Тема : Выбираю между новыми Мазда 6 или Октавия


DenTikh  22-08-2011 18:13
Доброго времени суток.

Стою перед выбором нового авто.
Почему то душа лежит либо к Мазде6 либо к Шкоде Октавии. Прекрасно понимаю, что машины разных классов. Но тем не менее выбор именно из них. Другие из класса "за 1 лям" глаз не радуют

Итак :)

1.Шкода Октавия. 1.8 турбо, МКПП. в почти топовой комплектации.
2.Мазда6, 2.0., МКПП в средней комплектации.

Мазда просторнее и "современнее" дизайн, но клиренс (и передний свес) меньше. Потолок ниже. При правильной посадке голова немного упирается в козырек. По налогам и осаго выгоднее.
Октавия теснее, дизайн более классический. Движок (при меньшей массе) мощнее. Крыша выше.

Вчера покатался на обеих, но обе были с АКПП. Мазда тупить по страшному по сравнению с DSG Октавии. Да и динамика у Октавии больше, особенно на спорт-режиме.
Но АКПП не хочу принципиально. Несмотря на передвижение исключительно по мск, ручка ни капельки не напрягает.

Хочется услышать авторитетное мнение форумчан.
По поводу надежности, реальной стоимости ТО, шумоизоляции (слышал, что у Мазды она никакая) и т.п.

Karaba©  22-08-2011 22:33
езжу на предпоследней модели Мазды 6, шумоизоляция действительно никакая, и ржавеют последние модели по сравнению с 626.

а вообще если зайти на спец форум по мазде 6, можно сразу увидеть что за проблемы с машиной и какие болезни.

olegon  23-08-2011 09:34
Голосую за Октавию. Мазда шумна, железо тонкое, мизинцем продавить можно, с запчастями не всегда гладко... А последние модели вообще неоправдано дороги. Лучше БМВ купить :) в те же деньги можно поискать что-то вроде 320. С Маздой - небо и земля.

Elodssa  23-08-2011 11:36
Проголосую за Октавию. Она и при дальнейшей продаже более ликвидна и менее склонна к угону. Да, внешний вид может и проигрывает, а в остальном одни плюсы.

super bebe  23-08-2011 12:07
я бы и не думал, только октавия
езжу на октавия тур 70 тыс за 4 года
оцинковка на машине 2003 года очень даже чувствуется
нормальный сервис у официалов и цены, это тоже в плюс!
1.8 с турбиной конечно класс!
еще там есть 1.4 турбированный , тоже неплохо

barabashka  23-08-2011 13:04
Если честно, то я бы ни ту ни ту не выбрал бы... но, если уж рассматривать все-таки эти машины, то я бы взял октавию - у нее меньше расход топлива, а этот параметр для меня сейчас крайне важен. И не по тому, что топливо дорожает, а потому, что одного бака не хватает на то, что бы преодолеть большое расстояние 700-800 км и более без дозаправок, из-за чего приходится планировать и искать заправки в пути, что мне ваще не нравицца...

Кстати, разница в динамике между 1.4TSI и 1.8TSI по ощущениям практически отсутствует... косяк ток в том, что эти движки плохо зимой греются, и, как следствие, холодный салон...

GTi  23-08-2011 13:26
Никогда не думал, что окажусь в меньшинстве.. (в хорошем смысле конечно) - но я бы маЦду взял. И причем иссключительно по экстерьеру. Причем на последней 6ке даже не катался. А по отзывам продвинутых юзеров современных авто - 6ка их совсем не впечатляет. Плюс базовая цена 6ки когда -то, а вернее совсем недавно - практически была идентичной цене на короллу 1,6 мкпп, что тоже заставляет немного задуматься.

На октавиях катался только на 1,6. Из плюсов запомнился только достойный объем багажника. Внешний вид же - что-то совсем не то.
По турбированному движку - ничего хорошего в нем нет. Дороже, сложнее и бережнее эксплуатация. В б/у варианте слить его намного сложнее атмосферника. Да и вообще у нас к примеру октавия менее ликвидна по сравнению с маздой.

Подумай какой из диллеров тебе наиболее удобен и "симпатичен".

DenTikh  23-08-2011 13:36
Кстати, разница в динамике между 1.4TSI и 1.8TSI по ощущениям практически отсутствует...
Засада в том, что по словам некоторых спецов, что 1.4 быстрее умирает - нагрузка на него больше при той же "отдачи"



Подумай какой из диллеров тебе наиболее удобен и "симпатичен".
Однозначно мазда в Кларус Трейдинг. Я там лачеттю обслуживал. Нареканий за 4 года вообще нет.

