Тема : citroen C3 Picasso 2013


Страницы : [1] 2

Zoran  27-01-2014 16:36
Вот выбираю машину, предложили новый, но прошлого года за 685, комплектация "Эксклюзив" на роботе. VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE

http://www.sofit.citroen.ru/models/passenger/c3picasso-new/

Брать?

ankim  27-01-2014 16:44
ой.. у меня один друг брал такой в прокат во франции недавно... с роботом... ругался и плевался страшными словами на эту тарантайку! ((((

Zoran  27-01-2014 17:00
Так! А чего ругался? Сколько жрет, если на дальняк ехать?


И может расширить таму? Что сейчас можно купить максимум за 700 с АКПП, роботом, вариатором. Чтоб был выгодный кредит и нормальная комплектация.

В Пикассе есть всё! Включая раздельный климат и круизкрнтроль. Нету только стеклянной крыши, легкосплавных дисков и кожи, но тряпка такая, что меня устраивает.

ankim  27-01-2014 17:36
хм.. я сейчас не все помню из его эмоционального рассказа полного витиеватых оборотов речи. )))

претензии к роботу у него были. он там по горам катался. трогаться в гору на роботе очень хреново. плюс нет режима "Р" на коробке - ручник на морозе примерзает, а на передаче она катится. в общем с этим роботом сплошная засада.

плюс у него сломался насос омывателя. ну вот у кого когда ломался насос омывателя? а вот у него накрылся... ездил на сервис, подтвердили, что это не жижа замерзла, а именно насосу каюк... зимой в годах... и неделю человек брызгал из бутылочки на лобовуху, как лох, потому что машины на замену не оказалось. ((

панель приборов посередине - непривычно и неудобно.

обогрев зеркал и обогрев дворников отсутствует как класс.

и общее впечатление, что все неудобно и не так... не понравилось ему...

еще что вспомню, напишу...

ankim  27-01-2014 18:12
еще вспомнил:

дворники: есть режимы 1, 2, 3 и "АВТО". Режима "0/ВЫКЛ" нет. это какая-то засада, что нельзя выключить дворники. я ему не поверил, но тот клялся, что выключить дворники совсем нельзя.

Zoran  27-01-2014 18:21
Обогрев зеркал в моей комплектации есть.
Забыл написать, почему именно Пикассо!

Я сейчас езжу на Сузуки Джимни, это такой маленький но настоящий джипик.

На нем я привык к высокой прямой посадке, великолепному обзору и огромным зеркалам.

В седанах, лежа, с амбразуруами стеклышек, ездить теперь не могу!

А по комфорту истосковался.

Единственное, что в Пикассе не нравится, так это передний привод!

Zoran  27-01-2014 18:27
Чтобы робот на паркинг вставал, надо двигатель глушить.
Зато в горах тормозить двигателем можно и в поворот заходить на нужной передаче.
Лепестками на руле прекрасно управляется, я на тестдрайве проверил.

ankim  27-01-2014 22:25
да, вполне возможно, все дело в неудачной комплектации. и еще он явно не имел опыта езды на роботе. ))

Averyyy  27-01-2014 22:57
Я бы залез на форум Ситроен, почитать какие болячки у автомобиля.

Новый это хорошо, гарантия два года сохранилась?

samuray63  27-01-2014 23:04
Как насчет Duster? В ценовую категорию входит и ощущения при езде полагаю даже получше будут,чем от Джими .

Averyyy  27-01-2014 23:10
..а почему не Форд, например?

Zoran  27-01-2014 23:40
Дастер и Джимни сравнивать нельзя. Джимни, это выверенная до мелочей, стильная машина, последний настоящий джип, не считая Рэнглера, а дастер это работа маркетологов.

