08-2007 20:26
Всё то же самое, только без астрометрики..

Купляем рифтер, вешаем в него инерстаб и наник, летим в Rancer
В 180км от ворот делаем буки, висим, ждём пока пиратасы завалят кого вкусного.
Прыгаем, хватаем, сматываемся.


Trump: +1 )

barabashka  14-08-2007 12:25
берем фриг, летим в комплекс 4/10, добываем ключик, если таковой нужен, сидим и тихонечко ждем когда кто-нибудь более сильный прилетит проходить плекс, вместе с ним суемся во все карманы собираем лут - я так себе года полтора назад надыбал БПЦ на суккуб - просто увел его прям из под носа.

Trump  14-08-2007 17:52
берем фриг, летим в комплекс 4/10, добываем ключик, если таковой нужен, сидим и тихонечко ждем когда кто-нибудь более сильный прилетит проходить плекс, вместе с ним суемся во все карманы собираем лут - я так себе года полтора назад надыбал БПЦ на суккуб - просто увел его прям из под носа.
Насчёт бпц,думаю ты согласишся что тебе повезло и ещё...4\10 нету уже такого комплекса.Оставили ток 1,2 и если не ошибаюсь ещё 3 есть и всё.Остальные стали плавающими и их фиг найдешь за нормальное время

barabashka  14-08-2007 18:00
Trump: естесно повезло, в том "возрасте" рассчитывать можно было только на везение ;)

Markel  14-08-2007 20:18
Барабах... не вводи в заблуждения, просто так ты сейчас 4/10 не сыщешь.
Плексы, начиная с 3/10 сейчас только пробками ищутся.

geralt  14-08-2007 22:51
Тут ещё тенденция появилась, в лоу-секах людей на мисии сканить и подать.
Педерастическая довльно тенднеция, я вам скажу! Ибо фит на миссию и фит на пвп - это чуть ли не диметрально противоположные фиты.

Markel  17-08-2007 20:18
geralt: ну, сексуальная ориентация не при чём, я полагаю ))

Агентранер же за то что миска в лоусеке, несколько больше ЛП и иск получает, чем-то это должно быть скомпенсированно ))

MEGAzoid  18-08-2007 00:15
Нукась, это как это так на миссии сканят? Что сканят? Шип? Дронов? Вреки?

geralt  18-08-2007 00:20
Шип сканят. В лоусеках, где агенты хорошие :).

MEGAzoid  18-08-2007 01:51
Это же фиксили, нет? В кали после массового геноцида раннеров возможность отсканить шип в дедспейсе убрали, осталась возможность найти по дроном, но так как у них маленький уровень сигнала процедура крайне не быстрая. Сейчас есть снова возможность сканить корабли на миссиях?

uziel  20-08-2007 12:03
Не знаю как в лоу, а на прошлой неделе, в хай, меня в миссии насканили. Я туда Халк загнал и выбуривал Омбер, может по дронам, но кстати случилось это часа через пол после тго как я туда влез. Причем прилетел чар которому от силы месяца 4 :) Прилетел, бахнул агрящуюся на меня непись и свалил :)

MEGAzoid  20-08-2007 16:21
Подумываю тут заняться на досуге пиратством(Yarrrr!=)) Вопрос собственно к Маркелу, сколько стабов ставят на индусы торговцы обычно. Идея такая - встать на домике под гейт и отлваливать пролетающие индусы, теоретически лока батла даже без сенсор бустера должно хватать чтобы поймать уходящий в варп индус, ибо в варп они уходят 10-11 секунд. Проблема только в том сколько стабов на индусе и хватит ли 4-5 т2 дизраптеров на домике.

barabashka  20-08-2007 17:46
MEGAzoid: хватит ;)

uziel  20-08-2007 17:46
Мда, а мы тут подумываем заняться отловом оных :))

barabashka  20-08-2007 18:52
uziel: ибо пиратами в этом районе можем быть только мы ;)

Markel  25-08-2007 11:57
Ребят, у меня проблеммы с компом (решаемые).
Поменяю камешек вернусь, скоро.

