W&PBBS >
Software >
Игры > Infestation: Survivor Stories (ex. The War Z; PC: Action, TPS, Online) [2012]
Тема : Infestation: Survivor Stories (ex. The War Z; PC: Action, TPS, Online) [2012]
Markel 31-12-2012 15:38
http://savepic.org/2509277.jpg (http://savepic.org/2509277.jpg)
Официальный сайт https://infestationmmo.com/
Сайт мегалабса (местный локализатор) http://infestationmmo.ru/
Полумертвый русскоязычный фансайт http://gamewarz.ru/
Форум http://forums.infestationmmo.com/
Саппорт https://warz.zendesk.com/home
Ссылки по игре:
Вики http://infestation.gamepedia.com/The_War_Z_Wiki
Вики http://www.infestationwiki.com/view/Infestation_MMO_Wiki_-_Main_Page
Карта http://warz.neon-gaming.de/
Который час в игре - онлайн табло http://twzgame.ru/time
Экселька по оружию https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtcN8ozgBxL_dFNYTmp1TEtsbVYySlNieWhVSy04ZFE#gid=0
Итак, что такое WarZ?
Весной 2012 года, талантливый австралийский парень Дин (Рокет) Холл выпустил в массы мод к Арме 2, ставший сверх популярным за короткое время. Увеличение на 500% продаж армы в стиме о чём-то да говорит -) У нас есть тема по моду DayZ (http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?t=154854).
Есть две версии возникновения проекта The WarZ. Официальная гласит о том, что работы над игрой велись уже два года, и в октябре 2012 была релизнута альфа версия, в режиме обт. Я думаю, что было немного не так, скорее всего, кто-то из команды Хамерпоинта (разработчик WarZ) играл в мод Dayz и чутьё маркетолога подсказало - "вот ниша, в которой можно сделать сверх успешный проект".
Во главе разработки The WarZ стоит (бывший) русский, работавший над (не особо успешным) шутером War Inc (WarZ сделана на том же движке, гуглится eclipse engine arktos entertainment) и занимавший должность тех директора в Riot Games (Лига Легенд) Сергей Титов.
Тем, кто играл в DayZ, игра так или иначе покажется знакомой. С той разницей, что это - аркада, в отличие от квазисимулятора на базе Армы.
Вы попадаете в пост апокалипсис, окружающий мир наполнен разрухой и толпами зомбей. Сейчас действие разворачивается на карте Колорадо см http://warz.neon-gaming.de/ - о размерах её до сих пор идут споры, но имхо, там что-то около 100 кв км. Достаточно высокая против мода насыщенность достопримечательностями (места интереса), в которых вас норовят съесть, пристрелить, или же, буде удача - Вы разживётесь новым стволом, парой банок супа и прицелом.
Геймплей отдан на откуп песочнице (sandbox), сервера допускают одновременную игру 50-100 человек (протестированы на емкость в 150, но карта маловата), по итогу на дату поста в игру введены только базовые вещи, баланс которых, вероятней всего будет не однократно изменен. В игре планируется 2 режима - нормал, позволяющий накапливать навыки и развивать персонажа, и хардкор, обеспечивающий доступ на более крутые карты с более крутыми оружием и вещами, но гарантирующий окончательную смерть персонажа, коли таковая случится. Ко всему этому добавте фул лут при смерти, и реализованную внутри клановую подсветку персонажей. Вот это то, что представляет из себя WarZ сегодня - в канун 2013 года.
PS не успев релизнуться игра обросла скандалами, от низкой оценки метакритикой - до претензий к авторским правам на имя (War Z), статье в форбс и снятию с продаж в стиме. Тем не менее, это весьма играбельная (имхо, разумеется) вещь и желающие могут поискать "гостевой" ключ, что бы самостоятельно оценить "самый скандальный релиз 2012" -)
Канал в РК
Номер канала 684 5 636
SlaG 08-01-2013 11:39
есть пара ключиков гостевых, отписываемся в теме ;)
Daghoth 08-01-2013 13:09
есть пара ключиков гостевых, отписываемся в теме ;)
Гостевые это стимовские, на 3 дня? Ну давайте мне, посмотрим что за хрень такая, что шуму столько. ;)
uziel 08-01-2013 13:34
Нет, не стимовские, стим активация пока на просторах СНГ не работает, ну разве, что только через буржуйские тру прокси :)
SlaG 08-01-2013 13:53
Гостевые это стимовские, на 3 дня? Ну давайте мне, посмотрим что за хрень такая, что шуму столько. ;)
нет не стим, я покупал на офф сайте (дали бонусом гостевых ) ;)
смотри ПМ
Daghoth 08-01-2013 14:27
От они муторные. Пока разобрался где клиен качать и куда серийник вводить - подофигел. ;)
SlaG: Спасибо, поглядим. ;)
Daghoth 08-01-2013 15:12
Что-то я в толк не возьму - что там делать-то? ;) Бегаю, бегаю. Уже завалили раз. Не понятно. Кого мочить-то?