Я пересилил себя и даже сходил на тестдрайв, но только убедился во мнении, кроме того, дастер с АКПП, Кондеем, более менее приличным салоном (если его можно так назвать) стоит за 800! А у меня потолок 700.
Я уж не говорю о том, что в дастере я первым делом треснулся о крышу и перемазал брючину, так там низко и не удобно. За 600 купил бы и Дастер, но не за 800. Ну или, если бы жил за городом, тогда деваться некуда.

Форд какой? Чтобы стоил до 700 и салон был высоким?

На форум ходил, противоречивые ощущения, они там похоже фанаты все..

Гарантия 2 года, можно докупать не за дорого еще, но в условиях не разбирался.

Averyyy  28-01-2014 00:06
Дастер и Джимни сравнивать нельзя. Джимни, это выверенная до мелочей, стильная машина, последний настоящий джип, не считая Рэнглера, а дастер это работа маркетологов.

Я пересилил себя и даже сходил на тестдрайв, но только убедился во мнении, кроме того, дастер с АКПП, Кондеем, более менее приличным салоном (если его можно так назвать) стоит за 800! А у меня потолок 700.
Я уж не говорю о том, что в дастере я первым делом треснулся о крышу и перемазал брючину, так там низко и не удобно. За 600 купил бы и Дастер, но не за 800. Ну или, если бы жил за городом, тогда деваться некуда.

Форд какой? Чтобы стоил до 700 и салон был высоким?


Вижу, что разобрался. Я так все машины покупал - посмотрю в салоне, потом на форум или читаю тестдрайвы. Через пару недель становиться всё понятно.

А я, в своё время, отъездил на Форде Фокусе 2 - простой и надёжный.
http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusModels
Вроде бы тоже до 700.
Ещё страховку не забудь и зимнюю резину .. (если только ты не на Бали живёшь.. но тогда покупал бы катер ;) )

Averyyy  28-01-2014 00:09
...а, высокий в смысле кузов сам? Что-то возить? Или для высокого роста?

Zoran  28-01-2014 09:18
Привык уже заходить в машину, а не протискиваться. Фокус по этому параметру не подойдет.

GTi  28-01-2014 09:41
Zoran: с полного привода на моно?)) Тяжеловато тебе будет - потом еще не раз вспомнишь) За 700 - реально только дастер с автоматом. Но помни, что примерно в течении года он появиться в новом кузове.
А по ситроенам, тем более этому - если "душа лежит" торгуйся МАКСИМАЛЬНО!! Резину, год дополнительной гарантии и скидки выше уже указанных и озвученных они РЕАЛЬНО дают. Проверено лично в регионах)

Кредиты сейчас много где льготные: начиная от 0% на год. Надо смотреть.
Я бы больше на выгодность предложения смотрел..

Zoran  28-01-2014 11:03
Если куплю, то мне главное его не разбить в первый месяц, забыв что по ямам в поколено ездить нельзя, а открытый люк, это серьезное препятствие, а не маленькая не опасная неровность в асфальте...

Да и с парковкой будут проблемы!
Сейчас все места были заняты, смотрю дворники гору снега накидали на проезжую часть. Вот оно! Мое парковочное место. ;)

ankim  28-01-2014 11:41
хм... полный привод за 700 сейчас не купить...

кроме Дастера в эту цену и предложить-то нечего... 800-900 нужно минимум... а то и лям...

может кредит?

З.Ы. согласен, я тоже поклонник высокой посадки и полного привода (особенно по зиме)... )))

Zoran  28-01-2014 12:10
700, это уже с кредитом. Значит на время откажемся от полного привода, а вот от посадки и салона высокого отказываться не хотелось бы.

Правда есть запасной вариант, продолжать ездить на Джимнике. Но была идея взять рублевый кредит на новую машину сейчас, когда рубль отпустили и за одно за счет продажи старой машины погасить потребительский кредит и таким образом выгодно перекридитоваться!

GTi  28-01-2014 13:00
Zoran: http://www.ssangyong.ru/ посмотри. Сантафе в старом кузове при желании можно найти, коррандо и другое. Минусов у всего перечисленного хватает, но для общей информации посмотреть можно. Вдруг что-то глянется.

