Тема : Автожизнь. Курьезы. Разное. 2014


GTi  14-01-2014 08:15
Все подмосковные комплексы фото- и видеофиксации вышли из строя из-за взлома

http://img.gazeta.ru/files3/265/5846265/_KVL_3841-pic510-510x340-41708.jpg

По данным «Газеты.Ru», ни одна из установленных в Подмосковье камер ГИБДД «Стрелка-СТ» не работает. Более 100 комплексов вывел из строя загадочный вирус, парализовавший работу всей системы в ночь с 9 на 10 января. В ГИБДД подтвердили коллапс, но пока не называют причин случившегося. Эксперты считают сбой беспрецедентным — восстановление работы всех камер займет не меньше месяца.

О серьезных проблемах, возникших несколько дней назад с комплексами автоматической фото- и видеофиксации правонарушений «Стрелка-СТ», «Газете.Ru» стало известно сразу из нескольких источников, в том числе в подмосковном минтрансе.

В распоряжении редакции оказалось письмо от компании «СМУ-7», занимающейся обслуживанием «Стрелок» в ГКУ Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО), в котором говорится, что почти все установленные в Подмосковье комплексы оказались подвержены неизвестной вирусной атаке.

«Исследование показало, что массовое выключение комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-СТ» началось в 01.00 9 января 2014 года, и к 11.00 утра данные перестали приходить с более чем 90 точек, исправно работающих накануне, 8 января 2014 года», — отмечается в письме, подписанном генеральным директором компании Резидой Миннибаевой, которое в понедельник должны получить подмосковные чиновники. В документе отмечается, что к 10 января из строя вышли уже 110 из 144 установленных в Московской области камер.

«На самом деле ситуация выглядит совсем удручающе. В настоящий момент в области не работает ни один стационарный комплекс фиксации, — заявил «Газете.Ru» информированный источник, знакомый с ситуацией. — Сам вирус вывел из строя 120 комплексов, еще 24 камеры и до этого не работали».

Стоит отметить, что камеры «Стрелка-СТ» являются основным средством фиксации нарушений ПДД в Подмосковье. Эти приборы контролируют скорость на всех федеральных трассах региона.

После анализа ситуации специалисты «СМУ-7» выяснили, что камеры оказались подвержены вирусной атаке.

В письме, в частности, говорится:

«После углубленной диагностики термостатированных компьютеров комплекса «Стрелка-СТ» было установлено:

— в результате намеренного взлома системы была повреждена файловая система блоков обработки и управления комплексов «Стрелка-СТ», что делает невозможным запуск операционной системы Windows XP и специализированного программного обеспечения комплексов;
— повреждены системные журналы операционной системы; на системном диске С:
— найден инородный вредоносный пакетный файл 222.bat, настроенный для автоматического изменения пароля операционной системы и запуска исполняемого файла 1.exe;
— изменены пароли на доступ в операционную систему с правами администратора.

Причиной неработоспособности комплексов является умышленный взлом операционной системы неизвестными лицами».

Исправить ситуацию и пресечь «незаконное вмешательство» в работу системы фото- и видеофиксации авторы документа попросили ГКУ «ЦОБДДМО».

Информацию о выходе из строя подмосковных комплексов фиксации нарушений «Газете.Ru» подтвердили в ГИБДД Подмосковья.

«Стационарные комплексы фото- и видеофиксации на данный момент по неустановленной причине находятся в нерабочем состоянии, — сообщила «Газете.Ru» начальник отдела пропаганды и безопасности дорожного движения УГИБДД МО Мария Соленова.

— Мы проинформировали собственника камер ГКУ «ЦБДДМО» о необходимости восстановления работоспособности камер. Контроль за дорожным движением осуществляется с помощью мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД».

Генеральный директор НПО «Призма», занимающегося разработкой альтернативных комплексов, Сергей Ласкин называет ситуацию беспрецедентной и катастрофичной.

«Насколько я знаю, по сути, со всех комплексов полностью удалено все программное обеспечение, — сообщил он «Газете.Ru». — Откуда взялся этот вирус, непонятно, но, чтобы исправить ситуацию, придется восстанавливать каждый комплекс индивидуально. Мне достоверно известно, что Андрею Морозову, который реально возглавляет структуру, занимающуюся производством «Стрелок», и продвигает эти камеры на рынок в минтрансе Подмосковья, на экстренном совещании дали 10 дней на исправление ситуации. Он согласился, но успеть за это время нереально.

Даже если работать в круглосуточном режиме, потребуется не меньше месяца, чтобы что-то восстановить, но это все будет без точных настроек, очень сыро. Нужно выезжать на каждый комплекс и в ручном режиме его настраивать, это очень сложный и не быстрый процесс».

