Тема : Выбор кроссовера за 1'000'000р


Страницы : [1] 2

ankim  26-06-2012 12:24
Прошу посоветовать, кто в теме.

Выбор большой, глаза разбегаются. У каждого свои преимущества и недостатки. Нужны советы знающих людей.

Пока шорт-лист такой:

Mitsubishi ASX
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/75/0e2cd2b71c4d294cef66402d24e4e975.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/0e2cd2b71c4d294cef66402d24e4e975.jpg.html)

Toyota RAV4
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/b3/0cfc148e6ceead0f5ba2ac55c5dc74b3.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/0cfc148e6ceead0f5ba2ac55c5dc74b3.jpg.html)

Hyundai ix35
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/69/7201aa31375531ff9b96ce0a9d762b69.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/7201aa31375531ff9b96ce0a9d762b69.jpg.html)

Volkswagen Tiguan
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/be/6c37a7c73b8ecde75c0fc746546ec3be.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/6c37a7c73b8ecde75c0fc746546ec3be.jpg.html)

Kia Sportage
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/37/a67d196c73aae8246bc62e58102a3037.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/a67d196c73aae8246bc62e58102a3037.jpg.html)

Nissan Qashqai
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/f1/cd7f6aa4fb3e95fd0e99a6f5712d76f1.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/cd7f6aa4fb3e95fd0e99a6f5712d76f1.jpg.html)

Skoda Yeti
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0626/54/77a4f1f872d1ff7bc2b650ff303aab54.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0626/77a4f1f872d1ff7bc2b650ff303aab54.jpg.html)

По опциям никаких особых требований нет.

mder60  26-06-2012 13:52
Я бы выбирал из Рафика и тигуана. По крайней мере отмел первый вариант и последние два. ИМХО опять же :D

ankim  26-06-2012 16:58
mder60:

RAV4 мне тоже нравится, но самый дорогой в этом списке, в указанный бюджет получается очень бедная комплектация, да и обслуживание у Тойоты дорогое.

Tiguan хорош, но ничего не знаю про этот автомобиль. хотелось бы услышать отзывы.

Корейцы (Sportage и ix35) очень хороши по комплектации и привлекательны по цене.. но есть вопросы к качеству и надежности.

Yeti - очень привлекателен по цене, коробка - робот, но дизайн имхо не очень, да и с надежностью как - не понятно.

Qashqai - японец, качество, но маленький. а у меня ребенок, нужно много места.

ASX - та же песня, маловат и беден по опциям. зато японец и вариатор - это круто.

вот и мучаюсь... никак не могу определиться... (((

UncleByte  26-06-2012 17:33
ankim: насколько помню ощущения от поездки в Кашкае - вагон спальный. Никогда бы не сказал что там мало места. У меня двое дитев с женой в Ниве спокойно помещаются, а в Кашкай мы с мужиками впятером набивались спокойно вполне.

ankim  26-06-2012 18:00
UncleByte: тут дело не столько в размере салона, сколько в размере багажника...

с ребенком приходится возить кучу сопутствующих предметов: коляска, кроватка, игрушек мешок, бутылочки, баночки и проч. и проч. (особенно если выезжаешь куда-то на долго) все это занимает уйму места.

mder60  26-06-2012 19:14
Разверну мысль:
Рафик и Тигуан - нормальные машины, не без "косяков", но там косяки из серии нравится/ не нравится, плюс потом продаваться будут хорошо.
Asx и кашкай - маленькие, на мой вкус, плюс ASX еще в салоне лично мне не нравится.
Корейцы, вот с ценой я не соглашусь, загибают они цену, минус 10-15 процентов было бы в самый раз
Ети - надо чаще мыть :D , робот в топку, у меня был робот - он же был причиной продажи почти нового автомобиля.

Посмотри x-trail, багажник приличный, мне внешность нравится, я с 2008 г. езжу, проблем особых нет. Из часто упоминаемых недостатков варик и ломучая подвеска.

PS Сейчас глянул x-trail в топе - 1267 ix35 - 1350 ...

barabashka  26-06-2012 22:00
Asx - недо авто, гавно... двигатели маленькие, подвеска нифига не спортивная, ездить потихонечку и фсе.
Кашкай - не воспринимается как авто.
Раф, Тигуан, Йети - можно, но раф немного женский, тигуан дорогой в обслуживании + на маленьких двигателях нет автомата, Йети - если бы не робот...
Корейцы - сложный вопрос...


