Тема : Китайский автопром


GTi  02-08-2010 09:40
Так как очень активно представители данной страны наступают на рынки старого и нового света - придеться возрождать канувшую тему.

"ТагАЗ" наладит производство китайской копии Hyundai Santa Fe

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/07/30/tagaz/picture.jpg

Таганрогский автомобильный завод наладит сборку китайских внедорожников JAC Rein, построенных на базе предыдущего поколения Hyundai Santa Fe. В настоящее время автопроизводитель ожидает машинокомплекты из Китая. Об этом газете "Ведомости" рассказал один из менеджеров предприятия.
Какие двигатели будут устанавливаться на внедорожники российского производства, не сообщается. В Китае данная машина предлагается с двумя моторами — двухлитровым мощностью 128 лошадиных сил и 2,4-литровым мощностью 136 лошадиных сил. Оба варианта агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач, двухлитровая модификация — заднеприводная, тогда как 2,4-литровая — полноприводная.

Кроме того, в середине августа "ТагАЗ" начнет выпуск автомобилей BYD F3. Соглашение об этом между Таганрогским автозаводом и китайской компанией BYD было подписано в начале июля. Как сообщалось ранее, седан будет выпускаться в базовой комплектации - с 1,5-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и пятиступенчатой "механикой".

Помимо JAC Rein и BYD F3 на предприятии продолжится выпуск автомобилией Chery Tiggo, а также машин под собственными брендами "ТагАЗа" - Tagaz Tager (SsangYong Korando), Tagaz Vega, Tagaz Road Partner (SsangYong Musso) и Vortex Estina (Chery A5).

По итогам первого полугодия 2010 года Таганрогский автозавод выпустил 15,3 тысячи автомобилей — на 61,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем производства моделей под собственными брендами составил 6638 автомобилей, под брендом Hyundai (в том числе грузовики Porter и малые автобусы County) — 5447 машин. Кроме того, в указанный период "ТагАЗ" изготовил 3247 автомобилей Chery Tiggo.

Ранее "ТагАЗ" объявил о прекращении в 2010 году производства автомобилей Hyundai в связи с окончанием действия соглашения между компаниями и нежеланием продлевать его.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/30/tagaz/

GTi  02-08-2010 15:50
Компания Geely завершила сделку по покупке марки Volvo

Компания Geely официально объявит о завершении сделки по покупке марки Volvo у американского концерна Ford в понедельник, 2 августа. Это произойдет в Лондоне во время встречи председателя совета директоров Geely Ли Шуфу и финансового директора Ford Льюиса Бута, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к сделке.
Для завершения сделки по покупке компанией Geely марки Volvo требовалось получить согласие от властей Китая и Швеции. Последние одобрили продажу еще в начале июне, Китай — на прошлой неделе, однако до сих пор правительство этой страны официально не объявило о своем решении.

Концерн Ford объявил о намерении продать марку Volvo в конце 2008 года. Автопроизводитель был вынужден пойти на такой шаг в связи с тем, что шведский бренд приносил убытки с 2006 года.

В конце декабря 2009 года американский концерн выбрал в качестве покупателя китайский холдинг Geely, а подписание соответствующего соглашения между нимим состоялось в марте 2010-го. Сумма сделки составила 1,8 миллиарда долларов — это на 4,6 миллиарда долларов меньше, чем Ford заплатил за шведского производителя в 1999 году.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/02/geevolvo/

GTi  12-10-2010 16:01
Китай вернул мировое лидерство по продажам автомобилей

В сентябре 2010 года в Китае было реализовано 1,21 миллиона легковых автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследования Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC). Как стало известно ранее, за тот же период в США было продано 959 тысяч машин. Таким образом, китайский автомобильный рынок смог опередить американский и вернуть себе мировое лидерство.
Объем продаж автомобилей в США в сентябре увеличился на 29 процентов по сравнению с аналогичным периодом. В Китае этот рост составил 19,3 процента.

По итогам девяти месяцев Китай также стал крупнейшим мировым авторынком: здесь было продано 8,63 миллиона легковушек - всего на 10 тысяч машин больше, чем в США.

В 2009 году Китай впервые стал лидером по продажам автомобилей, обогнав США. Тогда Соединенные Штаты реализовали всего 10,43 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. Для сравнения, в Китае в прошлом году было продано 13,5 миллиона автомобилей.

Источник (http://auto.lenta.ru/news/2010/10/12/sales/)

Loco  15-10-2010 21:06
я на китайцах ездить не буду..

GTi  19-07-2011 10:45
Китайские машины не любят даже в Китае

В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов.

Ситуация напоминает российскую. У нас отечественные модели продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442 экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из них автомобилей Lada всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом она сокращается.

