Тема : F-1. сезон 2013.


Страницы : [1] 2 3 4 5

capitain  03-02-2013 12:38
без многих, в числе и Петрова. Феттель, похоже, будет новым Шумахером, но посмотрим...

Smithson  04-02-2013 11:06
В этом году очередь Алонсо.

WOLF28  06-03-2013 15:09
Без Виталия не так интересно будет. Прошлый сезон редко удавалось посмотреть, но результаты всегда в инете глядел. Интересно ж как там Россия в Ф1 :-)

HAZARD  12-03-2013 18:54
Всем, как говорится, здравствуйте :)

Приходится начать с грустной новости: Виталий Петров больше не участвует в Ф1 - Катерхем заменил его на Гидо ван дер Гарде. С одной стороны - жаль, конечно, ибо прошлый сезон Виталию можно записать исключительно в актив. А с другой - кто-то серьезно верит в то, что Катерхем поедет быстрее? Я лично - ни капельки.



Прежде всего, отметим большое количество новичков - пять штук, или 22,7% пелетона. Ждем новых откровений от Феттеля и вообще будет весело.
Второе - это новая резина Пирелли, с которой, как выразился Перес, нужно семь питстопов. Ну вот и хорошо, вот и славненько.

Ну а опосля у нас прошли презентации новых машинок и тесты.

Новая машина Ред Булла отличается от прошлогодней прежде всего совершенно вырвиглазной расцветкой - довольно интересное решение проблем Феттеля с не пропускающими его пилотами. Ну а Марку хочется пожелать традиционного: хватит проваливать старты!

Команда Макларен, лишившись Льюиса и главного инженера, немедленно завела старую песню про то, как они-де не понимают свою машину (довольно симпатичную, кстати). Резину они, судя по всему, понимают не больше машины (см. фразу Переса выше). В общем, не слишком оптимистично выглядит Макларен. Интересно, а механики те же самые остались? Ох не накаркал бы ты, Серхио, со своими семью питстопами...

Феррари выкатила нечто тупоносое с воздухозаборником от истребителя Ф-16, своей ливреей отчетливо напоминающее о команде Маруся. Впрочем, Масса умудрился показать на Ф138 лучшее время первых тестов, и это обнадеживает. Фернандо же вообще не приехал - логично, пускай на тестах работает тест-пилот. Заодно там засветился Педро де ла Роса, принеся с собой частичку почившей ХРТ в виде отказавшей со спецэффектами коробки передач.
Пожелаем им всем удачи, а особенно Массе - если Фелипе опять провалит старт сезона, это будет уже несмешно.

Бесстрашная команда Лотус в лице Эрика Булье приняла в межсезонье одно из самых странных (но веселых) кадровых решений, оставив за рулем человека, благодаря которому она оказалась на четвертой строчке кубка конструкторов. Дрожи, пелетон! Еще у них есть новая машина с ярко-красными вставками (хотя логичнее было бы поставить Грожану мигалку) и мучающийся животом Кими.

Очень весело начался сезон для правящего олицетворения фэйла-Ф1 - конечно же, я говорю о команде Мерседес. В межсезонье герры бюргеры увлеклись прежде всего раздуванием штата - в наличии имеется какое-то несметное количество народа, начиная с четырех бывших главных инженеров (и как минимум пятый на подходе, через год) и заканчивая совсем уж левыми людьми вроде Ники Лауды. В результате Мерседес больше всего напоминает АвтоВАЗ с его кумовством и эффективными менеджерами.
Само собой, что у столь звездной команды не могла получиться обычная машина. В первый день тестов на ней полыхнула электрика, ну а во второй Люся взял почетный приз "Первая авария-2013", когда отказали тормоза (у машины). При этом Мерседес как-то ухитрился обогнать всех в последние дни тестов. Как это произошло - неизвестно, но на всякий случай замечу: подмешивать пурген в бортовой запас воды - негуманно.

Если Мерседес превращается в гоночный капустник, то Форс Индия стала самой натуральной ОПГ. Мало им забавного толстячка в перстнях - индусы вернули себе матерого хулигана Адриана Сутиля. Тот первым делом напомнил паддоку о том, что Люся - ему больше не кореш, век воли не видать, а затем отправился тестировать машину. Кстати, она вроде бы очень даже ничего - осталось уточнить, как в нее запихнуть Виджая Малью в случае побега от полиции.

Ко второй серии тестов очнулся Вильямс, который все это время увлеченно срисовывал нос новой машины Феррари. Ну а что, выглядит крепко, может пригодиться.

Команда Заубер решительно сократила размеры понтонов своего болида. Причины этого непонятны - то ли аэродинамика лучше, то ли карбона не хватило, то ли Мониша Кальтерборн посадила всех, включая технику, на диету. Зато ручки по бокам симпатичные и весьма удобные - видимо, предполагается частое их использование. В комплекте - еле поместившийся за руль Хюлькенберг (интересно, где он окажется в 2014м?) и новый мексиканец на замену Пересу.