Субару Форестер?

GTi  26-06-2012 22:27
завтра отпишусь с компа)) сейчас с телефона сил не хватит))

а предварительное резюме, что емли хочется качества/комфорта, то вообще нефиг смотреть на кроссоверы данной ценовой категории.

Z!mka  27-06-2012 00:28
Вот мне чисто внешне ничего не нравится - нитуда нисюда... Про кашкай помню обзор был на радио шансон и там вердикт - "авто для дамочки средних лет, сумевшей накопить на приличный автомобиль" :)

---
Недавно дядька на работе выбирал. Купил Судзики Гранд Витара. Еще один парень катался на Ссан Янге Актион, но чета быстро сменил. Это всё, что могу сказать по этой теме :)))

UncleByte  27-06-2012 02:03
ankim: ну да, кроватку я перевозил два раза в жизни и все время на Газели. В таком случае как минимум пикап нужен :)

ankim  27-06-2012 11:26
UncleByte: для поездок у меня складная кроватка. )) но тоже немало места занимает. ))

GTi пишет:
а предварительное резюме, что емли хочется качества/комфорта, то вообще нефиг смотреть на кроссоверы данной ценовой категории.

GTi: ну вот... че так все плохо? да я бы и рад рассматривать более дорогие модели, но денег нет. (((

barabashka пишет:
Субару Форестер?

Forester и X-Trail конечно хороши, но даже в базовой комплектации уже начинаются выше 1 млн. ((( превышать бюджет я сильно не могу. (( да и базу покупать не хочется.

nimda  27-06-2012 12:58
Z!mka пишет:
Про кашкай помню обзор был на радио шансонРесурс достойный доверия, да...

mder60  27-06-2012 13:56
Forester и X-Trail конечно хороши, но даже в базовой комплектации уже начинаются выше 1 млн. ((( превышать бюджет я сильно не могу. (( да и базу покупать не хочется.

Тогда, может GTi прав, посмотреть трехлетку в нормальном состоянии? Правда, говорят, что рынок сейчас "мертв"...

Если размер не пугает может SsangYong Actyon спорт. В последнем Авто Ревю статья про него. Я в салоне смотрел, вполне себе аппарат и места прилично внутри для его размера. За лям можно хорошую комплектацию взять? Единственное надежность у них не стабильная.

ankim  27-06-2012 14:18
mder60: SsangYong Actyon... нет. он уродец жуткий, я в такой не сяду. ((( да и качество у них не на высоте.

покупать подержанный не хочу.. это лотерея... можно нарваться на кучу проблем.

ankim  27-06-2012 15:00
залез на сайт jdpower.com (буржуинский) он составляют рейтинги авто.

что самое интересное, из моего списка самый высокий рейтинг имеет Kia Sportage (4 звезды), за ним идет Volkswagen Tiguan (3*), потом Toyota RAV4 (тоже 3*)

кстати, наивысший рейтинг среди кроссоверов вообще j.d.power ставит Volvo XC60. ))) ха... при цене от 1,5 лямов и выше...

Elodssa  27-06-2012 15:58
при таких запросах и спокойному отношению к дизайну оптимален SsangYong Kyron за миллион можно взять в комплектации elegans и получить достаточно большой рамный внедорожник со всем возможным комфортом. Двигатели тоже на выбор - бензин и дизель


http://www.ssangyong-alva.ru/images/kyron-4_800.jpg

Ecvilibro  27-06-2012 17:20
Хонда CR-V. За 4 года ни одной существенной поломки. Но в норм комплексации существенно вылезает из обозначенного диапазона. Если в указанном диапазоне - брал бы корейца.
А вообще лучше просто посмотреть, покататься и выбрать то, что ляжет по душе. Сейчас машины, чтобы так ни говорили, примерно одинаковые по качеству, исключая китайцев.

mder60  28-06-2012 10:08
SsangYong Actyon... нет. он уродец жуткий, я в такой не сяду. ((( да и качество у них не на высоте.
На вкус и цвет конечно, но:
Nissan
http://www.clubqashqai.ru/wp-content/uploads/2007/02/nissan-qashqai-1-2.jpg
SY
http://www.riotengine.in/riotengineV1/wp-content/uploads/2012/01/mahindra-ssangyong-actyon-sport-02-640x480.jpg

ankim  28-06-2012 10:26
mder60: о... смотрю SsangYong сделали рестайлинг. ))

но все равно, к этой марке отношусь с недоверием.

ankim  28-06-2012 10:28
Ecvilibro: CR-V - хороша, кто спорит. Хотя дизайн имхо, женский немного.