uziel 08-01-2013 19:18
Что-то я в толк не возьму - что там делать-то? ;) Выживать :) Это же сурвай сим типо. Скоро ты захочеш жрать и пить и тогда узнаешь кого валить и от кого убегать :)
Daghoth 08-01-2013 21:57
Ну что, побегал. :))
Нашёл биту, молоток, пакетик чипсов и белую светящуюся палочку. Чуть не помер. 5% хп. :)
Чё делать-то? ;)
uziel 08-01-2013 22:45
Друже, не пугай меня, тебя привели в песочницу, дали лопатку и показали на песочек :) Как вариант, переползи песочницу из одного края в другой :) А вообще дождись Маркелыча, он больше шарит :)
Daghoth 09-01-2013 02:24
uziel: Судя во всему, девочке за косички дергать мне ближе, чем в печоке ковыряться. ;)
Markel 09-01-2013 06:58
uziel: Судя во всему, девочке за косички дергать мне ближе, чем в печоке ковыряться. ;)
Ну, жанр весьма специфический -) Если коротко, ты появляешься в мире постапокалипсиса и (далее цитата):
Terminator: I need your clothes, your boots and your motorcycle.
Biker: You forgot to say 'please'.
Это и является первым квестом. Колорадо не такая и большая карта (примерно 10 на 10 км), и скорее всего, после введения Калифорнии, она станет аналогом "песочницы" WoT где новички знакомятся с миром.
Только что родившийся персонаж из оружия имеет фонарик, которым можно попытаться проломить черепушку одиночному зомби, и, если что-то пошло не так, то попытаться уйти в отрыв, используя спринт (шифт по умолчанию). Фанарик слабый - много им не намашешься, стандартным оружием ближнего боя считается молоток. Три удара в голову и зомби ещё раз труп. А имея молоток уже можно разбираться и с бОльшей толпой зомбарей. Шиком считается топор, 2 удара в голову для упокоения мертвяхода.
Я вчера гостям показывал "во что играю" - родился посреди Mountain crest'а http://warz.neon-gaming.de/#3|5172|6884 с молотком (взял в глобал инвентаре из запасов), в игре время ближе к утру, уже что-то видно было, вокруг толпа, которая покушать решила. Пока отбегал съели по колено (индикатор хп в виде фигурки человека). В итоге на хвосте 7 мертвяков, всех положил кайтя (отходишь спиной назад, ударяя самого ближнего, он от удара замирает). Хп почти нет, надо лезть в город искать медикаменты либо что-то из калорийной еды. Смотрю фонарик мелькает (ещё один его минус - вас видно издалека), "выживший" мою грядку вскапывает стало быть, и к нему за заборами аккуратно. Пока шел из травы ещё 1 зомби встал и ударить успел - хп в пятках (спринт отключается, экран затемнен), выживший своего зомбаря добил и куда-то топает, я его догонять шагом. Звук в игре после армы действительно слабый, шаги только в зданиях слышны. Подошел, и пока тот очередного зомби мучал, сзади его самого упокоил. В проксимити-чатике прочитал fuck u (человек в игре ещё минуту видит происходящее над павшим телом и чаты доступны), сказал телу спасибо за лут и был таков.
Геймплей тут групповой, от 2 человек. Напарник смотрит "за спину" или прикрывает с горы, когда ты проходишь опасные или открытые участки. У нас в клане случаются забеги группой и по 10+ человек, но это уже просто пофанится и в голосовом чатике потрещать. Зомби не страшны - группа выпиливает город как бензопилами. А города тут красивые! Эндгейм контента пока нет и в итоге все скатывается к запрыгиванию на оживленный сервер и пострелушкам с другими группами.
На днях в игру поставили сторонний античит, и вроде как он демонстрирует эффективность. Мы в этом году активно ещё не играли, соберёмся - расскажу как дела обстоят.
По итогам, Девы за конец 2012 довели игру до "фаундейшн релиза" - отладили клиент-сервер и базовую механику мира. 2013 обещает стать годом расцвета игры, а с появлением DayZ sa от Богемии (если они допилят, конечно) - всё станет ещё интересней, тк конкуренция лучший кнут для разработчиков.
PS я как-нибудь соберусь и сделаю фоторепортаж по достопримечательностям WarZ, игра после хмурой Черноруси (DayZ) впечатляет картинками.
PPS добавил ссылки на вики и карту в первый пост
Daghoth 09-01-2013 14:01
Толковый гайдик. :)
Спасибо.
