Тема : В Москве ввели платную парковку внутри Садового кольца


ankim  25-12-2013 11:16
С сегодняшнего дня парковка внутри Садового кольца в Москве становится платной. Стоимость одного часа будет составлять 60 рублей. Платить за парковку нужно будет еще на 350 московских улицах. Абонемент на месяц будет стоить 12 тыс. руб., на год - 120 тыс. руб.

Ранее мэрия Москвы решила перенести ввод платной парковки с начала декабря на конец года. Всего между Садовым и Бульварным кольцом, как сообщает мэрия Москвы, появится порядка 17 тысяч платных машино-мест.

Кроме того, вместе с расширением платных парковок для жителей районов будут введены дополнительные льготы. Теперь жители центра смогут оформить себе два резидентских разрешения на два автомобиля. Обладатели разрешений смогут платить за стоянку машины в центре 3 тыс. руб. в год. Ранее на одну квартиру разрешалось оформлять только одно разрешение. Введенные послабления стали результатом ряда встреч представителей московской мэрии с жителями центральных районов Москвы.

Напомним, в ноябре московские власти приняли решение расширить парковочную зону. Одновременно повышалась и стоимость парковки внутри Бульварного кольца с 50 до 80 рублей в час. Абонемент здесь также стоит дороже - 16 тыс. руб. за месяц и 160 тыс. руб. за год.

На сентябрь 2014г. также намечен городской референдум по платным парковкам. Московская городская дума 18 декабря одобрила его проведение. Теперь инициаторам нужно собрать подписи 143 тысяч московских избирателей, чтобы обсуждение состоялось.

На голосование, как ожидается, будет вынесено четыре вопроса: "Поддерживаете ли вы решение Департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?", "Считаете ли вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?", "Считаете ли вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?" и "Поддерживаете ли вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению/увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?"

Столичные власти также рассматривают возможность сделать парковку в центре бесплатной по воскресеньям и праздничным дням. Пока окончательного решения по этому вопросу не принято.

Против введения платной парковки активно выступали московские автомобилисты. Они указывали, что эта реформа преждевременна, так как в городе не отлажена инфраструктура по оплате парковок и плохо развит наземный общественный транспорт. Сторонники введения, наоборот, считают, что это разгрузит центр города от автомобилей и приведет к снижению количества пробок.

http://top.rbc.ru/economics/25/12/2013/896774.shtml

ankim  29-01-2014 09:42
Зона платной парковки в Москве точечно расширится в пределах Третьего кольца

МОСКВА, 28 января. /ИТАР-ТАСС/. Зона платной парковки в Москве в этом году может точечно расшириться от Садового до Третьего транспортного кольца. Об этом сообщил на заседании столичного правительства заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

По его словам, в этом году в качестве пилотного проекта водителям разрешат бесплатно парковаться по воскресеньям и праздникам.

http://itar-tass.com/obschestvo/919991

GTi  29-01-2014 09:54
Эдак и на остальные города (Питер, Казань минимум) перенесут опыт в ближайшее время..

Averyyy  29-01-2014 19:46
К сожалению единственный выход, по мировой практике.

А если принципиально, 10-ки лет, не строить парковок, то вообще без вариантов.
Будут зажимать всё больше и больше.

ankim  09-10-2014 12:46
Платная парковка выходит на новый уровень

Поставить машину между Садовым и Третьим кольцами можно будет за 40 руб. в час

Новая зона платной парковки, которая начнет действовать с 25 декабря 2014 года, включит территорию 17 столичных районов между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Стоимость парковки здесь составит 40 руб. в час, однако мэрия уже обсуждает возможное повышение цен, ссылаясь на пожелания муниципальных депутатов.