Пилоты Торо Россо активно рассуждают на тему того, что надо бы порвать друг друга, ибо победитель получит место Уэббера. Учитывая их успехи в прошлом году - Уэббер рискует остаться на нем до пенсии.

"Новые команды" занимаются в-основном выбиванием денег на свое существование, в результате чего хоть каким-то опытом обладает только Пик в Катерхеме. Виталика, Хейкки и Тимо банально выставили за дверь - ну вот на йоту я не верю в то, что Глок ушел "по обоюдному согласию". Все идет к тому, что в этом сезоне у нас будет две команды с нулем в графе "заработанные очки". А в следующем, скорее всего, одна - ибо при таких финансах и с такими результатами Маруся с 90%-ной вероятностью отдаст концы, и дай бог, чтобы не в стиле Супер Агури.
Впрочем, Маруся может отжечь не хуже ХРТ - пока индийская братва закрывала сезон трансферов, они его открыли, заменив Луиса Разию на Жюля Бьянки. Причина - Разия банально кинул их на бабки. Учитывая, что контракт француза подписала фактически Феррари, можно с большой вероятностью сказать, какие двигатели будет использовать Маруся в 2014-м. Если доживет.


И вот со всей этой фигней мы почти добрались до Мельбурна. Ура! И самое радостное - расклад сил ну совершенно непредсказуемый.

capitain  13-03-2013 20:12
HAZARD: привет. и спасибо, что ты с нами.

WOLF28  17-03-2013 01:06
HAZARD, красиво как ты всё описал! Прочитал и как буд-то посмотрел! А то в командировочном телевизоре есть любая хрень, а спорта вообще никакого.

mhscaptain  17-03-2013 12:03
в новом сезоне сменили спонсора с шампанским. и видимо эта марка райкконену наиболее симпатична, ибо обставив всех и не заезжая на очередной питстоп кимка финишировал первым. получив заветный бутылек - приложился к нему на славу. после награждения мелькали кадры, когда разливали остатки между командой рено - почти никому не досталось ;)
хотелось бы надеятся, как и комрад Smithson:, что в этом году очередь Алонсо. пока он вроде не разочаровывает, обставив Феттеля в гонке. Масса кстати тоже показал себя не статистом, в отличие от Вебера.
с приходом Гамильтона в мерседес теперь мы точно знаем, где находится максимум у этой машины. в принципе опыт Люсика вполне прибавляет +30км/ч к скорости, и главное - что он впереди Макларена, которому в прошлом году помахал ручкой.

HAZARD  17-03-2013 16:15
Итак, сезон пошел, хотя уместнее сказать "поплыл". После такой сумбурной квалификации рисковать, судя по всему, никто не хотел - несмотря на пятерых новобранцев и большое количество боевых эпизодов, гонка вышла исключительно чистой и в целом спокойной. Но, как известно, кто рискует, тот и пьет шампанское :)

Кими - молодцом, и чтоб в Малайзии повторил!
Грожан - что-то невыразительное с попаданием в одно очко.

Феррари в полном составе плюс Феттель - грамотная тактическая гонка с обгонами на пит-стопах. При этом и про настоящие обгоны троица не забыла - красота!

Марк Уэббер - по его собственному послегоночному интервью, в таком результате виноваты, по очереди: телеметрия (она не передавалась), инженеры (они не видели телеметрии), КЕРС (он не работал), шины (они не ехали), машина (она была медленная), домкрат (он сломался), Баттон (он был впереди), питстопы (их было три), питстопы соперников (их было два).
Ну и доколе?

С одной стороны, Мерседес действительно прибавил. А с другой - после схода Росберга и резких перепадов скорости Льюиса становится понятно, что перед нами по сути то же самое ведро, только облагороженное некой хитрой подвеской. Остается вопрос: а что они будут делать, если сей девайс запретят?

Форс Индия - просто шикарная гонка! Жаль, что новый супер-софт оказался супер-недолговечным - Сутиль явно заслуживал сегодня большего, чем седьмое место.

Команда Макларен - ну ребята, это круче, чем заглушку забыть. Собрать машину криво, и при этом она едет быстрее - это не упомянутый Мартином хороший план, это уже чистый мексиканский кокаин от Чеко Переса. Ну а поскольку с машиной действительно надо что-то делать, предлагаю заодно поменять местами переднее и заднее антикрылья, поставить движок вверх ногами и вывести выхлопную трубу в носовой обтекатель.
Что до гонки - Баттон со всеми своими стенаниями достенался-таки до девятого места. Ну а дебютная гонка Переса вышла в целом добротной, учитывая ТТХ механического транспортного средства "Макларен МР4-28".

Заубер - грусть, печаль и тоска, особенно у Гутьерреса. Что Мониша сделала с беднягой?

Вильямс - милый скетч "Блондинка в сугробе".

Торо Россо - надо же показать в эфире, как машину закатывают в боксы на тележке.

Катерхем с Марусей - задачу "доехать и не сломаться" выполнили, несмотря на прилагаемые усилия зеленой половины. Стоит отметить выдающееся поведение господина Пика, который а) лихо влез в процессию из лидеров гонки и б) чуть не попался на форштевень Алонсовской Феррари, благодаря чему паддок узнал несколько новых итальянских выражений.