Касательно варпстабов, их вообще редко ставят, но ориентируйтесь на 2 штуки.

Меня как-то ловили с 7 стабами, лачетис участвовал, будет интересно найду лог и килмыло.

user2002  25-08-2007 14:20
Вчера разбили пиратов:
http://www.wearrsoyarr.com/killboard/?a=losses

Они потеряли :taunt:
Nyx (Mothership)
Chimera (Carrier)
Thanatos (Carrier)
Archon (Carrier)
Raven (Battleship)
Rokh (Battleship)

наши потери 2 батла, 2 БК и мелочь (таклеры) :grumpy:

Markel  25-08-2007 14:37
user2002: а что за Истеблишмент? Чем занимаетесь, где обитаете, с кем дружите?

user2002  25-08-2007 15:15
а что за Истеблишмент?
Первая пиратская корпа купившая мазера и доставшая многих
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=7847

http://img337.imageshack.us/img337/7001/estmsdownkg0.jpg

Markel  26-08-2007 13:20
Во вторник, 28 августа, даунтайм на игровом кластере Tranquility будет продлён для установки патча Revelations 2.2. Даунтайм начнётся в 11.00 GMT (15.00 по Москве - прим. перев.) и продлится 3 с половиной часа.

Также обращаем ваше внимание на то, что сервис EVE Voice может стать недоступным за 2 часа до ДТ.

Доступно детальное описание патча (http://myeve.eve-online.com/updates/patchnotes.asp?patchlogID=138).

Мы рекоммендуем поставить скилл, изучение которого закончится после намеченного ДТ.

Оригинал новости. (http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=581456)


Patch notes:

Управление корпорациями

- добавлен корпоративный лог транзакций (Corporation Transaction Log);

Корабли и модули

- изменения Ханид Мк2 и Носферату, описанные в этом девблоге;

- введён капитал ORE, описанный в этом девблоге;

- скорость Деймоса (Deimos) увеличена на 35м/сек, а масса уменьшена на 1,000,000 кг;

- пг Деймоса увеличен на 40 MW;

- пг Мунина (Muninn) увеличен на 60 MW;

- пг Flycatcher'а увеличен на 2 MW;

- цпу Flycatcher'а увеличен на 21 TF;

- цпу Армагеддона увеличен на 35 TF;

- время перезарядки капацитора для Oneiros'а уменьшено на 14% (306.9 секунд), для баланса с остальными логистиками;

- в описании Дрейка теперь явно указано, что он не даёт бонуса для light missiles;

- сигнатура всех капиталов была увеличена (для того, чтобы было быстрее нацеливаться батлшипам);

- бонус к увеличению щита (shield boost) для Hawk'а был установлен в 7.5% за уровень для баланса с остальными кораблями с аналогичными бонусами;

- agility всех индусов типа Blockade Runner уменьшена до 0.55, для более быстрого ухода в варп;

- увеличен цпу для большинства калдарских капиталов:

-- +50tf для Phoenix и Chimera.
-- +100tf для Wyvern.

- уменьшен объём барж и ексхюмеров:

-- Covetor и Hulk теперь занимают 200,000 m3.
-- Retriever и Mackinaw теперь занимают 150,000 m3.
-- Procurer и Skiff теперь занимают 100,000 m3.

- добавлено "Capital Navigation Window" (?), которое можно повесить на кнопку/комбо в меню настройки shortcut'ов;

- ECM burst (обычный и удалённый) более не действует на корабли, имеющие иммунитет к средствам электронной борьбы;

- The Mining Laser CPU Penalty для Mining Upgrades теперь считается правильно, не позволяя использовать больше цпу чем есть на корабле;

- named варианты Mining Upgrade теперь правильно начисляют свои бонусы;

- объём Small Remote Hull Repair System I уменьшен с 50m3 до 5m3

- Republic Fleet Control System переименован в Republic Fleet Ballistic Control System;

- фракционные и офицерские 350mm рейлганы теперь имеют оптимал = 43200 метрам, для баланса со своими т2-вариантами и прототипами.

