Тема : Ё – мобиль ))


ankim  10-11-2010 17:53
Все о новом «ё» – русский гибрид за 450 000 рублей

http://img28.imageshack.us/img28/1348/10223623116.th.jpg

Идея создания народного российского электрического автомобиля, которая исходила от Михаила Прохорова и его компании ОНЭКСИМ, обрела имя собственное. Итак в России появился новый автомобильный бренд – «ё».

http://img294.imageshack.us/img294/1151/10181621216.th.jpg

Под этим, на первый взгляд, неказистым именем в 2012 году начнется серийное производство городского компакта. Чуть позже до производства должны довести и спортивный трехдверный кроссовер.

http://img839.imageshack.us/img839/47/10182121243.th.jpg

Генеральный директор компании Андрей Бирюков на презентации нового названия бренда для «прохоровского автомобиля» сказал, что их передовая компания работает нестандартно и не придерживается устоявшихся шаблонов. В компании будут только рады, если в народе приживется название «ё-мобиль». А вообще, неважно, как будут склонять это название, главное – чтобы оно несло эмоции.

http://img181.imageshack.us/img181/7889/10202622171.th.jpg

Но тем не менее создатели бренда сразу подготовились к народным интерпретациям названия автомобиля и выпустили в свет футболки с «корпоративными предложениями» по неофициальным вариантам прочтения бренда: «ё-моё», «ёпэрэсэтэ», «ёксель-моксель» и тому подобное. По крайней мере в оригинальности названия и чувстве юмора создателям компании «ё» не откажешь.

http://img59.imageshack.us/img59/1545/10203122209.th.jpg

Руководитель экспертного совета проекта Станислав Наумов в свою очередь добавил патриотизма в идеологию названия. «Компания стремится к тому, чтобы русская буква «ё» стала узнаваемым в мире знаком и появилась на клавиатурах не только с русской раскладкой», – сказал он.

http://img830.imageshack.us/img830/1609/10223023086.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Официальная идеология создания бренда «ё» также зиждется на патриотических чувствах: «Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам. Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции».

ё – графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;

ё – всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;

ё = your (твой, ваш);

ё – седьмая буква русского алфавита;

ё – играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;

ё – единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.

Как «добивающий» фактор необходимости создания русского бренда «ё» выступает стихотворная форма:

Словно мак склевали в текстах
Русских книжек – букву ё.
Тили-тесто, тили-тесто.
Ёлы-палы, ё-моё.
А читаем палы-елы.
Ну а как ещё читать?
И хотя слова все целы,
Ё верните, вашу мать!

Марк Мерман
Питтсбург, США

Бренд «ё» вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и прохоровского ОНЭКСИМа под названием «Городской автомобиль». К активной стадии реализации проекта компании приступили только этой весной.

Проект преподносится создателями как «выход из тупика для автомобилестроения. Альтернатива классическим автомобилям, а также электромобилю. В целом концепция нового автомобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений».

В основе проекта лежат российские разработки оригинальной конструкции и компоновки. За русской буквой «ё», так похожей на зарубежные обозначения всяких «чистых» электрических технологий, скрывается гибридный автомобиль. Основа будущего автомобиля – специфические накопители энергии (суперконденсаторы), которые позволяют рекуперировать энергию торможения, энергию двигателя при работе на холостом ходу и использовать ее затем при разгоне и движении автомобиля. Как следствие – должно получиться уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов. Предполагается, что ДВС автомобилей «ё» будет работать на природном газе. Огромные мировые запасы, простота транспортировки, безопасность в эксплуатации делают его в перспективе «убийцей бензина». Наличие на борту автомобиля мини-электростанции позволит в случае необходимости подключить внешний потребитель энергии, например, по заявлению представителей компании, дом или дачу, хотя больше верится в мини-пылесос и фонарик. Остается подождать, когда реальные автомобили подтвердят заявленные возможности.

Модульная конструкция трансмиссии. Компоненты и технологии привода могут быть использованы для установки любого кузова. Над дизайном работали российские и белорусские дизайнеры. Трехмерные модели городского компакт-вэна и кроссовера были показаны месяц назад. Ожидается, что первые опытные образцы будут готовы уже в декабре этого года. Окончательные модели автомобилей, которые пойдут в производство, покажут в середине 2011 года, а серийное производство городского компакта начнется в 2012 году.

Рыночную стоимость городского автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, запас хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 130 км/ч, а затраты на эксплуатацию эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.

Проблемы у проекта тоже есть. Во-первых, встает вопрос о пассивной безопасности автомобиля. Было заявлено, что безопасность просчитывается математически на уровне конструирования, при этом проходить какие-либо крэш-тесты по методике EuroNCAP создатели автомобилей не намерены. Для того чтобы продавать автомобили в России, этого не требуется. Кроме того, из официального описания технологий для моделей «ё» следует, что «в конструкции автомобиля применены революционные решения. Как ни парадоксально, но многие из них были известны давно, но были блокированы в угоду частным интересам корпораций». Поэтому применены новые уникальные агрегаты, которые «имеют удивительно малый вес и размер, жизненный цикл агрегатов достигает миллионов километров пробега. Для потребителей это превращается в колоссальную экономию финансовых средств».

К названию «ё» мы худо-бедно привыкнем со временем – в нем нет ничего плохого. Главное, чтобы автомобили оказались действительно достойным продуктом хотя бы на отечественном авторынке.

Кирилл Орлов

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/10/1607535


З.Ы. Ну… это просто… ё-моё. ))))

Loco  10-11-2010 23:53
ё ё ё май нигга!!! :)

gringo_bd  13-11-2010 00:36
да ладно...

ankim  13-12-2010 16:26
Прохоров показал ё-мобиль в реале. Настоящий ё-мобиль завелся с трудом.

Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров показал в Москве ё-мобиль во плоти. Демонстрация гибридных автомобилей – микровэна, кросс-купе и городского фургона, созданных на единой платформе, – состоялась в первом в городе шоу-руме на Тверском бульваре. По окончании различных презентаций увидеть машины воочию в Ё-павильоне сможет любой желающий.

М. Прохоров заявил, что все автомобили уже на ходу, однако завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.

М. Прохоров опроверг слухи о том, что в ё-мобиль чрезвычайно сложно залезть: бизнесмен без труда разместился в кабине гибрида. Кроме того, он заявил, что в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов – в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под брендом «ё». Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено – вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.

Бизнесмен рассказал, что серийное производство ё-мобилей начнется во второй половине 2012 г. Строительство завода под Саратовом будет запущено уже в январе 2011 г., в год предприятие должно собирать около 10 тыс. гибридов. М. Прохоров сообщил, что первоначальный объем инвестиций в проект составил 150 млн долларов, а на окупаемость компания планирует выйти уже через пять лет.

Как заявили организаторы проекта, рыночная стоимость «народного» электромобиля в максимальной комплектации составит 450 тыс. рублей. В то же время эксперты сомневаются в том, что компании удастся удержать цену на указанном уровне.

Интересно, что совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом. Однако первоначально будет открыто несколько заводов в России.

Отличительной особенностью ё-мобилей станет двухцветная окраска кузова. Все ё-мобили оснащены системой полного привода, ABS, ESR, круиз-контролем и климат-контролем. По официальным данным, для изготовления кузова использованы композитные и полимерные металлы, однако подробная информация засекречена. Расход топлива составляет 3,5 л/100 км, экологический класс – «Евро-5». В спортивном режиме с места до 100 км/ч ё-микровэн разгоняется за 8 сек., ё-фургон – за 14 сек., а ё-кросс-купе – за 7 сек. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена на отметке 130 км/ч, запас хода при полной заправке обоих баков составляет 1100 км.

Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов тем, что представляют собой электромобили, которые не нуждаются в подзарядке от сети, пишет «РБК Daily». Для приведения в движение машин применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии.

В салоне ё-мобиля установлена бортовая система со спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона через Bluetooth. Для выбора режима движения вперед или назад надо нажать клавишу на центральной консоли. На одном из двух дисплеев отображается текущая скорость автомобиля и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег гибрида из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

http://img166.imagevenue.com/loc417/th_46016_143158.12498_122_417lo.jpg (http://img166.imagevenue.com/img.php?image=46016_143158.12498_122_417lo.jpg) http://img279.imagevenue.com/loc208/th_46019_143220.12663_122_208lo.jpg (http://img279.imagevenue.com/img.php?image=46019_143220.12663_122_208lo.jpg) http://img258.imagevenue.com/loc552/th_46027_143228.12719_122_552lo.jpg (http://img258.imagevenue.com/img.php?image=46027_143228.12719_122_552lo.jpg) http://img128.imagevenue.com/loc342/th_46035_143238.12800_122_342lo.jpg (http://img128.imagevenue.com/img.php?image=46035_143238.12800_122_342lo.jpg) http://img266.imagevenue.com/loc201/th_46043_143244.12837_122_201lo.jpg (http://img266.imagevenue.com/img.php?image=46043_143244.12837_122_201lo.jpg) http://img206.imagevenue.com/loc493/th_46045_144719.19344_122_493lo.jpg (http://img206.imagevenue.com/img.php?image=46045_144719.19344_122_493lo.jpg) http://img147.imagevenue.com/loc412/th_46049_144725.19385_122_412lo.jpg (http://img147.imagevenue.com/img.php?image=46049_144725.19385_122_412lo.jpg) http://img209.imagevenue.com/loc172/th_46054_155139.18818_122_172lo.jpg (http://img209.imagevenue.com/img.php?image=46054_155139.18818_122_172lo.jpg) http://img181.imagevenue.com/loc249/th_46060_155236.19192_122_249lo.jpg (http://img181.imagevenue.com/img.php?image=46060_155236.19192_122_249lo.jpg) http://img19.imagevenue.com/loc395/th_46063_155241.19247_122_395lo.jpg (http://img19.imagevenue.com/img.php?image=46063_155241.19247_122_395lo.jpg) http://img153.imagevenue.com/loc184/th_46065_155245.19288_122_184lo.jpg (http://img153.imagevenue.com/img.php?image=46065_155245.19288_122_184lo.jpg) http://img201.imagevenue.com/loc520/th_46073_155250.19311_122_520lo.jpg (http://img201.imagevenue.com/img.php?image=46073_155250.19311_122_520lo.jpg) http://img198.imagevenue.com/loc49/th_46075_155254.19334_122_49lo.jpg (http://img198.imagevenue.com/img.php?image=46075_155254.19334_122_49lo.jpg) http://img241.imagevenue.com/loc38/th_46081_155259.19368_122_38lo.jpg (http://img241.imagevenue.com/img.php?image=46081_155259.19368_122_38lo.jpg) http://img241.imagevenue.com/loc68/th_46084_155304.19433_122_68lo.jpg (http://img241.imagevenue.com/img.php?image=46084_155304.19433_122_68lo.jpg) http://img239.imagevenue.com/loc26/th_46091_155308.19475_122_26lo.jpg (http://img239.imagevenue.com/img.php?image=46091_155308.19475_122_26lo.jpg) http://img290.imagevenue.com/loc221/th_46093_155314.19500_122_221lo.jpg (http://img290.imagevenue.com/img.php?image=46093_155314.19500_122_221lo.jpg) http://img103.imagevenue.com/loc1102/th_46097_155319.19547_122_1102lo.jpg (http://img103.imagevenue.com/img.php?image=46097_155319.19547_122_1102lo.jpg) http://img266.imagevenue.com/loc149/th_46104_155539.20815_122_149lo.jpg (http://img266.imagevenue.com/img.php?image=46104_155539.20815_122_149lo.jpg) http://img106.imagevenue.com/loc51/th_46111_155550.20866_122_51lo.jpg (http://img106.imagevenue.com/img.php?image=46111_155550.20866_122_51lo.jpg)

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/13/1621223

Nobus  13-12-2010 22:30
блин, посмотреть бы на этот "суперконденсатор"... что-то мне подсказывает, что это вроде "генератора торсионного поля" и т.п.