И напоследок о высоких технологиях. Глюки с индикаторами, вырубающиеся комментаторские кабинки и Буэми, взирающий на Лешин айпад аки троглодит на огонь - это, конечно, весело. Но мы в каком веке живем?!? Или австралийцы с Берни настолько жадные, что покупают оборудование на свалках китайских электронных заводов? После таких вещей как-то уже не удивляешься тотальному отсутствию вай-фая в местах проведения гонок...

Ну а теперь - ждем Малайзию.

mhscaptain  18-03-2013 06:50
HAZARD:
про мерседес - как по мне так по возможностям он такой же и остался, как в прошлом году. Люсик просто свой скилл добавил и получилось чуть лучше.

PS про новичка в Вильямсе - с таким именем и фамилией и гламурной внешностью интересно как сложится судьба. помнится ездил как то товарищ с не менее экзотическими анкетными данными. некто Гастон Маццакане ;)

PPS собсно фотка Буэми с Лехой-
http://img713.imageshack.us/img713/2833/bfhwqjzcyaixiac.jpg

Elite  18-03-2013 19:33
Всем привет, всех с началом сезона! Спасибо HAZARD за обзоры!
Меня после ГП Австралии мучает один вопрос - случайна ли победа Кими? Он и Сутил - герои ГП. Феррари и Ред Булл похоже до конца сезона будут идти "нос к носу" - хороша форма и тех и других. Марк.... Эх, у меня уж нет никаких сил смотреть на стартовые мучения Уэббера. Начинают терзать смутные сомнения, что это никогда не кончится. Мое разочарование - Уильямс. Команда похоже сделала шаг назад. Обидно.
С нетерпением жду Малайзию.

capitain  19-03-2013 16:20
да, гонка была тактическая, но интересная. с удовлетворением жду Малайзию.

mhscaptain  23-03-2013 19:18
между тем в малайзии люсикподтверждает, что не зря перешел в мерседес. в квалификации он опять оказался быстрее обоих макларенов. и если в австралии это можно было бы списать на дождь (хотя баттон завсегда был молодец при такой погоде), то тут вполне себе посуху (ну почти).

green spawn  23-03-2013 20:00
между тем в малайзии люсикподтверждает, что не зря перешел в мерседес. в квалификации он опять оказался быстрее обоих макларенов. и если в австралии это можно было бы списать на дождь (хотя баттон завсегда был молодец при такой погоде), то тут вполне себе посуху (ну почти).Ты видимо не следил за ситуацией с Маками... У них получилось такое ведро что опередить их сейчас Льюису не состовяет труда

WOLF28  24-03-2013 12:13
В связи с отсутствием телевидения, ждем-с обзор от HAZARD :-)

Elite  24-03-2013 15:11
WOLF28:
Если есть более-менее быстрый Интернет, то запись гонки можно посмотрреть, ну например, на sportbox.ru.

P. S/ Не завидую HAZARD. Описать такую гонку будет очень нелегко. Я сам никак с мыслями собратся не могу, если честно.

hirez  24-03-2013 18:33
Elite: Детский сад, ясельная группа. Вот и все описание...

Elite  24-03-2013 19:32
hirez: В какой-то степени да, конечно. Просто этот детский сад может плохо кончится. Да уже мог бы, будь Уэббер и Росберг менее благоразумны. :(

HAZARD  24-03-2013 21:58
Забавно, как в общем-то нормальную гонку можно превратить в черт знает что парой фраз по радио, в результате чего все плачутся и каются перед окружающими во всех смертных грехах.


С одной стороны, пресловутая борьба была красивой, и закончилось все хорошо, а не как в Турции. А ведь могло - было видно, что Марк явно не ожидал такого маневра! Я не фанат командной тактики, но если уж вы договорились не сражаться в случае намечающегося дубля, то извольте договоренность соблюдать, а не делать дурости, подвергая опасности себя, окружающих и очки.
Впрочем, удивляться произошедшему не получается - за четыре года карьеры в Ред Булле (или это все-таки его психологический возраст?) Феттель уже воспринимает как должное то, что после очередной шалости дядя Кристиан всегда отмажет, а дедушка Хельмут вытрет слезки, погладит по головке и даст конфетку.
Марк - после отличного старта и не менее отличной гонки случился такой Феттель, что только и осталось, что средний палец ему показывать. Ну хотя бы команда на его стороне, что в принципе бывает нечасто.

Еще с начала сезона было понятно, что в Мерседесе ЭТО произойдет. Просто потому, что это должно было произойти. Правда, командной тактикой обычно пользуются для того, чтобы помочь первому номеру набрать больше очков, а не выставить свое новенькое стомиллиондолларовое приобретение на подиуме. Возникают два вопроса: как скоро Люся разругается с Росбергом, и где Нико будет в следующем году?
Исключая вышеозвученный эпизод, Мерседес смотрелся очень прилично. Еще бы научить Люсю не путать его с Маклареном.