По его мнению, неизвестные хакеры должны были обладать серьезной подготовкой. «Ведь нужно было зайти в каждый комплекс и все там подчистить. Чтобы это провернуть за одну ночь, должна была работать целая группа, причем они должны были иметь прямой доступ в закрытую сеть ГИБДД, которая управляет этими комплексами с полными правами администратора, — отмечает он. — Важно учесть, что часть комплексов подключена через закрытую сеть сотовых операторов, часть — через оптоволоконный кабель, то есть люди имели полный доступ ко всей сети, независимо от способа подключения».

Кто мог стоять за подобной атакой на подмосковные камеры, Ласкин может только предполагать: «Трудно представить, что наши конкуренты сами устроили такой коллапс, чтобы получить какие-то дополнительные деньги на восстановление системы. Но и полностью это исключать я не могу, ведь систему нужно как-то восстанавливать, а делать это будет, естественно, ее производитель. Чем-то все это очень напоминает прошлогоднюю ситуацию, когда в начале в января подмосковные камеры внезапно поразил вирус. По странному стечению обстоятельств это произошло сразу после того, как конкурс на их обслуживание выиграла наша компания».

На официальном уровне получить комментарий минтранса Подмосковья «Газете.Ru» не удалось — телефоны пресс-службы ведомства в понедельник не отвечали. В «СМУ-7» получить комментарий также не удалось. «Оставьте свой номер, если нам будет что сказать, я вам перезвоню», — заявила «Газете.Ru» глава компании и автор того самого письма Резида Миннибаева. К моменту публикации материала комментария от нее не последовало. Сам Андрей Морозов в понедельник был недоступен для комментария.

Источник (http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/13_a_5845877.shtml)

GTi  17-01-2014 13:49
Россияне назвали главную причину для смены автомобиля

Сорок четыре процента россиян заявили, что меняют автомобили из-за того, что надоела предыдущая машина или из-за выхода новой модели. Среди водителей, например, в Германии на смену автомобиля по этой причине готовы пойти лишь восемь процентов водителей. Соответствующие данные в ходе совместного исследования с порталом Mobile.de получило агентство «Автостат».

Поломка автомобиля является причиной для его смены для четверти россиян, а покупка новой машины из-за роста заработной платы является веским поводом для посещения дилера для 18 процентов отечественных водителей. Около половины опрошенных не нашли приемлемого варианта из шести представленных, а треть из них сообщили, что продали старый автомобиль по причине его оптимальной цены исходя из срока эксплуатации.

Источник (http://motor.ru/news/2014/01/15/buynew/)

GTi  17-01-2014 14:32
Российские водители назвали города с лучшими дорогами

http://img03.rl0.ru/eaa47f28100d5d163fda908838b5e297/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/a/dd/ac571d4cd4ef2aaa3698f1fff527b.jpeg

Автомобилисты из пятнадцати российских мегаполисов оценили качество дорог в своих городах. Больше других трассами и магистралями довольны водители в Казани. Из тысячи опрошенных в этом городе человек пять процентов назвали дороги отличными, 33 процента – хорошими. Лишь 17 процентов респондентов заявили, что в Казани низкое качество дорожного покрытия. Соответствующие данные привел портал Superjob.ru.

Эксперты объяснили оценки казанцев тем, что в 2013 году в городе проходила Универсиада: финансирование в преддверии проведения спортивного мероприятия позволило поднять качество дорог в местах интенсивного движения. При этом жители города отметили, что во дворах дороги по-прежнему остаются плохими.

Второе место по количеству людей, довольных дорогами в своем городе, заняла Москва. В столице три процента из полутора тысяч опрошенных заявили, что трассы и магистрали находятся в отличном состоянии, 26 процентов считают, что с дорогами все хорошо, а 29 процентов назвали их неудовлетворительными. Первую тройку по удовлетворенности дорогами замыкает Санкт-Петербург.

Последнее место в списке досталось Волгограду. 93 процента жителей города оценили дороги на «неудовлетворительно». Оценку «отлично» поставил один процент опрошенных. На «хорошо» свой выбор также остановил лишь один процент респондентов.
В начале 2013 года, по данным специалистов межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», самые безопасные дороги находились Белгородской области. Наиболее опасные трассы и магистрали располагались во Владимирской области.