а так, любой школьник может подсчитать, каким должен быть конденсатор, чтоб обеспечивать энергией подобную самобеглую коляску...

Эх, Тойота, миллиарды баксов тратит на разработку своих гибридов, а тут Прохоров - рррааазззз! и нате - "машинка на суперконденсаторах", да такая, шо скорость ей ограничивать надо, а то, глядишь, прям взлетит...

ankim  14-12-2010 12:40
а еще меня эти баллоны красные удивили... это ё-корыто газовое что ли?

и все приборы вынесены на центральную консоль. не люблю это. ((

ankim  14-12-2010 12:48
насчет "суперконденсатора", то их "емкость" раз 30 ниже, чем у литий-ионного аккумулятора, но тут, я так понимаю задача о большом запасе хода на батарее не ставилась.

Конденсатор небольшой, накапливает "излишки" энергии, на торможении и отдает их при разгоне, и все.

а так это корыто едет от генератора, который работает от ДВС.

Elodssa  14-12-2010 13:32
Обман очередной для выжимания денег .

gringo_bd  15-12-2010 14:00
главное чтобы на них перейти не заставили :)

ankim  16-12-2010 11:10
Парочка видео:

Презентация:
http://www.youtube.com/watch?v=NA_07daecb4

Принцип работы ё-мотора
http://www.youtube.com/watch?v=XY-ABZjVoeU

Роторно-лопастной двигатель - весьма оригинально. Конструкция технически имеет много преимуществ перед обычным ДВС (простота, компактность, высокий КПД). Правда, и ряд проблем (синхронизация лопастей, охлаждение ротора). Но фактически это будет первый в мире серийный двигатель такой конструкции.

Как с надежностью? А ресурс? А сервисное обслуживание? К дяде Васе в гаражную мастерскую с таким движком не придешь. )))

Zoran  16-12-2010 11:50
К дяде Васе в гаражную мастерскую с таким движком не придешь. )))

Верно то оно верно, но к Дяде Васе уже и с обычным то мотором особо не приехать.

UncleByte  16-12-2010 13:14
К дяде Васе зачастую вообще лучше не ездить, равно как и в некоторые сервисы.

Elodssa  16-12-2010 15:10
Иногда дядя Вася сделает быстро и дешево то, на что сервис потратит свое и ваше время , а так-же ваши деньги в немалом количестве =)

Loco  08-01-2011 18:33
ankim пишет:
все приборы вынесены на центральную консоль. не люблю это. (( ага, как в пидарастической тоёте ярис или ехо...
__________________

Zoran  11-01-2011 19:59
Иногда дядя Вася сделает быстро и дешево то, на что сервис потратит свое и ваше время , а так-же ваши деньги в немалом количестве =)

Не спорю, сам езжу к знакомому по не гарантийным случаям. Но таких умельцев всё меньше.

А ещё есть случаи, когда дилер сделает дешевле, быстрее и лучше.

Была у меня хитрая поломка на Микре, знакомец не брался, он электрику не чинит. В бюджетных и не очень сервисах просили от 1500 до 3000р, только чтобы посмотреть, без гарантии.
А дилер сделал диагностику за пол нормочаса и показал поломку вплоть до сгоревшего транзистора, новый я выпилил из жигулёвского коммутатора и сэкономил примерно 12500р. Транзистор кстати, такое впечатление, специально так сделан, чтобы выйти из строя со временем- алюминий с медью, долго не проживёт при любом раскладе.

Elodssa  11-01-2011 22:08
Транзистор кстати, такое впечатление, специально так сделан, чтобы выйти из строя со временем- алюминий с медью, долго не проживёт при любом раскладе.

Современные подделки на автомобили и рассчитаны на выкачивание денег на обслуживании.

joyriders  11-01-2011 22:40
Был в шоуруме в пятницу, не ожидал,что так всё подробно расскажут. Хоть, посидеть и не дали(макеты стоят),но рассказали много интересного! Очень впечатлён тем,что хоть кто-то занялся делом. Понятно,что супер-пупер технологий в авто нет,но зато, они не уступают иностранным аналогам,а это несомненный плюс.

Elodssa  11-01-2011 23:22
joyriders:
Рассказывают многие - но вершат дела не они =)

ankim  25-01-2011 14:05
Стали известны подробности оснащения автомобилей Ё-мобиль, которые пойдут в серию в 2012 году. Менеджмент компании «Городской автомобиль» пока говорит, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей. За такую довольно скромную плату автомобили получат богатую комплектацию. Такие возможности, которые будет иметь Ё-мобиль, другим отечественным автомобилям даже не снились.

Все модели автомобилей Ё-Авто будут использовать концепцию «умный Ё-мобиль». Главной составляющей концепции является встроенный компьютер с предоставлением водителю возможности загрузки, прослушивания и просмотра аудио и видео через внешние USB-накопители; в мультимедийную систему автомобиля также можно интегрировать персональный телефон с передачей данных через Bluetooth. Управление бортовой системой будет осуществляться через большой сенсорный экран и при помощи клавиш на руле.