Столичный вице-мэр Максим Ликсутов подписал приказ департамента транспорта Москвы, утвердив дополнительную зону платной парковки. Речь идет о 17 районах между Садовым и Третьим транспортным (ТТК) кольцами. Четыре района (см. карту) вошли в платную зону целиком, восемь — частично (часть улиц осталась с бесплатной парковкой). В районах Аэропорт, Хорошевский, Лефортово, Савеловский и Южнопортовый платными станут лишь несколько улиц, в частности, на границах с ТТК. Стоимость часа хранения автомобиля в новых зонах составит 40 руб., плату начнут взимать с 25 декабря 2014 года.

Напомним, что платный паркинг в столице расширился в несколько этапов — с 19 улиц в центре (в 2012 году) до зоны вокруг "Москва-Сити" и Красной Пресни. Очередное расширение обсуждалось с муниципальными депутатами (в рамках рабочей группы при департаменте транспорта) еще с июня: мэрия предложила им подготовить предложения по платной парковке, которые в итоге были собраны в единый проект. Новая платная зона затронет 454 улицы.

Одна из основных претензий жителей в связи с расширением платной зоны — полный запрет парковки на некоторых улицах. Это делается для того, чтобы сотрудники офисов и торговых центров не могли доехать до работы на машине и оставить ее бесплатно где-нибудь в жилой зоне. Для этого используются знаки 3.27 "Стоянка запрещена": за нарушение предусмотрен штраф 3 тыс. руб. Иными словами, расширение платной зоны автоматически влечет за собой появление и новых зон с запрещенной стоянкой. В мэрии вчера не смогли уточнить, на каких улицах появятся знаки, вопрос находится в стадии проработки.

Тем временем власти уже дали понять, что тарифы на парковку могут вырасти. Сейчас цена часа хранения автомобиля в городе составляет от 40 до 130 руб. За два с половиной года с граждан собрано около 1,7 млрд руб. за хранение машин. Вчера вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявил, что рассматривается предложение муниципальных депутатов повысить плату: они считают, что существующие парковки чересчур перегружены. Этот вопрос обсуждался на последнем заседании рабочей группы по парковкам 2 октября. Пока речь о том, чтобы повысить цену в районах, где парковка стоит 40 руб. в час. "Такой тариф не обеспечивает оптимальную загрузку парковочных мест, так как для работников офисных центров, расположенных на территории до ТТК, эта цена не является поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме",— пояснили в ГУП "Администратор московского парковочного пространства".

Отметим, что предложения пересмотреть тарифы прозвучали лишь от одного члена рабочей группы — депутата по району Замоскворечье Елены Евлаповой. "Ко мне обратились жители с вопросом, почему на территории нашего района со стороны Садового кольца тариф 60 руб. в час, а за кольцом понижается до 40 руб. в час,— рассказала она "Ъ".— Люди возмущаются, ведь машины будут парковать там, где дешевле". По ее словам, идею "выравнять тарифы" поддержали депутаты и других районов, разделенных Садовым кольцом. Однако депутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова увеличение цен не поддерживает: по ее мнению, департамент транспорта вообще не имеет права заявлять от имени всех депутатов о желании увеличить цену. Также ранее в мэрии говорили о том, что изменить тарифы предлагал депутат от Замоскворечья Игорь Брумель, однако он уже заявил, что с подобной инициативой не выступал.

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1009/3b/ab66b0d725199b5fed85fae0f8b1473b.jpg


http://www.kommersant.ru/doc/2585433

rusdoe  13-10-2014 21:50
А вот что происходит у тех, кто занимается контролем за парковкой. "Водители ЦОДД вышли на забастовку из-за низкой зарплаты и агрессии автомобилистов" http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/09_a_6255501.shtml

ankim  14-10-2014 01:24
А чего они ожидали? Несколько лет назад нам обещали борьбу с пробками. В итоге виноватыми в пробках объявили нас самих - автомобилистов. И что мы видим? Только запреты и закручивание гаек для обычных водителей. Штрафы взлетели до небес, полосы выделенные, повсеместный запрет парковок (даже там, где это никому не мешало), платные парковки, эвакуаторы, парконы, камеры. Складывается ощущение, что всех водителей попросту хотят извести. А что, удобная позиция, нет машин - нет проблемы.