но дорого, по бюджету не проходит, так что без вариантов.

sereja1  01-07-2012 12:18
по поводу ix35! Когда вышел подумал вот оно щастье-то, автомобиль - мечта. У него за такие деньги в максималке самый лучший и тяговитый двигатель. Стал читать-изучать. Судя по тестам он ну очень уж паркетник и самое что убило это при свешивании заднего колеса открытая задняя дверь плохо закрывается - т.е. корпус ведет :( В салоне у него посидел - показался тесным из-за слишком массивной центральной консоли ....и материалы в салоне не впечатлили. В общем разочаровалсо маленько.

p.s. по поводу двигателей нада смареть вес и тягу. У Спортэйджа в максималке (дизель), по мне, найлучшее соотношение! + 6-ти ступка спорт-автомат! И выглядит он вполне (с определенным цветом), динамично-спортивно-дерзко-агрессивно!

GTi  02-07-2012 14:49
Добрался я таки до компа, попробую в кратце "накидать":

1. RAV4. Почти три года эксплуатации удлиненного в макс комплектации с нуля. практичная, абсолютно не прихотливая и САМАЯ надежная из перечисленных. Относительно небольшой расход 9-12 литров. При педалировании не выше 15. Это еще раз повторю у 2,4 длиннобазного.
ТО - нормальное, просто не надо ставить к примеру угольные фильтры на каждом ТО. Да и акция сейчас, 4 ТО в подарок. ЛУЧШАЯ ликвидность на б\у рынке. Гарантия 3 года
Из минусов: тормоза, простота, нет драйва, через чур какой-то практичный.


Tiguan - из плюсов только что что фольц. Есть болячки, нет багажника. Маленькая гарантия

Корейцы (Sportage и ix35) - очень много народу их вообще обходят стороной. мягко говоря. Не бренд это еще. Так баловство.

Yeti - очень мало и дорого на мой взгляд. Маленькая гарантия

Qashqai - маленький. По качеству кстати далеко не очень. Если нет желания постоянно ездить в сервис, то не лучший вариант.

ASX - единственное авто на котором не ездил. По размерам (внутренним) в принципе терпимо. Цена... свежесть модели.. Может французов взглянуть?

Loco  03-07-2012 09:23
мужык, бери вранглер и не выё :)

Elodssa  03-07-2012 09:45
Loco:
У нас Wrangler большая редкость на дороге, да и цена 60 000 $...

ankim  03-07-2012 10:53
GTi: эх.. опустил ты корейцев ниже плинтуса. и зря мне кажется. в принципе многие уже ездят - не жалуются. у меня знакомые есть владельцы корейцев, никто особо не жалуется. и на форуме кстати тоже владельцы корейцев есть, вроде довольны.

а RAV4 хорош, но придется брать комплектацию пустую.

да и угоняемый он просто писец. у одного моего знакомого угнали RAV4 с дачи. с 2-мя сигналками, спутником и собакой во дворе. при этом он сам был на даче, ночью, пока он спал. так угнали, что никто даже не проснулся.

Loco: Wrangler у нас стоит под 2 ляма. не канает.

mder60  03-07-2012 13:01
Про корейцев - у меня три штуки было (одна из них сейчас есть), впечатление нейтрально-положительное, ну Медресес конечно, но вполне на уровне. В отличии от того же немецкого опеля.
Сейчас если рассматривать нового корейца есть три момента:
- цена;
- быстро дешевеют;
- имидж.
А так сейчас, имхо, больше надо смотреть нравится / не нравится, качество примерно одинаковое, если не брать Россию и Китай во внимание.

barabashka  03-07-2012 13:06
GTi: эх.. опустил ты корейцев ниже плинтуса. и зря мне кажется. в принципе многие уже ездят - не жалуются. у меня знакомые есть владельцы корейцев, никто особо не жалуется. и на форуме кстати тоже владельцы корейцев есть, вроде довольны.Водители тазиков тоже не жалуются и всячески доказывают, что их машины самые клевые...

