Тема : Русская Альтернатива BMW M3


W@nderer  23-02-2011 11:06
Или, как нужно делать автомобили....

http://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0"]http://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0M[/url]

Elodssa  23-02-2011 11:23
Большим плюсом так называемых классических моделей ваз является ремонтопригодность в любых условиях . Остальное далеко не плюсы =)

barabashka  23-02-2011 21:48
Баянчег ;)

Don Vettore  23-02-2011 21:53
Мне вот не нравится уничижительное отношение чужеземных инженеров. Классика при всех своих недостатках и достоинствах остается самым дешевым авто на территории нашей страны. Лотус же является недешевым автомобилем на своей родине. Легко делать дорогой автомобиль ограниченными сериями, гораздо сложнее дать возможность приобрести авто тысячам небогатых сограждан.

Нет ни малейшего желания обсуждать политику производителя, но был бы я китайцем - запретил бы на хрен подобные разговоры на центральном телевидении --- желаете повыеживаться --- откройте завод на территории страны и покажите нашим работникам как делать правильно. Дальше сами разберемся.

W@nderer  23-02-2011 21:58
Don Vettore: Ну топ геар вообще люди такие сами по себе малеха ну как бы это помягче сказать. Но то что они сделали с класикой, мне если честно понравилось.

Don Vettore  23-02-2011 22:24
Ну особенного ничего и не сделали. У нас так любой джигит ездит. И антикрыло, и цвет и вставки, а также низкопрофильная резина и "дырявый" глушитель))) Двигло сменили (я, кстати, прослушал, а они мосты поменяли?), перекрасили и поставили сиденья. Так у нас "Recaro" имя нарицательное

UncleByte  24-02-2011 00:13
Посмотрел, понял что владельцу все это в общем-то и не нужно было. Он сам же и сказал во время гонок: "Я на такое никогда не решусь." То есть все сделанное за пределом разумной достаточности и тем более разумной цены, если время этих спецов столько стоит.

barabashka  24-02-2011 09:32
Вчерась смотрел ролик на ютубе... 8-ка турбированная с двигателем 1,3 или 1,4 (не помню точно) и 500+ кобыл... в ролике стенд для замера мощности...

GTi  24-02-2011 13:05
Вчерась смотрел ролик на ютубе... 8-ка турбированная с двигателем 1,3 или 1,4 (не помню точно) и 500+ кобыл... в ролике стенд для замера мощности...

Фигня все это.. такие тазики как правило способны проехать несколько сотен метров. Поэтому за достижение считать - ну его нафиг.
Авто должно быть серийным.

И + согласен с Don Vettore

Don Vettore  25-02-2011 07:36
barabashka пишет:
с двигателем 1,3 или 1,4 (не помню точно) и 500+ кобыл.

GTi пишет:
такие тазики как правило способны проехать несколько сотен метров

Чудес не бывает, к сожалению. Блин фантазии не хватает... как они умудрились снять с 1400 кубиков 500 с лишком лошадок :relax:

Понятно, что расточили цилиндры до самых стенок, поршни с какими-нибудь форкамерами и дожигом, длинные щатуны и модифицированное колено с новым распредвалом. Надели турбину. Причем турбина даже не от суперМАЗа, скорее от МИГа. Думаю, что расход топлива как раз соответствует самолетным стандартам.

И все это на блоке АвтоВАЗа? Ахренеть, да как же чугунка выдержит такие нагрузки? Её раздавит через пять минут работы

barabashka  25-02-2011 08:37
Поискал, не поленился:
http://vk.com/video13289919_150153295
Если что, то искать по:
Замер Ваз 2108 1.4 turbo - 520 л.с.

маркент  25-02-2011 21:54
Помоему бред сивой кобылы ибо как в полторалитровый движок можно запихать пятьсот лошадей?

hirez  25-02-2011 22:06
маркент: В формуле 1 собираются ввести турбированые моторы 1.6 литра. Мощность сейчас 750 лошадей вроде, ну или не на много меньше. Но сейчас моторы 2.4 литра. Я понимаю что тут не формула 1. Но в формуле есть еще некоторые ограничения на движки, а тут делай что хошь. Я в движках вообще не разбираюсь правда. Ну и может путаю чего :).

Elodssa  25-02-2011 22:17
Чего взелисть -то ? Сделали и молодцы. Они делают, а народ только обосрать все пытается, может поэтому и нет пророка в своем отечестве.

barabashka  26-02-2011 11:21
Помоему бред сивой кобылы ибо как в полторалитровый движок можно запихать пятьсот лошадей?
Бред сивой кобылы - полное непонимание происходящего, 500 лошадей на 1,4 литра - реальность... вопрос надежности - другой вопрос.

четырехцилидровые двигатели, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов
обрати внимание на давление впрыска топлива и количество оборотов двигателя... по самым скромным подсчетам тут будет не менее 700 лошадей - считал не я, есть ресурсы, где выложены все формулы расчетов.

Don Vettore  26-02-2011 11:46
Да никто не взъелся. Можно снять такие показатели, гениальным инженером для этого быть не надо. Грубо говоря, найдите десять отличий:

Японский и американские инженеры вычислили значение числа Пи с точностью до 5 млрд знаков после запятой, что вдвое больше предыдущего рекорда. Инженер из Японии Шигеру Кондо и его американский коллега Александр Йи провели вычисления, используя прежние результаты, современную технику, ряд математических констант и специальное программное обеспечение.

"Нами был создан компьютер, способный работать сразу с 20 жесткими дисками. Все комплектующие для этой машины были куплены в электронных магазинах или через интернет. Я бы не хотел говорить, во сколько нам обошлась эта машина, поскольку моя семья это узнает. Компьютер нам обошелся в 18 000 долларов", - говорит Шигеру Кондо.