Markel 18-01-2013 09:42
Атмосферное фанвидео
http://www.youtube.com/watch?v=2Exdvuhe8go
//upd +концепт арт от игроков
http://forums.playwarz.com/showthread.php?97498-The-best-time-ive-had-on-this-game-D-Post-you-re-best-screen-shows-that-represent
Daghoth 18-01-2013 15:44
Забавно. :)
uziel 18-01-2013 17:01
Атмосферное фанвидео
Ползуна не хватает :))
//upd +концепт арт от игроков
http://forums.playwarz.com/showthread.php?97498-The-best-time-ive-had-on-this-game-D-Post-you-re-best-screen-shows-that-represent uz'ka, you do not have permission to access this page. This could be due to one of several reasons:
Your user account may not have sufficient privileges to access this page. Are you trying to edit someone else's post, access administrative features or some other privileged system?
If you are trying to post, the administrator may have disabled your account, or it may be awaiting activation.
http://www.wapbbs.com/bbs/images/smilies/tired.gif
Markel 18-01-2013 20:23
Ползуна не хватает :))
угу, напомнило ролики про бобы из мода, но тут как-то свежее -)
темку снесли, хз почему
Daghoth 19-01-2013 02:02
На сайте компании MegaLabs опубликован рассказ о ближайших планах разработчиков игры The War Z. Одно из главных нововведений — система репутации, отслеживающая поступки игроков. При встрече с другим выжившим теперь будет видно, является ли он преступником или хорошим парнем.
Параллельно ведутся работы над рейтингами лучших игроков. Система будет отслеживать достижения игроков отдельно для стандартного и хардкорного режимов. Кроме того, The War Z ждет доработка графики — например, будет повышена детализация растительности и других элементов окружения.
Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-01-18/v_war_z_pojavitsja_sistema_reputacii/?from=list
Markel 23-01-2013 07:33
23 января вышел долгожданный патч
Patch Notes 1.0.1 (1/22/13)
* Теперь при наведении прицела на другого игрока будет отображаться его ник;
* Добавлены новые значки кармы (репутации). Эти значки будут отображаться под ником игрока, для быстрого определения дружественности или враждебности (репутация всех игроков будет сброшена на гражданский/civilian)//вроде бы не реализовали;
* Доска лидеров (Leaderboards) будет добавлена в главное меню игры;
* Каждый новый персонаж теперь будет начинаться с фонариком, фонарик будет выдаваться каждый раз при возрождении;
* В игру добавлен сигнальная ракетница;
* На сервер добавлен hopping fix (10 минутный фриз на спавн в месте выхода, в пользу спавна в спавн точке);
* Добавлена возможность скрывать игровой интерфейс на кнопку F12;
* Добавлена возможность включать/выключать фонарик, на кнопку F;
* Игровая карта теперь правильно приближается и отдаляется;
* В игру было введено отравление;
* Обновлен вес рюкзаков;
* Добавлен журнал транзакций для GC (в магазин будет добавлена кнопка для проверки состояния GC);
* Оптимизация памяти;
* Исправлен баг с возрождением через 99 часов;
* Игровой прицел изменен на перекрестие;
* Добавлена растительность к основным городским строениям. Работы все еще ведутся;
* Добавлено много мебели в интерьеры некоторых зданий и домов;
* Открыты для исследования новые здания;
* Добавлены мини "Saints" закуски;
* Исправлены вылеты при перезарядке оружия;
* Репутация игрока теперь отображается в окне инвентаря;
* Исправлен баг, когда сбрасывая оружейный модуль он не убирался с оружия;
* На карту добавлено больше мест для появления игроков;
* Уведомление о изменении в репутации игрока теперь будет отображаться в чате (видно только игроку).
Ниже перепост впечатлений игроков по новому патчу (forums.playwarz.com/showthread.php?102011):
http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/128204273.4/0_bd3f8_b373f488_L.jpg
А заражение-то работает. Причем очень сурово. Словил его примерно на десятом ударе и тут же нашел вакцину. Решил ждать до последнего и посмотреть, чего будет. До 100% набегает не особо быстро, минут 45 где-то. Когда окончательно зеленеешь, здоровье падает. Тоже не особо быстро. Однако меня ждал сюрприз. На 100% я вколол себе вакцину и она сняла... 20% заражения. 20%!!!! Это жестоко. Я умер во имя науки.
Теперь все окончательно заросло кустами. Местами просто подкрасили, местами лианы повесили, но выглядит симпатично.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/128204273.3/0_bd3f5_18a7b105_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/128204273.3/0_bd3f4_54ecdbec_L.jpg
Дурацкие только вот эти кусты ровными рядами, напоминает могильные кресты или что-то вроде. Единственная радость - в сумерках они плохо отличимы от стоящей фигуры, это с непривычки добавляет адреналина.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/128204273.4/0_bd3f6_ab60a2f8_L.jpg
Новых интерьеров в Болдере не обнаружено. Зомби тупят, у них загадочные проблемы с проходимостью. Их повергают в ступор невысокие препятствия и даже некоторые двери, вроде вот этой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/128204273.4/0_bd3f7_2f436099_L.jpg
Такие дела.
