Тема : citroen C3 Picasso 2013


Страницы : 1 [2]

Zoran  30-01-2014 15:32
Нету у меня бабла. Надо сначала старую машину продать. :(

Zoran  24-02-2014 17:43
Купил!

Все хорошо, тьху, тьху, тьху.

GTi  25-02-2014 08:53
Zoran: поздравляю!!! Доволен?

boar  25-02-2014 22:12
У меня С3 простой, на защиту - при покупке денег пожалел, этой зимой подняли машину (профилактика перед дальней поездкой) - снега набито ужас сколько. Защиту поставлю однозначно.

Zoran  26-02-2014 12:13
Спасибо!

Архидоволен!

После настоящего рамного джипа было немного непривычно, но зато 4.5 литра на сотню на 90 километрах в час!

mder60  21-03-2014 10:26
Поздравляю. Я на С4 катался очень приятная машина в салоне, этого у французов не отнять. Вопросик один есть, сколько времени старую машину продавал и в каком уровне цен по автору , а то рынок мертвый похоже совсем?

OOOnizuka  23-03-2014 11:49
Zoran
У меня Ситроен С5, 2011 г.в. на таком же 6-ти ступенчатом роботе, брал новый в салоне.
К роботу, конечно, привыкать нужно, но это быстро. Конкретно наш робот, абсолюно надёжен, не ломается ни у кого и никогда, ну и расход - очень экономично ездишь. Минусы тоже очевидны: задумчив он (ну это для тех, кто на спортивных автоматах ездил), спорт режим бестолковый - только обороты закидывает, а прироста тяги не даёт. Но меня устраивает за 2, 5 года (70 тыр. пробега) проблем с тачкой нет, не гниёт, опять же, ну и салон в Ситроенах за эти деньги лучший.
Поздравляю с отличным приобретением, хорошая тачка.

GTi  24-03-2014 09:32
mder60: рынок "пассивный" в провинции. У вас терпимо). Что продавать решил?

mder60  25-03-2014 08:19
Что продавать решил?

Nissan - задорого :D , покупатель был, сначала осаждал продай-продай, я в общем-то не хотел особо, но уговорил, а потом покупатель "слился". На автору, авито и дроме объява весит недели 3 - 1 звонок. Останется у меня походу "престарелый" ниссан.

GTi  25-03-2014 13:43
mder60: но если что - ты знаешь куда обращаться)

AlienK  28-03-2014 22:30
Zoran
К роботу, конечно, привыкать нужно, но это быстро. Конкретно наш робот, абсолюно надёжен, не ломается ни у кого и никогда, ну и расход - очень экономично ездишь.
1) чем старее автоматы тем надежнее - как и сами авто в целом, машины 90х надежнее чем 2000х.
2) Все коробки имеют конструкционные слабости, это не зависит от производителя.
3) Не всегда виноват производитель коробки, сам производитель авто может лоханутся поставив недостаточный теплообменник или не поставив маслорадиатор АКПП. Тут уже производитель коробки не виноват. Так же если в виду экномичных и экологичных норм Евро решает менять масло раз в 100 лет и производитель авто начинает писать в мануале, что в коробке можно масло не менять, а русскому "Ване" это нравится можно деньги не тратить на масло и эксплуатирует коробку в тяж условиях, и это не косяк производителя АКПП, начинаются потом на форумах слухи и выкрики "надежно или не надежно".

Промывка радиаторов у дилера от 5000р и выше.
В клубном сервисе от 3000р и выше.
vs. ремонт акпп с гидротрансформатором от 30т.р., робота от 50т.р. + гидротрансформатор ремонт от 5000р-10000р, мехатроника - мама роди меня обратно!
В итоге: экономия топлива в современных авто как закон двух сообщающихся сосудов, перекачали под давлением воду в сторону ремонта.

Zoran  09-04-2014 14:43
Поздравляю. Я на С4 катался очень приятная машина в салоне, этого у французов не отнять. Вопросик один есть, сколько времени старую машину продавал и в каком уровне цен по автору , а то рынок мертвый похоже совсем?

Старую машину продал перекупщикам на 50тыс. дешевле цены на Авто ру.

Они перепродали ее через два месяца на 80 тыс. дороже, то есть на 30 выше авто ру. Покупательница из другого города.

mder60  11-04-2014 11:31
Они перепродали ее через два месяца на 80 тыс. дороже, то есть на 30 выше авто ру. Покупательница из другого города.

Спасибо за информацию. Если машину продавать не передумаю придется полировать химчистить и т.д.

pexli  10-05-2014 11:27
AlienK пишет:
1) чем старее автоматы тем надежнее - как и сами авто в целом, машины 90х надежнее чем 2000х. жизнь у автоматов 200к километров.После етого тебе придется растатся с сумму не малую для ремонта.У меня 2 машинъй с авто коробками.Одной 250к километров и коробка еб**сь.Тоесть не сама каробка а перед коробкой есть такая штука как гидро соединитель которъй стоит 3к бритиш паундов.Сама машина уже не стоит стока.Т.ч. внимательно думаем перед тем как покупать автомат.

AlienK  14-05-2014 20:57
жизнь у автоматов 200к километров.После етого тебе придется растатся с сумму не малую для ремонта.У меня 2 машинъй с авто коробками.Одной 250к километров и коробка еб**сь.Тоесть не сама каробка а перед коробкой есть такая штука как гидро соединитель которъй стоит 3к бритиш паундов.Сама машина уже не стоит стока.Т.ч. внимательно думаем перед тем как покупать автомат.
Я отремонтировал на 33т\км не признанный брак коробки 4f27e "пропажа" 3-4 передачи без ошибок в мозгах ... слава богу есть узкоспециализированный сервис только по этим коробкам ford,mazda. Гидротрансформатор можно и отремонтировать :) Для машин с дикими пробегами есть контрактные(восстановленные) акпп по божеским ценам. Все равно не буду ездить на мешалке :)

GTi  15-05-2014 09:23
pexli: не бюджетные у вас в Болгарии ценники)