Тема : Полицейские автомобили.


Страницы : [1] 2

Вадим77  26-02-2005 22:52
Случайно читал журнал "За рулем" и нашел ссылочку
http://www.copcar.com
Фото большого кол-ва амер. полицейских машин.Мне понравилось.

frits  26-02-2005 23:59
У ВОТ.. НАШЕЛ РОДСТВЕННИКА СВОЕЙ МАШИНЫ: http://images.fotki.com/v2/photos/4/42477/128641/FLATH004-vi.jpg

Specialized  28-02-2005 21:03
7777777777: да, бы не отказался от Шевроле Каприс в полицейском исполнении:)
Двигатель 5700 :-)

Вадим77  28-02-2005 21:23
Specialized
Да я бы, по большому счету, и от гражданской версии не отказался.
Объясните мне лучше как фото прикреплять.Я на Доминикане такую чудо-машину сфотографировал....

Borg  01-03-2005 11:11
Specialized: На каприсах и на гражданских тоже 5700 движок, полицейский вариант отличается усиленными бамперами, если память мне не изменяет, на них бампера по 140 кг весят. Также там 5700 слегка форсирован :)

Specialized  01-03-2005 11:18
В моске такие бампера будут не лишними:-)

Borg  01-03-2005 11:24
Да и на трассе тож не помешают :)

Borg  01-03-2005 11:37
не совсем полицейская, но все же ;)
http://img186.exs.cx/img186/2764/police053ee.jpg

Avery  01-03-2005 12:33
Меня всегда умилял ТАРАН на переднем бампере американских полицейских машин :))
И причём они его пользуют (есть целая передача про погони)! :)
Надо их в Москву вызвать, для укрощения меринов и всяких "крутых" :))

Specialized  01-03-2005 12:38
А мне этот их метод категорически не нравится!!!
Вот например догоняют они угнанную машину и таранят её! Какой смысл уродовать автомобиль?
Они же должны его вернуть владельцу а не испоганить до такого состояния что он ехать не может:(((
уроды они одним словом!

Borg  01-03-2005 12:56
Specialized: У них есть инструкции, которые разрабатывались дабы максимально обезопасить полицейских и мирных граждан, а на тачки им наплевать по большому счету, ибо застрахованы :)

Specialized  01-03-2005 13:14
а на тачки им наплевать по большому счету
вот за это и ненавижу их! уроды.
как можно таранить тотже корветт это же кощунство поднимать руку на такой автомобиль....

SergGalant  01-03-2005 14:17
на самом деле у них на ОЧЕНЬ многих машинах(рамной конструкции) в бампере переднем идет ОГРОМЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ которым мона смело таранить хоть кого:-)

Borg  01-03-2005 15:56
серфер один: Через 3 недели после того как продал свой бьюик, увидел его в дорожном патруле, на нем новый хозяин ушатал волгу до неузнаваемого состояния, при этом бьюику хоть бы что. Там бампера установлены каждый на 2-х мощных демпферах и с балкой внутри :). Хотя и их тоже умудряются убивать в лоскуты.
вот к примеру:
http://img192.exs.cx/img192/9128/wreck9jt.jpg
Это когда-то называлось гордым именем Chevrolet Impala. :D

Specialized  01-03-2005 16:04
Borg: я то смотрю бампер целый остался:-)

а что за бьюик у тебя был?
почему продал?

ERROR  01-03-2005 22:53
На американских и немецких тачках за передним и за задним бамперами стоят специальные укрепления. К примеру, меня как то месяц назад сзади укатал dodge intrepid - машина мягко говоря не маленькая. Я сам на своем grand prix стоял на светофоре. Вьехал не слабо, но точно по прямой и потому мы с ним мирно разьехались каждый по своим делам. Зато пол года назад сьехался мордами на форде с тоётой. Ну форду конечно морду поцарапало и слегка скосило так как не по прямой был удар, но в целом все было нормально. Издалека даже не заметно, что битый. А вот тоёта сложилась гармошкой до лобового стекла.

Ну и как ети японцы делают машины???

Avery  02-03-2005 15:21
вот за это и ненавижу их! уроды.
как можно таранить тотже корветт это же кощунство поднимать руку на такой автомобиль....


В Америке автомобиль не ценность, это во-первых.
Если угонщик не останавливается, то его легонько тыкают в боковую часть бампера. Машину разворачивает и его блокируют другие.
Повреждений минимум.
Таранят только когда он опасен на дороге.