Часть вторая моих исследований.
Заражение. Отличная штука. Наконец-то существенно новый элемент геймплея. Как именно оно происходит, я не понял. Но если регулярно пропускать хуки от зомби, то заболеете рано или поздно. Я это проделал еще три раза. Здоровье уменьшается после рубежа в 50% (изначально при заражении отсчет начинается с 4%). Вакцина лечит 20%. Сбросить надо на ноль. Соответсвенно, чем дольше тянете, тем больше их нужно. Если вы заболели где-либо далеко от сейфзоны, а вакцины нет и не предвидится, то у вас проблемы. Впрочем, можно взять другого персонажа и отправить его с вакциной спасать первого.
Кстати, если вдуматься, заражение это прямой аналог кровотечения в Дейзе. Просили? Получите, распишитесь.
Ник и репутация. Виден вблизи, если навести прицел. Впрочем, насчет дистанции и точности обнаружения не уверен, потестируйте кто-нибудь. Выглядит надпись немного нелепо и очень там значки неочевидные. Приписка перед ником мне не понятна. Клантэг? В любом случае, красный цвет автоматически ассоциируется с врагом, это нехорошо. Ну, авось привыкнем.
Кстати, пример того, что не все во всех стреляют. Первый встречный, после некоторых колебаний, таки подошел, попозировал и еще пытался рюкзак мне всучить.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/128204273.4/0_bd409_57389cce_L.jpg
Новые дома и интерьеры. Их много. Везде. Ну или почти везде, всю карту я не оббежал, но в Болдере вроде все по-прежнему. Я не знаю, почему кто-то не мог в них попасть, я залез во все, что нашел. Есть даже двухэтажные дома. Автомастерские тоже неплохие. Единственный, как бы помягче сказать, недостаток - лута там нет. Совсем. Надеюсь, это временно.
Наконец-то я увидел в этой игре комп. Меня с самого начала напрягало, что их нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/128204273.4/0_bd40b_40e2e867_L.jpg
Вот опять зомби не может пройти через дверь. Кажись, порог ему мешает.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/128204273.4/0_bd404_f8a90894_L.jpg
В Кристал Лэйк мебели пока нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/128204273.4/0_bd403_1e4526e0_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/128204273.4/0_bd405_acdc398_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/128204273.4/0_bd406_9d8f7191_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/128204273.4/0_bd407_5c515298_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/128204273.4/0_bd408_abe2d4eb_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/128204273.4/0_bd40a_3a700c06_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/128204273.4/0_bd40c_5879316a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/128204273.4/0_bd40d_196b98d7_L.jpg
Джунгли отличные, жаль только, что очень избирательные. Заметный контраст между заросшими и незаросшими местами. Но мне все равно нравится. Вспомнилось почему-то из книжки про Муми-троля, как они там себе джунгли дома устроили. Кстати, померещилось или нет, с обычной травой опять что-то не так, как было.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/128204273.4/0_bd40e_66fc32a9_L.jpg
Все остальное, что было заявлено, тоже работает. Это хорошо. В общем, хоть и понятно, что все это капля в море того, что еще должно быть сделано, все равно я доволен. Хорошая, годная обнова.
Markel 24-01-2013 07:33
Оригинальная тема http://forums.playwarz.com/showthread.php?102485
После сегодняшнего патча WarZ мы с соклановцами решили прогуляться до Болдера, дабы посмотреть на обновленный город. Разработчики не обманули наших ожиданий - Болдер сити действительно доставил своими зарослями! =)
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_00.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_01.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_02.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_03.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_11.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_05.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_07.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_08.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_09.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_10.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_04.jpg
http://battle-fields.ru/pics4/boulder_city_12.jpg
Daghoth 24-01-2013 15:15
Симпатично. ;)
uziel 24-01-2013 16:25
Вот бы они еще анимацию игроков и зомбей поменяли, а то меня от них штырит так, что не могу играть, то смех разбирает, то просто смотреть не могу :))
Markel 24-01-2013 22:39
Вот бы они еще анимацию игроков и зомбей поменяли, а то меня от них штырит так, что не могу играть, то смех разбирает, то просто смотреть не могу :))
несколько раз поменяли уже, логинься посмотри -)
У нас клан вечерами начал собираться, экскурсию тебе устроим.
uziel 25-01-2013 11:54
Я позавчера логинился, да и вообще периодически захожу, все пытаюсь до сейв зоны добежать, но мну все время убивают :) Кому нафиг нужно мое безлутовое тельце непонятно :)
Markel 25-01-2013 15:01
Я позавчера логинился, да и вообще периодически захожу, все пытаюсь до сейв зоны добежать, но мну все время убивают :) Кому нафиг нужно мое безлутовое тельце непонятно :)
Нечего делать в сейф зоне! Ползком на поиски молотка, потом чего-нить стреляющего, попутно рюкзачек новый найдёшь (девы вес балансят, фиг теперь с собой тележку шмота утащишь), приоденешься, а там и помирать интересно.