Блистательный Стефано Доменикали после гонки удивил общественность тем, что у Феррари не было информации о повреждениях, и они-де решили рискнуть. Потом уточнил: трасса подсыхала, и они надеялись, что крыло выдержит. Либо в Феррари настолько уверены в своей машине, что повреждения вида "висит на соплях" за серьезную проблему не считаются, либо в их боксах просто нет телевизора.
На фоне всего этого Масса со своим пятым местом выглядел отлично, благодаря чему в таблице творится неслыханная наглость - он опережает по очкам Алонсо.

Переходящий трофей "За выдающееся рукожопие" в этот раз достается команде Макларен, феерически прошляпившей шанс Баттона на неплохое место. Ну да ему не привыкать...
По крайней мере Пересу колеса докручивали, благодаря чему он получил два очка - может поделиться с Дженсоном.
И кстати - может, пора уже запретить смену исправной коробки передач на сошедшей машине?

Лотус - крайне бледное выступление, особенно на фоне прошлой гонки. Да еще и непонятный штраф Кими за блокировку Росберга в квалификации (в этот уик-энд вообще все против бедняги) - такое чувство, что лишения позиций нынче используются не в качестве наказания, а в качестве гандикапа.

Экономно идет по сезону Пастор Мальдонадо - две гонки, два схода, а на машине ни царапины, не считая обломанной половинки антикрыла. Если ему так нравится бездорожье - может, лучше в Дакар податься?
Боттас - есть такой на 11-м месте.

Форс Индия - полный фарс. Как можно испортить конструкцию такого предмета, как колесная гайка, неясно. Возможно, они у них квадратные. Отдельно благодарю за минутку смеха того гения, который додумался зазвать их на пит-стоп одновременно.

Заубер - восьмое место Хюлькенберга, что есть хорошо. Гутьеррес - судя по всему, что-то осмысленное в его исполнении будет нескоро.

Торо Россо - одно очко и один сход, все как в прошлом сезоне.

Катерхем с Марусей при сем поприсутствовали.

Ну и напоследок. Герры Гельмут Марко и Тото Вольф разнылись по поводу новой резины Пирелли - дескать, она такое дерьмо, что их фантастические машины не могут ехать, а механики вообще с ног падают после такого количества пит-стопов. К сожалению, Пирелли под них прогнулась и обещает некие изменения в резине к Гран-При Бахрейна. Искренне желаю Ред Буллу и Мерседесу больших проблем с непониманием резины.

До Китая целых три недели. Будем надеяться, что глупостей и посыпания голов пеплом мы там не увидим.

mhscaptain  25-03-2013 06:23
тоже не смог вчера отписать. ибо ощущения от гонки ровно два - е#$ный стыд и double facepalm.
на подиуме Феттель позабавил во время интервью, чуть не на каждое слово почесывая нос (привет сериалу http://www.wapbbs.com/bbs/s141395 )

green spawn:
Ты видимо не следил за ситуацией с Маками... У них получилось такое ведро что опередить их сейчас Льюису не состовяет труда
ну как бы по итогам гонки не такое уж и ведро. Попов полгонки исходил на комментарии по этому поводу - надо же, всего за неделю нифига не делая с машиной в плане железа, а только лишь на анализе телеметрии Австралии ТАК настроили машину!
про механиков только забыли..

Smithson  25-03-2013 19:02
HAZARD пишет:
Еще с начала сезона было понятно, что в Мерседесе ЭТО произойдет. Просто потому, что это должно было произойти.
В этот раз Гамильтону (при всей моей к нему нелюбви) пошло недолили керосина и велели экономить. Росберга держали сзади не потому, что Гамильтон дороже, а потому, что в борьбе Гамильтон бы неминуемо сошёл - сжёг бы весь керосин и не доехал - чего команде не хотелось.
HAZARD пишет:
что повреждения вида "висит на соплях"
Не выглядело там всё так плохо. Очень часто в гонках машину едут со сломаным передним крылом. Вот и Алонсо ехал. На скорость не влияло, зачем ехать на пит, терять время?

HAZARD  25-03-2013 23:36
Smithson:

Очень сомневаюсь, что Люсе недолили топлива. Скорее, он пожег его и резину своим агрессивным стилем езды, после чего Росс начал оттормаживать Росберга, который подобных проблем не испытывал. Кстати, Лауда и Вольф решением Брауна недовольны (немного странно, но факт).

Что до крыла Алонсо - ехать с отломанным куском аэродинамической пластины можно, хотя это неминуемо скажется на машине. Ехать с отломанным креплением тоже можно, ровно до того момента, как отвалится второе крепление и крыло попадет прямиком под машину :)

hirez  25-03-2013 23:52
Веббер не сразу с Алонсой смог разобраться. Вот они и подумали, а чё. Крыло ответило а вот чо :).

