Тема : Когда ставим зимнюю резину?


Вадим77  06-09-2005 23:43
Кончилось лето... :cry:
Варианты:
-заранее
-в день первого гололеда
-когда снег выпадет
-никогда
Я-вариант 1.Обычно в десятых числах ноября-в шиномонтаже еще очередей нет.

morkeleb  07-09-2005 03:29
Блин... как правило после первого неожиданного снега, когда сможешь назначить время в сервисе, а там уже туева хуча таких как я.... Причем каждый год зарекаешься, что следующей осенью ....

Elodssa  07-09-2005 08:42
Стараюсь заранее-и цена ниже и народу в монтажах меньше.Но были времена и всё лето на шипах и зимой на лысых колёсах)

The Cat  07-09-2005 09:53
пункт 2.
ставлю\снимаю колесики своими силами, благо резину с дисками брал.

Cleric  07-09-2005 10:40
пункт 4.
Никогда в жизни не ездил на зимней...

Smithson  07-09-2005 11:00
Пункт 1. Только в моем понимании это последняя декада октября, потому как в "десятых числах ноября" первый снег уже выпадает и успевает иногда даже потаять. В Москве.

Dallas  07-09-2005 12:00
Насколько помню, зимняя резина эксплуатируется при t < 10 по цельсию, поентому слежу за примерным прогнозом

ЗЫ глубина протектора должна быть не менее 4мм (рекомендации производителей)

Zoran  07-09-2005 18:38
Последний пункт. Так получилось.
А вообще, обычно, ленюсь вовремя менять......

Вадим77  07-09-2005 21:36
Насколько помню, зимняя резина эксплуатируется при t < 10 по цельсию, поентому слежу за примерным прогнозом

ЗЫ глубина протектора должна быть не менее 4мм (рекомендации производителей)
Первый раз про 10 градусов слышу :taunt:
Но, по-любому резина зимняя быстрее изнашивается, шипы по асфальту стираются, шумная она очень, да и расход на ней возрастает на литр минимум.
Кстати, экономия на покупке железных колес очень сомнительная-мы на Мегане сэкономили, но каждая перекидка резины с балансировкой обходится в 1500 руб-как раз цена одного железного колеса ...
Насчет десятых чисел ноября-неправильно я написал.Следует читать в десятых числах октября. :D

Maximus  08-09-2005 01:04
Пункт первый, здоровье дороже. Пришёл к такому выводу после того как лет 10 назад товарищь мой пол часа выковыривал ногти свои из панели :lol: после одной весёлой поездки. Дело в том что у нас климат такой, что довольно часто осенью внезапно обмерзает дорога и становится хуже катка, коэффициент трения сразу тстремится к нулю. После покупки комплекта шипованой резины проблем нет.

The Cat  08-09-2005 11:09
товарищь мой пол часа выковыривал ногти свои из панели Это как это ???:sur: Сорри за оффтоп...

ERROR  08-09-2005 16:29
Тем кто меняет резину до наступления холодов: Осторожнее. Она предназначема для холодов, а потому в теплую погоду будет гораздо хуже всесезонки или летней. И кстати - сотрется гораздо быстрей. Новые зимние шины можно убить за одно лето. Примерно так же летние шины заточены под жару и зимой преврашаются в пластмассу.

Dallas  08-09-2005 16:57
Вадим77 пишет:
Первый раз про 10 градусов слышу

Спецыално проверил - зимняя резина должна устанавливаться при t меньше +7 С

кому интересно - базовые знания по резине (стр 24) http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/automobile/themes/tyretips/download/tyre_basics_pasenger_car_tyres_2005_en.pdf 2,35 метра формат pdf

Вадим77  08-09-2005 20:28
Dallas:
ГЫ.Интересно.Буду знать.
Только вот у нас в Белокаменной в конце октября днем может быть и +12, а утром лед лежать...Боюсь, что самый дешевый кузовной ремонт стоит на порядок дороже, \чем износ (в денежном выражении) зимней резины за одну-две недели тепла...

Dallas  09-09-2005 08:07
Вадим77: не надо всё так буквально воспринимать :D а то осенью и весной будешь переобуваться по 4 раза в день :D

Там пишется, што наилучший эффект они приносят при такой t

Maximus  09-09-2005 10:53
The Cat: Это он вцепился так в панель :) когда боком вперёд проезжали оживлённый перекрёсток на красный :)))
ERROR: Да не, хорошая резина по своему определению не должна "дубеть" и превращаться в пластмассу при отрицательных температурах. Качество определяется процентным соотношением натурального каучука, спец. присадок и сажи (чем её меньше тем лучше). Это я тебе как гидравлик гидравлику говорю :). Другое дело что летняя например шоссейная резина ну никак не приспособлена для езды по зимним дорогам по характеристикам протектора и как следствие сцепления с иным покрытием. Зимняя же резина летом - источник реальной опасности, лично видел пробитые вылетающими шипами крылья, в общем экстренной торможение противопоказано на 100 %, не говоря уже о банальном износе этих самых шипов.