В аську стукнись как в очередной раз логинится будешь.
uziel 25-01-2013 15:39
да ну вас, вы там по ночам какими то странными вещами занимаетесь ;)
http://battle-fields.ru/pics4/warz-gays.jpg
Daghoth 25-01-2013 15:56
uziel: :lol:
uziel 25-01-2013 17:01
Вообще эта тема в ВарЗе почти полностью раскрыта :))
http://s05.radikal.ru/i178/1301/e2/345c8ad6f0c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1301/e2/345c8ad6f0c8.jpg.html)
ЗЫ. Непонятно как автор этой картинки умудрился так сильно графон изуродывать :)
Markel 26-01-2013 23:21
Узя, ты во первых постишь пошлости, во вторых дикие баяы! -)
Новости из дневника разработчиков / Дневники Разработчиков 25.01.2013
http://forums.playwarz.com/showthread.php?104798
Всех с Пятницей! На этой неделе мы хотим обсудить две важных вещи: создание групп и спаун предметов. И хотели бы услышать ваше мнение.
Группы
Мы планируем сделать четвертую вкладку чата - Чат Группы. В этом окне игроки будут видеть полученные приглашения в группу, а после присоединения к ней - групповой чат. Будет два способа создать группу: клик правой кнопкой мыши по нику в меню TAB или с помощью чата.
Через TAB
Клик правой кнопкой по имени игрока откроет доступ к нескольким опциям. Если группа еще не создана, будет опция "invite" (пригласить). Если приглашают вас, вы увидите сообшение '<playername> has invited you to a group' (игрок пригласил вас в группу). Вы можете принять приглашение, кликнув правой кнопкой по имени игрока или же через чат. Когда вы создали группу (пригласив хотя бы одного игрока), лидер группы получит возможность добавлять еще игроков, исключать, или выйти из группы, таким образом распустив ее.
Через чат
Будут несколько чат-команд для создания группы и управления. Если вы забудете эти команды, наберите /help и увидите их список.
пригласить игрока - /ginvite <playername>
принять приглашение игрока - /gaccept <playername that invited you>
покинуть группу - /gquit
исключить игрока -/gkick <playername>
Группа ограничена количеством в 10 человек. Члены вашей группы будут отмечены зеленым значком над головой (так же как в кланах). Их местоположение также будет отмечено на карте.
Спавн предметов
В данный момент мы переделываем систему спавна предметов. Предыдущая система нуждалась в улучшении, теперь наши дизайнеры смогут лучше регулировать, что и где появляется. Смысл в том, чтобы принимая решение, куда идти, вы знали, что найдете то, что вам нужно, именно там, где ожидаете.
В полицейских участках будут предметы, соотвествующие размеру населенного пункта (вряд ли в маленьких городках полиция рассекала в армейской экипировке). В больницах скорее всего будут лекарства, а на военных объектах, в зависимости от размера, та или иная аммуниция.
Точки спавна предметов будут зависеть от уровня и редкости еды ,воды, лекарств, патронов и холодного оружия.
При этом важно понимать, что прошло 5 лет с момента катастрофы. Множество выживших приходило и уходило, собирая и перераспределяя разнообразные припасы. Существуют лагеря и поселения беженцев, небольшие безопасные локации, где люди пытались выжить.
На что еще следует обратить внимание - на особо значимых объектах (например, военных, где есть шанс найти военный рюкзак или м16) угроза зомби будет гораздо больше - многие пытались там поживиться (и не преуспели в этом).
Наша цель - сделать спавн вещей более интересным и разнообразным. Нам нравится идея, что вы будете находить не одни и те же предметы на ферме, в пригородном доме или в городе. Вместе с этим и видов предметов будет больше, этим займутся RussianKaliber и его команда.
Рюкзаки и вес предметов.
Прежде всего, мы в курсе всех аргументов за и против новых ограничений веса. Также мы знаем, что некоторые предметы ведут себя странно (изменяется вес и т.д.), мы разбираемся с этим. Если вам известны подобные повторяющиеся случаи, просим сообщить нам.