А для водителей они что-нибудь сделали?

Вот недовольство людей и выливается в агрессию против парконов и эвакуаторов, хотя вот эти-то как раз ничего не решают.

hirez  14-10-2014 13:42
Одному известному в нашей стране чиновнику задали вопрос:"Я вот плачу дорожный налог, а у нас дорог вообще нет. Как же так?". Ответ был такой:"А зачем вам машина, если у вас нет дорог? Это провокация какая-то!".

Это к вопросу про извести и сделали ли что-нибудь.

ankim  15-10-2014 02:25
да они все сволочи конченные... со своими запретами совсем ах##ли. ведь бесплатных парковок нет даже рядом с больницами.

Даже рядом с НИИ Экстренной Детской Хирургии нет бесплатной парковки. Ну допустим мне не жалко 60р в час чтобы отвезти своего ребенка в больницу. Подавитесь.

Но рядом с 1-й Градской парковки нет вообще! НИКАКОЙ! Ни платной, ни бесплатной, там везде кресты. И эвакуаторы лютуют, увозят от больницы десятки машин каждый день. Думаете, там стоят работники из соседних офисов? ни фига, эти все давно уже знают, что там стоять нельзя. Стоят там те люди, кто приехал впервые, кто привез родных на госпитализацию. и этих людей штрафуют и лишают машин.

суки

lexey  15-10-2014 12:36
ankim: это больница, наверно для разгрузки движения? Хотя можно сделать паркинги, подземные парковки, телепорты :)
А как за границей это решают? Неужели такая уникальная ситуация?

ankim  15-10-2014 13:55
lexey: 1-я Градская стоит на Ленинском, там 5 полос в каждую сторону и тротуар шириной в 5 метров. Выделить 1 полосу или часть тротуара под парковку не составляет труда (кстати, раньше так и было). Можно было бы кстати и "карманы" построить.

Все это делается только с одной целью: собирание бабла.

Я думаю, что чиновники уже давно поняли, что "борьба с пробками" - офигительно прибыльный бизнес... так что карательные меры дальше будут только усиливаться. А как при этом будет реальная ситуация с пробками уже никого не волнует.

насчет "заграницы" честно не знаю... может наши зарубежные форумчане подскажут?

rusdoe  15-10-2014 22:11
Тут наткнулся на такую статейку от 16 мая 2014 года. " В пресс-службе ГКУ «АМПП» «Газете.Ru» заявили, что ничего не слышали о планах организации платных парковок на участках за пределами Третьего транспортного кольца, и напомнили о недавнем заявлении первого замглавы дептранса Сегрея Андрейкина.
В четверг чиновник рассказал журналистам, что планы по расширению зоны платной парковки внутри Третьего кольца только прорабатываются специалистами ведомства. По его словам, кроме 14 улиц в районе «Москва-Сити», где платная зона заработает уже 2 июня, других конкретных планов по обустройству городских платных парковок за пределами Садового кольца у города нет." Как говорится - не прошло и полгода!
http://www.gazeta.ru/auto/2014/05/16_a_6036877.shtml

ankim  16-10-2014 12:50
Стоимость парковки в Москве предлагают поднимать с каждым часом

Власти Москвы планируют расширить зону платной парковки с прогрессивными тарифами по аналогу с территорией, прилегающей к Москва-Сити. Так, возможность введения прогрессивного тарифа обсуждается на узких улицах с большой загрузкой внутри Бульварного кольца, сообщает «РИА Новости».

«С точки зрения загруженности у нас есть, на мой взгляд, внутри Бульварного кольца такие небольшие переулки, улицы, где небольшое количество машиномест ввиду исторически сложившихся транспортных схем. Там мы наблюдаем, что все места на сто процентов заняты постоянно, но говорить, что мы там будем вводить прогрессивный тариф до мониторинга общей территории пока рано, мы выявляем места, где у нас действительно плотный график», - заявил гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

Напомним, стоимость парковки около Москва-Сити составляет 80 рублей в час за первые 120 минут, а начиная со 121 минуты - 130 рублей в час. Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей в час неизменно.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1789265/


З.Ы. и можно не сомневаться, что скоро так и будет.