Кроме того, Ё-автомобили будут иметь климат-контроль и систему Start/Stop для экономии топлива. Система Start/Stop осуществляет автоматическую остановку двигателя при кратковременной остановке, например на светофоре, и автоматический запуск двигателя при начале движения и нажатии на педаль газа. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а те модели, что продаются в ценовом диапазоне до 450 000 рублей и получили у нас в стране название «народные», в принципе не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими.

Вчера выяснилось, что к когорте поставщиков дополнительного оборудования, которое будет устанавливаться на Ё-мобиль, добавится еще и компания – производитель навигационных приемников. Российская компания КБ «ГеоСтар навигация» будет поставлять компании «Городской автомобиль» навигационные приемники ГеоС-1.

Система навигации Ё-мобилей будет работать сразу в двух системах глобального позиционирования и использовать для определения местоположения данные ГЛОНАСС и GPS. В теории, благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем, ГеоС-1 определяет точное местоположение автомобиля там, где это невозможно в случае использования только одной из систем в отдельности. Хотя спутники GPS покрывают сигналами практически всю сушу планеты, населенную людьми, для полного покрытия Земли группировке ГЛОНАСС еще не хватает двух спутников, которые российское правительство обещает запустить в самое ближайшее время.

Приемники ГеоС-1 прошли успешные испытания в рамках сертификации в 32 ГНИИИ МО РФ в целях одобрения типа средств измерений и включены в государственный реестр средств измерений под № 44484-10.

В настоящее время при участии компании «Контент Мастер» (бренд SHTURMANN), ведется разработка навигационного программного обеспечения, которое будет устанавливаться вместе с приемником ГеоС-1 на автомобили Прохорова.

Активная стадия разработки моделей для марки «ё» началась меньше года назад. Масштабный российский автомобильный проект вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и компании ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/25/1634682

ооо... опции... опции... ))) автомобиль покажите! не поверю в это Ё пока не увижу хотя бы образец, который умеет ездить по дорогам, а не просто стоять в шоу-руме.

ankim  09-02-2011 17:38
Технические характеристики и базовая комплектация спортивной модели Ё-мобиля - Ё кросс купе.

Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)
Посадочные места: 4 места
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4x4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль: есть
ABS: есть
ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

Многофункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS
Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе
Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер
Аудио, видео с загрузкой через USB
Телефон с интерфейсом Bluetooth (ё-фон)

http://eomobile.ru/

ankim  10-02-2011 18:22
Ё-мобиль будет стоить, как Priora

ё-мобиль – пройдет сертификацию уже через 16 месяцев – в мае 2012 года.

Об этом заявил инициатор громкого проекта, президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

И наконец, о самом главном: минимальная стоимость гибрида составит 320 тыс. руб

В максимальной комплектации ё-мобиль будет стоить около 480 тыс. руб.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/10/1641226

GTi  10-02-2011 21:23
как-то фантастично все это воспринимается.

ankim  11-02-2011 15:13
GTi: ну... пока это все фантастика. ))

Ни одного действующего прототипа (который реально проехал по улицам хотя бы 100м), мы еще не видели.

ankim  01-04-2011 12:58
Заказать "Ё-мобиль" можно будет через полтора месяца

ООО "Ё-авто" намерено начать прием заказов на "Ё-мобили" ориентировочно с середины мая 2011г. Как сообщили РБК в компании, заявки будут приниматься после запуска официального сайта, которого в настоящее время нет.

Собеседник агентства отметил, что прием заказов в ближайшее время будет вестись исключительно через сайт. При этом информация в заявке будет содержать лишь общие параметры автомобиля, такие как тип кузова и привода. О конкретных опциях, стоимости, а также тест-драйве, по словам представителя предприятия, можно будет говорить после того, как появятся предсерийные образцы и завершится сертификация "Ё-мобиля".

В ООО "Ё-авто" отметили, что процедура предварительного заказа позволит сформировать очередь на модель, а также исключит чрезмерный ажиотаж с началом выпуска во второй половине 2012г.

Ранее сообщалось о том, что прием заказов должен начаться уже в этом месяце.

Первый российский гибридный автомобиль "Ё-мобиль" планируется выпустить на площадке в Санкт-Петербурге во II полугодии 2012г. Завод по производству этих машин появится в поселке Марьино под Петербургом к концу 2011г. Предполагается, что на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, в последствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Также есть планы по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. единиц и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге, площадки будут созданы и в других российских регионах.

Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро.

По планам создателей, 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Максимальная стоимость автомобиля составит 485 тыс. руб, минимальная - 320 тыс. руб.

http://top.rbc.ru/society/01/04/2011/569604.shtml

ankim  18-05-2011 11:53
Ё-мобиль бьет рекорды

Компания «Ё-Авто» отчиталась о ходе приема предварительных заказов на кроссовер, микровэн и фургон. За первые сутки ё-мобиль заказали 51 188 человек.Среди физических лиц преобладают мужчины – 86%, на женский пол приходится 14%. Заказчики отдают предпочтение ё-кроссоверу. На его поступило 82% заявок. На ё-микровэн – 15%, на ё-фургон – 3%. При этом люди предпочитают полный привод (82%) и двухтопливную систему газ/бензин – (68%). Дополнительную опцию ё-мобиля – розетку 220 В (20 кВт) для внешнего подключения потребителей электроэнергии – заказало 44% посетителей.

Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель, оставивший заявку, 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6% заявок.

При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира. Наибольшее количество заявок поступило от проживающих в Центральном федеральном округе (44,83%), следом идет Северо-Запад (17,9%) и Приволжский федеральный округ (13,4%).