HAZARD  26-03-2013 00:58
они и подумали

В отношении Степана Доменикали в таких случаях обычно говорят: "Не занимайтесь тем, что вам не под силу" :)

mhscaptain  26-03-2013 06:36
Smithson:
про Росберга не согласен. мерседес - это большая бюрократия, и его подиум ну просто до боли в зубах был нужен (когда увидели, что все может сраститсь) как демонстрация оправданности стопицотмильенного контракта Люсика.

capitain  01-04-2013 16:12
HAZARD: молодец. спасибо за обзор.
я был в тот день в Австрии и гонку смотрел по ORF, правда без звука. все равно мне понравилось. ну а Феттель как и Хеми, достаточно эгоистичен в гонке. это не новость.

green spawn  05-04-2013 15:34
HAZARD: ну а Феттель как и Хеми, достаточно эгоистичен в гонке. это не новость.Но вообще то ситуации разные были. Феттеля просили не обгонять,он обогнал.
Росберга тоже просили не обгонять и он последовал приказу,хотя Льюис был не против обгона. Тут у Нико притензии должны быть скорее к Росу Брауну

capitain  05-04-2013 17:57
да я даже не столько об этой гонке, сколько вообще по их карьере.

mhscaptain  08-04-2013 05:18
Браун в интервью сказал, что это мол его личное решение было про запрет обгона Люсика - мол по всем данным выходило, что не хватит бензина, если начнут бодаться. и как бы не каждый раз обе машины в очках приезжают да еще и частично на подиум.

между тем - дал знать о себе Виталик. после интервью тети Оксаны, посетовавшей как ей сложно было отстаивать Виталика перед Фернандесом в условиях словесной несдержанности своего подопечного, Виталик заявил, что больше он с тетей Оксаной не играет, и ищет себе новую тетю (или дядю).
http://www.f1top.ru/2013/04/02/vitaliy-petrov-ya-bolshe-ne-rabotayu-s-kosachenko.html

Smithson  08-04-2013 13:46
mhscaptain пишет:
больше он с тетей Оксаной не играет, и ищет себе новую тетю (или дядю).
А ещё тетя Оксана писала, что в её контракте менеджера нет права на одностороннее прекращение контракта - ни у неё, ни у Виталика.
То есть искать-то он может и ищет, но может оказаться, что он прикован к величайшему менеджеру вся Руси на весь срок.

mhscaptain  09-04-2013 07:55
Smithson:
ну по приведенной ссылке цитата:
За 10 лет совместной работы мы достигли очень многого, но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной, на сегодня мы прекратили все отношения.
вполне предполагает двухстороннее урегулирование обязательств. тем паче, что будучи официальным сотрудником caterham она все равно не сможет на следующий год Виталика пристроить никуда кроме как опять к зеленым, но шансы эти в пределах стат. погрешности имхо.

HAZARD  14-04-2013 20:21
Вот интересно, а когда ФИА починит свою хитрую лампочно-указательную систему, дабы треть пелетона не тряслась в страхе после финиша? К Бразилии? Или все-таки к США?


Алонсо - красивая боевая гонка, жаль, что обгоняемые как-то быстро закончились.
Масса тем временем как-то сдал - по его словам, из-за резины. Классную все-таки отмазку получил пелетон - теперь в любых ошибках можно обвинить несчастную резину Пирелли. Плохая управляемость? Резина. Не получается обогнать? Резина. Машина не разгоняется? Резина. Машина не тормозит? Резина... Мистер Хембри, не пора ли Вам нанять охрану? Да, и дайте им еще пару комплектов на квалификацию, что ли - массовое стояние в боксах в третьем сегменте еще можно понять, но не в первом же!

Лотус - весьма приятная гонка Райкконена, не считая эпизода с Пересом. Вообще, Кими какой-то нервный становится в последнее время - то Хюлкенберг ему мешает, то Перес, то сам блокирует кого-нибудь... Это уже белочка, товарищи! (С)
Грожан тем временем грустно обгонял Заубер в борьбе за пару очков. Опять обновления не подходят? (Будем надеяться, он не собирается перенимать методы своего напарника в области доработки аэродинамических элементов машины - окружающих все-таки жалко)

Мерседес начинает походить на привычного себя - там не хватает скорости, тут не хватает надежности, здесь не хватает еще чего-нибудь... С учетом того, что все еще впереди - с нетерпением ждем новых чудесных радиоистерик в исполнении Люси. А заодно напомним ему: ознакомься с новейшей историей своей нынешней команды - возможно, тогда ты перестанешь кукситься по поводу "всего лишь" третьего места.

Феттель - хорошая, годная гонка с веселым финалом. Жаль, что в Шанхае финиш в начале прямой, а не в конце...
В гоночной жизни Уэббера началась крайне черная полоса - кажется, Марк в Китае собрал все возможные гадости, которые только могут случиться в уик-энд. Бензина не налили, колесо не закрутили, Вернь калитку захлопнул. Ну и напоследок минус три места в Бахрейне - стюардам тоже захотелось пнуть беднягу за компанию. Не будем же шутить на тему командной тактики, хотя и очень хочется.

Дженсон сегодня просто прыгал выше головы, стараясь удержать свое ведро на не слишком вероятном для него месте - и судя по результатам Переса, повторять подобные трюки Баттону придется еще не раз и не два.

