Тема : На чём ездим?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

CAESUS  02-12-2007 13:36
Doperst: спасибо, перегнул немного!!!
Радистка Кэт: завидую, BMW это наше все!!! -)

kovach  05-12-2007 12:54
kovach: это ж интересно, какие паркетники доставал -)) А твоя машина не паркетник? -)
если уж нива-паркетник,то непаркетников кроме хамера и уаза не существует...Из одноклассников доставал спортаж,витару...а из коров-гелику помогал(с лебёдкой),выбраться там где сам проехал,лексусу(не помню какому)..Вообще нива (2121,шеви)-одни из лучших проходимцев(незаряженных):лёгкие,пост.44,отличная тяга на пониж(внизу диапазона),большие ходы подвески,грязевая резина-всё это даёт фору пред коровами:паджерами,лексусами,х-5,и.т.д.Пробовал-по одним и тем же говнам,я (на 2121) "делал"-крузак,паджер,галопер-по времени проезда,одновременно приехал с 4ранером и спортажом...но всех нас поимел уаз-буханка...А шеви-та же 2121,только посимпатичней,потише,комфортней...ИМХО-хотя всё зависит от прокладки,лох+хороший авто<профи на помойке.

frits  05-12-2007 13:01
kovach:
могу прокомментировать по поводу Витары -

если доставал 1-ю (особенно 3Д) - то это из области фантастики, если 2-е поколение - то это действительно однокласник (даже в какой-то мере на одной базе сделаны, ибо витара 2 = Шевроле Трэкер)

также при езде по гОвнам основное - резина... + прокладка

причем Хаммер может легко застрять там, где 1-я витара проезжает без проблем....

kovach  05-12-2007 13:23
Согласен на все 100..прокладка рулит,остальное нюансы..Тирада вызвана тем что нива паркетник(задело серпом по основному органу)....А насчёт остального-на вкус и цвет...у нас своё сообщество активного(алкогольного) отдыха почти все 44,поэтому многое пробовали по одним и тем же колеям ломились(как пьяные так и трезвые)-результаты интересны(от посадки на брюхо до падения на бок в болото,с последующими возлияниями по случаю спасения)...Любопытно:пьяные(в поездке за бабами на деревенскую дискотеку)-всегда оказывались 1,с большим отрывом(на любых таратайках и любой резине)

GTi  05-12-2007 14:23
Радистка Кэт: выкладывай фото в студию!

speil  05-12-2007 18:54
http://img507.imageshack.us/img507/9531/dsc03796qt4.th.jpg (http://img507.imageshack.us/my.php?image=dsc03796qt4.jpg)
воть :)

Elodssa  05-12-2007 21:30
speil:
Хороший дизайн стали вэнам делать-поздравляю,такой помощник в работе незаменим)

speil  06-12-2007 09:11
спасибо :)

frits  06-12-2007 11:23
Свин

http://img442.imageshack.us/img442/6480/img0778ev7.th.jpg (http://img442.imageshack.us/my.php?image=img0778ev7.jpg)
http://img520.imageshack.us/img520/1600/img0777li7.th.jpg (http://img520.imageshack.us/my.php?image=img0777li7.jpg)

Elodssa  06-12-2007 12:35
frits:
У приятеля один в один такая-же игрушка)) Только подножка есть,а так и цвет и даже диски такие-же) Он кста не жалуется,хоть и купил авто в плачевном состоянии,но разобрался с подвеской и дифференциалом,заварил-покрасил и красота)

frits  06-12-2007 12:39
Doperst: меня тож во всем радует и прикалывает.. покупали жене.. в итоге - моя машина уже несколько месяцев в гараже стоит.. а я на этой гоняю ;)))

Irakli  08-12-2007 13:39
Toyota Hilux Surf -diesel 2.47 1992
хорошая надежная машинка!

CAESUS  08-12-2007 17:04
Irakli: с данной машинкой не знаком, но что поделать это тойота - это качество и надежность. Может кто-то и поспорит со мной, но японцы умеют для делать машины для конечного потребителя.