Karaba©  23-08-2011 17:01
кстати насчёт надёжности машины, мазда мне больше нравится, всё таки японцы что то делают чтобы покорить рынок. За 4 года никаких поломок.
Был же VW passat (я думаю что у шкоды многое что от VW), сыпалось всё подряд..
немцы такой народ, что делать вроде умеют, но и хотят чтоб клиент возвращался в Автохаус и оставлял переодически деньги.

Zoran  23-08-2011 17:54
У нас на работе недавно Мазда в лобовом столкновении поучаствовала.

Подушки не сработали, ремень чуть не угробил водителя, случай наверно единичный, но тем не менее. Дилеры ткнули носом в сервисную книжку, где написано, что завод не отвечает, если подушки не сработали, срабатывание не гарантируется во всех случаях.

Не могу сказать по качеству мазды, но по Сузуки Японской сборки, купленный с новья знаю много- по гарантии за первых два года эксплуатации было- замена фар, замена сальника АКПП 2 раза, покраска двух элементов, замена фрикционов АКПП, исправление биения руля путём замены сайленблоков...

samuray63  23-08-2011 18:00
ребята без обид но у меня сложилось мнение после ваших комментов что вы ни с маздой ни со шкодой и рядом не стояли,а полазили по форумам начитались того что другие пишут и давай себя спецами выставлять.автору темы-раз уж выбираешь из двух и обеих по настоящему не запрягал,то мой совет просто тыкни пальцем не угад.а когда купишь одну из них то объезжая изучишь,потом на основании знаний об одной сам увидишь что лучше а что хуже в другой.всё делается методом подбора под себя а все советы как правило не объективны.можно сделать выбор сердцем по дизайну авто , но это тоже не показатель.в общем из двух рубашек примерь обе...

barabashka  23-08-2011 19:37
samuray63: Я ездил и на шкоде, и на мазде... на шкоде меня убили пластиковые двери, по крайней мере по ощущениям... сборка ваще меня сильно огорчила... на мазде же меня удручил расход топлива, в остальном машинка исключительно положительно воспринимается, но, как я уже заметил, для меня сейчас это является ключевым моментом при выборе авто...

GTi  24-08-2011 09:04
samuray63:
1. Предупреждение тебе - за оформление сообщения.
2. Процитируй сообщения комрадов которые по твоему мнению начитались форумы и резюмировали прочитанное здесь
3. Совет выбрать авто наугад.. - вообще без комментариев.

samuray63  24-08-2011 10:44
GTi то что ты ко мне предвзято относишься так это тоже без комментариев.ищешь повод прицепиться ко мне чтоб опять беспричинно забанить? и чем тебе оформление моего сообщения не понравилось,господин начальник?

GTi  24-08-2011 14:30
samuray63: на будущее - с подобными вопросами ТОЛЬКО в пм.
А так - предвзятости никакой. Я даже забыл, что банил твой пред. ник в кинозале.
Претензии к оформлению следующие: - из-за не соблюдения пунктуации, отсутствие заглавных букв в начале предложения, отсутствие пробелов и т.п.

samuray63  24-08-2011 22:21
GTi спасибо за вежливость

Roman Smith  28-10-2011 22:38
Доброго времени суток.

Стою перед выбором нового авто.
Почему то душа лежит либо к Мазде6 либо к Шкоде Октавии. Прекрасно понимаю, что машины разных классов. Но тем не менее выбор именно из них. Другие из класса "за 1 лям" глаз не радуют

Итак :)

1.Шкода Октавия. 1.8 турбо, МКПП. в почти топовой комплектации.
2.Мазда6, 2.0., МКПП в средней комплектации.

Мазда просторнее и "современнее" дизайн, но клиренс (и передний свес) меньше. Потолок ниже. При правильной посадке голова немного упирается в козырек. По налогам и осаго выгоднее.
Октавия теснее, дизайн более классический. Движок (при меньшей массе) мощнее. Крыша выше.

Вчера покатался на обеих, но обе были с АКПП. Мазда тупить по страшному по сравнению с DSG Октавии. Да и динамика у Октавии больше, особенно на спорт-режиме.
Но АКПП не хочу принципиально. Несмотря на передвижение исключительно по мск, ручка ни капельки не напрягает.

Хочется услышать авторитетное мнение форумчан.
По поводу надежности, реальной стоимости ТО, шумоизоляции (слышал, что у Мазды она никакая) и т.п.



