Тема : Третий шанс после SC и ED - Infinity: Battlescape


Markel  20-10-2015 09:08
Infinity: Battlescape
https://www.youtube.com/watch?v=TJqkiNAuBrw

Кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape

Сайт: https://inovaestudios.com/battlescape
Оффорум https://forums.inovaestudios.com/c/battlescape
ФБ https://www.facebook.com/Infinity-Battlescape-14345001234/
Раздел на реддите https://www.reddit.com/r/Infinity/new/

Описание: "Infinity: Battlescape это космический комбат-шутер с участием сотен игроков в полномасштабной солнечной системе, наполненной планетами, лунами, астероидными полями и другими космическими объектами. Бесшовный планетарный переход перенесет сражение из глубокого космоса на поверхности чужих планет без всяких загрузочных экранов. Динамичное, резкое, основанное на ньютоновской физике управление, обеспечит игрокам догфайтинг на высоких скоростях, в духе того, что вы видели в Sci-Fi фильмах. Главной задачей будет уничтожение ваших врагов орбитальной бомбардировкой с больших капитал кораблей, а так же набором меньших кораблей, включающем бомберы, файтеры, скауты и корабли снабжения. В настоящее время мы в стадии раннего прототипа разработки, и поделимся с вами большим количеством контента, когда приблизимся к запуску кампании на Kickstarter."


В разработке с 2004 года

Кикстартер стартовал 21 октября в 15:00 мск.
Страница Infinity: Battlescape на кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape (ролики, картинки, доп информация)
Окончание кампании сбора средств 20 ноября 2015.

Пледжи:

- $5 - Поддержи инновационную группу инди разработчиков, в ответ наша бесконечная благодарность и имя в титрах.
- $20 или больше - Вы получите копию завершенной игры, а так же форумный бейдж "Asteroid Supporter" и внутри игровую декаль для всех ваших кораблей.
- $23 или больше (количество пледжей ограниченно 1000) - Вы получите копию завершенной игры, а так же форумный бейдж "Asteroid Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Лимитированный скин для одного из кораблей.
- $25 или больше - то же что "$23", но неограниченное кол-во.
- $35 или больше - Всё вышеперечисленное. Цифровое иллюстрированное издание, включающее неизданные материалы, подготовленные внутри команды. Цифровую копию игрового саундтрека.
- $45 или больше (количество пледжей ограниченно 200) - Все вышеперечисленное. Форумный бейдж "Lunar Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Доступ к частному Бета билду игры (ожидается в апреле 2017) и соответствующий раздел форума разработчиков. Лимитированный цифровой бабл-хед астероид для кокпита.
- $55 или более - то же что и за "$45", но неограниченное кол-во.
- $75 или более (количество пледжей ограниченно 200) - Всё вышеперечисленное. Форумный бейдж "Planetary Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Доступ к частному Альфа билду игры (ожидается в октябре 2016) и соответствующий раздел форума разработчиков. Лимитированный цифровой бабл-хед космо-кит для кокпита.
- $85 и более - то же что и за "$75", но неограниченное кол-во.
- $100 и более - Всё вышеперечисленное. Лимитированный набор декалей, состоящий из размалеванных носов, спортивных полос и тп для всех ваших кораблей.
- $150 и более - Всё вышеперечисленное. Лимитированный набор скинов для всех ваших кораблей.
- $250 и более - Всё вышеперечисленное. Доступ к самым последним внутренним билдам игры (ожидается в январе 2016 или ранее). Доступ к частному форуму разработчиков, что поможет вам помочь нам придать форму разработке игры. Форумный бейдж "Stellar Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Лимитированный цифровой бабл-хед процедурной планеты для кокпита.
- $500 или более - Всё вышеперечисленное. Форумный бейдж "Galactic Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Лимитированный набор специальных эффектов оружия. Это чистая косметика и не затрагивает игровой баланс. Статуя с вашим выгравированным именем будет спрятана где-то в солнечной системе.
- $2500 или более (количество пледжей ограниченно 5) - Всё вышеперечисленное. Вы сможете назвать одну из планет или лун внутри солнечной системы. Кастомный персональный скин для одного из выбранных вами кораблей (эта опция ограничена для кораблей размером с корвет или меньше). 5 дополнительных копий завершенной игры. У Вас будет возможность выбрать где будет размещена статуя с Вашим именем. Кастомный бейдж "Supporter" для форума и соответствующие ему внутри игровые декали для всех ваших кораблей.
- $2500 или более - неограниченное количество пледжей.
- $10 000 - Всё вышеперечисленное. Мы поработаем совместно с вами над разработкой кастомной рекламы для билборда и/или голограммы, которая будет парить вокруг космо станции. Ваше имя появится в титрах Battlescape в качестве исполнительного продюсера. Вы получите официальную футболку разработчика Infinity: Battlescape.