Zoran  28-01-2014 14:21
По цене только Коррандо подходит, но на нем жена ездить не сможет.

Averyyy  28-01-2014 17:43
Zoran: с полного привода на моно?)) ..

Полный привод - надо разбираться ещё какой, у Кроссоверов часто подключение идёт автоматическое, в случае заносов, как-то так.

А полноценный, с принудительным подключением редко встречается на кроссоверах.

ankim  28-01-2014 17:55
имхо, среди кроссоверов хорошей системой полного привода обладает Opel Antara (подключаемый электронный)

ну и Subaru Forester (постоянный)

правда, ценник негуманный... (((

Averyyy  28-01-2014 18:07
имхо, среди кроссоверов хорошей системой полного привода обладает Opel Antara (подключаемый электронный)

ну и Subaru Forester (постоянный)
правда, ценник негуманный... (((

На Мицубиши аутлендер ручное подключение, уже можно ехать по серьёзному бездорожью. На Киа Спортэдж ...

samuray63  28-01-2014 22:38
Так может УАЗ ПАТРИОТ?

GTi  29-01-2014 09:52
samuray63: патрик требует обслуживания и очень много внимания + РУКИ.

Averyyy: напишу деликатно: кардинально не согласен со всеми коментами. Откуда информация про ценники и "качество" полного привода?
1. Антара сейчас 13го года скидывается с дисконтом до 300000р. С учетом скидки - ценник гуманней не куда. Проверено лично, авто брали 30 декабря.
2. Кроссоверы не рассчитаны на бездорожье и "гомны". Для этого есть внедорожники. Все перечисленные авто относятся явно не к последним.
3. Как ты пишешь - хорошо когда есть ручное/принудительное включение AWD. Не плохо.. но по большому счету это не важно.
Главное!
4. Ничего личного. Комментирую только по причине, что консультации/советы должны быть максимально грамотные в нашем разделе.

ankim  29-01-2014 10:10
GTi пишет:
1. Антара сейчас 13го года скидывается с дисконтом до 300000р. С учетом скидки - ценник гуманней не куда. Проверено лично, авто брали 30 декабря.

про Антару писал не Averyyy, а я. ))

про дисконт не знал, но с таким дисконтом я бы и сам с руками его оторвал! ))) но если это действительно так, то наверняка стоит поторопиться, такие предложения имеют обыкновение быстро заканчиваться.

ankim  29-01-2014 10:13
GTi пишет:
2. Кроссоверы не рассчитаны на бездорожье и "гомны". Для этого есть внедорожники. Все перечисленные авто относятся явно не к последним.

да... но мы и не для "гомна" вроде сейчас авто выбираем, а для Московской зимы. )))) разве нет?

GTi  29-01-2014 10:46
ankim: тогда несогласие к твоим комментам и мои извинения Averyyy. А речь о разделении полноценности полногопривода как раз вы на пару завели)

Averyyy  29-01-2014 11:06
samuray63: патрик требует обслуживания и очень много внимания + РУКИ.

Averyyy: напишу деликатно: кардинально не согласен со всеми коментами.


3. Как ты пишешь - хорошо когда есть ручное/принудительное включение AWD. Не плохо.. но по большому счету это не важно.
Главное!


Отвечу тоже деликатно, мои слова только в пункте №3 и всех 4х )
Слово "гомно" не употребляю.

Полный привод стоит денег, которые можно "потратить" на комфорт.
Моё мнение, или вы ездите по бездорожью, тогда берите принудительно подключаемый и принудительная блокировка. А в городе, только зимой у Кроссовера будет минимальное преимущество в неубранном снегу, скажем во дворе, на обочине. Но минимальное, ибо тоже запросто буксует.
Это по моему личному опыту и наблюдениям.