ERROR  09-09-2005 16:20
Maximus: Хорошая или плохая резина тут не причем. Просто именно изза разного состава летняя резина липнет к дороге когда нагревается, а когда охлаждается дубеет. И рисунок протектора тоже не связан с жизнью. К примеру я уже не раз видел всесезонку и летние шины с одним рисунком. При етом всесезонные нормально едут по снегу, а летние вообше никак. Рисунок конечно важен, но сама резина важней. Она должна подходить для температуры в которой используется.

Zoran  09-09-2005 16:53
Просто именно изза разного состава летняя резина липнет к дороге когда нагревается, а когда охлаждается дубеет. И рисунок протектора тоже не связан с жизнью. К примеру я уже не раз видел всесезонку и летние шины с одним рисунком. При етом всесезонные нормально едут по снегу, а летние вообше никак. Рисунок конечно важен, но сама резина важней. Она должна подходить для температуры в которой используется.


Про летнюю резину зимой соглашусь, тут всё понятно.

А, вот с зимней есть "нюансы" (вышесказанное касается только хорошей зимней резины):

Высококачественная зимняя резина содержит много каучука, по этому "цепляется" за лёд и не дубеет - такая резина летом "сгорит" за пару недель (тут смотря кто как ездит), может взорваться (есть примеры из практики).
Плохая зимняя резина (обычно отечественного производства), как правило делается из "сажи" и не опасна летом (по крайней мере не отличается от "плохой" (отечественной) летней резины. ИМХО

Maximus  10-09-2005 21:41
ERROR: Знаком просто с технологией и проблемами отрасли в общих чертах так сказать из первых рук, пара родственников трудятся на очень крупном резино-техническом предприятии, который чадит практически под моим окном, поверь всё дело в качестве и соответствии стандартам. А с этим у нас не просто проблемы, а катастрофа. Раньше делали совсем по другому. Кто-нибудь помнит что такое реставрированная резина????? А я до сих пор на ней езжу и очень доволен. Ставил новую всесезонку (нашу ессесно, т.к. считаю бриджстоун на тазике с болтами верхом извращенства) - снял через месяц. Тока не смейтесь, но это правда, я не шучу.

RainX  11-09-2005 01:34
Когда ставим зимнюю...когда ставим летннюю.....когда всесезонную.....при +7 или при +10....а может при -6 не дай бог.....цепляется не цепляется........дубеет не дубеет.........извиняйте, но не серьёзно всё это......в спам это всё:) В чём проблема то?:) Пару дней на летней по льду поездить?:) Или на шипах по асфальту?:) Мелковато как-то:) Без обид, ессно:)

Zoran  13-09-2005 16:14
Когда ставим зимнюю...когда ставим летннюю.....когда всесезонную.....при +7 или при +10....а может при -6 не дай бог.....цепляется не цепляется........дубеет не дубеет.........извиняйте, но не серьёзно всё это......в спам это всё:) В чём проблема то?:) Пару дней на летней по льду поездить?:) Или на шипах по асфальту?:) Мелковато как-то:) Без обид, ессно:)


Шире надо смотреть, например: "Когда wapbbs в Канаде меняет резину-wapbbs, на другом конце земного шара, ещё только........".
И это мелко? - это огромно. Во как. :D

AMG  13-09-2005 17:04
Я вообще на зимней не езжу, из-за отсутствия таковой. Нету финансов отдельно на летнюю, отдельно на зимнюю. Знаю, это не есть гуд для авто и безопасности прежде всего самого себя любимого, но что делать ...
Всесезонка мой выбор пока.

Avery  13-09-2005 19:04
Зимнюю резину ставим в конце Октября, до того как все ломануться её ставить и будут очереди.


П.С.
Почему-то, по такому важному вопросу как легализация порнухи я могу голосовать, а по такой фигне как смена резины - нет :)

DenTikh  14-09-2005 15:20
п.1.
Ставлю зимнюю в середине октября. Еще не разу не ошибся. Соседи по гаражу говорят "рано", а на неделе обычно всегдя бывает первый гололед.
Ставлю сам, благо она на дисках. Но вот отбалансировать комплект стараюсь заранее, в начале октября - пока народу на шиномонтаже мало.

