Тема : The Elder Scrolls Online (PC, Mac, PS4, xOne: MMORPG) [2014]


Страницы : [1] 2

Daghoth  10-11-2012 03:51
http://img14.imagefra.me/i5b9/djgm2/njjc_921_u8umn.jpg (http://i.imagefra.me/4a2jgifi)

Официальная страничка: The Elder Scrolls Online (http://elderscrollsonline.com)

Издатель: Bethesda Softworks (http://www.bethsoft.com)

Разработчик: ZeniMax Online Studios (http://www.zenimaxonline.com)

Жанр игры: MMORPG

Дата выхода: 04.04.2014

О игре: The Elder Scrolls Online — MMORPG во вселенной The Elder Scrolls, разрабатываемая студией Zenimax Online.

В игре будет представлен весь Тамриель (включая острова Саммерсет), но, возможно, не сразу, а в виде платных дополнений. Авторы обещают легкое отхождение от канонов серии.

События будут происходить за 1000 лет до событий Skyrim, во времена Второй Эры, период времени, называемый "междуцарствием". Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриель. Также в игре будут присутствовать некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Джагара Тарна (главный антагонист Arena).

Геймплейные возможности Elder Scrolls Online радикально отличаются от предшествующих игр серии. Игра создается на движке HeroEngine, который уже был опробован в проекте Star Wars: The Old Republic. Многое из игровой механики было заимствовано из популярной MMO World of Warcraft. Игрок может наблюдать за миром в виде от третьего лица. Создание персонажа и развитие происходит на основе классов, с увеличением уровня за счет накопленного опыта, а не на основе навыков. Бои происходят не в режиме реального времени: вместо этого игрок контролирует как используется его выносливость, оказывающую влияние на способности блокировать, ломать и прерывать атаки противника. Игрок также контролирует использование специальных способностей, которые получает от экипировки или способности своего класса.

Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует. Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim, при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике. К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости. Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей. Как и в других WoW-like играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки. Одной из ключевых механик так же являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло для понятно чего. Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля.

Как и в предыдущий частях TES, разработчики стараются заполнить мир незначительными квестами, рассеянными тут и там по карте. При этом, разработчики собираются отойти от системы, принятой в современных ММО, когда игрок приходит в город-хаб, собирает кучу квестов и идёт их выполнять. То есть, если «искатель приключений» случайно наткнулся на врагов, но задания на их убийство у него нет, он всё равно получит награду за его выполнение, пусть и слегка по-другому. Выполнение некоторых больших цепочек квестов приведёт к тому, что NPC будут узнавать героя. Например, если вы поможете городу разобраться с оборотнями, поселившимися неподалёку, можете рассчитывать на некое почитание со стороны горожан.

В игре будет представлено 9 рас, которые ранее были доступны для выбора игроком в предыдущих играх серии, за исключением имперцев. Камни-Хранители из Скайрима будут представлены в виде "Камней Мундуса", обеспечивая персонажу игрока постоянный бонус при активации. Вампиризм и ликантропия не доступны для персонажа игрока, несмотря на оборотней и вампиров, существующих в мире игры. Получение квестов похож на скайримское со случайными встречами, а второстепенные задачи будут доступны наряду с более полноценными квестами. В связи с возможным конфликтом действий игрока с действиями других игроков, квестовая система оснащена механизмом известным как "phasing", которая формирует задание для конкретного игрока, а не для всех сразу. Игрок может присоединиться к другому игроку или группе на ранней стадии квеста и выполнять этот квест сообща, как компаньоны. Игрок имеет право свободно присоединиться к любым гильдиям в игре, а гильдии, в свою очередь, могут предложить различные задания, например, таких как уничтожение "Темных Якорей", которые Молаг Бал использовал для своей попытки включения Тамриэля в свой даэдрический план, чтобы получить пользу, в виде награды и статуса в гильдии. Сообщается, что NPC не являются единственными квестодателями. Например, не имея задания после уничтожения некромантов, вы можете получить награду от освобожденного призрака. Чтобы помочь найти подобные задания, некоторые NPC будут сообщать вам слухи и отмечать локации на карте, но часть таких квестов придется отыскать самостоятельно. Достижение максимального уровня в игре займет около около 120 часов игрового времени.