Источник (http://auto.mail.ru/article.html?id=34775)

GTi  20-07-2011 09:41
В Ульяновске начнется выпуск китайских внедорожников

Во вторник, 19 июля, китайский автопроизводитель BAIC и компания «АМС-Авто» подписали соглашение о создании в Ульяновске совместного производства внедорожников, минивэнов, автобусов и грузовых автомобилей грузоподъемностью до восьми тонн. Об этом сообщает сайт мэрии Ульяновска.

Какие именно легковые автомобили планируется выпускать на заводе, не уточняется. В Китае концерн BAIC выпускает внедорожники BAW Luba, BAW Qishi, BAW Jeep и BAW Luling с линейкой двигателей мощностью от 65 до 150 лошадиных сил, а также микроавтобусы BAW Haice и BAW Ambulance. В настоящее время у партнеров имеется совместное предприятие в Ульяновске «БАУ Мотор Корпорэйшн» , которое уже производит грузовики и автобусы. Потенциальная мощность площадки составляет 40 тысяч машин в год – на этот уровень планируется выйти к 2015 году. Тогда же локализация производства должна составить 70 процентов.

Холдинг BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Corp) был создан в 2001 году. В настоящее время он выпускает автомобили в Китае при сотрудничестве с компаниями Mercedes-Benz и Hyundai, а также автобусы, грузовики и внедорожники под маркой BAW. Кроме того, компания анонсировала выпуск машин под собственным брендом.


Источник (http://motor.ru/news/2011/07/19/baw/)

Elodssa  30-07-2011 11:24
я на китайцах ездить не буду..
Такая-же фигня=))

GTi  20-10-2011 16:48
В Китае сделали бюджетную «копию» Bentley Continental

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/10/20/091427.21428_300.jpg

Всегда найдутся желающие купить китайскую копию iPhone или швейцарских часов в несколько раз дешевле. С автомобилями тоже получается так, поэтому китайские автопроизводители клепают копии машин премиум-класса – видимо, есть спрос. Очередная новинка – клон Bentley и BMW 7-Series от компании Hawtai.

Новый седан получил свойственное китайским маркам буквенно-цифирное обозначение – В21. Ячеистая решетка радиатора и размещение эмблемы безошибочно указывают, что при создании фронтальной части машины дизайнеров вдохновлял Bentley GT Continental. С фарами решили особо не мудрить – по китайским меркам их форма очень проста и незамысловата. А задняя оптика позаимствована у другого роскошного автомобиля – BMW 7-Series.

Самое забавное, что Hawtai B21, дебютировавший на автошоу в Пекине и Шанхае, позиционируется как компактный седан. Данных по габаритам автомобиля пока нет. Что касается моторов, то, скорее всего, В21 будет оснащаться 2-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем на выбор.

Появится ли автомобиль на российском рынке, пока неизвестно. Как и его стоимость.

Помимо фальшивого Bentley у компании Hawtai есть внедорожник B35, который подозрительно напоминает Porsche Cayenne, только тоже с решеткой от Bentley – видимо, это фирменная черта марки. При этом платформа от старого Hyundai Santa Fe вполне легальна – она официально приобретена китайским автопроизводителем у корейцев. Интересно, что появление этой модели вызвало бурю негодования даже в китайских СМИ – автопром КНР только начал отходить от эпохи «клонирования», а тут компания Hawtai, которая, по мнению, местных журналистов, только позорит китайский автопром.

Еще один Cayenne – под брендом китайской компании BYD. Модель T6 является практически полной копией кроссовера Porsche, отличаются лишь решетка радиатора и логотип.

Дешевый Lexus RX 350, точнее его китайскую копию под названием Qisheng V3, предлагает компания SG Automotive Group. Еще одну люксовую японскую модель, на этот раз Infiniti EX, скопировали умельцы из Yema Auto. Баварский автопроизводитель BMW в свое время проиграл суд китайской компании Shuanghuan, сделавшей копию BMW X5 первого поколения.


Есть копии машин попроще, например, у той же Yema Auto имеются в портфолио клоны Volkswagen Tiguan и Audi A4. Компания BYD предлагает клон Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек, компания Haima – Mazda3 предыдущего поколения, даже называется так же – 3. На российском рынке продается Lifan Smily – пусть не так прямолинейно, но напоминающий модель MINI Cooper.

А самое главное, что эти машины покупают, в том числе российские водители. Особенным спросом пользуются копии недорогих машин – BYD F3, Haima3, Lifan Smily, стоимость которых от оригиналов отличается не так сильно, как у копий машин премиум-класса.

Источник (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/10/20/1704819)

samuray63  21-10-2011 00:38
Я уже давно присмотрел таганрогский VORTEX TINGO. За пол ляма вполне нормальный внедорожник.Если сложится к декабрю куплю.Уже ездил .Понравился.

