W&PBBS >
Software >
Игры > DayZ Standalone (PC: Action (Survival horror), FPS, TPS) [2013]
Тема : DayZ Standalone (PC: Action (Survival horror), FPS, TPS) [2013]
Daghoth 18-02-2013 21:04
http://img14.imagefra.me/i52i/djgm2/gnda_9b8_u8umn.png (http://i.imagefra.me/32bjhzep)
Официальная страничка: DayZ Game (http://dayzgame.com/)
Steam: Не продаётся (http://www)
Издатель: Bohemia Interactive (http://www.bistudio.com/)
Разработчик: DayZ Development (http//twitter.com/dayzdevteam) и Bohemia Interactive (http://www.bistudio.com/)
Жанр игры: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Дата выхода: в разработке, запланирована на 2013 г.
О игре: Действие игры происходит в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия, жители которого в результате некоего катаклизма превратились в агрессивных зомби. Управляемый игроком персонаж должен выжить во враждебном окружении, избегая врагов и добывая в заброшенных зданиях оружие и припасы. Персонажу угрожают не только управляемые компьютером зомби и другие игроки, но и естественные факторы — голод, жажда, травмы и болезни. Смерть в игре является окончательной и необратимой — с гибелью персонажа игроку предлагается вступить в игру заново, создав нового персонажа и начав накопление припасов с нуля.
Для тех, кто в танке: DayZ - это модификация для Arma 2 (а ныне, разрабатываемая отдельная игра DayZ Standalone), которая ставит игроков в суровые условия выживания среди зомби и других игроков. Здесь нет респауна, ваша жизнь одна, кому верить, куда идти - все нужно тщательно обдумывать...
Особенности графического движка:
Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.
Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.
Уже в альфа-версии мы увидим:
улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
интерьерами почти в каждом здании,
с исправлением ошибок,
улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
новыми поселениями и частями карты.
Интерактивность:
Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.
Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.
Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.
Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.
Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
Улучшение, тюнинг машин;
Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
Система организации групп и кланов;
Животные-хищники в лесах;
Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
Газовые приборы;
Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
Система радиосвязи;
Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
Приватные сервера со своей базой данных
Альфа-версия ожидается уже в начале 2013 года, бета-версия - весной/летом 2013, а финальная версия - в конце 2013. Игра выйдет на PC (Windows) и будет распространяться через Steam. Релиз на консолях пока лишь в планах, но при достаточных финансах после релиза возможно портируют.
Минимальные: Ждём! :)
Рекомендуемые: Ждём! :)
Ждём! :)
Daghoth 18-02-2013 21:05
Руководитель проекта DayZ Standalone Дин Холл опубликовал очередной дневник с рассказом о текущем состоянии проекта. По словам Дина, разработка идет очень успешно, команда игры постоянно растет. Недавно в ее состав, кстати, влился Иван Бахта, арестованный греческими властями по обвинению в шпионаже, но затем выпущенный на свободу. Иван подключился к работам по повышению детализации мира игры, и, по словам Дина, уже добился на этом поприще неплохих успехов.
DayZ Standalone уже давно выросла из «коммерческого дополнения» в полноценный проект, с чем и связаны задержки в релизе игры. Сейчас, например, разработчики трудятся над полноценной системой кастомизации персонажей — в игре будет множество настроек внешности, разнообразная одежда, аксессуары и оружие. Кстати, для оружия создается мощная система модернизации, позволяющая установить на каждый «ствол» кучу улучшений. Из-за навороченности данной системы релизная версия игры будет обладать куда меньшим арсеналом, чем «старая» DayZ, созданная на базе ArmA 2. По словам Дина, команда планирует выпускать еженедельные обновления для игры, в которые войдут как новые образцы оружия, так и разные другие интересные вещи. Разработчики пока не определились с монетизацией этих дополнений — будут ли они платными или нет.
Еще один важный вопрос, который поднял Дин — это контент для опытных пользователей. Проблема старой версии DayZ состояла в том, что она достаточно быстро прекращала быть интересной для игроков. Набаловавшись с необычной концепцией и сеттингом, они понимали, что занятий в игре совсем мало — здесь нет какого-то сюжета, каких-то целей и т. п. Дин говорит, что разработчики сейчас озабочены решением этой проблемы. Проще всего было бы добавить в DayZ каких-нибудь NPC, дающих, например, задания игрокам — но это слишком банальный и неоригинальный ход. По словам Дина, куда интереснее организовывать некие сюжетные ивенты вместе с игроками, при их непосредственной помощи.
Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-02-18/dayz_standalone_budet_obnovljatsja_kazhduju_nedelju/?from=list
uziel 19-02-2013 10:39
Нифига подобного, занятий в моде хватало :) Я играл в нее где то с июня по октябрь :) А это как ни крути 4 месяца игрового времени, что для Мода неизвестной мне Армы 2 даже очень не плохо :) Дело было в другом, дело было в в читах, коих свет еще не видовал и Дюпе. Первые убивали ироков, второй в комплекте с палатками которые являлись бесконечным заводом по выпуску всех нистщаков убивали геймплей.
Тот же вертолет, проверял лично, можно было собрать в одиночку, имея всего по одной запчасти. Хотя его сборка подразумевала наличие 16 стекол, ротор, 5-6 металоломов и около 20-30 канистр бензина, что бы долететь до заправки. По мимо того, что всю это муйню, подразумевалось найти, так ее еще и на остров нужно было притащить. В Элис пак вроде 4 или 5 канистр влазило, не помню уже :) Ну задел понятен :) А так я сам плыл на остров, в районе вертолета прыгал по серверам и собирал из волшебных палаток, которые оставили другие игроки, все что нужно. Чего не хватало ксерил на месте :) Палатки кстати были неубиенными и после ежесуточного ребута сервера возвращались на место со всем содержимым :)
Ну а читы вообще отдельная тема, можно писать бесконечно о местных волшебниках :) В корову меня не превращали, но пару раз Супермена из меня делали, не в плане силы, а в плане отправления меня в полет на Чернорашкой и разбиения о ближайшую гору :) Естественно такие расклады приводили к тому, что оно надоедало :)
Ну посотрим, чего они там намутят в отдельной игре, но пока больше обещаний, причем не выполненных :)
uziel 23-02-2013 13:28
http://www.youtube.com/watch?v=1vu_Ji03Fok
Daghoth 23-02-2013 20:20
uziel: Жгут! :)
uziel 24-02-2013 21:50
Ну поживем увидим :) Но главный камент там был - Я не хочу, чтоб меня так жрал зомби! ;)
Я чот теперь боюсь за свой вангопост, что альфу выкинут к осени, если они только за анимацию как бэ главных героев взялись, то все значительно более запущено ....
Daghoth 25-02-2013 01:47
uziel: Ну выпустят его после Half-Life 3 episode 4, делов-то! ;)
uziel 11-03-2013 10:31
Новый блог от 8-го марта :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JOw8Wvm6pqI#!
Daghoth 24-08-2013 05:30
На данный момент у разработчиков DayZ Standalone нет четко назначенных дат начала тестирования и релиза игры, признался руководитель проекта Дин Холл.Начать тестирование мешает ровно одна вещь — проблемы с сетевым кодом. Их нельзя решить, наняв дополнительных сотрудников — уже сейчас в компании работают отличные специалисты, которым не нужна помощь, им нужно лишь дополнительное время.
Дин извинился перед фанатами за свои многочисленные ошибки в выборе даты релиза. Он напомнил, что когда-то пообещал выпустить DayZ Standalone в конце 2012 года. «В итоге в декабре у нас просто нечего было показать пользователям. И это было ужасно» — сказал Дин. Несмотря на то, что сейчас игра почти готова, команда больше не хочет называть конкретных сроков. DayZ Standalone выйдет тогда, когда это будет возможно.
Кроме того, Дин прокомментировал свое восхождение на Эверест, которое состоялось весной этого года, в самый разгар работ над игрой. Дин признался, что просто устал — в том числе из-за затянувшейся разработки проекта — и ему был необходим отдых. Тем не менее, почти все свободное время он продолжал трудиться над своим детищем.
Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-08-23/vyhod_dayz_standalone_otlozhen_na_neopredelennyj_srok/?from=list
Markel 24-08-2013 13:49
Кстати, на проходящем сейчас в Германии геймскоме что-то должны были показать. Если будут линки - поделюсь.