GTi  03-07-2012 21:35
я опять пишу с телефона, так что коротко.
Чтоб не обвинили в предвзятости скажу, что рав, даже в самой топовой версии мне не нравится.. По сравнению с той же сх7 вообще как "уазик". Но тойота это тойота. А в тех же корейцах минусов... Иногда общаюсь приватно с мастерами официалов разных марок. Сам разбирал. Весной достаточно тестировал оптиму. Скажу, что дизайн стал яркий, иногда самому нравится. Но это обертка, причем быстро дешевеющая. У знакомого кстати спрортаж, в максимуме. В первое время балдел- теперь его он раздражает. Даже подсветкой.
Сам себе не так давно выбирал авто. Долго и очень вдумчиво. Смотрел все до 1200000. И с пробегом и нет. Взял.. Камри. Если хочется комфорта, то ни один кросс за эти деньги его тебе не предложит. Попробуй, покатай тестдрайв. Лучше сразу неск, чтоб в сравнении. Ежели нет, тогда давай выбирать лучшее.

ankim  04-07-2012 15:01
GTi пишет:
Если хочется комфорта, то ни один кросс за эти деньги его тебе не предложит.

а можешь подробнее описать, что ты подразумеваешь под этим самым комфортом? и чем кроссоверы плохи в этом плане?

pdp  19-07-2012 01:16
Сугубо мой опыт (не навязываю).
Хотел поменять свой мондео 2005г с пробегом 180т на что-то примерно за ~1100000 - 1200000. Кроссоверы особо не рассматривал, так как считал, что за такие деньги это некое убожество, с сильно завышенной ценой при низком уровне комфорта и надежности. В целом для меня были следующие недостатки в этом нижнеуровневом сегменте кроссоверов:
1. Вариаторы (в большинстве аппаратов) -- ресурс ~70 000 и полное отсутствие желания их ремонтировать или менять при годовом пробеге 25-30000. Или роботы -- то же тема пока достаточно сопливая кто бы что не говорил -- тестируют их производители на нашем брате-автомобилисте.
2. Низкий уровень отделки салона.
3. Достаточно низкая управляемость и динамика (мощные движки стоили уже дороже).
4. Ломучесть подвески (не на всех, но все же).

Но не мог ничего выбрать :-(. Могу рассказать, что мне не понравилось в новых пассатах, инсигнии, s60(подороже с 2.5 турбо, но тоже решил рассмотреть), камри. Кратко это можно сформулировать -- они ни чем не лучше моего форда, только поновее, а надежность под вопросом. Камри отдельная тема - угоняемая, да и вид ... ну как бы для пенсионера по мне лично ...

В итоге сам пригнал себе из германии x3 (e83) с пробегом 30 000 2008 за 1 100т (все про все и перелет с женой и проживание и паром и питание и таможня, разве что шоппинг не учел :-) ).

Удовольствие от управления я получал только когда купил первую машину 94г (девятку), когда пересел с российского автопрома на пежо 405 в 97 и вот сейчас, уже имея стаж больше полумиллиона километров.

В полемику вступать не хочу, просто рассказал свой опыт и свои ощущения.

GTi  19-07-2012 09:44
pdp: x3 в старом кузове за 1100000р 2008г? в чем выгода? На таких условиях и здесь можно было не напрягаясь приобрести или она в топе?. Ну это ладно..

1. Вариаторы.. - ресурс аж 70000км. Источник? или богатый личный (друзей, коллег) опыт эксплуатации?
2. Низкий уровень отделки салона - согласен, но в Х3 он тоже очень аскетичен, за иссключением топовых комплектаций.
3. Низк. управляемость и динамика - почти верно
4. Ненадежность подвески - у кого?? Только у корейцев есть стандартные проблемы, но и то нельзя обобщать ее со всей "подвеской"

По поводу мондео 2005 г. Был у меня такой. Черный, рестайлинг. Отличия от всех перечисленых авто у него коллосальные. Просто надо ездить, если сравнивать чисто внешне, то действительно примерно тоже.


а можешь подробнее описать, что ты подразумеваешь под этим самым комфортом? и чем кроссоверы плохи в этом плане?