Существует три игровых фракции:
Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact), состоящий из аргониан, данмеров и нордов;
Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), состоящий из альтмеров, босмеров и каджитов;
Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant), состоящий из бретонцев, орков и редгардов.

Сражения игрока с другими игроками прежде всего происходят в провинции Сиродиил. Все три фракции пытаются захватить контроль над Киродиилом и усадить на трон одного из своих членов. Захват контроля над местностью и прекращение противоборствующей фракцией завоевания вашей территории дает фракции различные бонусы для ее членов, что в конечном итоге позволит выступить на завоевание Имперского города и изгнать даэдра, населяющих ее. После того, как фракция берет на себя управление Имперским городом, игрок, сделавший наибольший вклад в достижение победы, будет коронован как Император.



PC Recommended System Requirements

Operating System: Windows 7 64-bit or Windows 8 64-bit
Processor: Quad Core 2.3GHz or equivalent processor
Memory: 4GB System RAM
Hard Disk Space: 60GB free HDD space
Video Card: Direct X 11 compliant video card with 2GB of RAM (NVIDIA® GeForce® 560 Ti / ATI Radeon™ 6950 or better)
Sound: DirectX compatible sound card

PC Minimum System Requirements

Operating System: Windows XP 32-bit
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
Memory: 2GB System RAM
Hard Disk Space: 60GB free HDD space
Video Card: DirectX 9.0 compliant video card with 512MB of RAM (NVIDIA® GeForce® 8800 / ATI Radeon™ 2600 or better)
Sound: DirectX compatible sound card


MAC Recommended System Requirements

Operating System: Mac® OS X 10.7.0 or later
Processor: Intel® i5
Video Card: NVIDIA® GeForce® GT 650M or ATI™ Radeon™ HD 5770 or better
Memory: 4GB Ram
Storage: 60GB
Media: DVD-ROM

MAC Minimum System Requirements

Operating System: Mac® OS X 10.7.0 or later
Processor: Intel® Core™ 2 Duo
Video Card: Intel™ HD Graphics 4000, NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI™ Radeon™ HD 6490M or better
Memory: 4GB Ram
Storage: 60GB
Media: DVD-ROM
Resolution: 1024X768 minimum display resolution


Носитель и размер: 60 Гб места на жестком диске


http://www.youtube.com/watch?v=NIlFMSyIOk0
http://www.youtube.com/watch?v=I6m9-Dret0U
http://www.youtube.com/watch?v=FGK57vfI97w
http://www.youtube.com/watch?v=k1R5R_9Huac
http://www.youtube.com/watch?v=5PQJ2i1i-uA
http://www.youtube.com/watch?v=rfC7efdMh6Y
http://www.youtube.com/watch?v=0jNT5cMwxw0

Daghoth  10-11-2012 03:52
Готов купить пожизненную подписку. ;)

cob  30-11-2012 10:19
Скучновато будет играть. Только общение с живыми людьми и спасет :)

---

Daghoth  05-12-2012 17:06
Я думаю еще цельный мир должен зацепить. Исследованием всегда TES славился.

MindEater  08-12-2012 15:22
Я думаю еще цельный мир должен зацепить. Исследованием всегда TES славился.
Рано или поздно игрок побывает везде. Я вот весь третий фаллаут открывал около 70 часов игры.
А когда побывал везде - выключил игру и больше не трогал.
Со скайримом та же история

Daghoth  08-12-2012 18:01
MindEater: Так-то оно так. Но мы говорим о ММО. Там игру пройти не возможно по определению. ;)

MindEater  10-12-2012 20:37
Это ещё как? Я вон в ВОВ лича убил и прошёл аддон.
Дальше не играл - лень было. Нет?

Daghoth  11-12-2012 19:06
Как, как - обыкновенно. Пройти MMO - это достигнуть тех максимальных доступных вершин. Но они не достижимы. Или девелоперы чего-то нового выдумают, или поднадоест. ;)

Lois Woo  16-12-2012 23:01
C Умброй посидеть бы в кабаке.

Daghoth  17-12-2012 10:23
C Умброй посидеть бы в кабаке.
Чего? ;)

Daghoth  15-01-2013 01:36
Если верить магазину интернет дистрибуции игр GameStop, дата выхода The Elder Scrolls Online намечена на 31 декабря 2013 года.