Напомним, самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей энергии – оценивают в 490 тысяч.

Менее чем через месяц в Петербурге начнется строительство завода по выпуску ё-мобилей. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. Торжественная церемония закладки первого камня пройдет 8 июня. Об этом сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По ее словам, в проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.

Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

На данный момент эти авто пока еще не прошли «реальные» крэш-тесты. Только компьютерные. «По технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации», – сообщил ранее Михаил Прохоров, глава группы компаний ОНЭКСИМ, которой принадлежит 49% акций «Ё-Авто». Эти сорок машин должны быть изготовлены к осени текущего года, после чего их отправят «на убой». Тогда и станет известно, насколько безопасным является «новый российский автомобиль».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/18/1678789

GTi  18-05-2011 23:16
как-то фантастично все это воспринимается.

Уже даже не фантастично. Изучив их сайт прихожу к выводу, что вероятность того, что это будут достойные автомобили, которые смогут выдержать эксплуатацию хотя б лет 5 - почти никакая. Слишком уж все бюджетно, начиная от сайта - заканчивая ттх авто.

Больше склоняюсь к тому, что это не банальная предвыборная компания г-на Прохорова.

SergGalant  19-05-2011 15:24
...Изучив их сайт...


если это сайт:
http://eomobile.ru

то

Сайт eomobile.ru приветствует вас, дорогие посетители и спешит
поздравить с открытием нашего сайта.
Мы не официальный сайт, но стараемся
дать максимум полезной информации и
кажется, это у нас получается =)



так что делать выводы об фантастичности проекта по содержимому этого сайта имхо неправильно :-)



а насчет предвыборной компании... Думаю что вряд ли... Глупая компания какая-то получается :-) Вот если машина будет сделана и начнет УСПЕШНО продаваться и ездить, то 101% можно избираться....

ankim  19-05-2011 16:28
я слабо верю в успех проекта. слишком высоки риски.

конденсаторы, роторно-поршневой двигатель... который ни разу, ни одна компания не выпускала серийно. без креш-тестов...

надежность будущего авто вызывает большие сомнения.

GTi  19-05-2011 18:15
SergGalant: я о нефоициальном даже не слышал. Имелся в виду этот: http://www.yo-auto.ru/

Markel  24-05-2011 21:40
Немного не в тему, но я сегодня на выставке видел "Марусю". Если бы за неё просили не 100к евро, а 50к долларов получилась бы отличная машина.

GTi  27-05-2011 01:15
Markel: что за выставка и где?

ankim  31-08-2011 17:49
Ё-мобиль рассекретил свой суперкар.

http://img844.imageshack.us/img844/2816/16272426460.th.jpg (http://img844.imageshack.us/i/16272426460.jpg/) http://img28.imageshack.us/img28/3595/1636471738.th.jpg (http://img28.imageshack.us/i/1636471738.jpg/) http://img827.imageshack.us/img827/7503/1637442498.th.jpg (http://img827.imageshack.us/i/1637442498.jpg/) http://img508.imageshack.us/img508/9576/1637592638.th.jpg (http://img508.imageshack.us/i/1637592638.jpg/) http://img695.imageshack.us/img695/492/1638142870.th.jpg (http://img695.imageshack.us/i/1638142870.jpg/) http://img7.imageshack.us/img7/3993/1638313028.th.jpg (http://img7.imageshack.us/i/1638313028.jpg/)

Компания «Ё-Авто», которая вскоре начнет делать самые народные автомобили, опубликовала официальные скетчи и видео, посвященные концепт-кару, который будет показан широкой публике на автосалоне во Франкфурте.

У автомобиля, чей дизайн принадлежит перу штатного дизайнера компании Андрея Трофимчука, четыре посадочных места и необычная даже для концептуального авто обтекаемая форма. В глаза бросаются двери, которые сдвигаются на верх задней части кузова, образуя там некое подобие антикрыла-хвостика. У концепта стеклянная крыша, сужающаяся к задней части, и вполне привлекательная внешность, не агрессивная, но и не лишенная характера.

Автомобиль построен на той же платформе, что и другие представители ё-семьи: хэтчбек, кроссовер и фургон. В качестве силовой установки применена гибридная схема: бензиновый мотор вырабатывает энергию для электромоторов, энергия накапливается суперконденсаторами.

Ни о каком серийном будущем концепта говорить не приходится – компания «Ё-Авто» заявила, что создала его для «формирования характерных внешних черт будущих моделей ё». То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании, которые также будут представлены на автосалоне во Франкфурте.

Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей энергии – оценивают в 490 тысяч.

Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.

Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.


http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/08/31/1697539

GTi  06-09-2011 16:12
Первый ё-мобиль будет не таким, каким его ждали

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/09/06/085429.27616_300.jpg

Компания «Ё-Авто» привезет на автосалон во Франкфурт не только фантастический концепт со сдвижными вверх и назад дверями, но и новый вариант кроссовера. Напомним, когда компания начала принимать предварительные заказы на семейство ё-мобилей (кроссовер, компакт-вэн и фургон), именно кроссовер стал самым популярным среди пожелавших приобрести новинку российского автопрома.

К моменту подготовки этого материала «Ё-Авто» собрала более 152 тыс. заявок. Из них – подавляющее большинство (около 80%) заказали именно кроссовер. Оно и понятно – автомобиль имел очень яркую внешность в стиле вседорожного купе BMW X6, а его цена была такой же, как на компакт-вэн или небольшой развозной фургон.