- некоторые типы прожектилов не имели вариантов Republic Fleet. Теперь они появились;

- расчёт фита изменён таким образом, что фиты, требующие 100% цпу или пг теперь смогут работать;

- добавлены Cargo Scanner II (Ship Equipment > Electronics and Sensor Upgrades > Scanners > Cargo Scanners);

- логофф в космосе с установленными ригами на пг теперь не приведёт к отключению всех модулей;

- время полёта Assault Missiles увеличено;

- появились фракционные Heavy Assault Missile Launchers;

- добавлен модуль "Industrial Core I", необходимый для капитала ORE;

- линк "The Mining Foreman - Ice Harvesting" был изменён, и теперь даёт бонус (какой? не указано) к ганговым mining lasers, ice harvesters и gas cloud harvesters;

- линк "The Mining Foreman - Laser Optimization" был изменён, и теперь даёт бонус ко времени работы (duration) ганговым mining lasers, ice harvesters и gas cloud harvesters;

- линк "The Mining Foreman - Drone Coordination" был изменён, и теперь даёт бонус к дальности ганговым mining lasers и ice harvesters;

- модуль Caldari Navy Cloaking Device теперь имеет правильные требования для получения в лп шопе;

- модули Amarr Navy Plating теперь имеют правильные требования по тэгам в лп шопе;

- поправлен оптимал некоторых фракционных и офицерских 350mm рейлганов;

- пеналти по цпу для mining laser upgrades изменены с online до passive (?);

(The CPU penalty on mining laser upgrades has been changed from online to passive.)

- Meta Mining Upgrades теперь работают как надо, и для них исправлены бонусы и требования по цпу;

- бонус к Носферату на кораблях Bloodraider'ов теперь распространяется и на Energy Neutralizers.

Бой

- Дреды, пытающиеся войти в осадный режим (siege mode) без необходимого количества топлива, теперь не будут терять лок;

- корабли теперь смогут пролетать сквозь трупы, вреки и cans;

- пробы Interdictor warp disrupt теперь будут прерывать варп, даже если процедура ухода в варп уже началась;

- скилл Tactical Shield Manipulation теперь правильно работает;

Дроны и файтеры

- когда корабль с выпущенными дронами/файтерами входит в силовое поле базы (Starbase force field), дроны и/или файтеры автоматически возвращаются на корабль;

- для Curator sentry drone увеличены максимальная дальность, фаллофф и трэкинг;

- Tech II sentry drones получили +20% к трэкингу.

Овервью

- теперь вы можете варпнуться к соганговцам, которые находятся дальше 150 км, кликая на них в космосе или овервью;

- исправлен вывод символов < и >;

- при отмене варпа, данные по выбранному в овервью объекту будут автоматически обновляться, пазволяя снова варпнуться к нему.

Рынок и контракты

- страница информации персонажа теперь содержит ссылку на историю контрактов этого персонажа;

- различные объекты из категории 'Livestock' теперь можно найти в контрактах;

- реорганизована рыночная группа товаров Materials & Research;

- реорганизована рыночная группа товаров Mining Lasers;

- чертежи по Data interface теперь можно найти в контрактах.

Базы

- ставить цино-поле внутри силового поля базы (Starbase force field) больше нельзя;

- пушки баз больше не будут стрелять по кораблям без пилотов;

- на структуры вне щита базы (Starbase shields) в системах с уровнем Суверенитета 4 теперь можно нацелиться и уничтожить их;

- корабли, находящиеся внутри силового поля базы, будут мгновенно вытолкнуты из этого поля, если установки поля изменятся так, что эти корабли более не смогут находится в этом поле;

- в установки корабельного сканнера добавлены Cynosural Generators и Cynosural Jammers, так что их теперь можно сканить где угодно;

- изменены максимальные расстояния анчоринга (maximum anchoring distance) для средних и малых контрольных башен, чтобы позволить установку таких модулей как Cynosural System Jammer:

-- Средние – 41 km.
-- Малые – 35 km.