Ктотута  15-01-2013 18:59
О локализации есть новости?

Daghoth  15-01-2013 22:51
О локализации есть новости?
Официальный сайт говорить по-русски отказывается. Это наводит на размышления.

cob  23-01-2013 14:12
Начинается закрытый бета-тест.

---

Daghoth  23-01-2013 16:05
You Have Signed Up For Online Beta!
;)

MindEater  23-01-2013 18:29
Участники беты - ну и как вам?

Daghoth  23-01-2013 21:05
MindEater: Участников пока нет. Пока только начали принимать заявки на участие. ;)

Ктотута  24-01-2013 17:30
В связи с открытием бета теста беседка выпустила CG-трейлер:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0jNT5cMwxw0#!

Daghoth  24-01-2013 22:19
Ктотута: В шапке всё давно есть. ;)

PashtetX  25-01-2013 00:48
You Have Signed Up For Online Beta!

Thank you for submitting an application to join our closed beta for The Elder Scrolls Online. We will contact you via the email you provided if you are selected. In the meantime, we encourage you to visit us on Facebook, Twitter, and Google+ for all the latest news and updates. You will receive a confirmation of your registration via email within the next 48 hours. Don't forget to check your spam filter.

Share With Your Friends


ждемссс

Daghoth  25-01-2013 03:30
На портале MMORPG.com опубликовано интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online Полом Сейджем, который рассказал о крафте и прокачке в игре, а также поделился новыми подробностями о бета-тестировании игры, прием заявок на участие в котором начался вчера. По словам Пола, за считанные часы они получили тысячи анкет от фанатов. Он подтвердил, что первый этап тестирования стартует уже совсем скоро, однако к нему привлекут очень небольшое число тестеров.

Рассказал Пол и о прокачке в игре. По его словам, путь до пятидесятого уровня — это лишь треть системы развития героя в The Elder Scrolls Online. Достигнув максимального уровня, игроки продолжат совершенствовать своего персонажа, открывая доступ ко все новым навыкам, и делая его более универсальным.

Важную роль в The Elder Scrolls Online будут играть и ремесла. Пол отметил, что в отличие от многих других игр, с помощью ремесел можно будет создавать столь же качественные предметы, как и те, которые добываются в подземельях или даются в награду за выполнение заданий.

Наконец, еще одна интересная особенность — игроки в The Elder Scrolls Online смогут состоять сразу в нескольких гильдиях (такая фишка уже присутствует, например, в Guild Wars 2). Но пока что Пол не раскрыл никаких подробностей насчет этой функции.

Напомним, что The Elder Scrolls Online была анонсирована в мае 2012 года. Действие игры развернется за тысячу лет до событий Skyrim. Нас ждет открытый мир, три больших фракции, необычная боевая система и, разумеется, узнаваемая стилистика The Elder Scrolls.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-24/kreativnyj_direktor_the_elder_scrolls_online_rasskazal_o_krafte_i_prokachke/?from=list

cob  25-01-2013 16:31
Буду крафтить до посинения и в стопочки складывать :)))

---

Ктотута  25-01-2013 17:04
cob:
я думаю все не так просто, наверняка ради крафта придется, что то от боевки потерять.
Daghoth:
Я шапку поста не посмотрел.

Daghoth  25-01-2013 19:10
я думаю все не так просто, наверняка ради крафта придется, что то от боевки потерять.
Во многих современных MMORPG как раз таки крафт можно прокачивать независимо от отновных навыков. Тем более серия TES всегда славилась возможностью прокачать всё. ;)

Daghoth  31-01-2013 00:54
Портал ElderScrolls.Net и компания 1С-Софтклаб объявляют о начале проведения викторины, посвященной знанию вселенной Elder Scrolls.

http://elderscrolls.net/skyrim/articles/contest-tes/

Мы подготовили для вас вопросы, посвященные компьютерным играм серии TES, истории и мифологии Нирна, книгам Грега Киза и даже так ожидаемой поклонниками серии MMORPG TES: Online.