Примеры бейджей и скинов/декалей для корабля смотрите на странице кикстратера https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape



Целевые планки ака Стречголы

- $400k - Лучшая, более подробная модель повреждений для внутренних систем корабля
- $500k - Мы добавим класс Файтеров, смесь Интерцептера и Бомбера. Улучшенное качество капитал кораблей.
- $600k - Улучшенные атмосферные эффекты такие как объемные облака, шторма и тд.
- $800k - Игра получит поддержку для модов и виртуальную торговую площадку, аналогичную steam workshop.
- $1 миллион - Социальная интеграция в сочетании с поддержкой корпораций игроков, сквадронов и структуру для соревновательных матчей.
- $1.5 миллиона - Строительство баз и полу-персистивность.
- $2.5 миллиона - Мы добавим вторую фракцию Коллектив Астрайлз (Astralis Collective). Эта новая фракция будет обладать своим собственным уникальным художественным стилем и дополнительным набором кораблей на которых Вы сможете летать!

Примечание: Мы не хотим попасть в ловушку постоянного добавления в игру, которая ни когда не будет закончена, только по тому что мы краудфаундим дополнительные ресурсы в период пост-Kickstarter кампании, нового функционала. Ряд стречголов, такие как вторая фракция и отстраиваемая игроками инфроструктура - будут недоступны если мы не соберем достаточно денег за время кампании на Kickstarter. Другие стречголы, такие как моддинг и встроенная в игру поддержка корпораций могут быть добавлены после того как игра будет готова ("отгружена на полки магазинов") если мы продолжим собирать средства после Kickstarter.

Набор "просветителя" https://forums.inovaestudios.com/t/time-to-spread-the-word-evangelism-kit/1096

Markel  20-10-2015 16:18
До старта кампании на Кикстартере меньше суток (21 октября 15:00 мск). Еще немного информации на русском.

Пост с собранием заявленных фич со ссылками https://forums.inovaestudios.com/t/infinity-battlescape-known-features/847

Здесь собран список подтвержденного разработчиками функционала:

Мультиплеерный космический шутер, происходящий в полноценной солнечной системе с точками интереса (POI) (свободное перемещение как стречгол) (INovaeKeith)
Две команды (INovaeKeith)
Вплоть до сотен против сотен игроков на едином сервере (INovaeFlavien)
"Пять сотен кораблей с ведущими огонь орудиями" (INovaeKeith)
Возможно "сотни" игроков на одном сервере (INovaeFlavien)
MMO-подобный функционал "режим песочницы, исследование/разведка, полу-персистивность, сотни игроков единовременно на сервере" (INovaeFlavien)
По крайней мере одна полномасштабная обитаемая планета с кольцами (Video8) (Video1)
По меньшей мере один газовый гигант (Video1)
Вулканическая луна (Video)
По меньшей мере одна пустынная луна
Базы, фабрики, космо станции, и возможность приобрести их (INovaeKeith)
Возможно "фабрики, сооружения, города" (INovaeFlavien)
Минимум одна станция, разрушаемая, возможно около 30км размером (INovaeKeith)
Бесшовные переходы атмосфера - космос и космос - атмосфера с боями
Точки для убийства и возможно для лечения (INovaeKeith)
В некоем виде полу-персистивная система ресурсов (INovaeKeith)
Элементарная добыча ресурсов в качестве стречгола (INovaeKeith)
Возможность моддинга с виртуальным рынком для скинов и модов в качестве стречгола (INovaeKeith)
Для базовой игры при минимальном финансировании моддинга не предусмотрено (INovaeGene)
Офлайновый исследовательский режим (INovaeKeith)
Дизайн документация до Kickstarter (INovaeKeith) (INovaeKeith)
Возможные DLCs для добавленяи других систем (INovaeKeith)
Минимальная цель для кикстартера $500k, стечголы до $2.5mil (INovaeKeith)
Vulkan 3D acceleration в качестве стречгола (INovaeKeith)

Чего не будет:

Нет планов на ПВЕ, сюжетку или компанию (мб в качестве стречгола) (INovaeGene)
Нет поддержки Oculus Rift (INovaeKeith)
Нет реальных денег в игровой экономике (INovaeKeith)



Предполагаемый функционал из ICP (комбат прототип)

6DOF свободна полета с полно ньютоновской физикой модели
Как минимум четыре градации силы "бластерного" вооружения
Минимум один тип ракетного вооружения
Щиты, предотвращающие разрушение корпуса, пока они не сбиты
Локальные повреждения компонентов с возможностью отключения отдельного вооружения, двигателей, и других компонентов
Локальные повреждения корпуса, из-за которых отдельные части корабля, такие как крылья, могут быть разрушены (было в ICP но не подтверждено для Battlescape)



Не значительные фичи

Повреждение декалей/скинов
Различное поведение кораблей в атмосфере и космосе



Подробности (из блога INovaeFlavien's1 )

Ускорители, варп- перемещение, передний свет, пере направление энергии, работа сенсоров.
Физика полностью ньютонова,ICP-стиль. (более не предполагаемый функционал)
Механика орбитальной скорости так же поддерживается
Так же поддерживается режим "формация" нескольких сквадов
Экспериментальная летная атмосферная модель, учитывающая трение форму и размер корабля, ускорение, подъем, сваливание, гравитацию, ветер и многое другое.
У различных планет различные атмосферные условия