Мы добавим вес предметов в их описание, чтобы сразу было видно, что сколько весит.
http://forums.playwarz.com/showthread.php?104798
Несколько месяцев мы анализировали геймплей, и с появлением новых элементов (таких как дерево скилов) мы собираемся сместить акцент именно на выживание. Применительно к весу, смысл в том, чтобы был серьезный выбор, что же носить с собой. Игрокам придется учитывать множество факторов, прежде чем принять решение. Хотите собирать лут? Изначально берите меньше, и подвергайтесь большему риску ради возможной добычи. Хотите ПвП? Возьмите больше оружия и патронов, зная, что не сможете унести все трофеи.
Daghoth 28-01-2013 06:42
А в стиме ни кто не покупал? ;)
Markel 28-01-2013 07:36
А в стиме ни кто не покупал? ;)
Со стимом косяк вышел, насяльника -))
Кто-то из хамерпоинта, при публикации в стиме, вместо имеющихся фич, разместил многое из того что в планах. Ну и рокеткоалиция оторвалась по полной, наплодив вайн топиков. Продажи приостановили до разрешения вопроса.
Но, возможность добавить игру в библиотеку стима для нормальных стран (экс USSR в эту категорию не включили) оставили. Впрочем, Узич продемонстрировал, что "было бы желание".
uziel 28-01-2013 10:36
Блин я и тут этот вопрос задам, зачем она там нужна? :) Просто, чтоб запустить из стима тот же ланчер и почесать свое чсв? ;) Больше оно ничего не дает :) Можно даже игру не перекачивать через стим, а просто запихать ее в папку к играм стима, ну опосля активации ключа в стиме :)
Daghoth 28-01-2013 17:32
Положим не знал я что можно активировать игру в стиме после покупку на сайте. И тут мне один знакомый американец поведал. Я на радостях прикупился таки. А тут облом - не дают ключик. :) Печалька. :))
Блин я и тут этот вопрос задам, зачем она там нужна? :) Просто, чтоб запустить из стима тот же ланчер и почесать свое чсв? ;) Больше оно ничего не дает :) Можно даже игру не перекачивать через стим, а просто запихать ее в папку к играм стима, ну опосля активации ключа в стиме :)
Стим это не лаунчер. Это сообщество единомышленников. С ними веселее.
Да и просто к удобностям привык давно.
uziel 28-01-2013 18:12
Положим не знал я что можно активировать игру в стиме после покупку на сайте. И тут мне один знакомый американец поведал. Я на радостях прикупился таки. А тут облом - не дают ключик. :) Печалька. :))
Кто не дает то? :)) Идеш сюда
https://account.thewarz.com/account/getsteamkey.php
берешь ключ :)
Качаешь какой нить SocksCap (я его и пользовал), потом желательно в эту тему:
http://www.wapbbs.com/bbs/showthread.php?t=147907&page=6
пост от Слага, там он вывалил пачку платных приватов штатовских, за что ему спасибо :)
Остальные ищут Носки 5-го левела, у нас они должны быть в общих разделах. Запускаем Стим, через СоксКап, активируем, Профит! ;)
http://s41.radikal.ru/i093/1212/15/197240f4b0b0.jpg
Есть вариант с осваиванием VPN, я не пробовал, но теоретически должно работать.
Стим это не лаунчер. Это сообщество единомышленников. С ними веселее.
Да и просто к удобностям привык давно.Я согласен, но с оговоркой на игры, которые этот самый Стим поддерживают. В ВарЗе этого нет. Нет ВАКа, нет Скринов, нет Чата, нет плюшек и медалек, он просто запускает ланчер, все ... по моему даже не показывает, что ты сейчас играешь в ВарЗ :)
Я тоже уже писал, по поводу удобств, повторюсь - хотите удобностей с запуском ВарЗы, добавьте батник с вводом логина и пароля ВарЗы в атозвпуск, удобней вроде уже некуда :)
И еще нюанс, ВарЗ еще достаточно не оптимизированный, уже в разы лучше, но еще не совсем, мну при 16 гигах оперативы, всеравно жлобство держать еще и запущенный Стим :) Походу таки сообщения о том, что кто то там из маих друзей решил рубануть во что то еще, таки сквозь окно проламывается, что может вызывать фризы, вылеты и т.д. :) А на фоне волны бананов, за использования оверлеев ТимСпика (ну вот решил античит, что это читы такие хитрые), как бэ намекает :)
Последний довод, который мне обычно приводят, что Стим - это библиотечный шкаф из которого удобно книги доставать ... Доставайте, мне удобней самые интересны на книжном столике держать, в районе досягаемости моих крякозябок :)
Daghoth 28-01-2013 18:46
uziel: Я не пытаюсь ни кого обращать в чужую веру. :) Но мне удобно. Проблем из-за запущеного стима ни в каких играх не было.
А на счет ресурсов - так любой антивирь отедает их на много больше. :)
Как по мне, во времена, когда память измеряется гигабайтами, жалеть несколько лишних метров, явно не та экономия. :)
У меня стим годами висит в фоне. Ещё со времён когда рамы у меня было 2 Гб всего. :)
Но суть несколько в другом. Вышеописаные гайды читал. Но при попытке получить стим кей по ссылке выше, вылетает такая ошибка:
Megalabs Accounts is not eligible.