Не сомневаемся, дорогие друзья, что вами исхожено множество дорог Тамриэля, прочитано большое количество книг и выполнена масса заданий – как благородных, так и не очень, поэтому вопросы викторины должны быть вам по плечу.

Daghoth  01-02-2013 00:31
Разработчики The Elder Scrolls Online дали подробные интервью сразу двум западным изданиям:

The Sunday Morning Herald: http://www.smh.com.au/digital-life/games/blogs/screenplay/cracking-open-elder-scrolls-online-20130123-2d5qg.html
и
Penny Arcade: http://penny-arcade.com/report/editorial-article/elder-scrolls-onlines-game-director-explains-how-youll-be-a-standout-badass

Обе статьи содержат много полезной информации, самые ценные факты в этой заметке.

Zenimax еще раз подтвердили, что в The Elder Scrolls Online не будет традиционного деления на серверы — вместо этого в компании планируют использовать технологию «мегасервера», в рамках которого для перенаселенных локаций будут создаваться дополнительные копии. При этом специальные игровые алгоритмы будут автоматически помещать вас в ту копию локации, где уже находятся ваши друзья.

Отметим, что данный подход позволит очень гибко регулировать заселенность игровых зон. Если в случае с отдельными серверами появляются как локации, которые забиты игроками, так и практически пустые территории, то на мегасеревере все игровые зоны будут обладать оптимальным населением.

Сюжет The Elder Scrolls Online начинается с того, что душу нашего героя похищает принц даэдр Молаг Бал. Этот эпизод, равно как и все остальные события сюжетной линии игрока, будет разворачиваться в специально созданных локациях, куда не допустят остальных игроков. Впрочем, основные события The Elder Scrolls Online будут проходить все-таки в «основном» мире игры. Разработчики еще раз напомнили о наличии огромного количества квестов с нелинейным прохождением, а также подтвердили появление в игре гильдий, аналогичных предыдущем частям The Elder Scrolls. Выполняя их задания, игрок получит доступ к самым разным бонусам.

Высокоуровневым игрокам наверняка придется по душе Сиродил — провинция, на которой развернется война между тремя игровыми альянсами. Участники этих сражений не только получают отличные награды — самый лучший на некоторое время становится Императором, которому доступны интересные (но пока не анонсированные) возможности.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-31/igrokov_the_elder_scrolls_online_poseljat_na_edinyj_megaserver/?from=list

Daghoth  13-02-2013 00:54
Zenimax Online придумала очень оригинальный способ рассказать о своей MMORPG The Elder Scrolls Online — уже в марте разработчики игры сядут в доверху набитый вкусностями грузовик и отправятся в тур по США. Они посетят сразу пять крупных выставок — SXSW 2013, PAX East, E3 2013, Comic-Con International и PAX Prime. Кроме того, грузовик сделает остановки в шести крупнейших американских университетах.

«Посетившие» чудо-грузовик фанаты The Elder Scrolls смогут посмотреть игру, пообщаться с разработчиками, принять участие в конкурсах, а также плотно покушать. Кстати, 10 марта на SXSW 2013 их ждет выступление Malukah — талантливой мексиканской музыкантки, которая сделала несколько отличных каверов на мелодии из Skyrim.
http://www.youtube.com/watch?v=4z9TdDCWN7g&list=UUS613EogLXE0lTsxyC1cWLA
Тур продлится до октября, а его подробную программу можно найти по этой ссылке: http://www.elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/02/07/join-us-on-our-food-truck-tour


Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-12/dlja_poklonnikov_the_elder_scrolls_online_prigotovili_gruzovik_s_produktami/?from=list

PS. Забавная промо-акция. :)

day2002  15-02-2013 14:14
Не понятно только, зачем было делать тут таргет боёвку... Я уж было губу раскатал совсем... Облом.

Daghoth  15-02-2013 14:27
day2002: Наверно потому что в ММО 100% удобную и практичную non-target систему ещё ни кто не придумал. :uu:

day2002  15-02-2013 14:48
Daghoth: Ну почему? Darkfall, Raiderz... В Тере там да... есть вопросы... Был ещё отечественный проект Северный клинок, попал в лапки к Мылу.ру и приказал долго жить, но нон таргет там был конфетка.
Я почему то был уверен что в TESO нон таргет по определению должен быть... но и тут, "чтобы игрокам было легче...", чтобы донаторам было легче, на самом деле. Жаль, чес слово.