могу и напишу.

GTi  19-07-2012 10:47
ankim:
Общее качество исполнения проигрывает. А если подробно, то
1. мягкость подвески 2. Динамика 3. Тормоза 4. Комплектации 5. и т.п.

Заметно это в "деталях": кожа, пластмасса, руль, даже солнцезащитные козырьки на некоторых 4*4 бывают через чур тонкие.

pdp  20-07-2012 19:57
На всякий случай сразу повторюсь - это чисто мои наблюдения, которые я делал примерно с января по апрель этого года, пока выбирал себе авто ... Я не претендую на какую-то истину в моих словах и многие мои суждения могут быть весьма субъективны, я просто высказываю, так сказать свой осадок от этого процесса.


-- x3 в старом кузове за 1100000р 2008г? в чем выгода? На таких условиях и здесь можно было не напрягаясь приобрести или она в топе?. Ну это ладно..

В Москве меньше ляма на тот момент ничего не было (с пробегом до 50т), да и те калининградки или битые в достаточно среднем состоянии. Я взял ее по программе BMW PS, непосредственно на BMW франкфуртском. Здесь такие шли от 1 200 (у наших дилеров) и их до сих пор лихо разбирают ... Да и немцам я больше верю, при покупке, ну не могу я мастера с собой постоянно таскать для оценки авто.
е83 считается самым надежным по ADAC в своем классе. В этом кузове у БМВ у единственной модели - стальная подвеска. Есть еще масса ньансов, по которым я обратил внимание на данную модель. Но основное - хотелось попробовать что-нибудь премиальное, но не мерседес :-).


-- 1. Вариаторы.. - ресурс аж 70000км. Источник? или богатый личный (друзей, коллег) опыт эксплуатации?

Я занимался вопросом выбора месяца четыре, основной источник -- форумы (в основном auto.ru, плюс клубы по маркам), отзывы ... про всех не скажу -- жалобы были на мицубишные, ниссановские, аудющные и тойотовские. По ресурсу проблемы у всех возникали примерно в этом пробеге плюс/минус. Опять же высказываю свое мнение по тому как я выбирал авто.

-- 2. Низкий уровень отделки салона - согласен, но в Х3 он тоже очень аскетичен, за иссключением топовых комплектаций.

Согласен, но в бмв он оказался очень удобен и приятен, опять же на мой вкус и сама отделка, более качественная как бы, более дорогая (к q5 не относится) - пластик, мягкость панели, сиденья. Я поездил по автосалонам и подрайвил разные авто (жаль б/у очень редко дают поюзать :-( ). Потом я отпахал почти 1000 км от границы до москвы с одной остановкой под тверью на заправке (жена делал бутеры :-)) и выйдя из машины подумал -- а ведь практически не устал :-).
Ездил я много и много из москвы по европам и обратно, но 200-300-400 км и обязательная остановка, а через 1000-1200 км -- выжатый лимон.

Возможно что в других машинах, то же все хорошо с удобством, но для этого ее надо купить ... :-). Очень рад, что не ошибся для себя с X3.


-- 3. Низк. управляемость и динамика - почти верно

К х3 это не относится даже в случае 2л дизеля -- можно спорить сколько угодно, но лучше поездить.

-- 4. Ненадежность подвески - у кого?? Только у корейцев есть стандартные проблемы, но и то нельзя обобщать ее со всей "подвеской"

Опять же исключительно по форумам и отзывам (беру машину с расчетом на пробеги до 200т, и смотрю соответствующие отзывы и проблем, понятно что с пробегом 10-50 т проблем с авто не может быть - иначе просто помойка) ... понимаю что отзывы в основном оставляют по негативу, но тем не менее ... Высказал общий осадок от изучения этого вопроса. Возможно к японцам и немцам это относится в меньшей стапени, хотя про фольсвагены один мой знакомый мастер в мерсовом сервисе сказал, что более извращенной конструктивной реализации ходовой и подвески еще поискать надо ... Это не было для меня минусом при выборе просто чего-то сейчас вспомнилось ;-)



-- По поводу мондео 2005 г. Был у меня такой. Черный, рестайлинг. Отличия от всех перечисленых авто у него коллосальные. Просто надо ездить, если сравнивать чисто внешне, то действительно примерно тоже.