- разрешение сканнеров (scan resolution) батарей (Starbase batteries) было увеличено;

- базы теперь имеют отдельные ангары для топлива и для стронция;

- в маркете доступна новая Улучшенная Мобильная Лаборатория (Advanced Mobile Laboratory), со слотами: 3/2/2 Copy/ME/Invention, но требования пг/цпу у неё выше чем у обычных.

EVE Voice

- теперь вы можете присоединиться к 3 каналам одновременно;
- с новым Voice Widget (открывается через left alt + v) вы можете:

-- присоединяться к каналам и покидать их;
-- увидеть кто говорит;
-- переключаться между каналами, просто переключая закладки в виджете.

- улучшенная индикация для каналов к которым вы присоединились;

- улучшено качество звука;

- присоединение к каналу стало почти мгновенным;

- кнопки Push-to-talk теперь можно выбрать из выпадающего меню.

ЛП-магазин

- запятые и точки (в зависимости от региональных настроек) теперь делают чтение цифр LP и ISK удобнее;

- уточнения в ценах/количестве/LP некоторых вещей;

- пункты в LP-магазине не будут показываться как доступные, если требуемый по офферу корабль находится в вашем ангаре, но в собранном (assembled) состоянии;

- офферы Caldari Navy BPC убраны из лп-магазина корпорации Court Chamberlain;

- имп Zainou 'Shapshot' ZMR2000 добавлен в лп-магазин корпораций Republic Fleet и Caldari Navy;

- лп-шопы Ханидских корпораций теперь имеют целый набор модулей, нацеленных на ракетные системы ближнего бой и armor-танк. Также Ханиды имеют доступ к калдарским short-range missiles.

- амматарские корпорации имеют доступ к лазерным кристаллам Amarr Navy;

- у калдарских и минматарских корп появились собственные Heavy Assault Missile Launchers;

- минматарские корпы получили доступ к фракционной аммуниции Carbonized Lead и Depleted Uranium.

Миссии и эксплорейшн

- в некоторых плексах (точнее - exploration sites) было возможно уничтожение вещицы, вызывавшей спаун неписей. Это делало прохождение плекса невозможным. Исправлено.

- расстояния между гейтами в некоторых карманах было слишком большим. Исправлено.

- Dungeons теперь будут исчезать через правильное время;

- некоторые миссии были исправлены ради уменьшения лага и нагрузки на сервер;

- Категория, в которой в сканерах появляются плексы типа encounter, была изменена на Cosmic Anomaly, для того, чтобы отличить этот тип плекса от других. Корабельный сканер теперь может сканировать только плексы такого типа.

- исправлена орфографическая ошибка в описании миссии Worlds Collide;

- Миссии "Booster" в COSMOS плексах 0.0 изменены на добывание чертежей, а не собственно бустеров.

- в миссии Recon (3 of 3) была добавлена некоторая задержка между появлением сообщения о большой волне неписей и собственно волной. Это не гарантирует, что у игрока хватит времени на выполнение миссии, всё зависит от навыков игрока.

- кол-во неписей в миссии Damsel in Distress 4го уровня было уменьшено для уменьшения лага;

- триггеры в миссии Guristas Extravaganza были изменены таким образом, чтобы уменьшить вероятность того, что игрок будет завален неписями (и чтобы уменьшить лаг).

- исправлена ошибка, иногда возникающая в COSMOS миссии Denial (1 of 2). Эта ошибка могла привести к невозможности выполнения миссии;

- плекс Contested Minmatar Army Complex изменён, так что теперь туда могут входить бк и элитные крузаки.

- увеличено кол-во газа, находимое в gas cloud sites;

- кол-во неписей в 1м кармане миссии Recon (1 of 3) было резко уменьшено для уменьшения лага. Но оставшие неписи стали покрепче.

- исправлено описание миссии "Criminal Minds - Looking Out for Number One (1/4)";

- исправлено описание целей миссии "Dars Amene - Denial (1 of 2)".

- исправлено описание целей миссии "Dars Amene - Denial (2 of 2)".

