Тема : Размер колес


morkeleb  27-02-2006 07:39
Насколько он важен? Имеет ли смысл переплачивать дилеру за 17-дюймовые колеса вместо стандартных 16-дюймовых? Или не жлобиться и брать сразу 18-дюймовые. Такие опции сейчас почти для всех среднеразмерных седанов. Да что там говорить, для небольших автомобилей, где 15 дюймов считалось излишеством, уже и 17 доступны.

Это что, способ содрать больше денег, или бОльший диаметр колеса действительно улучшает ходовые качества? Мнения, плиз....

papahoolio  27-02-2006 08:08
Ничего кроме вида колеса не меняют :)

Borg  27-02-2006 08:52
Имхо, в большинстве случаев это именно способ содрать бабла и побольше :)

Elodssa  27-02-2006 09:03
Вид конечно всегда выигрывает - но вот частенько проигрывают арки крыльев,когда при наезде на препятствие (лежачий полицай например) выламываются наружу. Ну и конечно про рассчетную работу подвески тоже говорить не приходится. Конечно вполне можно,если денег лишних есть-поставить вместо 14 колёс 15. Но более уже просто неразумно.

Zoran  01-03-2006 22:34
Вопрос не однозначен. Размер колеса (Вместе с резиной), должен быть в пределах, предусмотренных заводом. Это, чтобы устойчивость не нарушить, подвеску не разломать (это, я про "иномарки"- зубилу хуже не сделать- хуже не бывает)..
А вот, в этих самых пределах- маленькое колесо- лучше приём, меньше расход бензина, меньше максимальная скорость(если ограничителя нет).
Большое- лучше, через ямки ездить, красивее машина, денег больше надо тратить.....

Avery  01-03-2006 23:38
15 и 17 можно ощутить разницу в плавности хода, даже.
Но лучше стваить на авто родные колёса, все на них расчитано.

Вадим77  02-03-2006 01:00
15 и 17 можно ощутить разницу в плавности хода, даже.
Но лучше стваить на авто родные колёса, все на них расчитано.
Кстати, вроде бы и ГАИ запрещает установку колес, не предусмотренных заводом-изготовителем.

ankim  03-03-2006 11:15
Тут однозначного мнения нет, больше диаметр - машина выше (по зиме это очень хорошо), и выглядит машина лучше. Но действительно, тут главное не переборщить, можно повредить арки колес, да и дорого все это.

ЗЫ. Смотрю, серферы все равно голосовать здесь не могут. Жаль... думал, пофиксят.

Отец  03-03-2006 13:57
Чем больше диск, тем соответсвенно профиль шины меньше, следовательно ехать жоще и вероятность разбить диск увеличивается, но при этом сцепление с дорогой улучшается, т.к. шину то пошире ставить приходится, так что скорее понт и лишнии башки.
ЗЫ - реально надо оставаться в пределах тех параметров, которые заявлены производителем.
ЗЫЫ - а по зиме, тем более нашей, не диметр надо увеличивать, а профиль подымать - этож арифметика.

David Shaw  16-03-2006 23:00
Колеса с большим диаметром увеличивают контактную поверхность с дорогой, особенно если принять в внимание что можно увеличить также ширину колеса. Толщина резины уменьшается что уменьшает деформацию колеса на повороте и следовательно улучшает стабильность.

Однако за это надо расплачиватся гораздо большей уязвимостью колес на плохих дорогах, стоит только заехать в яму то есть риск погнуть алюминий...

-=Dreamer=-  03-05-2006 00:59
Колёса большего диаметра, чем заводские "садят" машину!
Становится больший расход, снижается приёмистость. Раз диск толще, чем нужно, значит резину ставим тоньше. А из этого следует, что даём большую нагрузку на подвеску и увеличиваем трясучку.
Из собственного опыта могу сделать вывод - плюс только один, улучшается внешний вид авто!

David Shaw, извиняюсь конечно, но написал полную чушь! Поставь тогда свою машину на лыжи и вперёд, улучшай стабильность! Особенно на мокрой или зимней дороге!