AlienK  16-10-2014 19:05
Чтобы развитие платных парковок было адекватным реальности, необходимо изъять служебные авто у мэрии, кроме самого мэра, отменить служебную парковку и сделать её платной, вот только тогда и только тогда будет адекватно развиваться платный паркинг в Москве.

rusdoe  16-10-2014 23:02
В Москве на учете 4 миллиона автомашин. Площадь под парковку 1 машины - 10 м2 (как минимум). Всего под парковку нужно 40 млн. м2 или 40 квадратных киломеров.Это только под парковку и не считая приезжих! А ведь ещё и место под дороги нужно, чтобы ехать. Отсюда спрос существенно превышает предложение, поэтому, естественно, цены на парковку будут расти. Про подземные гаражи надо забыть - очень дорого и проектов-то таких домов не найти. "Народный гараж" (был такой проект) ушёл вверх по цене за 10 тыс.$ за открытое дождям, затянутое сеткой машино-место. Отается только в судах бороться с запретом парковки и с платной парковкой.

lexey  16-10-2014 23:22
rusdoe: паркинги? Дорого для кого/чего?

ankim  17-10-2014 00:53
rusdoe пишет:
В Москве на учете 4 миллиона автомашин

а это много? на 12 млн жителей, это 333 машины на 1000 человек.
в США 775 автомобилей на 1000 человек
в Западной Европе - от 400 до 600 автомобилей на 1000 человек

rusdoe пишет:
Всего под парковку нужно 40 млн. м2 или 40 квадратных киломеров

а это много? площадь Москвы 2511 км², т.е. менее 2-х процентов.

ankim  17-10-2014 09:16
20 часов на эвакуаторе.

Хорошие новости для всех автовладельцев, которым не нравится принудительная эвакуация: перемещение автомобиля можно отменить. Для этого достаточно залезть в машину на ходу и просидеть в ней 20 часов подряд. Именно такой способ выбрал хозяин Mazda BT-50 Константин Алтухов, пикап которого едва не увезли на штрафстоянку. За противостоянием отчаянного московского водителя с не менее отчаянным эвакуаторщиком на протяжении целых суток следила вся блогосфера.

В итоге машину было решено снять с эвакуатора, а штраф за нарушение правил парковки и ущерб работе службы эвакуации будут взысканы с него в судебном порядке.


***

В ночь с 14 на 15 октября на юго-западе Москвы на эвакуатор поместили пикап Mazda BT-50. Судя по всему, человек, принявший это решение, счел, что в машине в тот момент никого не было – однако когда иномарка оказалась на платформе, в салоне материализовался владелец. Водитель решил не оставлять Mazda в беде и своим присутствием помешать эвакуации – по закону служба перемещения не может отвезти машину на штрафстоянку, если внутри находится человек.

Эвакуаторщик оказался не менее настойчивым, чем автовладелец, и возвращать уже погруженную машину на землю не стал. Ситуация переросла в клинч: на шум сбежались сотрудники ГИБДД, правозащитники и местные жители, которые принялись подкармливать целеустремленного водителя. По признанию владельца Mazda, ему принесли воду, хлеб и яйца – все это время главный герой оставался в машине, не давая сдвинуть ее с места. Поднялся шум и в соцсетях, где автомобилисту (его зовут Константин Алтухов) придумали прозвище Паркмен, а также пошли призывы следовать его примеру.

При этом владелец Mazda был согласен оплатить штраф в 3 тыс. руб., но отказывался платить за эвакуацию еще 5 тыс. руб., утверждая, что успел сесть в машину до того, как эвакуатор тронулся. У водителя эвакуатора было обратное мнение: он уже отправился в путь, оштрафованный и погруженный на платформу пикап занесли в базу, и снимать его он не имел права.