Все о чем я писал -- я брал тест-драйвы, а по некоторым моделям по несколько, плюс у друзей катал.
В мелочах они отличаются, а с точки зрения вождения (динамика, управляемость, звукоизоляция, удобство салона и тд и тп в сумме баллов :-) по моим ощущениям) -- разница настолько незначительна, что остается ощущение нае...ва :-) -- в реалии просто замена шила на мыло -- только шило стало покрасивее ... и другая контора его выпустила.
Камри исключение :-) -- ее не взял по другой причине (см. предыдущий пост)

barabashka  31-07-2012 14:39
1. Вариаторы (в большинстве аппаратов) -- ресурс ~70 000 и полное отсутствие желания их ремонтировать или менять при годовом пробеге 25-30000. Или роботы -- то же тема пока достаточно сопливая кто бы что не говорил -- тестируют их производители на нашем брате-автомобилисте.У мну вариатор... 155 пробег, машине меньше 4-х лет...

pdp  01-08-2012 00:50
У мну вариатор... 155 пробег, машине меньше 4-х лет...

Естественно люди в большинстве своем просят помощи при возникновении проблем. Никто не говорил что ВСЕ вариаторы сыпятся при 70 000 км. Я написал только, свой осадок - в инете достаточно много жалоб на вариаторы при примерно таком пробеге. У меня не было вариатора и робота, и я для себя решил, что пока не буду брать машины с такими коробками, пусть их доведут до совершенства производители. Может лет через 5-10.

xmypo  01-08-2012 14:26
Я бы смотрел в сторону Тигуана, 2.0 TDI на автомате
благо в новых тигуанах отказались от роботизированной коробки DSG которая крайне плохо себя зарекомендовала в условиях пробок, и ставят классический автомат ZF
ну и турбодизель, хорошо едет при смешном расходе, ну и полный привод :)

Тойота конечно не ломается, но сильно угоняема, каско будет заметно дороже
за корейцев ничего не скажу

Ну и поддержу товарища - pdp
я в свое время тоже выбрал слегка бу bmw x3 в 83 кузове, надежен и неугоняем :)

barabashka  02-08-2012 10:45
Естественно люди в большинстве своем просят помощи при возникновении проблем. Никто не говорил что ВСЕ вариаторы сыпятся при 70 000 км. Я написал только, свой осадок - в инете достаточно много жалоб на вариаторы при примерно таком пробеге. У меня не было вариатора и робота, и я для себя решил, что пока не буду брать машины с такими коробками, пусть их доведут до совершенства производители. Может лет через 5-10.Вариатор можно убить и на 0 пробеге, достаточно просто задним ходом на скорости около 15 км\час врезаться в бордюр... что касается существования, то вариаторы встречаются на японках для японского рынка 15-20 летней давности... до сих пор ездят, пробег уже за 300000 переваливает...

Если что, то убить можно любую коробку, даже ручку очень легко спалить за пяток другой светофоров, достаточно газ в пол и не отпускать до конца сцепление...

pdp  02-08-2012 13:14
Вариатор можно убить и на 0 пробеге, достаточно просто задним ходом на скорости около 15 км\час врезаться в бордюр... что касается существования, то вариаторы встречаются на японках для японского рынка 15-20 летней давности... до сих пор ездят, пробег уже за 300000 переваливает...

Если что, то убить можно любую коробку, даже ручку очень легко спалить за пяток другой светофоров, достаточно газ в пол и не отпускать до конца сцепление...

Не спорю, говорю про мои ощущения, лично я пока подожду. Потом вариаторы не очень любят ставит на мощные движки, даже те же японцы. Это тоже о чем-то говорит.

Мне не хочется по этому поводу спорить, тем более это просто мое мнение, основанное не на личном опыте, что я и сказал выше!

barabashka  02-08-2012 13:30
Не спорю, говорю про мои ощущения, лично я пока подожду. Потом вариаторы не очень любят ставит на мощные движки, даже те же японцы. Это тоже о чем-то говорит.Nissan Murano? Toyota RAV4? Subaru Forester? Причем на форе вариатор только на топовой версии с топовым турбированным движком... причем у субару вариатор идет с цепью, а не с клиномерным ремнем - типа ресурс поболее будет.