Stiven  09-09-2006 10:40
Есть машина.
Есть ее спецификации.
Есть ее испытания.
Есть еще куча параметров.
Все это готовило, делало, проектировало и т.п. куча высококласных специалистов, в течении долгого времени...
И тут появляется умелец Вася и его контора, которым все побоку, и начинают впихивать свое...

Какое тут может быть мнение? Простое. Нефиг лезть туда, где все хорошо сделано!!!
Исключение составляют профессиональные спортсмены-автогонщики, не путать с уличными заездами на 402м.

GTi  11-09-2006 10:43
Avery: -=Dreamer=-: Stiven: - вопрос читайте внимательнее. Никто не собирается устанавливать диски непредусмотренного производителем размера.

Loco  29-11-2007 12:07
у меня 18 инчевые магс с низкоприфильнои резинои (+ or - 1k each).. - только внешнии вид, а так машина очень твердая, чувствуеш все кочки и дырки... но выглядит- ВАУ! :)))))))

Karaba©  29-11-2007 12:37
только оптику меняют

Specialized  30-11-2007 16:06
Есть машина.
Есть ее спецификации.
Есть ее испытания.
Есть еще куча параметров.
Все это готовило, делало, проектировало и т.п. куча высококласных специалистов, в течении долгого времени...
И тут появляется умелец Вася и его контора, которым все побоку, и начинают впихивать свое...

Какое тут может быть мнение? Простое. Нефиг лезть туда, где все хорошо сделано!!!
Исключение составляют профессиональные спортсмены-автогонщики, не путать с уличными заездами на 402м.

ТЫ в корне не прав!!!!
Возбми 2108 в стоке она идёт на 13 колёсах и резине 175 ширины и 70 профиля.
ставим 15 дюймовые колёса низкопрофильную рещину 195 ширины
получаем улучшенное сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути, улучшение управляемости за счёт низкого профиля

Тоже самое и с другими автомобилями.

Всё в меру конечно 24 колёса на Хаммерах это уже только понты.

А посмотри для примера колёса на обычном фокусе и фокусе СТ на фокусе СТ радиус больше, думашь для понтов???

а 402 метра чем тебе не угодили???
это такойже автоспорт как и ралли и ф1 просто ещё молодой

-=Dreamer=-  19-12-2007 20:19
Specialized: неужели??? Сцепление с дорогой улучшается только на сухом асфальте. На мокрой и зимней дороге с увеличением ширины резины от номинала это качество прогрессивно ухудшается.
Я уже писал выше, но таки повторюсь. С увеличением размера диска от номинального имеем следующие последствия:

а) увеличивается и очень заметно расход топлива.
б) машина заметно теряет в приёмистости.
в) уменьшается срок службы всей в подвески в целом.
г) очень сильно увеличивается "трясучесть".
д) значительно увеличивается стоимость резины с увеличением её размера.

Положительный момент от такой модернизации только один - внешний вид авто. И! Что самое прикольное, этот один единственный плюс очень часто берёт верх над всеми минусами. По крайней мере в моём случае это именно так :)

Avery  04-05-2009 22:08
Положительный момент от такой модернизации только один - внешний вид авто. И! Что самое прикольное, этот один единственный плюс очень часто берёт верх над всеми минусами. По крайней мере в моём случае это именно так :)

Ничего не упустил ))
Ну там ещё может скорость прохождения поворотов, на низкопрофильной увереннее. Но это не существенно для городской езды.

Elodssa  04-05-2009 23:19
Красиво конечно-вот не удержался купил себе 16е колеса-реплика) Внешний вид стал значительно лучше и мягкость хода приятнее,но немного хуже стало в колейности,но это заслуга мягкой зимней липучки летом)

GTi  05-05-2009 08:43
Elodssa: поздравляю с покупкой. По себе знаю.

magnit  05-05-2009 10:17
Большой диаметр-низкий профиль-лучше устойчивость в повортоах-быстрее убивается подвеска.

На зиму хорошо 15 диюймов (родной размер), а на лето хочу 16.