Форс Индия - второй подряд испоганенный уик-энд у бедняги Сутиля, на этот раз за авторством Гутьерреса. А ди Ресту нужно было зазывать на пит-стоп пораньше - глядишь, поборолся бы за позицию с Рикьярдо.

Торо Россо - отличная квалификация и гонка в исполнении Рикьярдо. Вернь - был профессионально развернут Уэббером.

Хюлкенберг - в очередной раз хорошо, жаль, что мало. Что касается Гутьерреса - учится парень, авось когда-нибудь чему-нибудь и научится. Главное, чтобы не как Грожан с Мальдонадо.

Вильямс - отстойно. Ну разве что Пастор наконец добрался до финиша, умудрившись при этом проиграть гонку Боттасу.

Маруся с Катерхемом - поприсутствовали, покатались, попропускали, в общем все как обычно. Жюля Бьянки уже третью гонку подряд хочется видеть в более быстрой машине, например, в Заубере на месте Гутьерреса.

А теперь выпуск новостей.
Новость плохая: бахрейнскую гонку по Спорту-1 мы не посмотрим - ногомяч-с.
Новость хорошая: в качестве компенсации по тому же Спорту-1 можно взглянуть на местный этап GP2, с Лешей и Наташей в роли комментаторов.

capitain  14-04-2013 20:22
гран-при Китая получилось интересным. браво Алонсо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Elite  14-04-2013 21:25
Одна из лучших гонок Фернандо Алонсо, которые я видел. Но обещавший стать захватывающим, ГП Китая им не стал. Какая-то совершенно обыденная гонка получилась, на мой взгляд. Резина, мать ее ;)

mhscaptain  15-04-2013 06:35
Elite:
вполне себе гонка, обгоны на трассе, опережение за счет пит-стопов, аварии, и даже летающее заднее правое (на сей раз у Веббера) - присутстсвовали. наконец то Алонца спокойно доехал. Люсик в очередной раз показал бывшему напарнику как выглядит заднее антикрыло мерседеса.
вот квалификация конечно из-за резины была странная. непривычно видеть было машины в боксах на третьем сегменте.

да, еще макларен удивил. у них явно какой то свой контракт с пирелли, ибо из всего пелетона за победу не боролся только баттон, занимаясь тестами резины. в принципе по итоговому протоколу - ему это идет, получается лучше чем в последнее время он едет.

между тем - на фоне птичьего гриппа у Люсика случилась аллергия на китайцев. и его подиум - явно результат сверхусилий на этом фоне.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1075630
http://www.f1top.ru/2013/04/11/lyuis-hemilton-uehal-s-trassy-iz-za-pristupa-allergii.html

Elite  16-04-2013 00:21
mhscaptain: Я, видимо, после Малайзиии еще не отошел. Хотелось чего-то в стиле Малайзии, и все это вполне себе наклевывалось. Типа басни "Феттель и колесо" ;) Но не случилось.

mhscaptain  19-04-2013 10:32
немного новостей - пока Виталик ищет нового менеджера, его прошлогодний напарник вернулся в Caterham и уже сегодня сядет за руль на свободной практике.
http://www.f1top.ru/2013/04/17/heykki-kovalaynen-vernulsya-v-caterham.html

capitain  21-04-2013 20:53
феттель укрепил лидерство. Хеми снова обошел Переса.

HAZARD  21-04-2013 20:58
Дюже радует текущий сезон - с каждой гонкой все боевитее и боевитее, где-нибудь к Спа ракеты в понтонах установят, как в прошлогоднем маклареновском мультике (кстати, почему его больше не делают?). Ну а пока на бахрейнском подиуме у нас все те же самые лица плюс страхолюдище по имени Джонс (бедный шейх, который ей приз вручал, аж взглянуть боялся - мы для них, понимаешь, со всей душой права человека нарушаем, а они нам в награду вот такое и без паранджи. Это ж какая душевная травма теперь у человека!)

Феттель - старая добрая гонка в доминирующем стиле, см. прошлый Бахрейн.
Уэббер после прошлогоночного штрафа боролся в-основном с Мерседесами, что закончилось сливом позиции еще и Пересу, а также предупреждением за пинок Росбергу (видимо, не поднялась у Мики Сало рука наказывать за Мерседес, который все уже обгонять задолбались). Не айс, в общем.

Лотус - исключительно хорошо, и даже Грожан наконец-то поехал.

Феррари - сегодняшней невезухи хватило бы на три гонки, по крайней мере у Массы. Видимо, на очереди чтение священной мантры "Минимизация потерь". Пускай к бабушке Феттеля обратятся, что ли - может, у нее еще какие предметы нижнего белья на счастье завалялись?

Форс Индия - в очередь к той же бабушке всем составом, кроме ди Ресты. Вообще, есть мнение, что будь у индусов пилот уровня того же Уэббера и стратеги поумнее - они регулярно боролись бы минимум за подиум, благо машина это позволяет.