Немцев с вариаторами 10-ти летней давности я не буду называть...

pdp  02-08-2012 13:58
Nissan Murano? Toyota RAV4? Subaru Forester? Причем на форе вариатор только на топовой версии с топовым турбированным движком... причем у субару вариатор идет с цепью, а не с клиномерным ремнем - типа ресурс поболее будет.

Немцев с вариаторами 10-ти летней давности я не буду называть...

А на тех же Инфинити - автоматы!

200 - 350 нм - это тяговитый двигатель, дающий большую нагрузку на коробку?
У меня на 2л тяга 350 нм - а это один из самых простых двигателей :-) БМВ.

На мурано они кстати вариаторы стали на последнюю модель ставить с 2008г, до этого обычный автомат - опять же - на пользователях отладим проблемы :-). И кстати про тиану мне очень хороший знакомый из представительства ниссана сказал, что вариатор – это самое больное место этой машины (для мурано я думаю тоже, просто не рассматривал эту модель)

Залез на субару – там почему-то везде в автоматах указано кол-во передач даже на самом мощном Форе – я всегда считал, что у вариатора передач нет …

Рав4 легкая машина (даже удлиненная), опять же с достаточно слабым двиглом в топе (2.4 225 нм). А на более престижных и тяжелых стоят автоматы (начиная с камри и лексусы).

Так что лично я пока не готов, если Вам нравятся вариаторы – велкам :-)

barabashka  02-08-2012 14:25
Я не агитирую, я просто говорою о том, что вариатор сейчас уже адекватная трансмиссия, а убить можно что угодно.

На счет передач - у вариатора есть так называемые предустановленные виртуальные передачи, у моего авто их 6... это означает, что можно перейти в ручной режим управления передачами и самому их переключать...

pdp  02-08-2012 16:10
Я не агитирую, я просто говорою о том, что вариатор сейчас уже адекватная трансмиссия, а убить можно что угодно.


Мы же понимаем друг друга ;-), кто-то смелее относится к, ну так скажем, "новшествам", кто-то осторожнее :-).

Не просто так аудюхи свои типтроники (кстати тоже вариаторы, насколько я знаю) ставят повсюду. А мерсы свои 7ст роботы вфигаривают уже много лет.

pdp  02-08-2012 18:33
Вариатор можно убить и на 0 пробеге, достаточно просто задним ходом на скорости около 15 км\час врезаться в бордюр...

Кстати у меня однажды был случай, когда я не увидел сзади дерево при парковке :-). Я до сих пор задаю себе вопрос, как это могло быть? :-), но это факт! 15 км/ч конечно не было :-), но приложился я прилично. :-(

The Cat  02-08-2012 22:55
ankim: что ты в результате выбрал?

ankim  03-08-2012 12:23
The Cat: еще не выбрал... в раздумьях до сих пор...

pdp  03-08-2012 16:08
ankim: Но список уже приобрел более менее четкие очертания?

ankim  03-08-2012 16:33
pdp: пока вылетели из списка Митсу, Кошак и Рафик... про остальных думаю...

GTi  06-08-2012 09:48
pdp: с 2002 года на муриках вариаторы ставились

pdp  06-08-2012 12:42
pdp: с 2002 года на муриках вариаторы ставились

Суть не меняется - если бы с вариками было все хорошо, их бы на инфнити FX тоже ставили бы.
Еще раз повторю, высказываю только свои опасения, которые у меня появились при выборе авто. Может это все надумано, но скорее всего дыма без огня не бывает.

barabashka  06-08-2012 13:54
Да все хорошо с Вариками, просто технологически варик не может перерабатывать высокий крутящий момент, и не по причине слабости, а по причине принципа зацепления. Там просто гладкие конусовидные валики и ремень или цепь между ними, при очень большом крутящем моменте ремень просто будет проскальзывать по валикам, и часть крутящего момента "коту под хвост"... ну и в результате ремень, цепь или валики быстрее износятся...

Еще раз повторю, что вариаторы известны давно, работают хорошо, просто не целесообразно их ставить на авто с большим крутящим моментом. Сейчас большинство вариаторов нормально переваривают 300Нм, у цепных вариаторов предел еще выше.

Обслуживание стандартное - 40-50км замена масла, 150-200 замена ремня. В редких случаях замена валов.