Однако, судя по первым изображениям второго концепта кроссовера, серийная машина будет совсем не такой, как задумывалось первоначально. Судя по первым изображениям концепта (тизерам) автомобиль кардинально поменяет форму кузова. Ни о какой «купейности» будущего кроссовера больше говорить не приходится – у ё-кроссовера силуэт классического пятидверного хэтчбека. Причем – достаточного бюджетного, у автомобиля явно проглядывают формы Renault Sandero... Впрочем, возможно, подкрасить пилюлю разочарованным заказчикам поможет передняя часть с фарами в стиле Audi – здесь такие же светодиодные «реснички» ходовых дневных огней да еще и светодиодные противотуманки. Задняя часть, несмотря на модные светодиодные ореолы габаритов, правда, достаточно блеклая и вновь вызывает ассоциации с Renault Logan/Sandero из-за формы пятой двери.

Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом на 220 В для питания внешних потребителей – оценивают в 490 тысяч.


Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции – на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.

Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй – сборкой грузовиков, третий – производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

Матвей Дышло

Источник (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/06/1698448)

ankim  04-10-2011 17:28
ё-кроссовер опять переделали.

Компания «Ё-Авто» прислушалась к мнению общественности и немного изменила кроссовер. Эскизы автомобиля представили на инновационном форуме в Санкт-Петербурге.

Как сообщается в блоге автопроизводителя, ё-кроссовер получил немного измененный передний бампер с черным фальшрадиатором и новые передние и задние фары. Кроме того, появились релинги на крыше машины. Все кузовные элементы остались прежние.

дубль 1:

http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1004/92/5b4ea9bf9bcaf091bac295e77ee2f592.jpeg (http://fastpic.ru/view/29/2011/1004/5b4ea9bf9bcaf091bac295e77ee2f592.jpg.html)

дубль 2:

http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1004/f5/83e41ec2e2129590cf3d46530dfa1df5.jpeg (http://fastpic.ru/view/29/2011/1004/83e41ec2e2129590cf3d46530dfa1df5.jpg.html)

дубль 3:

http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1004/da/abd4f96822d4401107033ed2c4f913da.jpeg (http://fastpic.ru/view/29/2011/1004/abd4f96822d4401107033ed2c4f913da.jpg.html)

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/10/03/1702373

GTi  04-10-2011 23:07
Думаю все эти изменения у них изначально были запланированы. Надо же как-то внимание привлекать к проекту, чтоб не забывался. Тем более бесплатно.

Elodssa  10-11-2011 21:21
"Ё-авто" ищет инвесторов на 115 млн евро

Производитель первого российского гибридного автомобиля ищет инвесторов, готовых вложить в проект 115 млн евро. По некоторым данным, компания готова продать контрольный пакет акций, который в настоящее время принадлежит группе "Онэксим" Михаила Прохорова. "Ё-авто" уже опровергла сообщения о продаже.

Как сообщает Газета.ру со ссылкой на источник в одной из инвестиционных компаний, такие данные содержатся в материалах, предоставленных потенциальным покупателям. По данным источника издания, речь идет о мезонинном финансировании - предоставлении кредита с одновременным приобретением опциона на покупку акций заемщика в будущем по определенной цене, возможно, при наступлении определенных условий.

"Компания рассчитывает на кредит, но речь также идет и о продаже доли", - добавляет инвестиционный консультант, знакомый с офертой "Ё-авто", не уточняя пакета акций, который может продать "Ё-авто". По его словам общая сумма инвестиций компании составляет около 200 млн евро, собственный капитал - 50 млн евро.

Исходя из запрашиваемой суммы, речь может идти о продаже контрольного пакета акций, который в настоящее время принадлежит группе "Онэксим" Михаила Прохорова. Остальные 49% акций принадлежат холдингу "Яровит".

Официальные источники факт поиска финансирования подтверждают. "Любая компания на любом этапе ищет финансирование - это нормальная ситуация", - прокомментировала изданию управляющая делами "Ё-авто" Наталья Сулимская, не уточняя подробностей. "Поиск внешнего финансирования ведется - это нормальная практика. Но она инициирована внешними банками-инвесторами. Это показывает, что в проект верят, он интересен", - рассказал представитель "Онэксима" Андрей Беляк, также не раскрывая подробностей.

Согласно комментариям компании "Ё-авто", которые были опубликованы на официальном сайте компании, "ни один из акционеров не планирует выходить из проекта, так как они абсолютно убеждены в его перспективности". Вопрос о привлечении дополнительных инвестиций рассматривается ввиду того, что такие предложения поступают "со стороны различных финансовых институтов". "Вопрос о продаже пакета акций в принципе не исключается ни одним предприятием в мире, в том случае, если такое предложение поступает от стратегических партнеров, участие которых существенно повышает капитализацию проекта и привносит в проект дополнительные возможности. При этом возможное вхождение в проект новых партнеров будет происходить за счёт проведения допэмиссии акций", - разъясняет компания.

Очередной мыльный пузырь на поле чудес.

Zoran  14-11-2011 20:39
Ну вот, теперь ясно зачем это затеяли.

ankim  24-11-2011 13:38
Москвичам в ближайшие выходные покажут ё-мобили

Ё-мобили прибудут в Москву в рамках всероссийского ё-тура, стартовавшего в сентябре в Петербурге. Все желающие смогут увидеть их в ближайшие выходные, 26 и 27 ноября, на Васильевском спуске начиная с 10 утра. Вход бесплатный.

Помимо футуристического ё-концепта и ё-фургона зрителям будет показан новый автомобиль, предназначенный для ралли. Москвичи станут первыми, кто увидит его и оценит, на что он способен: на Васильевском спуске будет подготовлена специальная трасса, на которой авто сможет показать себя в деле.

Предполагается, что в дальнейшем эта машина примет участие в ралли «Дакар». В голосовании на официальном сайте 80% посетителей указали, что им было бы интересно участие ё-мобиля в трансконтинентальном ралли.