Elodssa  21-10-2011 18:26
VORTEX TINGO
Китаец рассейской сборки...

anders  21-10-2011 18:45
Я уже давно присмотрел таганрогский VORTEX TINGO. За пол ляма вполне нормальный внедорожник.Если сложится к декабрю куплю.Уже ездил .Понравился.

Он вроде 2х тока , до внедорожника не тянет.

gal74  21-10-2011 19:24
По бюджету лично мне из китайских внедорожников симпатичен Great Wall Hover

https://lh3.googleusercontent.com/-HiBgbtQ7PIc/TevOoNqT99I/AAAAAAAAAR4/rq3vRTC608A/s800/IMG_8587.JPG




Возможности его вне дорог неплохие, плюс определенный комфорт в городе и современный дизайн.

https://lh6.googleusercontent.com/-WlQrYqWMdgE/TevO5193KEI/AAAAAAAAAS0/TQjylrplOO8/s800/IMG_8671.JPG

Elodssa  22-10-2011 10:56
Великая стена первым вышел на рынок россии и неплохо проапгрейдился от первых жутких ведер))

GTi  22-10-2011 15:41
gal74: уж больно узкий он. А насчет хувера самостоятельно выезжающего из якобы полного "говнища" - не надейся. Там явно не стоковый вариант. Опять же на фото заметно.

gal74  22-10-2011 15:57
Согласен, не стоковый. На первом сделан лифт, блокировка в заднем мосту и резина грязевая. На втором только резина. Резина занимает самую высокую статью расходов в подготовке Ховра, около 5000 рублей за одну покрышку MAXIS, блокировка, лифт и рация это еще дешевле чем резина.. Да и на шоссейке никто бы не полез в такую грязюку... Любой стоковый автомобиль не подойдет для грязи и нуждается в доработке. Но у Ховра есть какой потенциал для доработки, в отличии к примеру от Grand Vitara либо X-Trail.
Насчет того, что узкий, думаю не намного уже 4Raner или Pajero Sport в прошлых кузовах. Но поскольку мы говорим о новых авто, то согласен уже чем современный Pajero или 4Raner, Prado.

gal74  22-10-2011 16:15
Есть у китайцев еще одна интересная машинка, но к нам она официально не поставляется. HUAXIANG FUQI 6500 4х4. Поэтому по надежности и качеству ничего сказать не могу, но цена на нее тоже очень симпатична)))


http://s58.radikal.ru/i159/1110/f4/f492b14b67ed.jpg

UncleByte  23-10-2011 12:08
gal74: на фото вроде Лэндкрузер?

GTi  23-10-2011 13:01
UncleByte: почти. НА фото просто доработали его уже спереди. Вот оригинал: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HUAXIANG%20FUQI%206500%204%D1%854&stype=image

UncleByte  23-10-2011 14:34
Хорошая машина, жаль купить негде :(

gal74  23-10-2011 18:20
gal74: на фото вроде Лэндкрузер?

На фото HUAXIANG FUQI 6500 4х4, просто хозяин шильдики Тайоты налипил везде)) а так да, с виду Лендкрузер 80. Да и цена на Украине 30000 у.е. а в Китае 10000 у.е. очень симпатична))

Loco  26-10-2011 17:20
ездить на китайце-себя не уважать..

Elodssa  26-10-2011 18:57
ездить на китайце-себя не уважать..

На рикше что-ли?+)))

Loco  27-10-2011 01:27
ну ето уже фетиш :))))

samuray63  27-10-2011 16:40
Что к рассейскаму автопрому больше уважения чем к китайскаму?

Elodssa  28-10-2011 19:04
Что к рассейскаму автопрому больше уважения чем к китайскаму?

В общем да)

GTi  31-10-2011 09:49
ездить на китайце-себя не уважать.. Не правильное это утверждение.
Не станет же человек от этого хуже!

Elodssa  31-10-2011 19:48
Не правильное это утверждение.
Не станет же человек от этого хуже!

Человек , становясь потребленцем , становится мягко говоря не лучше)

GTi  06-12-2011 19:19
Полицейские Египта получили китайские внедорожники Chery Tiggo

http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?p=1582768#post1582768

Elodssa  08-12-2011 23:16
Прокатился я в Chery Tiggo, вызвал такси и приехало это, в режиме эксплуатации полиции, да еще в пустыне - проживут недолго.

GTi  26-12-2011 15:05
Lifan запустит производство китайских автомобилей в Беларуси

Китайский автопроизводитель Lifan будет выпускать автомобили в Беларуси. Как сообщил первый заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко, переговоры прошли успешно, все документы уже подписаны.

Новый завод будет построен в городе Борисово. Согласно условиям договора, локализация китайских автомобилей будет доведена до максимума, что и сделает это соглашение выгодным для белорусской стороны.