Если по городу ездить, надо брать комфортный седан и всё.
К посадке привыкаешь быстро. У меня сейчас больше лежачая)

Averyyy  29-01-2014 11:10
ankim: тогда несогласие к твоим комментам и мои извинения Averyyy. А речь о разделении полноценности полногопривода как раз вы на пару завели)

Вот это есть )
Но лучше обсуждать предметно, конкретный авто, его тесты и место применения, скажем "Москва и область".

ankim  29-01-2014 11:55
GTi пишет:
А речь о разделении полноценности полного привода как раз вы на пару завели)

да... я завел. )))) имхо, полный привод, у разных кроссоверов разный.

я не очень разбираюсь в системах, но говорю, что сам видел, слышал или пробовал.

на Форестере мне доводилось кататься. и его система постоянного полного привода вызывает уважение. гребет он по целине весьма бодро.

у корейцев (Hyundai/Kia) полный привод на вискомуфте. Мои впечатления от езды, что подключается он долго и поздно.

на Антаре не катался, но слышал, что их электромагнитная муфта работает быстрее и четче. а еще у Антары классный движок на 250лс. )))

но о соперничестве в полноценными внедорожниками речь естественно не идет.

все это исключительно мое мнение. ))

Zoran  29-01-2014 12:07
По деньгам ничего приемлемого, кроме дастера и пикассо не нашел.

Дастер мне не нравится. Пикассо покупать опасаюсь. Не пришлось бы ездить дальше на Джимнике.


(Машина нужна не в Москве, а в Питере! Если покупать пузотерку, то придется менять чуть ли не мировоззрение! Как бы ее не разбить с непривычки. Как выработать навык, что по открытым люкам больше ездить нельзя? :uu: )

ankim  29-01-2014 12:34
Zoran: надо ходить по салонам. как правильно указал GTi, сейчас много скидок и акций на модели 2013 года. Можно отхватить сладкий кусок. ))

samuray63  29-01-2014 12:35
на пикасе насколько я помню маленький клиренс,не вровень дастеру. Как ты на нём собираешься "экстремалить",не понятно. так что получается старый друг лучше одного из новых двух. может что то выпустят через годик приемлемое. или по деньгам душевное,но б/у

Zoran  29-01-2014 13:26
Зачем экстремалить?

Я и на джимнике ездил строго по инструкции: "Брод глубже, чем по ступицу, не преодолевать!"


А вот с парковкой будут проблемы. На кучу снега уже не запарковаться и ситроен шире и длиннее...

anders  29-01-2014 13:28
ИМХО по мне лучше дальше кататься на сузи и денег поднакопить на хайлендер

Zoran  29-01-2014 13:34
Хайлендер 1 760 000 ! Не актуально даже в перспективе.

Я на вскидку знаю 3 автомобиля лучше и дешевле, на мой взгляд.

anders  29-01-2014 13:40
Ну я просто посоветовал сам на 200 крузе доволен , товарищ взял горца недавно , ездили вместе на рыбинку на рыбалку, влезли в говна смело вылезли , брал он за 1.5 да там и в базе за глаза, опять же ИМХО Hilux тоже лазеет
во , а мока опель не ?

GTi  29-01-2014 14:18
anders: горец уже новый вышел. Который за 1700000+ с двиг 2,7 и не едет и главное передний привод. Полный идет в районе 2000000 с движком 3,5 дефорсированным до 249л.с. У предшественника было 270л.с. - по налогу не выгодно.

Zoran: машинок много которые вроде кроссоверы, но на моноприводе. Если не принципиально можешь и их поглядеть - как альтернативу седанам.

Сам пару лет назад стоял перед выбором полный привод или комфортный седан. Победил седан) Но уже несколько раз "жалел" об этом..

Zoran  29-01-2014 14:32
Я уже все пересмотрел. За 700 ничего нет, во что садиться было бы не противно.

Даже фольц вагин соси эдишн смотрел!