Borg  02-03-2005 16:12
Specialized: Был у меня Buick Regal Limited 1990 года c движком 3.1, продал его так как купил себе Pontiac Bonneville SSEi 3.8 supercharged 1992 года.
ERROR: Мне, пока я еще на буйке раскатывал, в заднюю арку влетела мицубиси кольт, так у меня даже царапин не было, а ему пришлось менять бампер, фару, крыло и еще по мелочи поворотники там, подкрылки....

speil  07-03-2005 12:42
Мне не так давно ткнулся фольсваген поло в задний бампер, удивился очень сильно, у меня все нормально, даже номер не погнулся.А вот фольксвагену не повезло очень сильно, капот решетку бампер под замену

Вадим77  07-03-2005 12:46
Прошлым летом у меня наоборот было- при ударе в зад у меня лонжерон погнулся, а у противника только бампер и фара....

frits  07-03-2005 23:35
а мне (Ford Contour... на первом фото) лоб влоб пьяний мужик на мерине лупастом влетел (хорошо, что я стоял...)... итог - у меня номер подмялся... а у мерина - вся морда: бампер, его усилитель и фары...

zorro777  09-03-2005 18:41
В Америке менты таранят машины потому, что они все застрахованы. Всё по любому возместят.

Японские машины так складываются, чтобы удар поглотить. Очень эффективно, скажу я вам (на собственной шкуре проверил).

ERROR  09-03-2005 18:55
Японские машины так складываются, чтобы удар поглотить. Очень эффективно, скажу я вам (на собственной шкуре проверил).

Нет. Все может быть. Я допускаю, что ето еффективно при сильном ударе, но зато как неприятно при каком нибудь слабеньком толчке??? Когда американец уезжает без единой царапины, а японец должен менять и выпрямлять пол-машины. На мой взгляд - ето большой облом. Конечно, в конце концов страховка оплатит и все починят, но ето надо всем етим заниматься, платить самоучастие, ездить месяц на рентованной если ее дадут. А потом еше получаеш назад свою машину и не узнаеш ее потому, что сделали ее двумя левыми ногами.
Мне после последней аварии пришлось менять машину. Так починили, что стало противно ездить.

zorro777  09-03-2005 22:24
В Америке, между прочем, есть тест на, так сказать, сминаемость. Бьют машины на маленьких скоростях и смотрят, что будет. Я как-то читал, что какая-то модель VOLVO не прошла этот тест (зад слишком сильно мялся), и в кострукцию были внесены доработки.

ERROR: Хорошо починить машину после сильной аварии стоит очень дорого (для примера: перевёрнутый G500 владельцу стоило починить 15000-20000$). Сложная и очень точная технология, чтобы машина не потеряла жёсткость или какие-то свойства.

Specialized  10-03-2005 12:35
Японские машины так складываются, чтобы удар поглотить. Очень эффективно, скажу я вам (на собственной шкуре проверил).

да но когда на дороге встретятся Шевроле Каприс и японская машина, от последней останется лепёшка и мокрое место, а у каприса полтора метра капота перед лобовым стеклом есть и больше 2 тонн веса:)

Вадим77  10-03-2005 14:13
Японцы, по-моему такие машины делают из экономии металла.Особо выдающейся безопасностью японцы не отличаются.Европейские машины в этом плане на голову выше.

Specialized  10-03-2005 14:16
У Фордов тоже безопасность неплохая.
Читал где-то про их лабараторию пассивной безопасности:)

zorro777  11-03-2005 16:18
Японцы, по-моему такие машины делают из экономии металла.Особо выдающейся безопасностью японцы не отличаются.Европейские машины в этом плане на голову выше.
На голову не выше. Совсем на чуть-чуть. Мне кажется это потому, что японские автомобили больше заточены под американские краш тесты, они достаточно сильно отличаются от европейских.

zorro777  11-03-2005 16:22
Немного про краш тесты:
Приведу пример:
Наш советский УАЗик получил в краш тесте 0 звёзд по европейским стандартам. Renault Modus (микролитражка) - 5 звёзд. Теперь подумайте, что будет с Renault, если в него влетит УАЗик. Делайте выводы, товарищи.
Ещё пример:
BMW 120i получила 5 звёзд за защиту. Но если взглянуть на фотографии, то вы увидите, что левая стойка лобового стекла достаточно сильно погнута. А теперь представим, что скорость не 64 км/ч, а 74 км/ч.
Не кажется ли вам, что безопасность машин затачивается под краш тест, кроме таких компаний, как VOLVO или Mercedes.

Вадим77  11-03-2005 18:24
zorro777 пишет:
Приведу пример:
Наш советский УАЗик получил в краш тесте 0 звёзд по европейским стандартам. Renault Modus (микролитражка) - 5 звёзд. Теперь подумайте, что будет с Renault, если в него влетит УАЗик. Делайте выводы, товарищи.



