ihateyou 23-08-2005 14:43
Жанр: Экшен в 3D, РПГ
Разработчик: Gas Powered Games (http://www.gaspowered.com/index.php)
Офф. сайт игры: http://www.gaspowered.com/ds2/news.php
Скриншоты: http://www.ag.ru/gallery/13106
Количество дисков: пиратская версия - 2 CD; лицензионная русская - подозреваю, что 4 CD
Издатель в россии: 1C (http://games.1c.ru)
От издателя: http://games.1c.ru/dungsiege2/?type=info
На прилавках: пиратская версия - с 11-ого августа 2005г; лицензионаая русская - планируется на 4-ый квартал 2005г
Системные требования,.
Необходимо:
Pentium III/Athlon XP 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 1
Желательно:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 2
Её ждали многие. Были сладкие обещания о боевых ослах, о появлении тактических и интересных битв, об отсутствии всепоглощающей скуки и тупого кликанья мышкой, так присущих первой части. Давайте разбираться чего нам на этот раз подсунули ;).
Сперва наперво
Славную карьеру избавителя мира от очередных бяк и бук мы начнём с генерация героя. Нам предлагают выбрать расу, пол, внешний облик, который можно более-менее настроить под свои предпочтения из уже заранее определённых моделей. По типу - вот к этому носу вполне подойдёт ярко оранжевый цвет волос;). Проиграв энное количество часов, могу с уверенностью сказать, что особой разницы в выборе расы нет, впрочем, та-же картина и с классоми, ну да об этом в следующем параграфе. Благополучно сгенерив наше альтер-эго, довольные, мы попадаем в игру. С первого взгляда всё замечательно - графика вполне себе на уровне, особо интересные моменты массовых побоищ смотрятся очень и очень. Интерфейс от первой части ничем координальным не отличается, всё осталось так же просто и прозрачно. Управление стандартное ещё со времён Диаблы (Diablo). Музыка в пиратской версии отсутствует, звуки… кхм они есть и ничем особым не блещут. Отдельного внимания заслуживает озвучка персонажей – каждый, кто будет иметь честь с вами заговорить, будет это делать своим собственным, качественно сыгранным и отличающимся от других голосом, хотя происходить это будет не так уж часто, всё-таки Dungeon Siege 2 (дальше DS2) – это в первую очередь экшен. Сюжет в общих чертах незамысловат, но иногда способен преподносить приятные сюрпризы. С первого взгляда поразило то, что мы начинаем играть на стороне явных плохишей орков. Впрочем это ненадолго ;).
В игре присутствуют несколько очень вкусных на первый взгляд фишек, например возможность читать в заранее определённых местах вроде как заклинания, дающих бонусы. Причём эти бонусы могут разниться от банального повышения атаки, до получения из воздуха вполне приличной вещи. Вот только подобных вещей в игре падает предостаточно, да и идея реализована не очень. Лично меня ломает каждый раз лезть в журнал для того, чтобы прочитать, запомнить и потом ввести с клавиатуры магическую абракадабру. Монстры шинкуются и так, причём ни чуть не хуже ;).
С первого взгляда очень удобен журнал, в котором есть всё начиная от глобальной карты и заканчивая помощью по игре. Однако реализован он не лучшим образом. Вроде бы всё есть, но некоторые вещи не очень удобны. Не понравилась глобальная карта, т.к. не очень ясно где, что и чего.
Очень понравилось, что разработчики выполнили своё обещание и сделали из ослов не только большую сумку на ножках, но и полную боевую единицу (и это не шутка). В первом городе, до выполнения квеста на волка, нам доступно на выбор 3 животных – осёл, скорпион и ледяной элементал. Осёл силён в ближнем бою, скорпион выполняет роль лучника, элементал – маг. Причём задумка эта реализована творчески ;). Во-первых на животных нельзя ничего одевать, во-вторых им можно в прямом смысле этого слова скармливать вещи. Каждая съеденная вещь способствует получению уровня взросления, таких уровней всего 5. При получении каждого из них даются бонусы, такие как увеличение атаки, защиты, жизней, специальных способностей и пр. Всего на уровень надо съесть порядка 40-100 вещей, в зависимости от их стоимости. Огорчает только то, что мой элементал раскачался до максимума ещё в первом акте.
Не очень понравилось отсутствие необходимости в хилерах, как в классе. Все вопросы с жизнью/маной решаются бутылками, которых падает предостаточно для счастливой и беззаботной жизни.
А-ля клон Диаблы намбер ту?