Наука и производство

- квота на рефайн (? Station refinery quote) в некоторых случаях застревала на отметке 5%, не смотря на скиллы и стендинги. Исправлено.

- Число в стеке вещей, в количестве большем 100 миллионов, теперь отображается верно при округлении до миллиардов;

- в чертежах бш теперь нет закладки invention;

- исправлено изобретение (invention) некоторых видов т2 аммуниции:

-- Spike - вариант Plutonium аммуниции.
-- Void - вариант Antimatter аммуниции.
-- Gleam - вариант Multifrequency кристалла.

- исправлено наименование Shadow Sensor Dampening Battery BPC;

- возможен инвент из чертежа Auto Targeting System I;

- возможен инвент т2 майнинг-кристаллов из т1 вариантов;

- чертежи Data Interface теперь можно найти в контрактах;

- чертёж Guardian Vexor был изъят с рынка.

- уровень ME теперь влияет на кол-во необходимых минералов для чертежей Бомб.

- Damage Control II не требовал никаких т2 компонентов для производства. Теперь требует, как и все т2 модули.

- множество видов т2 аммуниции имели неправильные требования к data core для инвента т2 вариантов. Исправлено.

- исправлено кол-во т2 компонентов, необходимых для производства Expanded Cargohold II.

- инвент всех missiles теперь требует Caldari Encryption и соответствующих data interfaces.

- стал возможен инвент т2 Mining Laser Upgrade и Ice Harvester Upgrades.

- Republic Fleet Tracking Enhancer Blueprint теперь доступен у тех корпораций, у которых надо.

- инвент т2 missiles теперь требует Caldari esoteric data interface и скиллов на все типы missile'ов.

- нижеследующие чертежи были добавлены или перемещены в рыночную группу Blueprint -> ship equipment -> turrets & bays -> weapon upgrades:

* Tracking Enhancer I Blueprint.
* Tracking Enhancer II Blueprint.
* Ballistic Control Unit II Blueprint.
* Gyrostabilizer II Blueprint.

- кол-во data core'ов каждого типа для инвента т2 sentry drones было увеличено до 3.

- майнинговые кристаллы теперь доступны для инвента, и символ "II" теперь показывается у всех т2 вариантов этих кристаллов.

- исправлен символ т2 на иконке Miner II.

Скиллы и импы

- исправлено описание скилла Advanced Drone Interfacing.

- требование по скиллам "trained but not required level" (изучено, но до недостаточного уровня) переписано как "required but not trained to the proper level" (требуется, но изучено до недостаточного уровня).

- описания скиллов Armored Warfare, Skirmish Warfare, Mining Foreman, Siege Warfare и Skirmish Warfare изменены, чтобы соответствовать текущей ганговой механике: "The Gang bonus only works if you are the assigned gang booster and the gang is in fleet mode" (ганговый бонус работает только если вы назначены ганговым бустером, и ганг находится в режиме флота).

- Hardwiring - Inherent Implants 'Yeti' BX-2 теперь требует Кибернетику 5го уровня;

- бонусы "Hardwiring – Inherent Implants ‘Squire’ EP1/2/3" изменены с секунд на проценты;

- бонусы импов Hardwiring - Zainou 'snapshot' ZMF изменены с бонуса на урон на бонус на уменьшение радиуса взрыва для FoF missiles.

- импы Eifyr and Co. 'Rogue' HY теперь правильно дают бонус к скорости варпа.

- удалён пункт "Fit to active ship" из выпадающего меню импов.

- скиллы на исследования и инвент (кроме encryption methods) были вброшены на рынок по базовой цене в 10кк.

Для новых игроков

- астероиды с велдспаром теперь показываются в овервью по умолчанию.
- новички больше не начинают игру в поде.

NPC

- Rogue Drone Commander теперь может появится в белте и в ледовом белте (ice fields) в дроновых регионах;

- исправлены спавны (? Encounters) Blood Raiders в системах с сс 0.8.

- не-дроновые регионы теперь имеют на 40% больше пиратских спавнов (? Encounters), и на 40% меньше дронов.