а неизвестно что будет.Визуально Уазик будет выглядеть намного лучше, это да.А состояние пассажиров -большой вопрос.И вполне может быть, что в Рено люди будут живые,а в Уазе КАК живые.
Я думаю, что пезопасность не затачивается под краштест, а то, что если машина краштест проходит-она безопасна.И Вольво, кстати давно не в лидерах по безопасности.

zorro777  11-03-2005 22:34
Пассажирам УАЗика не будет ничего. Он просто снесёт Renault. Это я знаю, потому, что сам снёс машину, которая всего на 350 кг была легче. Я не был пристёгнут, но удар особо не почувствовал.
VOLVO тратит громадные деньги на безопасность. У них лучшая в мире лаборатория. А судить о лидерах надо не по звёздам в краш тесте, а по спасённым жизням. Тут VOLVO в лидерах. Renault, PEUGEOT и CITROЁN тоже отстают совсем на немного, как и MERCEDES. Остальные пока далековато.

zorro777  11-03-2005 22:44
Теперь я скажу, почему пассажирам RENAULT будет плохо. Краш тест - это тоже самое, что две машины равной массы, равной высоты и т.д. врезаются друг в друга на скорости 64 км/ (у каждой). Modus весит явно меньше тонны. УАЗик - под две, а может и больше. Бампер УАЗика находится на высоте около 30-35 см. То есть RENAULT скорее всего поднырнёт под него. Но огромная разница в весе или отшвырнёт микролитражку куда подальше, или перегрузки будут слишком высоки, потому что УАЗ ещё будет тащить машинку вперёд какое-то время.

Specialized  11-03-2005 23:02
Отсюда вывод нажо ездить на субурбане

ERROR  11-03-2005 23:13
Отсюда вывод нажо ездить на субурбане
Да, только он переворачивается легко... впрочем как и все сувы.

Nikitos  12-03-2005 00:27
джипы вобще не отличаются устойчивостью

ERROR  12-03-2005 17:41
Краш тест - это тоже самое, что две машины равной массы, равной высоты и т.д. врезаются друг в друга на скорости 64 км/ (у каждой). Кстати, ето почему? Мне всегда казалось что они врезаются в стемку. Или нет?

Specialized  12-03-2005 18:39
ERROR: они врезаются в сминаемую стенку.
которая имитирует автомобиль.

ERROR  12-03-2005 19:36
Specialized: Ну в таком случае получается, что все ети рейтинги - полная фигня? Странно.

Вадим77  12-03-2005 20:57
Specialized
Ошибаешься, дорогой.В бетонный куб строго определенного размера.Удар на определенной скорости, и не всей мордой, а с перекрытием.
хотя, пример с Караченцовым, конечно, вызывает некоторые сомнения в краштестах.Пассат-то их неплохо проходил...

Specialized  12-03-2005 21:09
7777777777: ты какую методику имеешь ввиду?

я европейскую
на скорости 64 км
с перекрытием 40%
в сминаемый куб

а то что ты говоришь это старая методика:)

http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
вот прошу изучить:-)

Specialized  12-03-2005 21:13
ERROR: не то чтобы фигня конечно.
но на мой взгляд они не отражают реальной ситуации на дорогах.
при лобовухе на скорости 100км пассажиров ничего не спасёт уже.

zorro777  13-03-2005 16:51
ERROR: Нет. Рейтинги не полная фигня. Это самый распространённый вид аварий в европе. У америкосов немного по другому. В бок они бьют не под прямым углом, а градусов 60-70 и в двух местах: в область передней двери и в область задней.

zorro777  13-03-2005 16:58
Specialized: Многие автомобили спасут, но травмы могут быть посерьёзней.
Пример:
Авария произошла несколько лет назад. Показывали в дорожном патруле.
Mercedes S-класс лоб в лоб столкнулся с волгой. Суммарная скорость была где-то 240-260 км/ч. Водитель волги - моментальная смерть. Водитель S-класса - сотрясение мозга и то, потому что не был пристёгнут.
P.S. Если чё напутал - извиняюсь, но суть от этого не меняется.

speil  14-03-2005 00:37
Кстати по поводу Субурбана и ему подобных, Тахо, Форд Экскурсион, масса то у машин не маленькая, да в поворотах их реально на 2 колеса поставить и уазку тоже,
но при ударе думаю не так то просто их перевернуть...