Daghoth 09-09-2013 00:12
PCGamesN сообщает, что разработчики проекта DayZ Standalone решили полностью переделать искусственный интеллект зомби. В первой версии DayZ живым мертвецам достался AI солдат из тактического военного шутера ArmA 2, что явно не пошло игровому процессу на пользу — например, у зомби возникли проблемы с преодолением препятствий. Целый год разработчики DayZ Standalone пытались правильно настроить существующую механику, но в итоге приняли решение разработать искусственный интеллект с нуля. Новая версия AI получит множество улучшений — например, зомби научатся «видеть» препятствия и заранее огибать их, что поможет им более эффективно преследовать игрока.
Руководитель DayZ Standalone Дин Холл уже пообещал, что переделка искусственного интеллекта никак не повлияет на сроки выхода проекта — скорее всего, игра будет запущена со старой версией AI, которую уже после релиза поменяют на новую.
Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-09-08/razrabotchiki_dayz_standalone_hotjat_sozdat_umnyh_zombi/?from=list
uziel 09-09-2013 23:46
Я прошу прощения, но ...
http://i.piccy.info/i7/a3e2fec5f3c54e230bc422515affba61/4-76-787/21310321/Ebanyi_styd_facepalm_bleat_35339_500.jpg (http://piccy.info/view3/5108298/08c0dc74c30ff5a881a4b773fa955cb7/)http://i.piccy.info/a3/2013-09-09-20-04/i7-5108298/482x346-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-09-09-20-04/i7-5108298/482x346-r)
Daghoth 19-11-2013 10:05
http://www.youtube.com/embed/2aRJhG2TwR0#t=232?wmode=transparent
Команда, работающая над DayZ Standalone выпустила видео пре-альфы, в котором можно полюбоваться на игру во всем ее забагованном величии. Выглядит, впрочем, не особенно впечатляюще.
Source: http://games.mail.ru/pc/news/2013-11-18/buduschee_world_of_wacraft_i_drugie_novosti_dnja/?from=list
uziel 21-11-2013 19:05
Это больше похоже на то, что кто то вывалил в сеть очередной рабочий билд, а никак не на офф релиз :)
От рокета по поводу выхода альфы пока ничего небыло, сейчас ресурс почему то лежит, линков дать немогу :)
Но вот только сегодня с Сёмой трындели, из логов скайпа фраза Дина:
Мы продолжим оптимизировать билд. В то же время, я хочу порекомендовать всем обратить внимание на Project Zomboid который уже доступен в стиме. Это огромное дизайнерское вдохновение и я рекомендую это всем, кто интересуется DayZ. Могу ответить на это только предидущим постом:
http://wapbbs.com/bbs/showthread.php?p=1737870#post1737870
Думаю еще годика 3-4 и мы получим альфу, радует только то, что к тому времени играть в нее можно будет на телефонах ;)
Daghoth 23-11-2013 10:55
uziel: И что за зомбоид такой? Интерестный? Даёшь новый тред и обзор? :)
uziel 23-11-2013 14:42
Хз, что за зомбоид такой :) За тредом и обзором наверное нужно обратится к Дину Холу, он в этом вопросе видимо очень подкован ;)
uziel 18-12-2013 13:32
А тем временем, абсолютно внезапно и с какой то шпионской скрытностью ДейЗи СА стартанула в продажах Стима :)
http://store.steampowered.com/app/221100/
Как то так :)
Daghoth 18-12-2013 20:21
uziel: И как? ;) Есть ещё порох?
uziel 19-12-2013 11:14
Хз, купил вчера, попасть пока не смог, так как было 2 вида серверов - либо полностью забитые, либо с 0 игроков, на которые подключиться не получалось :) А потом я устал и завалился спать, как попаду отпишусь :)
uziel 23-12-2013 13:53
Ну я денек таки побегал ... Много шмотья, много шлемов, много багов Мало полезного лута, шмотье в расчет не беру, его один раз одел и в принципе все остальное только расцветкой отличается, но таки карманы в одежде и разгрузках порадовали
В военных палатках в основном лежат запчасти для модернизации огнестрела - приклады, глушаки, прицелы, какие то ручки ... как оно работает хз, огнестрела не нашол, а нет вру нашол 3 пистолета, все без патронов, с патронами бяда, они есть либо в коробках, либо в обоймах, но как всегда нужного нет, видимо еще и обоймы снаряжать и искать отдельно придется.