Elodssa  08-12-2007 17:55
CAESUS:
Из японцев самой надежной по праву считается тойота,даже автоматы тойотовские самые долгоиграющие)

nickname  08-12-2007 23:42
CAESUS пишет:
Может кто-то и поспорит со мной, но японцы умеют для делать машины для конечного потребителя.

Даже я уже, не смотря на врождённое упрямство - немца не хочу ... А вот поменять японца на японца - уже почти не против :)

Отец  16-12-2007 18:14
За Япошек горой :)

-=Dreamer=-  19-12-2007 20:27
Вот такую красавицу я совсем недавно приобрёл для своих тюнинговых извращений :)

http://www.barzamania.com/girobanner/data/01.jpg

Обвес только немного у меня по другому сделан. Да и я ещё хочу его модернизировать по своему вкусу.

Из моих пристрастий к авто можно выделить следующее:

- ни когда не пересяду на авто с дизельным двигателем;
- ни когда не установлю в своей машине газовое оборудование;
- садясь в машину желаю испытывать некое моральное удовлетворение или чуть радости что-ли. Таки не малую часть жизни мы проводим за рулём.

gringo_bd  19-12-2007 22:13
-=Dreamer=-: хорошая машинка, симпатичная... только больно низкая... с другой стороны - если дороги позволяют, то весьма и весьма

Avery  20-12-2007 00:59
Даже я уже, не смотря на врождённое упрямство - немца не хочу ... А вот поменять японца на японца - уже почти не против :)

Этак дойдёт дело до Китая когданить! ;)

Elodssa  20-12-2007 10:12
- ни когда не установлю в своей машине газовое оборудование;- садясь в машину желаю испытывать некое моральное удовлетворение или чуть радости что-ли. Таки не малую часть жизни мы проводим за рулём.

Тут полностью согласен,а вот с дизелем нет-новые турбированные дизеля и приемисты и нешумны,а уж про расход и экологию и говорить нечего)

Zoran  20-12-2007 15:10
Тут полностью согласен,а вот с дизелем нет-новые турбированные дизеля и приемисты и нешумны,а уж про расход и экологию и говорить нечего)

У меня ауди была на газу, у него октановое число- 100, так она на нём куда резвее бегала , включалась и выключалась эта трахомундия автоматически, газом не пахло совсем...

frits  20-12-2007 16:52
Zoran:
Газ у нас ставят в 99% для экономии $$$... при чем он граммотно настраивается... чем меньше расход на сотню - тем "тупее" тачка... у моего друга стоял газ, так он его себе специально так подрегулировал, что жару было больше, чем на бензине, но и расход в 2 раза больше... и по деньгам выходило дороже

-=Dreamer=-  20-12-2007 22:41
Doperst: ни один даже самый супер-пупер дизель не сравнится со стареньким двухраспредваловым движком с турбинкой и не очень большим объёмом, хотя бы в 2 литра. Расход топлива... для меня это не аргумент :) Это как с женщинами :) Хочешь завладеть стоящим экземпляром, по любому придётся раскошелиться. Я не о любви за деньги, а о цветочно- ресторанном ухаживании или чем-то подобном и вытекающими из этого расходами бюджета.
Так и здесь. Хочешь иметь машинку с халерическим характером, будь добр раскошелься на бензин :)

nickname  20-12-2007 23:06
frits пишет:
Газ у нас ставят в 99% для экономии $$$... при чем он граммотно настраивается... чем меньше расход на сотню - тем "тупее" тачка... у моего друга стоял газ, так он его себе специально так подрегулировал, что жару было больше, чем на бензине, но и расход в 2 раза больше... и по деньгам выходило дороже

У нас про газобалонное оборудование вообще слухов больше, чем остального :)

Большинство суждений типа "Дядя Вася, сосед по гаражу сказал" и "У друга когда-то стояло (жене друга стоит посочувствовать :) )" ... Как правило среди противников этого дела (ГБО) еденицы людей, на нормальной машине которых стояло нормальное оборудование ...

Доводы:

1. Воняет ... на самом деле установленное руками, а особенно не на карбюраторную машину, качественное (не залепуха за 200-300 баков, а качественное) оборудование не воняет.
Воняет ногами установленное, неотрегулированное и некачественное (русское, белорусское, дешёвое турецкое) оборудование с балоном от газовой плиты (красный такой, стальной) ...