Slid  15-03-2005 17:08
Я еще более полюбил Форум т.к. здесь много единомышлиников
Американские машины гут.

zorro777  18-03-2005 16:37
Slid: Американские машины не есть гут. Они здорово отстали и от японцев и от европейцев.

Specialized  18-03-2005 16:51
zorro777: это в чём интересно???

японцы до сих пор нормальные двигатели делать не научились. все лепят пукалки какаето.
По комфорту ни одна машина не сравнится с американской.
По ресурсу тоже, американские машины расчитаны минимум на 500 тык пробега.
По стилю и красоте тоже, расве что БМВ может соперничать с ними.

Только американские машины становятся легендами - Корветт, Мустанг, Импала, Фаер и тд, это список можно долго продолжать

Только американский двигатель может работать на низкокачественном топливе.
Например ниссан отказал заводится на 6летнем бензине - бензин перелили в понтиак, он прекрасно завелся и поехал.

zorro777  18-03-2005 19:26
По порядку:
Японцы делают одни из лучших двигателей в мире. Возьмём сначала Хондовские.
HONDA S2000: 2л 241л.с.
HONDA LEGEND: 3.5л 300л.с.
Потом другие.
Subaru Legacy 3.0: 3л 245л.с.
Mazda Rx8: лучший роторный двигатель в мире, лучший двигатель 2004 года
Это всё стандартные и очень надёжные двигатели в неспортивном варианте.
Идём дальше: "По комфорту ни одна машина не сравнится с американской."
Такое мог сказать человек ни разу не ездивший на немецкой машине премиум класса. Эталоном всегда был и остаётся S-класс.
Насчёт ресурса:
Самый большой пробег “Книги рекордов Гиннесса” принадлежит автомобилю VolvoP1800 1966 года. Это около 2 689 000 км, к которым ежедневно прибавляются новые, так как до сих пор на нем ездит Ирв Гордон из штата Нью-Йорк.
Читал также про Мерс, который прошёл 5млн км, но к сожалению не нашёл информацию.
По стилю и красоте америкосы сильно отстали. Поэтому их тачки всё больше год от года походят на европейские. BMW сейчас в этом смысле вообще отдыхает.

Легендами эти машины становятся в Америке. Напомню тебе, что Nissan Fairlady тоже стал у них легендой. Я не говорю про всякие там Supra, Eclipse и т.д.
Настоящие легенды совсем другие: VW Beatle, VW Golf, MB 300SL, MB SSKL, Lambo Miura, Ferrari разных моделей, Benz Velo, RR Silver Ghost, Ford T, Oberne 851, Austin 10, Morris Minor Mini и т.д. и т.п.

Ну и про бензин:
Волга тоже заработает на говне и причина одна: ДВИЖОК НАСТОЛЬКО ПРИМИТИВНЫЙ, что может кушать бензин, которым наши дедушки заправлялись. По движкам америкосы совсем далеко.

P.S. Если нравятся американские машины - пожалуйста, но всякую лажу про их превосходство не пиши!!!

Specialized  18-03-2005 20:05
По твоему лучший двигатель или нет определяется тем сколько выжмут л.с. с одного литра?
а по моему нет.
По моему лучший двигатель это тот который обладает хорошим моментом, неприхотлив, и имеет большо ресурс.

С Маздой согласен.
Роторные двигатели делаются всего в 2 странах япония- только мазда
и как ни странно Россия это роторная классика роторные 8-ки и 10-ки - деались для ГАИ и Милиции

Например в Севиле есть анатомические сиденья которые сами когда садишься принимают форму твоего тела.
В мерсах такого никогда не было.
Это недавно появилось в Майбахе.

Это ты пишешь про еденичные случаи, а ты поговори с владельцами линкольнов особенно тех которые когото возят или обслуживают свадьбы...многие машины накатали по миллиону километров.

По стилю и красоте?
Возьми новый мустанг, возьми Хруслер300ц

япошки делают зализанные обмылочные тачки, которые не имеют своей индивидуальности вообще.

Да? первый раз слышу про некоторые машины.
Эклипс и супра это простите не легенда это любымые машины стритрейсеров - обыкновенные сракерские машины.
Без истории.
История модели корветт начиналась в 1954 году.

Волговский движок слизан с американских как и сама Волга. Это надо знать!

p.s. Если нравятся японские машины - пожалуйста, но всякую лажу про их превосходство не пиши.

Specialized  18-03-2005 20:12
Да и по поводу BMW
это одна из немногих марок которая в погоне за аэродинамикой и прочей фигнёй не утратила красоты и стиля.
еденичка от БМВ это настоящее произведение исскуства.
Моторы БМВ считаются одними из лучших атмосферных моторов.