- в лоусеках и нулях теперь на 50% больше спавнов (? Encounters) неписей.

- Encounter sites в лоусеках в общем случае стали труднее (и с большими наградами).

Эксплоиты

- ага, счаз скажем

Общее

- закладки журнала и транзакций в кошельке теперь ведут себя нормально (как остальные закладки).

- исправлена ошибка при доке с открытым сканером.

- исправлена ошибка при смене кораблей с открытым окном Страховки;

- исправлена ошибка при слиянии (merging) каналов чата.

- открытие карты во время варпа в сторону от солнца теперь не превращает (визуально) ваш корабль в солнце.

- исправлено зуммирование на вещах в космосе (вроде дронов).

- опция Auto Target back работала некорректно. Теперь будет начелено ровно столько целей, сколько указано в опции.

- горизонтальные и вертикальные линии, идущие от цели, теперь простираются до концов экрана при разрешении 1900x1200.

- исправлен баг с зацикливанием звука при локе цели (да, в Еве есть звук!).

- сохранение закладок во внутриигровом браузере теперь не требует префикса http:// в начале адреса.

- добавлен drag & drop для имён систем, созвездий и регионов.

- теперь легче нацелиться на астероиды. Теперь вы можете нацелиться в любую точку астероида вместо клика точно в центр.

- громкость звука варпа уменьшена.

- различные значения теперь правильно отображаются в инфо, с правильными единицами измерения.

- Tech II Mining кристаллы теперь имеют ораньжевую иконку "II" в левом верхнем углу их картинки.

- Badger теперь отображается в окне вариантов для Badger Mark II.

Прочее

- Бронзовые, серебрянные и золотые медали, а также кубок Alliance Tournament доступны к продаже и покупке на рынке (группа commodities).


Сличено с ИРК (http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=7829)

MEGAzoid  27-08-2007 01:14
- скорость Деймоса (Deimos) увеличена на 35м/сек, а масса уменьшена на 1,000,000 кг;
- пг Деймоса увеличен на 40 MW;

Во! Тру! Впервый раз когда я на что-то прокачался а это не то что не понерфили, а даже пробустили. Вообще деймос радует, для ганка супер кораблик. Еще радует что станет меньше глупых дроновых энкаунтеров в экспорейшене, и вообще найти сайт будет проще.

user2002  14-09-2007 11:34
http://www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=564
Классная статья "EVE Online: The Bears and the Rat"

Красочно описана история RA

http://www.shacknews.com/images/sshots/Screenshot/8316/8316_46e8dd8410bf8.jpg

Markel  21-09-2007 13:47
Приветствую читателей этого топика!

Немного новостей.

Я завтра поставлю первый уровень термодинамики - навык позваляющий использовать "перегрев" модулей.
Кому обещал рассказать о применении - помню, сделаю.

Докачан стендинг к лучшему РиД агенту Лай Даев. Будут готовы навыки - запущу исследование.

В среде INSOP бродит мысль о переезде из привычного места обитания.
Вероятно, переберёмся всё так же - в хайсек, в не сильно густонаселённую систему.
К какому-нибудь из 4-тых агентов КалдАрской фракции.

Я несколько раз выбирался на Дрейке в пассивном танке в ближайшие нули, похантить. Среди прочего выбил гуристас круиз лаунчер - 50кк (постоянно живущие в нулях не удивятся, а мне было приятно).
ДГуристас, кстати, стоил 4.85 кк склеился быстрее чем обычные БШ за 1.5кк.

Ждём грядущих обновлений.

MEGAzoid  22-09-2007 01:55
Markel: Плекс с книжками пробовали?