Averyyy  29-01-2014 20:01
(Машина нужна не в Москве, а в Питере! Если покупать пузотерку, то придется менять чуть ли не мировоззрение! Как бы ее не разбить с непривычки. Как выработать навык, что по открытым люкам больше ездить нельзя? :uu: )

Да где столько открытых люков ты находишь? ) И что, в люк можно попадать на джипе, а на седане нельзя ? И на какой скорости ты попадаешь в люки? )

Бываю в Петербурге, полно совершенно разных машин.
Ну да, там может на подвеску большая нагрузка, чем в Москве из-за мостовых и трамвайных путей, но это впечатление, без статистики.
Вот не парься, чес слово.
Клиренс, габариты, посадка, цвет авто - привыкнешь через две недели.

Да, лучше, если сделано "для России", как Ф.Фокус или Фольксваген, т.е. чуть увеличен клирнес. Намного важнее крепкая подвеска.

А припарковаться в сугроб - так это на два снежных месяца максимум.
И то, не факт, что псевдо полный привод справится в любой ситуации.

Я, помню, задумывался о Форде Куга или Фолькс Тигуан, но бросил затею.
Это или переплата,
или за те же деньги берёшь более навороченный седан.

И ещё почитай, как что заводится в -25 мороза. Если авто не заводится, то клиренс уже не имеет значения ;)

Имхо, конечно ))

Zoran  29-01-2014 23:25
Итак:

VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE с доплатой за цвет и за защиту картера, мне продают за 685000р.

Удалось выторговать сверху только коврики в салон и коврик в багажник.

Это нормальная цена в С-Пб?

Но есть проблема! Как теперь быстро продать Джимник?

GTi  30-01-2014 09:08
Zoran: раз уж так нравится С3 сделай следующее: найди еще салоны им торгующие и столкни между собой. Озвучивая реальное или чуть лучше реального предложение конкурентов. На слова менеджеров и тем более операторов не полагайся - встречайся с их руководством. Цена должна стать выгодней. Параллельно присматривай псевдо альтернативу С3. Изучай ее, катай на тест-драйвах. Последних кстати не стесняйся, катай кхоть ежедневно по неск раз и различных режимах. Во время теста сравнивай С3 с псевдоальтернативой. По опыту, предполагаю это как минимум тебе даст бесплатный 3 год в подарок и еще какие нибудь бонусы в виде той же резины.
Но главный твой аргумент это наличные и готовность совершить приобретение в любой момент.

П.С. Защита картера тебе зачем? Лишнии затраты на покупку и в дальнейшем приведет каждое ТО к удорожанию, так как будут брать оплату за съем/установку. Пластмаска скорее всего стоит какая-то - вот ее ЕСЛИ поломаешь, тогда и стоит задуматься о покупке защиты.

Zoran  30-01-2014 12:49
Уже пробовал, везде говорят, что это шикарное предложение и они его не перебьют.

Защиту снимать отказываются, мол и так салон больше ничего не поставил, надо хоть предпродажку отбить.

anders  30-01-2014 12:52
А защита пластик или карбон/металл?

Zoran  30-01-2014 12:53
Вроде как металл, с клипсами, чтобы мотор под брюхо выпустить, не дай Бог что. тьху тьху тьху

Но сам не лазил не проверял.

anders  30-01-2014 13:00
Ну это хорошо , что металл, обычно пластик вешают с завода, который трескается от любой снежный ледышки.

GTi  30-01-2014 13:36
Уже пробовал, везде говорят, что это шикарное предложение и они его не перебьют.

Защиту снимать отказываются, мол и так салон больше ничего не поставил, надо хоть предпродажку отбить.

1. Стандартная фраза. Продажа всем нужна - поэтому надо разговаривать с тем кто в ней больше заинтересован.
2. Отказывайся. Тебе какое дело на их предпродажку??? Явное нарушение законодательства!

Averyyy  30-01-2014 15:26
Бери уже, сейчас вслед за курсом все цены скакнут вверх ((

Авто своё потом продашь подороже. Если есть возможность такая. Возможно, что курс не опустится обратно.