Шкода Октавия1,8Т. Почему именно она? Рассчитывал на 850,000,ну и использовал их по полной. Что получил взамен? 152 темпераментные кобылы,все до одной блондинки, с ручным хлыстом чешской сборки, обошлись в 729,000. Континентал на литых 16х-21,500.Пакет допопций включающих в себя круиз,туманки,задний парктроник,2х зонный климат,кожанный руль,охлаждаемый бокс с подлокотником и аудиовходом-35,500. Коврики и брызговики около 4,000. 15й размер хаккапелиты 5 на штамповке 29,200. Установил механическую противоугонку на коробку что то около 14,000. Итого 833,200. И выцыганил защиту на днище( за задержку ПТС).Сэкономил 4,500. Задержка ПТС,кстати,была виной не салона,а таможни.
Из чего выбирал?Реально за схожие деньги Мазда 6-1.8,Цивик1.8,Инсигния1.8,Мондео2.0.
Мазда6 - моя любовь с первого взгляда,но надо сказать ТОЛЬКО взгляда.Поездить на ней не удалось,дилер у нас закрылся.Можно было прикинуться покупателем и прокатиться на вторично продаваемых машинах по объявлениям,но откладывал это до последнего момента и забегая вперед скажу, отказался от этого после теста на Октавии. Думаю подобную динамику я ощутил бы только на Мазде с 2.5. Также подлили масла техники в сервисе Мазды сообщившие о стучащей рейке у почти 100% машин с минимальным пробегом. И читая отзывы о ней все время складывалось впечатление что претензии к подвеске,сборке,материалам,нелюбовь к колее и "стиральной доске" перевешивают ощущения от обалденной управляемости! В общем когда будет хватать на 2.5 литра,попробую сам. А так было предложение в Волгограде, хэтч 1.8 в средней комплектации за 825,000 и подарок на 25,000 опций.
Инсигния-белый лебедь,как назвала его моя ценная подруга! Понравилось все!Ну почти... Действительно красавица!Все удобно и качественно. Шумка на уровне.Хэтч,багажник огромный!Правда мои 195см упираются в потолок на заднем сиденье. Но более компактные ребята будут в шоколаде.На тесте была 2.0 турбо,220 сил,что говорить- ракета! Но тянул то я только 1.8! И поехал я на Крузе с таким же двиглом. Овощ! Да,после 2х литров- овощ,и после Октавии- овощ!!! А что будет на Инсигнии,которая кило на 200 тяжелее?!! Риторический вопрос... Цена 852,000 на штамповке.И вот я как та обезьяна,то ли к умным податься,то ли к красивым... В отличие от Шкоды народ салоны Опель штурмом не берет,одна единственная Инсигния стояла по крайней мере месяц, (до 20 декабря,дальше ее судьбой не интересовался) и я им сделал уникальное предложение купить ее на 50 тысяч дешевле,так как через 11 дней она станет годовалой и ее красота несколько увянет! Они имели наглость скинуть всего 15,000,после чего помолвка не состоялась!
Мондео! Как много в этом слове для сердца русского слилось! ....
Цивик. Седан. Предлагалась средняя комплектация в которую входили почти все опции Октавии и в дополнение ESP,круиз,задние стеклоподъемники,литье,сигнализация,4 подушки против 2-х у Шкоды.Управляемость-сказка! И еще дарили зимнюю резину.Все-733,000.Плюс защита,коврики,подкрылки- 10,000 и цвет- 8,800.Вот это настоящий конкурент Октавии!!! И если бы не просвет,отсутствие шумки,дубовый пластик,Турция и сомнительные отзывы,Цивик стал бы убийцей Октавии!!!
Также вне конкурса прокатился на Аккорде 2.4. Но это песня из прекрасного далёка!
И все-таки менеджеры Хонды так просто не отпускали меня и я чуть было не продал душу дьяволу,то бишь Цивику Type-R 2.0. Каким то образом у них стоял этот космолет 2008 года с нулевым пробегом.201лошадка,до сотни 6.6 сек.Предлагали ее за 990,000 и давали понять что это не предел в скидках.Если б напрягся,то бы осилил. Моя драгоценная подруга заметила мое мечтательное выражение лица и упала в ноги. Салон огласил "Отче наш". Демоны отступили и я был спасен!
Прокатился на Супербе. Машина превосходит,наверное, все что стоит до 1,300,000.Имхо. А кому не важен логотип на носу,превосходит и многое что дороже.А еще у них есть мотор 3.6 и полный привод!...Правда,я бы не купил ее.... Единственный недостаток,как и у всех Шкод,слишком уравновешенный дизайн,без изюминки. Не под стать мотору. Ну,кому интересно,тот узнает...
Ну вот, легкой джазовой походкой подобрались и к моей Октавии. Надо сказать,что изначально в качестве покупки я ее даже не рассматривал.Да,мне нравились ее паспортные данные,нравилось родство с Фольксвагеном.Мимоходом заехал к дилеру и посидев в ней как-то был очарован некричащим интерьером и безупречным качеством. Но снаружи... Гадкий утенок! В общем уехал и забыл. И вообще,хотел машину классом выше. Объездил кучу салонов,поездил где-то на 10 машинах и опять заехал в Шкоду. Прокатился,и вот тут она мне запала в душу. Своей динамикой. 8 секунд!Правда старты со светофора мне не интересны,мне нравится как она ускоряется с ходу. Обгоны одно удовольствие. Тяга-второе! Она есть на любой скорости,на любой передаче. На 6-ой уверенно держит 60 км. Шумка хороша,разогнал до 180 и болтали с менеджером вполголоса. В поворотах не заваливается,при этом не считаешь кочки своим копчиком. Опять направился в другие салоны по второму кругу и оказалось что ни одна машина которая мне по карману просто не едет!После нескольких бесонных ночей, я выбрал эту серую мышку! А точнее,как ее назвали в одном издании,волка в овечьей шкуре.И пока не разочаровался!