Мерседес... Непонятно каким чудом Льюис на последних кругах умудрился выцарапать пятое место - благодаря чему не меньшим чудом держится на третьей строчке личного зачета. Сплошные чудеса сегодня в Мерседесе.
Росберг, который просто на глазах превращается в Хайдфельда, сегодня в-основном служил мишенью для атак и в итоге был подвинут Уэббером с формулировкой "пшел с дороги, тормоз". Зря вы так с Нико - пожалейте парня, ему и так уже от жизни Мерседес достался.

Серхио Перес сегодня шикарно рвал на клочки всех, кто попадался под руку - Дженсона, Мерседесы, Уэббера, на свою беду затесавшегося туда Алонсо... После финиша борьба между господами пилотами Макларена продолжилась в виде заявлений "А зачем он меня в колесо бил", "А зачем он меня выталкивал" и прочих фраз в духе младших воспитанников детского сада. Прост и Сенна, блин... Будем надеяться, что это далеко не последний раз, когда они боролись на трассе - ибо у остальных вместо этого нынче мульти-21 и прочая командная тактика.
Про Баттона, в отличие от Переса, особо положительного сказать нечего - добухгалтерился до четырех пит-стопов. А что он Мерседесы обгонял - так их, бедных, не обгоняли разве что Катерхемы с Марусями.

Вильямс, Заубер, Торо Россо и прочая мелочь - при сем поприсутствовали, при этом Гутьеррес умудрился проиграть гонку целому Катерхему в лице Пика, а Вернь оказался единственным, кто сошел.

Тем временем все еще продолжается опупея под названием "ФИА и электроника", теперь отказал лайв-тайминг. Как-то боязно за Сингапур становится...

mhscaptain  22-04-2013 06:01
HAZARD:
про лайв-тайминг да, жесть, особенно с учетом того, что так и не починили систему контроля обгонов при помощи DRS.

с учетом количества просмотренной рекламы по россия-2 не совсем понял про Алонсо - у него крыло работало или нет? кстати - операторы перед гонкой обращали внимание на его морду лица, всю в прыщах, нешто без подруги в бахрейн приехал?

Баттон в своей бухгалтерии совершенно не учел Переса, ибо есть стойкое ощущение, что тому повыпендриваться на час-другой, а очки в сезоне для команды далее набирать таки Баттону. вот и вышел забалансовый 4-й пит-стоп. с другой стороны - гонку то Баттон слил, теперь у Переса есть полное право на последующие демарши.
кстати самого Переса - шикарно проехал Грожан, увернувшись от столкновения в повороте, и включив крыло на прямой.

hirez  22-04-2013 10:22
mhscaptain: у него крыло заклинило в открытом положении. На незапланированном пит-стопе ему его закрыли и больше он его не открывал.

mhscaptain  23-04-2013 17:42
hirez:
ага, прочиталв пресс-релизе..
между тем Фитиль - в Сочи:
http://img692.imageshack.us/img692/6894/136663782520130422cochi.jpg
а Баттон с Пересом в твиттере чирикают
http://img202.imageshack.us/img202/6199/batton.png

hirez  23-04-2013 18:07
Вот эта фотка колоритнее
http://s24.postimg.org/hlrtyk41h/8e55b948b95038f64a4de58ca26e8214.jpg

Smithson  24-04-2013 10:12
hirez пишет:
эта фотка колоритнее
Тогда уж

HAZARD  30-04-2013 13:30
McLaren MP4-28, обновленная к Гран-При Испании

http://lh4.googleusercontent.com/-aZURIFgDIa0/UX9XKVI_TsI/AAAAAAAAaRo/Na82a-jhaa0/s0/button_lada_vodafone_hungary_1_29april2013.jpg

green spawn  06-05-2013 15:59
McLaren MP4-28, обновленная к Гран-При Испании

Не фига))) Это уже 29-ю испытывают. С 28-ой уже ни хрена не сделаешь. На забугорных форумах пишут инсайдерскую инфу,о том что в 28-ой якобы проблемы фундаментального характера. То есть ведёрко из уокинга сразу было кривое и сделать с ним уже что то крайне сложно. Говорят как бы к концу лета вообще не выкатили модифицированную версию 27-ой.

Вообщем пичалька....
Но Маки форева!!!

HAZARD  10-05-2013 18:32
Из свежего:
1) Нико Хюлькенбергу испанские гаишники предложили дунуть в трубочку:
http://i.f1news.ru/userfiles/hulkenberg/85054.jpg

2) Кими превысил скорость на пит-лейне аж на 33 км\ч:
http://i.f1news.ru/userfiles/raikkonen/85075.jpg


Вывод: яйца вырезали не тому еврею? :lol:

capitain  12-05-2013 20:10
тактическая гонка в Испании вышла. браво Феррари и Райконен.

молчун  12-05-2013 21:49
обидно за мерсы

HAZARD  12-05-2013 22:04
Итак, у нас пятый этап чемпионата Формулы-1, он же второй этап соревнований по обгонам автомобилей производства фирмы Мерседес-Бенц. В связи с этим возникает вопрос: а что будет, когда на трассу выпустят пейс-кар? Может, на всякий пожарный сменить Майландеру машину или хотя бы ее перекрасить, а то ведь привычка - штука сильная...