2. Опасно ... Возьмите обычный бензобак с разборки и балон от нормльного качества оборудования (ну или даже тот самый красный от плиты) и попробуйте разбить, пробить и т.д. Однозначно балон прочнее в разы, а точнее на порядок. Все балоны идут с предохранитльными клапанами - т.е. практически не возможен выход газа без разрушения балона при ДТП, как только давление в системе падает (обрыв газопровода в любом месте) - клапан закрывается. Если же машина горит - клапан стравит газ планомерно, и он просто сгорит - взрыва не будет.

3. Потеря мощности ... Современное оборудование, правильно настроенное опытным человеком, даёт потерю мощности в среднем 5-7% (от расчётной!), в основном за счёт того, что газовая смесь горит медленнее, чем бензиновая ... Большая часть потери этих 5-7% происходит при быстром наборе оборотов, в фазе когда двигатель быстро крутится и смесь не успевает выгорать ... Вы часто рвёте со сетофора ? Вы часто проверяете время разгона до 100-ни своего авто ? Вы часто двигаетесь на 3-5к оборотов двигателя ? Если нет - потеря мощности будет слабо заметна, а вот плавность хода, плавность (не медленность, а плавность, равномерность) набора оборотов и снижение вибрации вас может и порадовать при движении на газе. Огромное значение имеют настройки - если человек умеет это ставить и это нормальное, качественое оборудование - потери мощности и динамики слабо заметны для среднестатистического пользователя авто, или не заметны вообще. Если ж это белорусский балон, с убогим, не управляемым редуктором, притуленное к двигателю и настроенное на глазок дядей Васей - ну тут да - машина будет тупая, как и дядя Вася ... Единственное что - газовое оборудование не держит настройки как бензиновое, оно более чувствительное, редуктор его ... поэтому требует систематических регулировок (на которые надо минут 15-20 потратить, раз там в 20-30 тыс. пробега - но надо, ибо настройки плывут) ...

4. Пониженный ресурс двигателя ... Тут всё просто - октановое число у газа выше, чем у бензина ... Если поставить газ на двигатель, расчитанный на 76, 80 или другой бензин - да, будут прогорать часто клапана и перегреваться поршневая группа. Если же двигатель расчитан на 92-95-й бензин - снижение ресурса за счёт прогорания клапанов компенсируется повышением ресурса за счёт того, что нет нагара, что не смывается плёнка масла, что меньше вибрация и гидравлические удары по поршневой группе и т.д. - а попросту говоря - если двигатель не рвать - ресурс на газе однозначно выше, если это двигатель под 92-95-й бензин. Если же двигатель рвать - он умрёт на любом топливе, будь то бензин, газ или соляра ...

5. Занимает место в багажнике ... Да, занимает. У меня в багажнике например стоит саб, огроменый такой, усилок не маленький, кондёр от него, CD чейндер - многие из вас скажут, что это плохо ? Не многие :) Тем не менее это всё тоже занимает место в багажнике - вопрос в том надо ли оно вам, то место, или вам надо авто, чтоб свою попку до места работы каждый день возить :)


Так что предлогаю подумать, почитать курс физики, посмотреть что из себя представляет современное ГБО, почитать ... а не тупо повторять старые мифы, рождённые на основании слов выдителей автобусов советского производства с пробегом за пол ляма киллометров, десятилетней же давности ... Само собой не всё радужно, и газ некачественный бывает, и оборудование палёное, а руки у человека в фуфайке могут на поверку оказаться муляжом, не на что не способным, кроме онанизма - но и с бензиновыми двигателями всё то же самое, если не хуже ...

Плюсы газа: цена, экологичность, возможность двойного запаса топлива (бак и балон), потенциально повышенный ресурс двигателя при нормальной (бережной без фанатизма) эксплуатации.