В выходные желающие также смогут прямо на месте разместить предварительный заказ на ё-мобиль.

Далее ё-мобили отправятся в Тулу, Калугу, Липецк и Рязань.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/23/1710072

GTi  06-12-2011 19:15
В «Ё-Авто» рассказали о производственных планах на ближайшие годы

«Ё-Авто» рассчитывает к 2016 году вывести свой завод под Санкт-Петербургом на полную проектную мощность, которая составляет 90 000 автомобилей в год. Об этом сообщил заместитель генерального директора «Ё-Авто» Максим Скочко. По его словам, завод планируется запустить в конце 2012 года, а выпуск первых серийных ё-мобилей начнется в 2013 году.

Оформить предварительный заказ на ё-мобиль можно уже сейчас. В настоящее время абсолютное большинство – более 85% – заказов приходятся на кроссоверы. Именно они и будут запущены в серийное производство первыми.

М. Скочко рассказал, что значительная часть комплектующих будет поступать на завод от росийских производителей. Конкретные поставщики будут названы в начале 2012 года. Впрочем, некоторая часть комплектующих будет поступать из-за рубежа, например двухтопливный двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для первых серий ё-мобилей.

Не исключают в компании и организацию региональных производств: одно уже строится в Марьино. Кроме того, по словам М. Скочко, уже поступило несколько предложений от конкретных регионов в России и за ее пределами.

Источник (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/06/1711913)

Zoran  18-01-2012 00:35
"Ё-Мобиль — афёра века!


Дамы и господа! Представляю Вам аферу века! =)

13.12.2010 в Маскве состоялась презентация первых «рабочих» прототипов небезызвестного автомобиля Прохорова «в железе».

Главной «фишкой» и особенностью данного автомобиля, делающей его революцией в автомобилестроении, является роторно-лопастной двигатель. У него по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания напорядок более высокий КПД — 40% против 10% и, как утверждается в презентации, более высокий ресурс.

Собственно сама идея роторно-лопастного двигателя не является чем-то революционным, данную схему придумали аж в 1910 году на заре автомобилестроения. А теперь внимание вопрос, почему за 100 с лишним лет НИ ОДИН автопроизводитель не создал автомобиля на таком замечательном двигателе? Открываем Вики и читаем, что попытки были, но за все время существование человечества ни кому ни разу не удалось созадть рабочий прототип, который проработал бы более 5 (пяти) минут. На самой презентации автомобиль прохорова завелся только с 3-ей попытки, но так и не поехал. Но, с другой строны — он же все-таки завелся! =)

В чем же дело? Неужели мр. Прохоров и правда совешил величайший прорыв в двигателестроении? Это же нобелевская премия по-любому! =)

Уникальный гибрид

Видео, показывающее устройство силовой установки:


Немного порывшись в интернетах, мы обнаруживаем разгадку. Оказывается «..Инженеры «ё-авто» намерены избавиться от недостатков РЛД к моменту серийного производства автомобиля. Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber.» Иными словами, мусье Прохоров пока еще не создал рабочий прототип двигателя, но собирается решить эту задачку за 1,5 года( на 2012 год назначено серийное производство).

Но, позвольте, скажете Вы, зачем ему это нужно? Ведь он вкладывает свои собственные бабки в этот проект? Кто же будет у него покупать эти автомобили, если они не будут ездить? Вероятно, мистер Прохоров и правда гений и сумеет решить задачку над которой лучшие умы человечества бъются больше сотни лет за какие-то полтора года?

А вот и причина такого «самоуверенного» шага: современный автопром вряд ли в состоянии построить «с нуля» новый массовый автомобиль дешевле, чем за 1 млрд долларов. Тем не менее, заявленные Михаилом Прохоровым инвестиции в создание ё-мобиля — всего 150 млн долларов. А теперь вопрос, откуда возьмутся еще 850 млрд. на производство + много денег на создание сети сервисов и заправок по обслуживанию данных авто?

А кто у нас является близким другом Прохорова? Кто у нас уже вбухал огромные деньги в развитее ВАЗ? А кто у нас по случайному стечению обстоятельств собирается избиратся в президенты в 2012 году? Неужели.. Путен? O_o ..какое совпадение

Итого:
У Прохорова нет ни уникальной технологии, ни роторно-лопастного мотора, ни тем более рабочего прототипа. Зато есть друг, который ему поможет изъять у населения больше $850 млрд. под видом поддержки автопрома.

ЗЫ: А вообще, то, что ё-мобиль — это лажа, можно было догадатся уже потому, что самым первым делом они логотип сделали красивый. ))"

источник http://www.beautyufa.ru/?p=625

samuray63  18-01-2012 20:10
Все ругательства со стороны владельцев в адрес этого автомобиля,если таковые когда нибудь появятся,будут исключительно на буквы Ё и Е.Видимо из этого и исходили при выборе названия.Как говорил известный персонаж:"Как корабль назовёте,так он и поплывёт".

GTi  06-02-2012 14:40
Представлен интерьер ё-кроссовера

http://i.drom.ru/pubs/4/18792/422926.jpg

По центру приборной панели находится главный информационный дисплей, на который выводятся показания скорости движения, уровень заряда накопителя энергии, запас хода по топливу, данные с бортового компьютера и контрольные лампы. При включении навигационной системы на дисплей проецируется карта местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.

Сенсорная панель управления располагается ниже и ближе к передним сиденьям, а функционально она реализована в виде touchscreen-дисплея. При выборе и нажатии одной из пиктограмм меню, расположенных по периметру дисплея, осуществляется переход к управлению климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, Интернетом, телефоном, настройкой пользовательского интерфейса. Сенсорную панель можно также использовать (в режиме стоянки) для установки различных приложений, совместимых с операционной системой Android.