И не понятно... :(
uziel 28-01-2013 19:13
Непанятна ... ты где ак покупал? :)
ЗЫ. Сходил, проверил, у мну все пучком, мой ключ выдает :)
You can enter this key into 'Games/Activate a product on Steam' menu in Steam client
Daghoth 28-01-2013 19:27
Непанятна ... ты где ак покупал? :)
ЗЫ. Сходил, проверил, у мну все пучком, мой ключ выдает :)
На оф сайте. :)
Если не нужен стимовский ключик - поделишься? ;)
PS. Да, к стате, ваповци. Если у кого-то тоже есть не использованый не нужный стим ключ - буду крайне признателен. :))
Daghoth 29-01-2013 00:50
Побродил по миру. Первый раз результативно. Притащил огнестрельное оружие в количестве трёх штук: М4 полуавтомат, Kruger .22 и Kruger Mini-14. Всё не попадается нормальное холодное оружие. А ещё не понятно, где брать патроны в достаточном колличестве для этих орудий? Где рюкзак побольше найти?
Markel 29-01-2013 08:59
Систему спавна лута сейчас будут перерабатывать, я копипастил дневник разработчиков. Идея в том, что медицина будет в больничках, еда в ресторанах, оружие на военных базах.
Крюгеры это мелкашки, единственный плюс которых малая слышимость. В пвп они - плохая заявка на победу. Когда идёт группа, из этих стволов убиваются зомби в окрестностях (5экспы за тушку) и пустые стволы выбрасываются, что бы не таскать лишний вес.
м4 семи - достойный ствол, заряжается станагами 30-45-100, снабженый акогом или компакт скоупом, эта винтовка расцветает (см тему прицелы http://forums.playwarz.com/showthread.php?103373 ). Неплохая точность, и мощность патрона, минус в ближнем бою нет автоматического режима. Ну и в вики загляни (в 1 посте линки).
Рюкзаки это гражданский лут (на сколько я понимаю), топовые находил в тунеле и выбивал в Болдере из зомбей.
Зомби народ старается валить оружием ближнего боя, и там молоток наш выбор. То есть, патроны расходуются (за исключением крайних ситуаций сагреной толпы, от которой не получается убежать) только на пвп. Патроны находят по всему миру или покупают в донат шопе, но, имхо, с ними нет проблем.
uziel 29-01-2013 10:26
На оф сайте. :)
Если не нужен стимовский ключик - поделишься? ;)
Так я это, уже его у себя активировал :) Скрин мой, с форума ВарЗы, его нагло растащили по интернетам ;)
http://mmoru.com/board/showthread.php?t=306144
Видимо первонах получился :)
Тебе видимо надо было покупать на офсайте со штатовской проксей, а то тебя отфутболило на Мегалаб и теперь посылает в Стиме.
Daghoth 29-01-2013 13:18
uziel: Ясно.
Я смотрю групироваться надо. А то соло успехов не особо. Радости, найдя что-то интересное, не прибавляется. Хрен попользуешься, топаешь на базу, скинуть в банк. :)
Народец умиляет, постоянно фонарик забирают. Несколько раз пытался групироваться с другими, но пока до них доберешься, по любому дохнешь. Опять же по большей части от рук охотников за фонариком. Но и мобы тоже дают прикурить.
Вчера пол ночи рыскал в поисках защиты. Насобирал бронежелет, несколько шлемов, медикаменты, молоток... и помер от пачку зомбоков, от которых не получилось удрать. Ну ппц обидно.
Да и с заданиями не понятно. Их нет в природе или мне просто на них не везёт? :uu:
Так что вопрос, люди, а вы где/с кем/когда играете? Может и меня в пати запишите? ;)
ЗЫ. Я так понимаю лут меняется не зависимо от того подобрал его кто-то или нет? Вчера довольно долго прорывался в цент територии, где виднелся бронежелет. Пока получилось добраться, броника небыло, зато рядом нашлась каска. %)
ЗЫЫ. Карта, судя по всему, тоже одна? Кроме Колорадо не видел ничего другого.
uziel 29-01-2013 13:59
Ну чо нет заданий? есть одно - выжить :) Как ты это будешь делать твои проблемы :)))
Я пока не играю, я сейчас вообще практически ни во что не играю, нет времени, а вот к Семену стукнись, они вроде периодически забеги устраивают, вроде как клан у них свой :)
Карта пока то одна, обещают еще :) По луту не подскажу, читай выше :)
Markel 29-01-2013 16:39
В группе с одной стороны тупо проще, с другой - новые элементы геймлея открываются и больше тактик доступно. Рейдкол поставь, в пм № канала сейчас сброшу. После 20-00 по мск обычно бывает народ в канале дейз. Если спросят кто и что, скажешь знакомый Сэмэна.