Daghoth  15-02-2013 18:39
day2002: Не особо вижу причинно-следственную связь того, что донаторам будет легче от таргет системы. :) Донаторам априори легче везде!

Гипотетически как раз таки и ожидалось увидеть в этой игре non-target систему. Но что если практически она не укладывается в концепцию TES при переходе от сингла в мультиплеер? Или ухудшает дисбаланс при таком сетинге? Да простоиможет разработчики признались сами себе, что у них не хватает таланта создать идеальную non-target систему для этой игры (всетаки опыта создания target-систем в среде разработчиков будет поболее)?

При всем при этом разработчики могут отчетливо видят, что target-система у них получится хороша? Как по мне - можно дать ребятам шанс. В конце концов не итересных игр выпущеных под брендом TES не было! ;)

ЗЫ. А вообще сволочи, на ЗБТ не приглашают! :/
:uu:

day2002  16-02-2013 12:29
day2002: Не особо вижу причинно-следственную связь того, что донаторам будет легче от таргет системы. :) Донаторам априори легче везде!

Это да... но при таргете, когда выделил вражину и потом, как правило, знай себе жми клавиши на пианино посылая на автомате пинки и проклятья, в шоколаде почти всегда тот, у кого толще )))
При нон таргете, куда большую роль начинает играть ловкость рук, когда от плюхи можно гораздо проще увернутся шансы они становятся несколько ровнее.
Донатор всё равно как правило рулит, но как в том анекдоте - есть нюансы
:D
Директор, который интервью давал объяснил, что таргет сделали чтобы проще было в масс замесах. Не убедительно, ни разу. Почему честно не сказать, что нон таргет требует больше работы и ресурсов. Им конечно виднее... но и мне в свою очередь тоже в таком случае виднее, что юзать, что нет.
Таргетовый ТЕС это вообще нечто. А какая была идея...

Daghoth  16-02-2013 17:27
Идея была хорошая. :)

Но давай, всё же, дадим девелоперам шанс. :)

Daghoth  07-03-2013 21:09
Авторы The Elder Scrolls Online готовятся начать бета-тест в марте. :relax:

Daghoth  12-03-2013 14:21
Играбельная версия The Elder Scrolls Online будет показана на выставке PAX East, которая пройдет с 22 по 24 марта, сообщил издатель игры, компания ZeniMax. Также на стенде можно будет пообщаться с разработчиками и принять участие в разнообразных конкурсах.

Кроме того, чуть ранее появилась информация о том, что в конце марта начнется рассылка приглашений первым бета-тестерам проекта. На старте таких счастливчиков будет не очень много, а само тестирование планируется проводить в формате тематических уикендов. Но в будущем Zenimax обещает пустить в бета-версию намного больше игроков.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-03-11/igrabelnuju_versiju_tes_online_pokazhut_uzhe_v_konce_marta/?from=list

Lois Woo  12-03-2013 22:52
Daghoth пишет:
Цитата: Lois Woo > C Умброй посидеть бы в кабаке.
Чего?

Был такой орк в Морровинде, предлагал всем сразиться в честном поединке. У него был классный меч еще. Тоже Умбра. Серьезный такой меч, я с ним почти всю игру прошел. :) Единственный на всю игру самурай и философ :shy:

Daghoth  21-04-2013 21:13
Lois Woo: Носталгия. :)

Ни кому инвайт на ЗБТ не прислали? ;)

Ктотута  23-04-2013 17:14
нет пока, хотя надежды не теряю.

Daghoth  02-05-2013 00:12
Что-то бесесда меня расстраивает. Чуть ли не первый раз мне не приходит инвайт на проект, который хочется посмотреть. Э-эх! ;)

Daghoth  09-08-2013 15:23
http://www.youtube.com/watch?v=__ipKCWhMuw?rel=0

Daghoth  19-08-2013 13:06
Впечатления очевидца бета-тестера и комментарии: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=899861

Daghoth  20-08-2013 21:21
В сети появился еще один час геймплейного видео The Elder Scrolls Online, снятый во время последнего бета-теста:
http://vk.com/video-36663432_166112437?hash=87625505d26feee0