Относящееся к Kickstarter:

Грубые заготовки различных пледжей (INovaeKeith)
Финальные заготовки КС пледжей (INovaeKeith)
3 месяца для Developer Access (INovaeGene) (INovaeKeith)
Дополнительные 6 месяцев для Alpha Access (INovaeGene)
Стоимость изготовления отдельного корабля $10k (INovaeFlavien)
Моддинг в качестве стречгола (INovaeFlavien)
Потребовалось 3 года, что бы подготовится к КС (INovaeFlavien)

PS Если кикстартер будет успешным, я буду тащить ру сайт http://infinity-battlescape.ru/

uziel  21-10-2015 10:05
Хех :) Ну еще лет 5-6 и посмотрим что получится :)
Нужна будет помощь с сайтом маякни :)

Markel  21-10-2015 10:57
Хех :) Ну еще лет 5-6 и посмотрим что получится :)
Они её пилят с 2004. Комбат прототип (ICP) давно готов. Прошлый выход на кикстартер сорвался по какой-то непонятной причине, типа их хакнули.

Это вообще самая мутная компания разрабов, которую я видел. Они большинство тупо не знакомы в рл, только по скайпам/бордам... очень напоминает вап -)

Нужна будет помощь с сайтом маякни :)
Если кикстартер нормально пойдет, то нужна. Мне они симпатичны и я бы немного помог.

Письмо Сообществу от INovaeKeith CEO & Сооснователь

Что ж, эта дорога была длинной, но вот мы на месте. Чуть менее чем через 7 часов я нажму кнопку и запущу кампанию на Kickstarter и после этого все изменится. . Могу вам рассказать, как горжусь командой I-Novae. Девять человек из пяти разных стран, большинство из которых до сего момента не встречали друг друга, собрались вместе, что бы создать нечто такое - испытания, которые даже в незавершенном состоянии, по истине невероятны.

Я хочу сказать на сколько команда и я благодарны всем Вам - нашему комьюнити. Каждый день мы одновременно переживаем и восхищаемся тем, как многие из Вас оставались верны нам и сохраняли надежду. Тем из вас, кто делал краткий перерыв - добро пожаловать домой. Вы то сообщество, что сохранило жизнь этой мечте и заставляло нас продвигаться вперед любой ценой. Спасибо каждому из Вас.

Заглядывая в будущее мы собираемся встретить много новых лиц. И мы примем их с распростертыми объятиями. У новичков будут вопросы, и наверное масса одинаковых вопросов, и это нормально.

И хотя Kickstarter станет кульминацией огромнейших усилий мы осознаем, что его успех будет только началом. Впереди очень много работы, но нам не терпится отправится в это путешествие - и мы приглашаем в него всех Вас.

С уважением,
Keith

ссылка https://forums.inovaestudios.com/t/a-letter-to-the-community/1114/10

Markel  21-10-2015 15:58
Кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape

Markel  21-10-2015 23:30
Ролики с лайвстримов:
Bluedrake42
https://www.youtube.com/watch?v=sglhi_PIEX4

BadNewsBaron http://www.twitch.tv/badnewsbaron/v/21713702.

Лайвстрим и интервью Corpsealot
https://www.youtube.com/watch?v=OzbMfUoeOy8

Трейлер в HD https://inovaestudios.blob.core.windows.net/kickstarter/Infinity_Battlescape_Trailer.mp4

Markel  22-10-2015 13:43
Еще один ролик от БлюДрейк42

https://www.youtube.com/watch?v=dp8RTHR0HWQ

Markel  27-10-2015 21:05
Обзор прототипа от Римаса

https://www.youtube.com/watch?v=TJfkop-EEvg

Markel  30-10-2015 23:30
Скот Манли сделал обзор - дал шанс на то, что игра все-таки пройдет кикстартер

https://www.youtube.com/watch?v=9DTFpKlH1LE

Markel  05-11-2015 15:37
Крис Робертс на страницах RSI презентовал Инфинити (http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/3387) - сбор средств на кикстартере сделал рывок и замаячила перспектива успешного завершения кампании

https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape/description

Markel  18-11-2015 13:41
Кампания на Кикстартере успешна. Проект собрал минимально запрошенные $300 тысяч.

Буду следить за дальнейшей судьбой.

https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape/posts/1418462

Markel  28-02-2016 21:03
Прототип на финальном тесте.
Если все ок, сегодня выпустят для бэкеров с дев доступом.

- Кейт

https://forums.inovaestudios.com/t/count-down-to-launch/2237/5

Markel  08-08-2016 10:20
На оффоруме есть тема для скриншотов https://forums.inovaestudios.com/t/wallpaper-give-us-your-best-shot-image-intensive/2695/1


И небольшой ролик ролик снятый на прототипе игроком
https://vimeo.com/176774398