Daghoth 30-01-2013 01:36
Здоровье с течением времени потихоньку само восстанавливается?
Это нормально что теперь при создании нового персонажа мне перестали давать банку воды и пачку еды? Дают только фонарик?
К стати о фонарике, разве не было какой-то инфы от разработчиков, мол фонарик теперь будет появляться всегда при воскрешении? Мне при воскрешении ничего не дают. Благо было несколько штук в хозяйстве, пользую пока. Но что делать когда они закончатся? ;)
И расскажите как вы тут ходите? Есть какие-то программы типа нажал кнопку и побежал, нажал ещё раз - перестал. Нажал другую - пошёл в присядку, крадучись?
uziel 30-01-2013 12:20
И расскажите как вы тут ходите? Есть какие-то программы типа нажал кнопку и побежал, нажал ещё раз - перестал. Нажал другую - пошёл в присядку, крадучись?По моему нет и лучше сторонним софтом пока не пользоваться, сейчас античит лютует, может по ошибке еще и банхамером накатить :) Вот так и ходим :)) Я пока по чернорашке бегал, знаешь как фак палец накачал? ;) Теперь не стыдно показывать вообще ни разу http://www.wapbbs.com/bbs/images/smilies/bigsmile.gif
Но как хинт, я когда плавал, а плавать иногда приходилось много, ставил на кнопку вперед угол мобилы и подпирал ее о столик, забавная конструкция получалась, но работала :)))
Markel 30-01-2013 13:08
PS. Да, к стате, ваповци. Если у кого-то тоже есть не использованый не нужный стим ключ - буду крайне признателен. :))
Проглядел в прошлый раз.
Ключ есть. Ты в стим его хочешь активировать? Я подумаю как лучше сделать, пмну.
Здоровье с течением времени потихоньку само восстанавливается?
Это нормально что теперь при создании нового персонажа мне перестали давать банку воды и пачку еды? Дают только фонарик?
К стати о фонарике, разве не было какой-то инфы от разработчиков, мол фонарик теперь будет появляться всегда при воскрешении? Мне при воскрешении ничего не дают. Благо было несколько штук в хозяйстве, пользую пока. Но что делать когда они закончатся? ;)
И расскажите как вы тут ходите? Есть какие-то программы типа нажал кнопку и побежал, нажал ещё раз - перестал. Нажал другую - пошёл в присядку, крадучись?
Здоровье само не восстанаовливается. Надо кушать медицину.
И недавно заражение ввели, оно рандомно случается, когда тебя зомби бъёт. На иконке персонажа начинает цифра расти, когда дорастает до 100% случается что-то плохое -)
Меня вчера первый раз заразило, повезло что в группе у ребят нашлось 2 вакцины (обычная 20% заражения лечит, голдовая больше), вылечили.
Фонарик появляется у нового персонажа. Не воскрешенного, а свежесозданного. Одна из первых задач в игре собрать в глобал инвентаре несколько комплектов "стартового набора": молоток, бинокль, средний рюкзак, медицина. Тогда после смерти берешь со склада и начинать проще.
Спринтовать в игре надо с оглядкой - слышимость/видимость повышается - зомби агрятся на большей дистанции. Запас спринта ограничен, всегда надо иметь "на рывок" - из под обстрела уйти, или ещё чего.
Когда ты в глобал инвентаре (в самой игре на сервере меню настроек почему-то урезано), посмотри настройки управления, у меня ходьба в присяде переключением забиндена - нажал 1 раз и крадёшься, ещё раз нажал - встал в полный рост. Вроде бы спринт то же биндится.
Daghoth 30-01-2013 15:57
Markel: С приседанием - дельный совет. И то проще стало.
Пытался прикрутить функционал драйвера клавиатуры, расщитаной на такие штуки. Но в этой игре ничего не вышло. Защищаются видать! ;)
Я смотрю ночью все не играют. Я у меня как раз ночью выживаемость повышается. ;)
Markel 30-01-2013 16:25
Я смотрю ночью все не играют. Я у меня как раз ночью выживаемость повышается. ;)
Встающий с земли зомби, который часто кучкой по 3 тела встречается, напрягает. Тут ведь ночь настоящая, совсем нифига не видно.
Daghoth 30-01-2013 16:49
Markel: Ну не совсем. :) Тем более что и красиво ночью. И реализму добавляет. :)
Markel 30-01-2013 23:00
Markel: Ну не совсем. :) Тем более что и красиво ночью. И реализму добавляет. :)
Как тебе сегодняшний забег?
ps мейл ру брызжет http://games.mail.ru/pc/articles/review/the_war_z/?from=informer