Как отметил президент республики Александр Лукашенко, для создания производства легковых автомобилей Беларуси значительно выгоднее не пытаться создать что-то с нуля, а привлечь крупного инвестора и обеспечить ему самые выгодные условия. Производством и продажей автомобилей Lifan займется в Беларуси сам. Пока не уточняется, какие именно модели будут собирать на новом заводе.

Напомним, на российском заводе в Черкесске Lifan производит модели 320, 620, Smily и Solano.

Источник (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/26/1714818)

Elodssa  11-01-2012 18:36
Вот отзыв владельца этого лифчика(авторское) :
*Всем привет! катаюсь на Лифчике 3-й год,где радует,а где и разочаровывает. Брал в Автомире,от гарантии сразу отказался. В силах и сам масло заменить и прочие косяки исправить.Гарантий срок прокатал без проблем. Понравился объемный богажник,просторный салон и оптика. Поставил сразу ксенон 5000К.
На счет движка,- 1.3 рвет наровне с 21083 карбюр., работает не очень тихо (ты его не только слышишь,но и чувствуешь). Шумоизоляция слабовата. Масло лью п/синт. Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс. км. Проблем с двигуном пока нет.
Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки(в Атомире передн. колодки 1990руб, а где то 600руб. и различия в них нет. Поэтому в Автомир я дорогу забыл.) На 60 тыс. км менял шаровые,косточки и опять стойки(гонял по обочинам). Дорогу машинка держит так себе,а на поворотах лучше не лихачить.Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом),устранять поленился.Наступила зима,-скип пропал,весна,-скрипа нет,а летом посмотрим.
Порвал пыльники наруж. Шруса (оба),откатал на них около 7 тыс. км., менял полностью все привода в сборе, т. к. наружные ШРУСы по отдельности не продаются.После чего загудел подшипник пер. ступицы.Скорости втыкаются нечетко (кроме 3,4,5) Но приноровился сразу и особо не обращаю на это внимание.
В общем за 3 года эксплуатации вложил в нее около 50 000 рубчиков. Машина тянет на не твердую 4-ку.
С Японкой и Европейцем рядом не стояла, но если подумать сменить ладу на Лифа,то можно.*

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lifan/breez/48898/

GTi  12-01-2012 09:17
Elodssa: спасибо. С интересом прочитал.
Если не учитывать, что обладатель "лифа" сам производил все работы по замене. то потраченные 50000р за три года это очень даже не плохо - плюс чувствуется пробег там не малый у него.

GTi  12-01-2012 17:26
За 2011 год в Китае было продано 18 500 000 автомобилей

Объем продаж автомобилей в КНР (включая легковые авто и коммерческий транспорт) по итогам 2011 г. вырос на 2,5% по сравнению с 2010 г. Показатель составил 18,5 млн единиц против 18 млн годом ранее, передает (С) Associated Press со ссылкой на сообщение Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), аффилированной с правительством страны.

Темпы роста продаж существенно замедлились по сравнению с 2010 г., когда показатель вырос на 32%. Причиной стало решение властей страны об отмене налоговых льгот для производителей малолитражных машин. Поддержки лишились также фермеры, закупающие грузовую технику для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, власти ограничили продажи машин в крупнейших городах страны в целях разгрузки транспортных узлов.

Тем не менее китайский авторынок остается крупнейшим в мире. В то же время США, уступившие КНР первое место в 2009 г., впервые за последние несколько лет опередили Китай по темпам роста данного сегмента. По итогам 2011 г. американский авторынок вырос на 10%, а объем продаж за минувший год составил 12,8 млн автомобилей.

Источник (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/01/12/1716470)

Elodssa  12-01-2012 18:17
Elodssa: спасибо. С интересом прочитал.
Если не учитывать, что обладатель "лифа" сам производил все работы по замене. то потраченные 50000р за три года это очень даже не плохо - плюс чувствуется пробег там не малый у него.

А если учесть стоимость работ на сервисе и то, что это новая машина была изначально, то уж лучше ваз.)

GTi  13-01-2012 08:36
А если учесть стоимость работ на сервисе и то, что это новая машина была изначально, то уж лучше ваз.)

согласен. Как-то оно ближе и роднее. И самое главное понятней во всех отношениях.

mder60  25-01-2012 10:34
В АТЦ Москва - целый этаж китайцев, практически. Модели по цене сравнимые с ТАЗами - кошмар, зазоры, материал и т.п. Модели подороже - вполне себе ничего, не медрессесы с орёлями, но вполне на уровне корейцев. Впечатления основаны на внешнем внутреннем виде, не катался, поэтому как едет - не скажу.

Elodssa  25-01-2012 20:50
Внешний вид китайцев хорош, если судить по быстро проезжающему мимо автомобилю.
При ближайшем рассмотрении и тем более Test Drive впечатления отвратительные.