Полиция разрешить ситуацию тоже не могла, так как служба эвакуации – частная компания, действующая по заказу мэрии Москвы, и к правоохранительным органам отношения не имеет, а нарушения законодательства с ее стороны зафиксировано не было. «Даже полиция с этим кусочком власти ничего не может сделать. На моих глазах руководство водителя эвакуатора (частной фирмы) просто послало в веселое эротическое путешествие одного из начальников полиции. И, что самое удивительное, он ничего сделать с этим не смог. Не могу задержать водителя эвакуатора, сказал он. Сами понимаете, кто они и кому подчиняются, сказал полицейский и стыдливо отвернулся», - пишет в Facebook побывавший на месте событий представитель «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1789418/
http://ria.ru/moscow/20141016/1028581503.html

ankim  21-10-2014 12:42
Ждать платного въезда в Москву осталось недолго

Вариант сделать платным въезд в Москву или в отдельные ее районы обсуждается много лет. Идеи высказывались разные — от шлагбаумов по границе Третьего транспортного кольца, до карточек на лобовом стекле для считывающих камер. Наконец, разговоры обрели реальную форму — мэр Москвы публично поддержал введение платного въезда на территории, прилегающей к «Москва-Сити». Обеспокоило это всех — и тех, кто работает и живет у делового центра и тех, кто там ездит мало. Потому что платный въезд в «Сити» - начало второго грандиозного проекта по пополнению московского бюджета вслед за платными парковками.

Мэр Москвы Сергей Собянин говорит, что с предложением платного въезда к властям города уже не первый раз обращается руководство делового центра. «Мы за «Сити», это нужно делать, ограждать, с этим безумным потоком машин там целый город на маленькой площадке. Если все это запустится, конечно, там будет транспортный коллапс. Наверное, это разумно», - передает РИА «Новости» цитату мэра. Правда, вместе с тем градоначальник подчеркивает, что в ближайшем времени эта идея не может быть реализована, так как для этого необходимо внесение изменений в федеральное законодательство. Но мнение власти эволюционирует. В 2012 году за одну только идею о платной парковке Сергей Собянин оштрафовал префекта ЦАО.

Большинство московских водителей и экспертов восприняли слова мэра как тревожный звонок и всерьез задумались над тем, что въезд в город может стать платным. Тем более, что в конце сентября 2014 года правительство Москвы собрало экспертный совет, на котором глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш призвал столицу запретить бесплатный въезд на центральные улицы. Чиновников иностранная поддержка воодушевила. Вице-мэр города по транспорту Максим Ликсутов пообещал изучить вопрос, а общественная палата предложила взимать деньги за въезд в район «Москва-Сити» уже в 2015 году. Такое решение станет пробным шагом для масштабного внедрения платного въезда в 2016 году.

...
далее тут: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1789546/

ankim  03-11-2014 12:08
Зона платной парковки выйдет за пределы Третьего транспортного кольца

Зона платной парковки в Москве, которая будет существенно расширена в конце декабря 2014г., выйдет за пределы Третьего транспортного кольца. По словам замглавы департамента транспорта Москвы Сергея Андрейкина, с предложениями расширить зону платной парковки за пределы ТТК выступают муниципальные депутаты.

По словам Андрейкина, которые передают РИА Новости, в планах столичных властей расширить зону платной парковки в районе железнодорожных станций по Рижскому и Савеловскому направлениях. Чиновник отметил, что стоимость парковки в районах транспортно-пересадочных узлов составит 40 руб.