Ещё в начале игры, а именно при выборе сложности, посещают мысли о сходстве DS2 с Diablo 2. Нам предлагают на выбор 3 уровня сложности. Начать можно только с первой и самой лёгкой. Вторая будет доступна только после прохождения первой. Ничего не напоминает ? ;)
Система склилов персонажей тоже очень похожа на Д2. После получения уровня нам дают одно очко таланта, которое мы можем положить на развитие какого-либо из скиллов. Единственное отличие от Диаблы – вполне можно создавать полу классы. Т.е. никто нам не помешает кинуть изначально воину несколько свободных очков на улучшение магических способностей. О целесообразности умолчу, так как её, на мой взгляд, нет.
Характеристики растут так же как и в первой части игры. Чем больше рубишь мечём – тем сильнее ты становишься в рукопашной схватке, чем больше пользуешься луком – тем более эффективно сможешь его использовать в дальнейшем.
Буйство окружающих пейзажи радуют глаз, вот только огорчает, что нельзя никуда свернуть с заранее определённой разработчиками дорожки. О свободе перемещений (иду куда хочу) и не мечтайте, а жаль.
Вещи в игре бывают нескольких видов – простые белые, магические синие, эпические голубоватые и оранжевые сэтовые (кто тут вспоминал о Д2? ;)). К сожалению, ближе к концу первого акта только изредка падающие сэтовые вещи прерывают монотонность крушения всего, что двигается. Жаль, ещё раз жаль.
Рассы, по большому счёту, мало чем друг от друга отличаются, да и классы тоже. Всё равно, всё в конечном итоге сведётся к кликанью правой кнопкой мыши по всему что шевелится. Разницы в ударе мечём или в запущенном фаерболе особой нет. Так или иначе, но вражина будет повержена, причём без особоых на то усилий.
Даже такая мелочь как разделение всей игры на Акты (в DS2 их 3) напоминает о сами-знаете-чём ;).
Итоги
Многие вещи не приглянувшиеся широкой публике в первой части разработчики исправили, однако, на мой взгляд, они не смогли победить своего главного врага – однообразность. Начальная половина первого акта проходится «на ура» в полном восторге, дальше начинается форменная диабла. Толпы монстров и навеки зажатая правая кнопка мыши. Обещанные тактические битвы остались только в самом начале, в первых 2-х часах игры, потом всё просто. Надежду внушают только повышенные уровни сложности, но я очень сомневаюсь, что мне захочется повторно проходить DS2.
Несмотря на все свои недостатки, DS2 остаётся очень качественным проектом, хотя и не лишённым недостатков. Я считаю, что игра заслуживает твёрдой четвёрки, как новая, обновлённая и улучшенная версия Д2, фанатов у которой и по сей день море.
С уважением
Разработчик: Gas Powered Games (http://www.gaspowered.com/index.php)
Офф. сайт игры: http://www.gaspowered.com/ds2/news.php
Скриншоты: http://www.ag.ru/gallery/13106
Количество дисков: пиратская версия - 2 CD; лицензионная русская - подозреваю, что 4 CD
Издатель в россии: 1C (http://games.1c.ru)
От издателя: http://games.1c.ru/dungsiege2/?type=info
На прилавках: пиратская версия - с 11-ого августа 2005г; лицензионаая русская - планируется на 4-ый квартал 2005г
Системные требования,.
Необходимо:
Pentium III/Athlon XP 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 1
Желательно:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 2
Её ждали многие. Были сладкие обещания о боевых ослах, о появлении тактических и интересных битв, об отсутствии всепоглощающей скуки и тупого кликанья мышкой, так присущих первой части. Давайте разбираться чего нам на этот раз подсунули ;).
Сперва наперво
Славную карьеру избавителя мира от очередных бяк и бук мы начнём с генерация героя. Нам предлагают выбрать расу, пол, внешний облик, который можно более-менее настроить под свои предпочтения из уже заранее определённых моделей. По типу - вот к этому носу вполне подойдёт ярко оранжевый цвет волос;). Проиграв энное количество часов, могу с уверенностью сказать, что особой разницы в выборе расы нет, впрочем, та-же картина и с классоми, ну да об этом в следующем параграфе. Благополучно сгенерив наше альтер-эго, довольные, мы попадаем в игру. С первого взгляда всё замечательно - графика вполне себе на уровне, особо интересные моменты массовых побоищ смотрятся очень и очень. Интерфейс от первой части ничем координальным не отличается, всё осталось так же просто и прозрачно. Управление стандартное ещё со времён Диаблы (Diablo). Музыка в пиратской версии отсутствует, звуки… кхм они есть и ничем особым не блещут. Отдельного внимания заслуживает озвучка персонажей – каждый, кто будет иметь честь с вами заговорить, будет это делать своим собственным, качественно сыгранным и отличающимся от других голосом, хотя происходить это будет не так уж часто, всё-таки Dungeon Siege 2 (дальше DS2) – это в первую очередь экшен. Сюжет в общих чертах незамысловат, но иногда способен преподносить приятные сюрпризы. С первого взгляда поразило то, что мы начинаем играть на стороне явных плохишей орков. Впрочем это ненадолго ;).