Источник (http://motor.ru/news/2014/01/17/kazan/)

GTi  21-01-2014 16:57
Первый «Мустанг» нового поколения продали за десятикратную цену

http://img03.rl0.ru/7217bba97abb6e9b96f13858f518edd4/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/47/fb2f9af84491b81efb045abc1aa98.jpeg

На торгах американского аукциона Barrett-Jackson продали первый экземпляр Ford Mustang нового поколения, сообщает FOX Sports. Спорткар ушел с молотка за 300 тысяч долларов, что приблизительно в десять раз больше стоимости серийной модели, официальные продажи которой начнутся в США только ближе к концу 2014 года.

Покупатель, имя которого не называется, получит «Мустанг» с пятилитровой «восьмеркой» мощностью 426 лошадиных сил. При этом клиент сможет выбрать коробку передач: шестиступенчатую «механику» или автоматическую трансмиссию аналогичного диапазона, а также любое оформление салона и экстерьера, включая декоративные полосы на кузов, предлагаемые производителем.

Все средства будут переданы организации JDRF, занимающейся исследованием сахарного диабета. «Форд» сотрудничает с ней с 1893 года и за это время выделил организации около трех миллионов долларов, вырученных с продажи автомобилей на аукционах.

Ford Mustang шестого поколения был рассекречен в начале декабря 2013 года. Помимо пятилитрового мотора, спорткар будет доступен с 3,7-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 304 лошадиные силы, а также с 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, развивающей 309 лошадиных сил.

Новинка станет первым «Мустангом» за 50-летнюю историю модели, который официально попадет на европейский рынок. В Европе, куда Mustang доберется в 2015 году, масл-кар будет предлагаться с двигателями объемом 2,3 и 5,0 литра.

Источник и другие фото (http://motor.ru/news/2014/01/21/auctioned/)

GTi  29-01-2014 09:55
За год россияне потратили на автомобили 69 миллиардов долларов

В прошлом году россияне потратили на покупку новых автомобилей 69 миллиардов долларов, что на три процента меньше показателя 2012 года. Об этом говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers.

На машины российских марок за прошлый год было потрачено на 12 процентов меньше средств — 5,9 миллиарда долларов. За иномарки отечественного производства в общей сложности было заплачено 34,6 миллиарда долларов (на 12 процентов больше, чем в 2012-м), а за импортированные иномарки — 28,5 миллиарда долларов (-15 процентов).

В PricewaterhouseCoopers также отметили, что по итогам прошедшего года собранные на территории РФ иномарки достигли 50 процентов от общего уровня продаж всех легковушек в стране. При этом снижение продаж машин отечественных брендов связали с проходящим обновлением модельного ряда «АвтоВАЗа» и модернизацией мощностей предприятия.

Другими факторами, негативно повлиявшими на продажи автомобилей в 2013 году, специалисты назвали нестабильную экономическую ситуацию в стране, низкое количество специальных предложений и скидок от дилеров, а также низкий спрос в сегменте бюджетных машин.

По данным PricewaterhouseCoopers, всего в прошлом году в России было продано 2,91 миллиона машин — на 5,5 процента меньше, чем в 2012-м.

Согласно опубликованной ранее статистике «Ассоциации европейского бизнеса», россияне купили за прошлый год 2 миллиона 777 тысяч 447 автомобилей. Самой популярной моделью стал седан Lada Granta, а второе и третье места заняли Hyundai Solaris и Kia Rio.

Источник (http://motor.ru/news/2014/01/28/dollars/)

GTi  30-01-2014 09:18
Владелец Tesla Model S пересек США бесплатно

http://mtr.rl0.ru/upload/3/96/9d012c57840f3b7b7fbe926d12592.jpeg

Американец Джо Глини стал первым человеком, сумевшим пересечь США на электрическом седане Tesla Model S, пользуясь по пути исключительно бесплатными станциями зарядки автопроизводителя, которые именуются Supercharger. Во время путешествия 62-летнего биохимика сопровождала его 26-летняя дочь Джилл. ачальной точкой путешествия стал Нью-Йорк, где Джо забрал свою дочь. В город он приехал на Model S из Кентукки. На путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес у Джилл и ее отца ушло пять дней. В конечной точке маршрута – станции Supercharger в городе Хоторн примерно в 25 километрах к югу от Лос-Анджелеса – пару встретила группа владельцев электроседанов.

Протяженность поездки составила 3400 миль, что эквивалентно примерно 5400 километрам. Джо и Джилл проехали 16 штатов и посетили 28 заправочных станций Supercharger. На пополнение запаса аккумуляторов не было потрачено ни одного доллара. За время поездки Глини столкнулись с двумя проблемами: в Нью-Йорке на их Model S спустила шина, которая в течение двух часов была доставлена на место происшествия и заменена специалистами Tesla. На пути из Ньюарка в Сомерсет (293 мили или 468 километров) Джо и Джилл боялись, что не смогут преодолеть на одной зарядке все расстояние. Тем не менее, к моменту подъезда к ближайшей электрозаправке запас хода составлял 11 миль (около 17 километров).