Markel  22-09-2007 17:35
MEGAzoid: пока нет.
Там спавн значительный (как по скорости, так и по составу). Хорошей мыслью будет прийти на ассаулте, в качестве базы для хакинга и 1-2 кораблями прикрытия.
То, о чём речь, у калдАри должно быть во ФРиги, в одном из трёх вторых карманов.. )

//что бы не делать +1пост.
Гоха достаточно обширный ресурс по еве сделала http://www.eve-online.goha.ru/c/news/

MEGAzoid  22-09-2007 18:28
Не знаю как в калдарском, но в галлентском мну пробовал - рвут и быстро, хотя если поставить какой-нибудь Gist type шилд бустер, то может и станкует. Может быть хак разумнее... Если в ближайшее время на тест зальют акутальную базу чаров то попробую на иштаре.

barabashka  23-09-2007 15:42
Смотрю скриншоты и у мну вопрос - это что за режим игры такой? Почему основные элементы управления выглядят таким образом?
http://pub.goha.ru/news/mmorpg/eve/gallery/?Qwd=.&Qif=12_04.jpg

Markel  23-09-2007 19:23
Барабах, через пол года (после введения нового клиента) и глядя на наши скрины этот вопрос задавать будут.
Это старый интерфейс, вроде 2003 года.

Контент на Гохе весьма бородатый.. )))

barabashka  23-09-2007 19:30
понял, но ничо, красивый интерфейс раньше был :)

Markel  24-09-2007 09:26
Барабах, посмотрим что предложат дальше.

Вчера знатно погоняли 4 lvl агентов в 3 БШ... )

Зиги скромничает, у него первый солокил БШ с симпатичным лутом :)
С обновкой, я про Arazu (http://www.eve-online.com/itemdatabase/EN/ships/reconships/gallente/11969.asp), кстати!

barabashka  24-09-2007 10:29
Markel: Йори грит, что 4 левел нужно проходить соло, а не в 3 БШ :) Хотя нам поидее тренироваться нужно для ганговых вылетов, вот хоть начнем с миссий :)

Markel  24-09-2007 11:00
barabashka: глянь корпфорум.
А по поводу соло/не соло - дело во времени, которое тратится на прохождение.
Сдаётся мне, что сложно соло адекватный дамаг по БШ и цепторам делать. А в 2-3 рыла можно специализированно раздовать люли, время прохождения заметно улучшается.
Да и лутить/салваджить отдельным окном - хороший тон.

barabashka  24-09-2007 11:08
Markel: Йори экраваганзу на БШ (Равен) проходит за 40 минут соло.

Markel  24-09-2007 11:34
Готов поприсутствовать при прохождении с секундомером на "пылесосе".
Кстати, IV уровень, с бонусным карманом, с выносом структур и полным респом, против кого? :uu:

barabashka  24-09-2007 12:01
Против гуристасов. Да собсна какая разница, тип дамага-то подобрать можно, так же как и резисты :)

Markel  24-09-2007 12:17
Повторюсь - "PvP'шники не знают жизни в империи" :uu:

Родные резисты Равена (http://www.eve-online.com/itemdatabase/EN/ships/battleships/caldari/638.asp) посмотри, а также бонус на дамаг кинетиком (у Равена, вроде, нет - но для калдАри справедливо)
Сравни фит под гуриков и под ангелов и получаемые цифры.

Yori  24-09-2007 12:42
1) Не 40 минут, а немного больше, каюсь. Не засекал, но примерно час. Это без бонусного кармана, в который пускают только с тэгом;
2) Это когда у равена появился бонус на дамаг кинетиком? %)));
3) Причём тут родные резисты равена? Три шилд харда, два на приоритетный дамаг, один на второстепенный. Против тех же гурей это два на кинетик и один на термал;
4) Против гурей хуже всего, ибо джамят и далеко держатся. Ангелы ням-ням, ибо идут в упор, где торпеды работают лучше всего. Плюс, против них очень легко танковаться;
5) Торпами убиваю крупняк и параллельно убиваю мелочь дронами.

З.Ы.: писал в спешке, просьба не пинать %)) Жду критику %))

Markel  24-09-2007 12:53
Кстати, давайте просто фит Равена под 4lvl обсудим.

То что антимелочь помошник (как и доп. ДД, антимелочь особенно в ситуации РЭБ-противника) упростит и ускорит прохождение (да и от нечаянного слива подстрахует) - ни кто вроде спорить не собираеся.