Кроме того, в BethBlog (http://www.bethblog.com/2013/08/17/weekend-update-eso-roundup-more/) была выложена запись прямой трансляции с QuakeCon 2013 в хорошем качестве:
http://www.youtube.com/watch?v=_oWuw-mo_MQ

Source: http://elderscrolls.net/2013/08/20/6069-tes-online-eshhe-bolshe-gejjmpleya-s-poslednego-beta-testa/

Daghoth  21-08-2013 17:05
В интервью немецкому сайту GameStar.De Мэтт Фирор (Matt Firor) наконец-то озвучил модель распространения The Elder Scrolls Online - игра будет доступна по подписке за 15$ в месяц.

Source: http://steamcommunity.com/groups/ElderScrollsNet/announcements/detail/2020150142182826632

Daghoth  22-08-2013 06:08
The Elder Scrolls Online будет распространяться по подписке. Это смелый шаг со стороны Zenimax Online. Последние игры, распространяемые по подписке, такие как Star Wars: The Old Republic, Tera или Rift, были не в состоянии поддерживать модель подписки, поэтому были вынуждены перейти на гибридную систему free-to-play, доказывая тем самым, что модель подписки устарела. Bethesda явно не согласна.

Дальше тут: http://elderscrolls.net/tes-online/articles/intervyu-s-mehttom-firorom-po-povodu-modeli-rasprostraneniya/

Daghoth  27-08-2013 18:05
Есть множество занятий в ESO, в которых вы сможете принять участие в одиночку, но помимо этого, у вас будет шанс исследовать подземелья, которые задумывались, как вызов для групп игроков. Подземелья имеют определенную организацию: вам понадобятся еще три члена партии, чтобы получить доступ к подземелью (с его боссами и лутом), доступному только для вас. В этой статье мы подробнее взглянем на механику подземелий.

Дальше: http://elderscrolls.net/tes-online/articles/podzemelya-eso-vzglyad-iznutri/

Daghoth  28-08-2013 00:59
У компании Bethesda возникли некоторые трудности с выпуском The Elders Scrolls Online на Xbox One, рассказал руководитель маркетингового отдела студии Питер Хайнс. Как сообщалось ранее, для игры в TES Online нужно будет ежемесячно вносить абонентскую плату в размере 15 долларов. Одновременно с этим, по правилам Microsoft, все пользователи Xbox One должны иметь платную подписку на Xbox Live Gold за возможность в принципе играть в онлайне.

В Bethesda считают, что оплачивать две подписки за право играть в одну MMORPG не совсем логично. Разумеется, подписка на Xbox Live Gold нужна для игры не только в TES Online, но в компании уверены, что наверняка найдутся те, кому будут не нужны другие онлайн-игры.

По словам Питера, они уже сделали несколько попыток договориться с Microsoft о том, чтобы играть в TES Online можно было и без Xbox Live Gold, но пока что не добились каких-либо подвижек в этом вопросе. Тем не менее, в Bethesda намерены продолжать давить на Microsoft, добиваясь от компании смены своей политики в отношении онлайн-игр.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-08-27/bethesda_porugalas_s_microsoft_iz_za_tes_online/?from=list

PS. Забавно. :hot:

Daghoth  28-08-2013 16:58
Игроки в The Elder Scrolls Online вполне смогут обойтись без использования магии. Об этом, отвечая на вопросы пользователей, рассказали сотрудники Bethesda. Те, кто предпочитают холодную сталь и физическую силу, смогут забыть о заклинаниях — если в игре им и встретятся испытания, требующие применения магии, то на помощь всегда можно будет позвать товарищей.

Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-08-28/v_the_elder_scrolls_online_mozhno_budet_obojtis_bez_magii/?from=list

Daghoth  18-09-2013 16:27
http://img10.imagefra.me/i59i/djgm2/fmv_d53_u8umn.png (http://i.imagefra.me/6a5jre9a)

:D :lol: :hot:

Ктотута  25-09-2013 18:19
Daghoth:
гц

Daghoth  30-01-2014 21:51
http://www.youtube.com/watch?v=NIlFMSyIOk0

Релиз компьютерной версии назначен на 4 апреля, а на официальном сайте начали принимать предзаказ. Ура. ;)