DenTikh  14-09-2005 15:24
Вадим77: А по поводу увеличения расхода бензина на 1л на зимней резине ты погорячился:). Я при смене резины явного изменения расхода бензина не замечаю. Зато отчетливо вижу увеличение расхода бензина как только температура за окном опускается ниже +10. А уж зимой расход вообще заоблачный. :( Инжектор, понимаиииш:)

Вадим77  14-09-2005 21:36
DenTikh:
Здесь разницы нет-инжектор или карбюратор-при прогреве используется обогащенная смесь(подсос на карбюраторе или специальный режим на инжекторе).Из-за низкой температуры прогрев дольше-дольше время работы в неэкономичном режиме.
Кроме этого расход увеличивает загустевание масла в коробке при отрицательных температурах, что тоже требует пробега нескольких километров для его нагрева.Но, главный источник перерасхода топлива все-таки зимняя резина.Из-за другого состава резиновой смеси, рисунка протектора и шипов зимние шины оказывают гораздо большее сопротивление качению колес, чем летние. Это приводит к тому, что мотор должен прилагать большие усилия, т.е. потреблять больше горючего.Чтобы не быть голословным могу предложить тебе на одном участке дороги на одинаковой скорости поставить рычаг КПП на нейтраль и катиться до полной остановки.Гарантирую, что на зимней резине машина проедет намного меньше.

Вадим77  14-09-2005 21:36
:uu:

DenTikh  16-09-2005 16:09
Вадим77: Я, наверно, не правильно выразился. То, что расход бензина на зимней резине будет больше, это факт. Но не на 1 литр, а максимум на 0.5.
А по поводу разницы между карбюратором и инжектором, то ИМХО, преимущество (к сожалению) за карбом. Вот пример из моего опыта. На моей старой 099-й карб был отрегулирован таким образом, что зимой через 1-2 мин. после завода можно было смело полностью убирать подсос. Соответственно смесь сразу становилась "нормальной". А на инжекторной смесь обедняется по мере прогрева двигателя . При больших пробегах это не заметно, но у меня от дома до офиса 10км, ночью доезжаю за 7-10 мин. Если учесть, что стрелка температуры иногда даже не успевает добраться до 90, то езжу я практически всю зиму на богатой смеси.
Как итог, на карб. я зимой укладывался в 10.5-12л/100км, а на инжекторе расход иногда зашкаливает "хорошо" за 13 :( С учетом сегодняшних цен на бензин, хочется плакать :(

Вадим77  16-09-2005 22:19
DenTikh:
У меня на ВАЗе-14 движок прогревается зимой очень быстро.Может быть у тебя с термостатом проблемы какие-нибудь?Сходи на http://www.autolada.ru/viewforum.,там помогут(советом ).

Nobus  19-09-2005 15:45
Они не хотели менять резину...

http://rapidshare.de/files/4859421/wintercarslide.wmv.html

864796 Bytes

fireman133  15-10-2005 17:30
Зависит от типа авто, например 4wd, вполне и после первого снежка, а вот Мерседес..., помню как дружок в багажник садился, что бы я мог выехать. А однажды друган толкал собственную с перекрёстка, быстро запрыгивал и ехал, благо коробка - автомат ;)

Stiven  09-09-2006 10:47
Ставлю заранее, тем более теперь у мя зимняя и летняя резина, каждая на своих дисках, так что 40 мин в гараже и опа, все ок)!

Zoran  09-09-2006 11:42
Нету пункта "после первых масштабных аварий в городе".....

У нас в Питере каждую осень бывает первый гололёд и сразу обломки на обочинах....

himendriver  20-09-2006 20:06
Ставлю как правило после первых заморозков, тем более резина уже на дисках и в гараже хранится. Немного времени и готово, и на сервис ехать не нужно.

Avery  09-10-2006 17:53
Кстати, зимняя резина в Москве уже в дефиците. Пока дефицит временный, но скоро совсем всё скупят, так что заморачиваться надо сейчас..

В конце октября поставлю.. Это заранее?

SCORE  23-03-2008 20:46
Готовим сани летом........ А снимаю пока снег полностью не сойдет

Loco  08-05-2008 10:54
я всю машину целиком загоняю на зиму до весны в гараж.... а сам пресаживаюсь на какоинить драндулет до весны..

dyxtra  04-04-2010 03:23
конец октября