Теперь по делу. Двигатель. 152 л.с. 250Нм. 0-100км-8.1сек. Максималка-219км/ч. Сам пробовал 200,сцепился на трассе с Пассатом 1.8Т. Обошел его на подъеме.Конечно он мог и больше выдавить,но за счет того что Октавия легче,я сделал это быстрее. Вовремя вспомнил что у Hakka5 максималка 190 и бросил это никчемное дело. Ради интереса делал классические замеры на эластичность,разгон с 70 до 120. На 6-ой передаче около 14 сек. На 3-ей около 6.0сек. И это на зимней резине на влажной дороге. На 3-ей скорости откровенно буксует,а ASR душит. По городу можно передвигаться на 3-ей передаче как на автомате,если конечно полностью не останавливаться.Диапазон огромный,от 20 до 130 км,. И если бы жаба не душила по поводу расхода на бензин и гаишников,то я бы так и делал. Расход по городу не более 10л. На трассе 6-7л. Это по компьютеру. Два раза замерял реальный расход,от момента загорания сигнализатора "заправка" заливал 40 литров 95-го и до следующего загорания проезжал в среднем 560 км. Получается 7.14/100км. Из них около 140-город,остальное трасса. Кстати многие в своих отзывах отмечают что в первые 500 км обкатки расход повышенный,я это не заметил. (может с пробегом машину подсунули?Шучу...)Масло тоже не подливал. По двигателю претензий нет! Точка.
Коробка.Нравится четкость переключений,правда при хорошем морозе,пока машина не прогреется,скорости потуже включаются. Не нравится- длинноваты ходы рычага.
Подвеска. Без нареканий-не мягко,не жестко. Встречал информацию,что пробивает передок. Не замечал.
Климат. Вот этот пункт на сайте вызывает наибольшие вопросы. Скажу так,если вам от дома до работы менее 5 км,доктор прописал вам другую машину. Пробовал при -20 прогреть ее на холостых оборотах около 20 минут.Эффект мизерный,так что это пустая трата времени. Поэтому делайте как советует производитель,завели и вперед! (Я грею около минуты,пока открываю ворота.)Единственное,не крутить двигатель.Через 5-7 км вас поразит тепловой удар. Остывает в течение 2 часов. Кстати попогрейка тоже не особо греет на холостых оборотах после запуска,но на ходу отлично. С другой стороны,может Das Auto заботится не только о скорости своих автомобилей,но и скорости наших сперматозоидов?
Другие недостатки. Для меня самая комфортная температура +19. Но если за бортом -15,потеют задние окна и половина передних. Приходится или сильнее включать вентилятор,или увеличивать температуру. Но наверное это нормально. Далее. Еще до покупки листал рекламные проспекты по климат-системам у Шкоды. И там рассказывали о волшебном режиме авторециркуляции,где датчик качества воздуха анализирует его на вредность и если превышается определенный порог,то автоматически закрываются заслонки и прерывается забор воздуха с улицы. Также рециркуляция должна включаться при нажатии рычага омывателя стекла и при движении задним ходом,когда попадаешь в собственное облако газов. Позднее в руководстве прочитал,что авторециркуляция работает при плюсовой температуре. В ощем пока нюхаю и Камазы и омывайку. Жду плюса на улице! Но не буду вносить смуту,в целом климат работает отменно-включил и забыл!
Кстати еще о рекламных проспектах. В них указано,что в моей комплектации Ambient есть сигнализация и задние стеклоподъемники,за цену,внимание, 729,000! Но в моей машине этого нет. Правда в салоне меня предупредили об этом,объяснив что эти опции устанавливаются на машины выпущенные позднее ноября 2010г. Моя произведена раньше. Вопрос производителю: а чем отличается моя машина,если я заплатил за нее,ахтунг,729,000?!!
Теперь об откровенном геморрое.Когда принимал машину в салоне,менеджер показал как открывается лючок бензобака. Открыл его сразу,но закрыл раза с десятого. Подошел мастер,понажимал защелку и вроде стало четко закрываться. Недели две ездил без проблем. Но потом ударили морозы и началось! Пару раз на заправке просто не мог открыть лючок. Пришлось просить теплую воду. Сейчас защелка замерзла в нажатом положении и лючок подцепливаю ногтем.Видимо на заводе тестирование этой защелки совпало с Октоберфест. Заезжал в сервис,говорят загоняйте,сделаем.
Еще одна возможная проблема. Пару дней назад подъезжаю к дому,заблокировал двери с брелка и пошел обедать. Через час выхожу,передние стекла опущены до середины. Пульс участился,мысли путаются! Вскрыли! Сажусь в машину,все на месте,никаких следов пребывания первобытного человека...Списал на свою невнимательность,подумал сам рукой кнопки случайно нажал и не заметил. Сегодня,выхожу во двор,достал из багажника щетку,смел с машины снег. ВЕЗДЕ! В том числе и с ПЕРЕДНИХ окон! Закинул обратно щетку,открыл заднюю дверь,достал шапку и пошел домой переодеться. На ходу заблокировал. Через 10 минут выхожу-стекла опущены!!! ..................... На днях поеду в сервис!
Есть пара мелких сверчков. Найду-убью! Обзор назад не самый лучший,но зеркала отличные,мертвых зон нет. При сильном морозе не всегда с первого раза захлопывается дверь,но как салон прогреется-все отлично. Не продумано положение пластиковой петли ремня безопасности пассажира. Если его,пассажира, нет,петля бренчит о стенку. Лечится новопасситом. На пластике задних дверей сэкономили,жесткий в отличие от передних дверей. Багажник огромный,но лучше бы они его укоротили сантиметров на пять в пользу пространства на заднем ряду. И на мой взгляд спинка задних сидений немного вертикальна,хотя не все это отмечают. Ну мне там и не ездить.
Вот и все.