Во время движения с помощью клавиш на рулевом колесе регулируется громкость звучания аудиосистемы, осуществляется выбор аудиофайлов, переключение радиостанций, управление телефоном. Непосредственно за рулевым колесом расположен подрулевой переключатель внешних световых приборов и стеклоочистителей.

Остальные кнопки управления, включая селектор режимов движения и розетку на 220 В, вынесены в отдельный блок рядом с креслом водителя

Источник и другие фото (http://news.drom.ru/18792.html
)

Elodssa  06-02-2012 16:23
Это для поддержания заказов что-ли рисуют(вроде как работаем) .

GTi  07-02-2012 09:01
Это для поддержания заказов что-ли рисуют(вроде как работаем) .

именно так. Думаю. Наподобе "ап" в теме..

GTi  14-02-2012 12:43
К концу 2012 года будет выпущено 25 тысяч ё-мобилей

Кандидат в президенты Михаил Прохоров на пресс-конференции в Санкт-Петербурге пообещал, что до конца 2012 года с конвейера завода Ё-авто сойдут первые 25 тысяч Ё-мобилей.

По словам бизнесмена М. Прохорова, строительство завода по производству ё-мобилей идет полным ходом. Возможно, что предприятие будет готово даже с некоторым опережением сроков. Таким образом, если возведение завода будет проходить в том же темпе, то уже к декабрю будет выпущена первая партия электромобилей объемом 25 тысяч экземпляров.

Ранее сообщалось, что минимальная стоимость ё-мобиля составит около 320 тысяч рублей, максимальная — более 450 тысяч, в итоге сошлись на 500 000 рублей.

«В конце этого года уже увидим первые 25 тысяч машин. Это будет праздник для всей страны, российская машина позволит значительно развить экономику...» — поделился М. Прохоров.


Источник (http://news.drom.ru/18884.html)

Elodssa  14-02-2012 23:39
внук Анны Исааковны совсем потерял землю под ногами.

GTi  24-02-2012 11:59
«Ё-мобиль» показал пятый результат на своих первых автогонках

http://i.drom.ru/pubs/4/18973/438615.jpg

Детище компании «ё-АВТО» гоночный «ё-кроссовер» принял участие в первых соревнованиях — автомобиль проехал по первому спецучастку этапа чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012». Об этом в четверг, 23 февраля, сообщили российские СМИ.

По данным газет, «ё-мобиль» занял пятое место в абсолюте, отстав от лидера на 11 секунд. В своем классе – RS (Рейд-Спорт) – «ё-кроссовер» финишировал первым. Продолжение гонок ожидается сегодня, 24 февраля.

По мнению разработчиков кроссовера, участие в соревнованиях позволит сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений для серийных машин. В связи с этой установкой спортивная команда, принимающая участие в гонках, была создана для испытаний, в первую очередь, гибридной силовой установки и других узлов автомобиля.

Отметим, что пилотом первого гоночного «ё-кроссовера» является двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона «Шелковый путь» Александр Желудов.

Участие «ё-кроссовера» в гонках, помимо всего прочего, позволило компании «ё-АВТО»начать переговоры с Российской автомобильной федерацией по согласованию техрегламента для дальнейшего участия гибридов в гонках. Ожидается, что в дальнейшем аналогичные требования к раллийным машинам с альтернативными силовыми установками будут разработаны и с Международной автомобильной федерации (FIA).

После успешных испытаний на «Белогорье 2012» «ё-кроссовер» примет участие в ралли-рейде «Дакар».

Источник (http://news.drom.ru/18973.html)

samuray63  09-08-2012 16:01
http://www.youtube.com/watch?v=Ry3MjvhNVWI&feature=player_detailpage
может быть и дождёмся...

Timj  07-04-2014 12:00
Прохоров продал проект «Ё-мобиля» за один евро.
Олигарх передал все технологии государственному институту НАМИ
В понедельник, 7 апреля, появилась информация, что миллиардер и политик Михаил Прохоров отказался от «ё-мобиля».
По данным газеты «Коммерсант», олигарх продал проект государству за символический один евро: группа «Онэксим» уже передала все технологии государственному институту НАМИ. В компании Прохорова заявили, что в текущей экономической ситуации реализовать проект невозможно.
Как рассказали изданию источники, знакомые с ситуацией, по ходу работы «возникало много текущих непредвиденных проблем», в итоге цена «ё-мобиля» могла вырасти вплоть до одного миллиона рублей (таким образом, «ё-мобиль» перестал бы быть доступным отечественным автомобилем).
НАМИ получил всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Однако пока неизвестно, что государство будет делать с наработками. По словам замглавы Минпромторга Алексея Рахманова, министерство и НАМИ сначала проанализирует наработки и только затем примут решение, в каких именно проектах они могут быть полезны.
Напомним, в феврале стало известно, что серийное производство «ё-мобилей» откладывается на неопределенный срок. Вообще, запуск серийного производства «ё-мобилей» с момента анонсирования проекта в 2011 году переносился несколько раз. Да и сам «ё-мобиль» неоднократно изменялся, хотя готовой к промышленному производству версии так ни разу и не показали.

http://www.kp.ru/online/news/1704468

Собсна как и ожидалось... Поигрался дитятя с игрушкой, потом надоело и он ее забросил...

Misanthrope  08-04-2014 18:46
А кто то думал, что этот чудак запустит ё-мобиль в серию? ;)
С самого начала было ясно, что это липа.
Понравились комментарии в сети, мол отдайте проект кЕтаю, и через месяц автомобиль выйдет в серию. Прискорбно, но факт.