Андрейкин отметил, что власти Москвы не собираются вводить платные парковки по всей территории города. Он также заверил, что платную парковку не будут вводить во дворах. Столичные власти, по словам Андрейкина, также не планируют устанавливать терминалы с возможностью оплаты парковки наличными.

http://top.rbc.ru/society/03/11/2014/5456eb5dcbb20f2e9b64f6a0

ankim  18-11-2014 16:56
Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость

В Москве камеры фиксации нарушений ПДД начнут отслеживать превышение средней скорости движения через две недели. Комплексы «Автодория» уже монтируют на нескольких участках. Как разъяснили корреспонденту Autonews.ru в ЦОДД Москвы, в ближайшее время заработают камеры фотофиксации, расположенные на Волоколамском и Ленинградское шоссе (Химки и Шереметьевское шоссе), Алабяно-Балтийском тоннеле, на внешнем кольце МКАД (в районе Лосиного острова).

«Первая камера фиксирует номер автомобиля и время проезда. Вторая камера фиксирует те же самые параметры, но после этого программный комплекс начинает расчет. Например, если стоит ограничение 60 км/час, то нам известно, за какое время можно проехать данный участок дороги. Если автомобиль проехал его быстрее, значит, где-то он превысил скорость. Тогда программный комплекс делит расстояние на время проезда и получает среднюю скорость движения по контролируемому участку. Напомним, в настоящее время водители при превышении установленной скорости на 10–20 км/ч не привлекаются к административной ответственности. Основные правила по штрафам за превышение скорости находятся в компетенции ГИБДД. Можно сказать, что размер штрафа такой же, как и при обычном превышении скорости», - объяснила Autonews.ru пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.

Новые камеры начнут высылать штрафы не сразу. Первое время система будет работать в тестовом режиме, до одобрения департамента транспорта. Информация о превышении средней скорости будет отправляться на сервер ЦОДД, который будет фиксировать нарушение и отправлять протокол на подпись инспекторам ГИБДД. Штрафы будут рассчитываться из существующих норм — превышение на 20-40 км/ч наказывается квитанцией в 500 рублей, превышение на 40-60 км/ч обойдется уже в 1-1,5 тысячи рублей, превышение на 60-80 км/ч - штраф 2-2,5 тысячи рублей, а превышение на 80 км/ч наказывается штрафом в 5 тысяч рублей.

«Если эксперимент будет признан успешным, то с 1 января 2015 года камеры фиксации будут работать в полном объеме», - рассказал в ЦОДД.

Комплексы «Автодория», фиксирующие среднюю скорость, уже два месяца работают в Подмосковье. Всего в Московской области 49 зон с такими камерами, но ГИБДД региона согласовала адреса только по части из них, реально работают и законно высылают штрафы сейчас не больше пяти комплексов. Задержка с введением в полную работу новых камер связана с бюрократическими вопросами, решить которые власти региона хотят до конца года. Кроме Подмосковья, камеры «Автодория» тестируют 17 регионов страны.

«Главное отличие от камер «Стрелка» в том, что «Автодория» измеряет скорость на определенном участке, как правило, в несколько километров (две камеры). Комплекс с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал контролируемый двумя камерами участок и делит его на расстояние. Нарушение фиксируется, если средняя скорость водителя окажется выше максимально разрешенной на данном участке. В Москве камеры «Автодория» начали устанавливает еще в 2013 году, их гораздо больше, чем два комплекса. Однако не все из них выявляют штрафы. Такие настройки есть только у некоторых», - рассказал корреспонденту Autonews.ru пресс-секретарь компании «Автодория» Рустем Юсупов.


При этом Москва не закупает комплексы, а платит за услугу предоставления данных. «Это снимает с города головную боль по обслуживанию и ремонту камер. Нижняя планка оплаты за одну камеру составляет 30-40 тысяч рублей в месяц. На участке ставят два прибора (то есть уже 60-80 тысяч рублей), но цена еще зависит от подрядной организации региона, которая монтирует и обслуживает камеры. Первые комплексы «Автодория» появились в Татарстане, сейчас в этом регионе их 230, из них 104 выписывают штрафы. За первое полугодие 2014 года на участках, где установлены камеры «Автодория» смертность в ДТП упала на 56%, а аварийность снизилась на 15,6%», - говорит Юсупов.