Зомбей мало, не просто мало, а очень мало В Черно я встретил от силы 5-6 штук, но наличие топора выводит их за скобки (с огнестрелом видимо и подавно), без топора да, бяда, они злые практически всегда первый же удар приводит к кровопотере, а тотальное отсутствие бондажек (я нашел всего 4, две где то в домме и 2 снял с трупика) приводит такие игрища к логическому концу. Зомби то проявляют признаки могучей интеллектуальности, гоня вас по домам, красиво оббегают заборы и реально ищют ближайший к вам путь, то тупо стоят и ждут пока вы в полный рост не подойдете к ним и на всякий случай не тюкнете его топором по башке ... Впрочем они иногда умудряются бегать сквозь стены и ударами пробивать вас сквозь стены, а вот в поле убежать от них проблем нет вообще никаких. Такие они зомби ...
ГГ при появлении видимо появляется после бурной пьянки, так как ничего не помнит, в одной футболке и джинсах (на улице вроде осень, парок изо рта идет) и пить он хочет сразу и много Кушать не знаю, еды больше чем воды, проблем не было, воды нет ... Точнее она есть в крупных городах, тоже очень мало, но местные 5-6 зомбей не вызывают особого желания сходить попить, я два раза сдох от жады за городами, воды так и не нашел, здыхает довольно быстро, где так за часик, оббежал наверное под сотню домов ничего кроме шлемов и штанов не находил Как то так, видимо уже все выпили до меня Можно сожрать апельсин/киви/банан ... обычно порченные, после чего ГГ намекает, что щас начнется срачка ... хз, туалетной бумаге тоже не видел, о последствиях обосранных штанов рассказать не могу, так как быстрее помер от жажды.
Абсолютно не порадовало полное отсутствие стамины ... точнее какие то полосочки есть, когда инвентарь открываешь, вся остальная информация предоставлена в виде "рекламной бегущей текстовой строки" в нижнем левом углу, на фоне "Ку!", "Казел ты меня убил!!11" и "Кто есть в черно?". Я сначала даже и не понял, что это
Местное "выжившее" населения из за отсутствия, как таковой, угрозы со стороны зомбей занимается в основном отстрелом себе подобных Так что огнестрел и патроны где то таки есть Трупов видел много, расстрелян был 2 раза, причем оба раза просто так Взять с меня было нечего
Так что сыро, глючно, не сбалансировано, но потенциал есть ... И хороший, посмотрим чего выйдет, имхо пока еще рано в нее играть
nimda 23-12-2013 15:01
uziel пишет:
о последствиях обосранных штанов рассказать не могу, так как быстрее помер от жажды.Поржал. :))
Daghoth 23-12-2013 17:20
uziel: Спасибо за настрой и за инфу. ;)
uziel 27-12-2013 10:57
Ага, с бондажками разобрался, оказывается можно изорвать на них одежду :) Так как разной одежды вокруг много, то вопрос с перевязочными материалами в принципе решен :) Вообще наконец то хоть кто то додумался, что лучше снять с себя трусы, чем истечь кровью :)
Консервы можно открывать всякими подручными режуще-колющими девайсами, ножами, топорами и даже отвертками :) При этом наш ГГ видимо страдает страшной криворукостью и в процессе вскрытия часть еды видимо выпадает на землю :)
При этих всех мелких радостях до сих пор не понятно, какая религия запрещает напиться прямо из лужи и велит сдохнуть от жажды на берегу озера, переодически совершая в нем ритуальные купания ....
uziel 20-06-2014 23:10
Забейте на эту игру ....
Ранний доступ, слюнявые цемки Дину, ожидание волшебства ...
Все побоку :) Богемия как обычно убила все, до чего дотянулась, Дин ВанЪ Хол был просто послан ей для этого %)
Я хз чем там занимаются ребята из Богемика (ага Ваньку из тюрьмы вернули!!) но в Дейзе от старта Альфокорявого до сегодня вообще ничего не произошло ... /Блять это как то напрягает! Унылые и малонаселенные зомби ... Глупые и все так же бегающие сквозь стены, потолки, землю, блиать я видел зомбю которая забежала на телевышку и по стене спустилась назад это было жутко %) При этом Зомбя которая находится на нижнем левеле (то есть при Вас провалилась под землю и бегает по пояс в земле ) вас не торкает :) Тока издает звуки :) И все это куйня :) Альфа блядь! Альфа!!!!