:uu: :uu:

barabashka  28-10-2011 23:27
152 темпераментные кобылы,все до одной блондинки, с ручным хлыстом чешской сборки
<...>
Установил механическую противоугонку на коробку что то около 14,000.Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но эта механическая блокировка нафуй не нужна, особенно на механической коробке... эта самая блокировка обходится банальным выжиманием сцепления... дальше кати куда нужно, цепляй к другому авто и увози потихонечку... ИМХО - это тупой развод на бапки, а так же увеличенное личное время на первое трогание с места.

Coolman  11-11-2011 23:26
Насчет Мазды - слушал много рассказов от дилеров в том числе про рейку рулевую - что летит мол быстро. И вообще 6-ка не радует надежностью, крепостью кузова, узлов...

Насчет "турбо" на любой тачке - насколько я знаю ходит турбина 2 года максимум. Если "чипованная" - то еще меньше. У Октавии раньше была трабла с ручкой, переключением именно, щас убрали может, не знаю.

Советую обратить внимания на эти два немаловажных элемента.

ps/ Насчет ручки - поддерживаю поолностью, гораздо интереснее ездить, не говоря уже о банальной экономиии топлива и аккуратной езде зимой.

GTi  28-11-2011 10:02
Coolman: насчет длительности жизни турбины к счастью информация не верная. А если еще и турботаймер использовать..

Zoran  01-12-2011 12:03
Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но эта механическая блокировка нафуй не нужна, особенно на механической коробке... эта самая блокировка обходится банальным выжиманием сцепления... дальше кати куда нужно, цепляй к другому авто и увози потихонечку... ИМХО - это тупой развод на бапки, а так же увеличенное личное время на первое трогание с места.

На АКПП ещё круче- выдергивают тросик управления и два проводка, чтобы в драйв "переключиться и толкать не надо- сама едет!

barabashka  01-12-2011 19:51
На АКПП ещё круче- выдергивают тросик управления и два проводка, чтобы в драйв "переключиться и толкать не надо- сама едет! Выдавить сцепление или вскрыть кулису - несколько разные вещи ;)