В боевом режиме подобные комплексы работают в 8 регионах, в том числе в Ингушетии, Самарской, Пензенской и Ульяновской областях. И в каждом регионе как минимум один автомобилист, по словам Юсупова, пытался оспорить штраф за превышение средней скорости в суде. «Как только внедряем в работу, сразу кто-то идет в суд. Но с юридической точки зрения все чисто. Есть решение специальной комиссии МВД, которая постановила, что выявление правонарушений посредством камер «Автодория» является основанием для вынесения решения о выписке штрафа. Решение комиссии не требует внесения изменений в КоАП. Суды всегда встают на сторону ГИБДД», - пояснил Юсупов.

Главный аргумент нарушителей, оспаривающих штрафы, - отсутствие в КоАП понятия «средняя скорость». Но суды рассматривают такие штрафы как превышение максимальной скорости на конкретном участке, а такое понятие в кодексе уже есть. «Автодория» измеряет именно максимальную скорость, которую развивает автомобиль на определенных участках и сопоставляет ее с пройденным расстоянием и временем. В Татарстане, например, работой этих камер удовлетворены и подключили их к наблюдению за автобусными полосами. Система распознает как движущиеся, так и припаркованные автомобили на полосах для общественного транспорта.

Проректор МАДИ Павел Поспелов считает, что такие камеры - ожидаемое нововведение. «Водители привыкли, что перед обычной камерой можно сбросить скорость, а потом снова лететь. В Москве устанавливать комплексы «Автодория» на загруженных трассах нет смысла, потому что основная аварийность отмечается там, где водители ездят с высокой скоростью. Это вылетные магистрали, МКАД, длинные шоссе. Если будут стоять две камеры на больших перегонах и будут высчитывать среднюю скорость, то водители будут снижать свою скорость. Московские серверы, конечно, не справятся с работой всех существующих в городе камер. Но это и не нужно. Одновременное обслуживание необязательно, можно вводить участками. Водители не знают, какие участки в данный момент работают, а какие нет, и каждый думает, что на его маршруте камеры работают, поэтому и боится превышать скорость», - говорит Поспелов.

Позитивный момент в установке новых камер усмотрел и руководитель экспертоного центра Probok.net Александр Шумский. «Эта система технически очень проста. Ленинградка вполне подходит для эксперимента и теста, это скоростная трасса по ночам. Необходимо только пояснить, на благо чего мы работаем. Если на благо предупреждения нарушений, то перед каждой такой камерой должен стоять предупреждающий знак, а в Москве такие знаки ставить не любят. Власти также перед введением нового штрафа должны предупредить об этом горожан. «Стрелка» как камера фиксации правонарушения, конечно, не совершенна, но пока рано говорить, что «Автодория» сильно лучше. Интересно как они проявят себя в эксплуатации, например, по ночам, когда сложнее всего считывать номерные знаки автомобилей», - задается вопросом эксперт.

В Европе камеры считывания средней скорости используют недавно и относительно редко, правда, вовсе не из-за технических изъянов. В Финляндии, например, первые «средние» камеры начали устанавливать в августе 2010 года. Франция установила такие комплексы в январе 2011 года. Но в большинстве стран Евросоюза подобные камеры запрещены как нарушающие личную свободу граждан на тайну передвижения. Например, в Германии камеры средней скорости выпускаются на экспорт, но не используются как раз из-за такой законодательной нормы.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1791388/

ankim  18-11-2014 17:01
.... Комплекс с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал контролируемый двумя камерами участок и делит его на расстояние. .... - рассказал корреспонденту Autonews.ru пресс-секретарь компании «Автодория» Рустем Юсупов.

с помощью чего вычисляет время?????? "и делит его на расстояние"????

мля, этот Рустем Юсупов явно совершил открытие в физике.... и в методах измерения времени заодно...