В игре присутствуют несколько очень вкусных на первый взгляд фишек, например возможность читать в заранее определённых местах вроде как заклинания, дающих бонусы. Причём эти бонусы могут разниться от банального повышения атаки, до получения из воздуха вполне приличной вещи. Вот только подобных вещей в игре падает предостаточно, да и идея реализована не очень. Лично меня ломает каждый раз лезть в журнал для того, чтобы прочитать, запомнить и потом ввести с клавиатуры магическую абракадабру. Монстры шинкуются и так, причём ни чуть не хуже ;).
С первого взгляда очень удобен журнал, в котором есть всё начиная от глобальной карты и заканчивая помощью по игре. Однако реализован он не лучшим образом. Вроде бы всё есть, но некоторые вещи не очень удобны. Не понравилась глобальная карта, т.к. не очень ясно где, что и чего.
Очень понравилось, что разработчики выполнили своё обещание и сделали из ослов не только большую сумку на ножках, но и полную боевую единицу (и это не шутка). В первом городе, до выполнения квеста на волка, нам доступно на выбор 3 животных – осёл, скорпион и ледяной элементал. Осёл силён в ближнем бою, скорпион выполняет роль лучника, элементал – маг. Причём задумка эта реализована творчески ;). Во-первых на животных нельзя ничего одевать, во-вторых им можно в прямом смысле этого слова скармливать вещи. Каждая съеденная вещь способствует получению уровня взросления, таких уровней всего 5. При получении каждого из них даются бонусы, такие как увеличение атаки, защиты, жизней, специальных способностей и пр. Всего на уровень надо съесть порядка 40-100 вещей, в зависимости от их стоимости. Огорчает только то, что мой элементал раскачался до максимума ещё в первом акте.
Не очень понравилось отсутствие необходимости в хилерах, как в классе. Все вопросы с жизнью/маной решаются бутылками, которых падает предостаточно для счастливой и беззаботной жизни.
А-ля клон Диаблы намбер ту?
Ещё в начале игры, а именно при выборе сложности, посещают мысли о сходстве DS2 с Diablo 2. Нам предлагают на выбор 3 уровня сложности. Начать можно только с первой и самой лёгкой. Вторая будет доступна только после прохождения первой. Ничего не напоминает ? ;)
Система склилов персонажей тоже очень похожа на Д2. После получения уровня нам дают одно очко таланта, которое мы можем положить на развитие какого-либо из скиллов. Единственное отличие от Диаблы – вполне можно создавать полу классы. Т.е. никто нам не помешает кинуть изначально воину несколько свободных очков на улучшение магических способностей. О целесообразности умолчу, так как её, на мой взгляд, нет.
Характеристики растут так же как и в первой части игры. Чем больше рубишь мечём – тем сильнее ты становишься в рукопашной схватке, чем больше пользуешься луком – тем более эффективно сможешь его использовать в дальнейшем.
Буйство окружающих пейзажи радуют глаз, вот только огорчает, что нельзя никуда свернуть с заранее определённой разработчиками дорожки. О свободе перемещений (иду куда хочу) и не мечтайте, а жаль.
Вещи в игре бывают нескольких видов – простые белые, магические синие, эпические голубоватые и оранжевые сэтовые (кто тут вспоминал о Д2? ;)). К сожалению, ближе к концу первого акта только изредка падающие сэтовые вещи прерывают монотонность крушения всего, что двигается. Жаль, ещё раз жаль.
Рассы, по большому счёту, мало чем друг от друга отличаются, да и классы тоже. Всё равно, всё в конечном итоге сведётся к кликанью правой кнопкой мыши по всему что шевелится. Разницы в ударе мечём или в запущенном фаерболе особой нет. Так или иначе, но вражина будет повержена, причём без особоых на то усилий.
Даже такая мелочь как разделение всей игры на Акты (в DS2 их 3) напоминает о сами-знаете-чём ;).
Итоги
Многие вещи не приглянувшиеся широкой публике в первой части разработчики исправили, однако, на мой взгляд, они не смогли победить своего главного врага – однообразность. Начальная половина первого акта проходится «на ура» в полном восторге, дальше начинается форменная диабла. Толпы монстров и навеки зажатая правая кнопка мыши. Обещанные тактические битвы остались только в самом начале, в первых 2-х часах игры, потом всё просто. Надежду внушают только повышенные уровни сложности, но я очень сомневаюсь, что мне захочется повторно проходить DS2.
Несмотря на все свои недостатки, DS2 остаётся очень качественным проектом, хотя и не лишённым недостатков. Я считаю, что игра заслуживает твёрдой четвёрки, как новая, обновлённая и улучшенная версия Д2, фанатов у которой и по сей день море.
С уважением