После завершения поездки Джо и Джилл глава Tesla Элон Маск написал на своей официальной странице в Twitter, что заправки Supercharger теперь доступны 80 процентам населения США.

Ранее сообщалось о том, что компания Tesla приступила к созданию сети заправок Supercharger в Европе. Первые подобные объекты появились в норвежских Люнгдале, Эурланне, Домбасе, Гуле, Синдерелле и Лиллехаммере. В компании отметили, что 90 процентов населения Норвегии проживает на расстоянии 320 километров от электрозаправок. На аналогичном удалении располагается 60 процентов суши скандинавской страны.

Источник и другие фото (http://motor.ru/news/2014/01/29/supercharger/)

GTi  11-03-2014 14:45
Недовольный клиент BMW прилюдно разбил M6 во второй раз

http://www.youtube.com/watch?v=NNSYZ5BDBc4

Итальянский бизнесмен иранского происхождения Хади Пормосени прилюдно разбил купе BMW M6 из-за недовольства сервисом баварской марки. Как отмечает издание Autoevolution, предприниматель сделал это неподалеку от выставочных залов Женевского моторшоу. В сентябре 2013 года Хади проделал то же самое около автосалона во Франкфурте.

Неизвестно, какой именно автомобиль разбивал Пормосени: тот же самый, но после ремонта, новый или взятый в аренду. Владельцем BMW M6 Хади стал в 2008 году. Автомобилист жаловался на вибрацию, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач. Жалобы Пормосени в сервисные центры, итальянское представительство и главный немецкий офис BMW были безрезультатными: подразделения перекладывали ответственность по ремонту друг на друга.

В мае 2013 года аналогичным образом с седаном Maserati Quattroporte поступил недовольный сервисом китайский автомобилист. Он заявил, что во время ремонта на его автомобиль вместо новых запчастей поставили детали, которые прежде уже были в употреблении. В Maserati ошибку признали, но менять запчасти отказались.

Источник (http://motor.ru/news/2014/03/07/oopsididitagain/)

GTi  20-05-2014 10:31
Китаец расплатился за автомобиль парой тонн мелочи

Житель города Ляочен в китайской провинции Шаньдун пришел в дилерский центр с пятью тоннами монет, которыми он выразил желание расплатиться за новый автомобиль стоимостью 100 тысяч юаней (чуть более 16 тысяч долларов). Однако в итоге монетами он оплатил только половину суммы. Об этом сообщает агентство ECNS.

Клиент, имя которого не называется, приехал к дилеру на машине, которая была заполнена мешками с монетами достоинством в один юань. Руководство приняло решение не отказывать покупателю.

Все свободные сотрудники дилерского центра принялись пересчитывать мелочь, в то время как клиент ожидал их, смотря фильмы. Когда работникам удалось насчитать половину суммы, он заявил, что ему надоело ждать и остальные 50 тысяч он готов заплатить при помощи кредитной карты. При этом он сказал, что оставшиеся монеты он собирается потратить на еще одну машину, которую он приобретет уже у другого продавца.

Источник (http://motor.ru/news/2014/05/19/yuan/)

Don Vettore  25-06-2014 12:41
Я не знаю как назвать

А вот это было? По кликандеру пришел и чуть не умер от смеха

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через электронику. Fuel Shark действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе Вашего автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля.
Вместо аккумулятора, вынужденного работать в эти моменты сверхурочно, Fuel Shark компенсирует недостающее напряжение для таких устройств как фары, дворники, магнитола, кондиционер, навигатор и т.д. Снимая дополнительную нагрузку с генератора и аккумулятора, данное устройство возмещает недостающее напряжение в цепи.
Уменьшенное электрическое потребление высвобождает энергию, которая может лучше использоваться для более равномерного и устойчивого электроснабжения системы воспламенения и свечей зажигания. Результат - более эффективное и полное сгорание бензина, которое улучшит Ваше соотношение пройденного расстояния и потребления топлива, а также существенно снизит эмиссию вредных выбросов в атмосферу.
При использовании Fuel Shark будут сохраняться ваши деньги. При подключении устройства в прикуриватель загорится синий диод. Это означает, что оно уже потихоньку работает.

http://fuelshark.net.ua

GTi  03-07-2014 11:18
Don Vettore: пользуешься?