Ясен пень, что на альфе доперста газовому балону делать нечего :) - ну не та это машина, ну по всем параметрам - не та :) ... И на мерседесе слк нахрен тот балон не сдался - нет денег на бензин - надо продать слк и купить тоёту ... И на старом джипе с движком 5 литров под 80-й бензин делать газу нечего - движок умрёт от перегрева очень скоро, а клапана будут гореть ну очень часто ... А вот на ком-то нисане или там тоёте или на чём там ещё бухгалтера и менегеры младшие через пол москвы или питера на работу себя возят, отдавая четверть своей зарплаты за бензин в итоге - ГБО, качественное, современное, установленное специалистом, обслуживаемое пару раз в год по 20 минут - это весьма рациональное, экономичное, быстро окупаемое и ничем особо не напрягающее решение ...

Всё, конечно, имхо :)

frits: Это всё конечно не к тебе лично, просто наболело :) ... Просто часто приходится видеть на форумах, особенно авто форумах, посты типа "газ - гавно", "газ - лучше ездить на трамвае", "от запаха газа преет резина и трескаются шины", "пробки образовываются из-за машин на газе, потому что им не хватает мощности, и они застревают посреди дороги", "6 человек задохнулось у дороги, по которой проехала машина с ГБО", "первые два авто на газе эксплуатировались в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году" и т.д. - народ очень часто пишет негатив по теме использавания газа, не будучи в курсе современных тенденций в этой области, достижений техники, не опираясь на простую логику, физику и расчёт, а просто повторяя старые мифы, основанные на опыте эксплуатации дешёвого и некачественного ГБО ...

Elodssa  21-12-2007 10:48
первые два авто на газе эксплуатировались в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году
Вот это аргумент)

frits  21-12-2007 11:03
nickname: так я и не против газа.. я как раз и написал, что все регулируется: хочешь экономии настрой... хочешь драйва - тож настроить можно...

Zoran  21-12-2007 15:11
Мне на газу нравилось ездить, кстати ездила она резвее, а экономия всё равно была (точнее газа то она жрала больше, чем бензина, но всё равно в итоге выгодно)- я на даче жил и каждый день на работу и обратно...


Про безопасность. Подвернулся под меня джигит- камикадзе на восьмёрке и в том месте подкапотного пространства, где стояло ГБО, получилось сплошное месиво. Блок управления написал, что двигатель переведён на бензин из- за ошибки в работе, клапан закрылся. Баллон стоял в базе, между задними колёсами. Если его там порвёт, то шансов выжить и так будет не так чтоб очень много. Да и нет у него возможности взорваться.

Место в багажнике- лыжи и мангал влезали и даже тёщина сумка на колёсиках.

А запас хода какой, если газом и бензином заправить...

Neo96  22-12-2007 23:30
мазда 6i, 2.3/166, 2003

Avery  13-01-2008 23:08
Это как с женщинами :) Хочешь завладеть стоящим экземпляром, по любому придётся раскошелиться. Я не о любви за деньги, а о цветочно- ресторанном ухаживании или чем-то подобном

Нда.. ;)

konstan  08-04-2008 04:06
daewwo lemans jti 1992 моновпрыск. двигун 1.5 opel

><>рыбка  15-04-2008 17:18
Ford C-Max 1.6/115 2004г

frits  15-04-2008 17:23
Citroen C4 5d 2008

Avery  15-04-2008 17:55
Citroen C4 5d 2008

Поздравлять с покупкой что ли? ;)

Хотя, конечно надо было брать Субару..! :cry:

frits  15-04-2008 20:06
Avery:
Ага... 2-ю неделю катаюсь...

впервые на французе... уж очень боялся... все с 2004-го решался на С4
и все-таки решился...

До субары я не дорос... ( катался... ну уж оч. своеобразный автомобиль, прелести которого в повседневных пробках я бы так и не ощутил..)
ее если только 2-м авто...

pyatachok2005  26-04-2008 03:37
RENAULT MEGANE II sedan 1.6 2006 , отличная надоть сказать машинка в своём классе....

fotogreen  26-04-2008 10:46
расстался с лансером, взял sngv

Elodssa  26-04-2008 17:45
sngv

Перевожу с сузуководского:
SUZUKI New Grand Vitara :)

fotogreen  27-04-2008 17:57
Elodssa: скукота.... ну ты все знаешь))) не интересно даже)

Elodssa  27-04-2008 19:17
fotogreen:
Эт не я - это гугля)

кстати в свое время хотел купить такую машинку,но почитав форум сузуководов(.suzukovod.ru) немного задумался)