Но сначала поговорим о новом КоАП Формулы-1, который вот-вот-почти приняли. Суть, если кто не слышал, такова - за каждое нарушение пилоту прокалывают права в дополнение к штрафу, 12 баллов - пропускай одну гонку. В сием докУменте есть такие любопытные позиции, как:

- Дисквалификация - 5 баллов
- Действия, которые привели к опасному столкновению - 3 балла
Вопрос: а Грожану в Спа сколько баллов начислять - три за аварию, пять за дисквалификацию или восемь за все сразу? И если дисквалификации совпадут, он пропустит одну гонку или все-таки две? И почему в списке всяких-грехов-за-которые-дают-баллы нет остальных наказаний?

- Опасный выезд с пит-лейн - 2 балла
Предлагаю ввести в штат команд гаишника с полосатой палкой, который регулировал бы движение на пит-лейн. Да что там опасный выезд с пит-лейн - давайте пойдем дальше! Отвалилось колесо - наказать пилота, ведь он, гад такой, не вышел, не попинал колеса, не проверил затяжку гаек! И кстати, где Закон имени Льюиса Хэмилтона о недоливе топлива в квалификации?

Превышение скорости под жёлтыми или красными флагами - 2 балла
Игнорирование синих флагов - 2 балла
Привет специалистам ФИА по электронике и их мега-системе лампочек на руле, которую вроде бы починили. Или просто забили на это дело - в любом случае, новостей об ее состоянии не поступало.


Ну хватит о законах, давайте уже про сегодня.

Шикарная вышла гонка для болельщиков Алонсо (стюарды посмели вызвать его для объяснений по поводу прихваченного на трассе флага - хотя наказания и не последовало, им сегодня лучше не отсвечивать), да и Феррари тоже: впереди, как полагается, новый лидер, позади - старый, ну и фансервис в виде Массы.

Традиционно молодцом выступил Кими - жаль, что ему постоянно чуть-чуть не хватает скорости для борьбы за первое.
Что касается Грожана - чем-то напоминает приснопамятную ломучесть подвески у Петрова. Я тут намедни гонку GP2 смотрел - так вот, тамошнюю машину гарантированно можно сломать, только если долбануться со всей дури об соперника или об отбойник. Такие вещи, как удар носом в бок, удар колесом об колесо или проезд по антикрылу заметного влияния на характеристики (и на внешний вид) не оказывают. Может, им к Далларе обратиться?

Хорошую гонку сегодня провел Ред Булл в лице Феттеля.
Сегодняшний проваленный старт у Марка Уэббера называется "определенные проблемы с темпом". Если бы RB9 могла разговаривать, то это называлось бы "определенные проблемы с Уэббером", что гораздо ближе к истине.

Мерседес - см. первый абзац обзора. Так и видится новая реклама: "Автомобили Mercedes-Benz - залог успешного бизнеса шинных компаний и шиномонтажных мастерских", "Автомобили Mercedes-Benz - даже пенсионер на Волге сможет узнать, что такое обгон", "Автомобили Mercedes-Benz - нажав на акселератор, вы познаете вечность"...

Форс Индия - Пол, при всем к тебе уважении - это же Мерседес!
Сутиль - да вы, батенька, шлемазл...

Больно смотреть на то, что у Макларена называется гоночным автомобилем. Ну по крайней мере Перес хоть как-то компенсирует унылые места отличной борьбой.
Баттон - уважаемый, может хватит уже вопить по радио о каждом неосмотрительном маневре соперника в сторону вашей августейшей персоны?

Торо Россо - одно очко у Риккардо, вопросы к Зауберу у Верня, обгоны Мерседесов.

Заубер - наконец-то хорошая гонка в исполнении Гутьерреса, вопросы к выпускающему механику у Хюлькенберга. Еще они обгоняли Мерседесы.

Вильямс - присутствовали, Мальдонадо обогнал Мерседес, но потом каким-то непостижимым образом пропустил его обратно.

Катерхем и Маруся - одно время казалось, что они смогут побороться с Вильямсами, но увы. По какой-то непонятной причине, они не обгоняли Мерседесы, наверное, у них что-то сломалось.


Ну и резиновые новости: Пол Хембри признал, что четыре пит-стопа - это как-то много, и к Сильверстоуну составы будут подправлены. Как это отразится на Мерседесе, неясно.

PS. А Люсин песик-то знал, знал...
https://pbs.twimg.com/media/BKDNrYzCIAAkJa-.jpg

молчун  12-05-2013 23:04
песик все знал))..наконец, ну или что там у пирели висит, дошло что все таки это гонка, а не спор механиков кто быстрее колеса сменит..достало пит шоу..да, мерседесы обгоняли почти все, такое впечатление что машины забыли снять с ручника или расисты засыпали сахара в бензобак..новый старый Масса еще раз доказал что сидя за рулем феррари можно показывать скорость и что все это не разовый взрыв, а тенденция..страх после аварии прошел окончательно..Эстебан приятно удивил рвением к победе, по очкам ноль, но еще бы чуть чуть и заубер реабилитировался бы. В кои то веки не Хюлькенберг на слуху.