DJLOVE 06-01-2008 02:42
http://i8.tinypic.com/6jbt28h.jpg
Baldur’s Gate — это культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal.
Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы с учетом того что игра не походовая. Каждый персонаж в постоянном движении, при этом есть функция управляемой паузы, во время которой можно раздать персонажам приказы, а затем, сняв игру с паузы, наблюдать за их выполнением. Игра поделена на семь глав, каждая из которых обозначает определенную логическую часть сюжета. Возможно свободное изучение карты мира, но есть некоторые места которые не открываются, пока игрок не пройдет до какой-либо отметки в игре. Игрок начинает игру одним плохо экипированным персонажем, но в процессе игры он может собрать команду до 6 членов, каждый из которых с получением опыта улучшает свои способности, также можно улучшить (найти, снять с убитых врагов, украсть, купить, получить в награду) экипировку персонажей.
Управление игрой происходит в реальном масштабе времени, с использованием тактической паузы.
Baldur’s Gate — это культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal.
Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы с учетом того что игра не походовая. Каждый персонаж в постоянном движении, при этом есть функция управляемой паузы, во время которой можно раздать персонажам приказы, а затем, сняв игру с паузы, наблюдать за их выполнением. Игра поделена на семь глав, каждая из которых обозначает определенную логическую часть сюжета. Возможно свободное изучение карты мира, но есть некоторые места которые не открываются, пока игрок не пройдет до какой-либо отметки в игре. Игрок начинает игру одним плохо экипированным персонажем, но в процессе игры он может собрать команду до 6 членов, каждый из которых с получением опыта улучшает свои способности, также можно улучшить (найти, снять с убитых врагов, украсть, купить, получить в награду) экипировку персонажей.
Управление игрой происходит в реальном масштабе времени, с использованием тактической паузы.