GTi  03-07-2014 13:39
Угнанный Chevrolet Corvette вернули владельцу спустя 33 года

http://mtr.rl0.ru/upload/a/05/f6114896d46b38259521f19b3de40.jpeg

Компания General Motors на специальном мероприятии передала 71-летнему пенсионеру Джорджу Тэлли Chevrolet Corvette, который неизвестные угнали у него 33 года назад. Полиция нашла машину в конце июня в Миссисипи, а в GM, узнав об этой истории, решили оплатить ее доставку в Детройт.
Таким образом удалось отыскать машину, не уточняется. Угон был совершен 13 июля 1981 года. Тэлли припарковал «Корвет» на одной из улиц Детройта и по возвращении его не обнаружил. Впоследствии он владел еще тремя Corvette, но эта модель 79 года выпуска, по его словам, была самой любимой.

Спустя почти 33 года после угона Тэлли домой позвонили из Американской автомобильной ассоциации и пригласили забрать машину. Однако у Тэлли не оказалось средств на ее транспортировку.

Доставив автомобиль в Детройт, General Motors исправил незначительные повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, а также привел мотор в рабочее состояние. На презентации Тэлли завел двигатель со второго раза.

Однако полную реставрацию компания оплачивать не будет – вложиться в ремонт машины пенсионеру уже пообещал некий неназванный спонсор. На данный момент пробег этого «Корвета» составляет 47 тысяч миль (чуть более 75 тысяч километров). Кто владел автомобилем до возвращения, не поясняется.

Маслкар Chevrolet Corvette выпускается с 1953 года. В январе 2013 года было представлено седьмое поколение автомобиля, которое получило приставку в названии Stingray. Под капотом новинки расположен 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 460 лошадиных сил. С нуля до 96 километров в час «Корвет» может ускоряться менее чем за четыре секунды. В России купе стоит от 4 миллионов 100 тысяч рублей.

Источник и другие фото (http://motor.ru/news/2014/07/02/reunites/)

GTi  29-07-2014 15:43
«Ягуар» купил крупнейшую в мире коллекцию британских машин

http://img03.rl0.ru/52e824f79a76090f1fd2d4374d14f288/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/40/410cfa71b464d8ffb87e0eb1b17c3.jpeg

Группа Jaguar Land Rover приобрела у бизнесмена Джеймса Халла коллекцию британских автомобилей, считающуюся самой большой в мире. Сумма сделки, в результате которой компания получила в пользование 543 машины, не разглашается (ранее сообщалось, что Халл просил за них 100 миллионов фунтов стерлингов). Автомобили перевезут на предприятие нового заводского ателье Special Operations.

По словам представителей компании, покупка была совершена «с целью укрепления имиджа Jaguar и Land Rover по всему миру». В частности, классические модели будут использоваться на презентациях новых машин. Как пояснил бывший владелец коллекции, прибыль не была главной целью продажи: «Я собирал все это на протяжении долгих лет, объездил для этого множество стран, коллекция стала делом жизни. Теперь надо передать ее надежному хранителю».

Большинство коллекции составляют автомобили «Ягуар» разных лет – «более 130» экземпляров. Среди них есть такие модели как спорткары SS100 (выпускались с 1936 по 1940 год), XK120 (1948-1954), E-Type (1961-1975), D-Type (1954-1957), представительские седаны MK X (1961-1970) и купе XJS (1975-1996). Также в коллекции представлены машины марок Austin и Swallow Sidecar Company. Были ли в ней автомобили Land Rover, не уточняется.

Отделение Jaguar Land Rover под названием Special Operations было открыто в середине июня. Кроме работы с классическими моделями марки, в его задачу также входит создание эксклюзивных версий новых моделей небольшими тиражами и выполнение индивидуальных заказов по дооснащению уже выпущенных машин. Одним из первых проектов подразделения станет возрожденное трековое купе E-Type Lightweight и спорткар наподобие концепта F-Type Project 7.

Источник (http://motor.ru/news/2014/07/28/jagcollection/)

ankim  15-08-2014 14:59
Британцы предложили создать выделенные полосы для женщин

Страховая фирма Sheilas wheels, находящаяся в Великобритании, предложила создать на дорогах выделенные полосы для женщин. По их мнению, такая мера повысит безопасность на дорогах и оградит женщин от агрессивной езды ряда водителей.

Авторы идеи предлагают выделить спецполосы розовым цветом и ввести такую разметку на основных магистралях. В компании даже подсчитали стоимость проекта: реализация идеи в Великобритании обойдется стране в 880 миллионов фунтов.

Компания всерьез намерена продвигать данную идею. В их планах – организовать ряд форумов и привлечь внимание общественности к проблеме. Страховая фирма надеется сделать дорожное движение более безопасным.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785334/