Но убило меня другое - зайти на какой то сервер и КИК! ПаТАмуЧто! это сервер Клана епаной звезды из залупянска :) Так и написанно Джоинт - Кик :)
Спасибо Рокет :) Теперь и "приват" серверов нет :(
Мораль сей басни - на эту игру положили большущий йух, пичаль :(
Daghoth 28-11-2014 00:10
Bohemia Interactive выпустит финальную версию DayZ Standalone только в 2016 году (ранее релиз был намечен на лето 2015-го). В продаже останется комплект раннего доступа, открывающий бета-версию игры, причем цена его будет постепенно расти — сначала с 30 до 35 долларов, а затем, в момент релиза, до 50 долларов.
uziel 28-11-2014 16:41
Теми темпами какими она сейчас развивается, думаю не раньше 2116 ;)
PS. Но мы то помним, что великий Дин Рокет Хол обещал ее еще два года назад ;)
uziel 11-12-2015 13:56
Оказывается они еще живы :) Случайно попалось в сети:
http://www.youtube.com/watch?v=to3x7B14D1U
Видимо пытаются впилить волков :) Надо будет на досуге зайти посмотреть чего там вообще нового появилось :)
Markel 11-12-2015 19:21
Рокет ушел или в команде?
uziel 12-12-2015 01:15
Хз, не слышно, не видно ... может Йети на Эвересте захарчил ... Сурвайвл он такой, сцуко коварный. После тех новостей его не слышно вообще :)
Русская ветка на форуме напрочь вымерла, видимо Йетя захарчив Рокета спустился и захарчил весь ру комунити ;) Надо разбираться, я с пол года (да больше намного!) точно не интересовался вопросом :)
ЗЫ. Это Вери хард сурвайв :)))
uziel 12-12-2015 02:39
upd.
Мля ... В кои веки выпустили на рыбалку ;) Вернулся, думаю зайду, гляну, интересно ...
Интересно Бля! :) Хуясе у них тут процесс продвинулся :) Прям старая дейзя мод без глюков :) Двери чуваков не открывают, не проваливаешся никуда, ноги не ломаешь ... Зомбей мало и злые ... :) Жрать и пить хочу, лута мало, выживаю :)))) Первые 30 мин положительно, не ожидал, дальше напишу :)
Зыы:
Просто пробежка: (графон выставлен в полное гаффно ;) )
http://youtu.be/wazXxvbfgSk
Markel 13-12-2015 10:25
//доступ к видео ограничен
uziel 18-12-2015 23:09
Пардон ... я как обычно вывалился в другую реальность ;)
Блин я хз, это чот ютуб чудит ... Зашол, никаких настроек приватности не нашел, перегрузил ... Ролик гавно :)
Markel 29-12-2016 11:59
Простите за офтоп в теме, но общей по выживалкам нет, а пару вещей написать хочется -)
В Стиме скидка на 7 Days to Die http://store.steampowered.com/app/251570/
179 рублей или за комплект из двух 239. Буду пробовать в НГ праздники.
Пока не очень понятный проект Next Day Survival - вариация на тему DayZ http://nextdaymmo.com/
Вчера случайно увидел стрим - группа на заре штурмовала базу марадеров. Показалось интересным, будет время мб загляну
альфа 320 руб.
uziel 04-01-2017 17:09
Я пробовал с пол года назад пиратку 7 Days to Die, чот не сильно поперло, вырвиглазный тормозящий графон с постоянными вылетами :) Хз чего они с Стим выкатили (Семыч, не пугай меня, у тебя Стим появился???), расскажи чего там и как теперь :)
Markel 05-01-2017 01:05
Ну, был Новый Год, я был пьяный и поставил стим... -)
7 Days to Die я так и не решился сыграть. Дождусь наверное обещанной 16ой альфы и тогда уже посмотрю. Хотя, народ её регулярно стримит и вроде как местами интересно наблюдать.
//upd сын сегодня попробовал, говорит очень ок
Некст Дей Сувайвал барахтается в стадии беты. Если выплывет будем посмотреть.
PS я, будучи пьяным, еще раз ED покупал, но как-то мне она не заходит. Нет сил и времени разбираться, а может уже и желания. Порадовался легкому рефаунду средств стимом.
Пока в Дивижине вечером собирается 4 оболтуса играть есть во что.