Был сегодня на встрече Альфа- клуба. Приехало 18 машин на весь город) Народ разношерстный и без горячительного общение было никаким. Какой-то журнал новый делал статью с фотками.
Кстати если почитать форум альфистов,то покупать Альфу желание пропадает на все 100 ))

anatan8  27-04-2008 20:12
Последние 8 лет ездил на Opel Astra G 1,6l 75 PS. Вчера поехали с женой в наш салон менять зимние колёса на летние и, осматривая новые модели, и поражаясь диким ценам на всякие корсы с агилами, неожиданно недорого купили 2-х летнюю Opel Astra H Edition 1,6l 105 PS с 11000 км пробега. Недорого - в смысле дешевле новой корсы базовой модели. Теперь проблема - как освоить все прибамбасы, напиханные в тачку за время до получения машины: ок. 2-х недель?

GTi  29-04-2008 19:02
anatan8: - что невероятно как-то.. Корса в базе стоит в районе 330-340 если не ошибаюсь. Тебе ж продали не самую дешевую версию Астры ещё дешевле. Если это действительно так - то поздравляю!

anatan8  30-04-2008 01:24
Да чего-уж там. Дело в том, что я - простой инженер, но в Германии. И пишу чистую правду. Самая дешёвая Corsa Edition 1,0 55л.с. канареечного цвета стоила 12300?, а Agila с таким-же мотором и комплектацией - почти 13000?. Правда в рекламе цены на эти модели начинаются с 10000?, но в них даже радио нет. Мы же купили машину, которая 2 года практически стояла в витрине. Такие прекратили выпускать с 12.2007. Вообще по-моему покупка машин такого рода, по-немецки Vorführwagen, самая выгодная - берёшь практически новую машину с гарантией по цене подержанной.

fotogreen  05-05-2008 23:33
Elodssa: читать форумы вредно, можно вообще ничего не купить

CAESUS  06-05-2008 01:00
anatan8: я бы так не радовался... Знакомый, работающий в дилерки авто-гиганта рассказывал, как от скуки развлекаются с друзьями беря машины на тест-драйв. Тестируют они их по полной и мыслями об обкатки не забивают мозг. Хотя быть может у немчуры по другому.

Loco  06-05-2008 09:49
я хочу может на wеек енд поити в GM и Crysler дилеры и "потестировать" новыи Camaro и Challenger :)))) ети модели вроде как уже на маркете.. ух дам газу! :)

GTi  06-05-2008 11:45
CAESUS: не прав. В жестких режимах тестируют "горячие" авто и внедорожники. В общем покупка тест-драйвных авто очень неплохой вариант, когда присутствуют ограничения в финансах.

frits  06-05-2008 12:04
GTi: у меня на территории 2 автосалона... тест драйв - это цветочки по сравнению с остальными продающимися авто... персонал автосалона гробит все... тест драйв / не тест драйв.. пох... летают по территории собирая все лежачие полицейские и пр...

CAESUS  06-05-2008 20:42
GTi: только вчера обсуждали это )) в общем от скуки дилерском салоне менеджер звонит знакомым, которым с огромным удовольствием соглашаются где-нибудь за городом обкатать паджерик, да так чтоб стрелка спидометра под 200 (с ветерком), а машина собственно это уже имеет хозяина и через 2 месяца он ее получит ))) Вот так от безделия после работы, а другой от скуки на работе проводят тест-драйвинг всей линии авто компании митцубиси...
Так в чем я не прав??? Жесткий не жесткий - какая разница, если машину убивают ))

Loco  07-05-2008 00:22
CAESUS пишет:
машина собственно это уже имеет хозяина и через 2 месяца он ее получит ))) в росси надо ждать 2 месяца чтобы получить машину?!?!?!?!?!?!?!?! блин! that fucked up!! как только я подписал все бумаги, мне сразу дали ее на руки, только неделю поездил с временнои бумажкои...

CAESUS  07-05-2008 01:08
Loco: 2 месяца это еще нормально, т.к. паджеро был полностью укомлектован. Типична ситуация, когда более дешевые комплектации начального ценового диапазона вроде фокуса приходится в России ждать и по пол года, а некоторые умудряются и очередь на авто продавать )))