Тема : Купите ли вы ВАЗ по цене иномарки.


Страницы : [1] 2

Вадим77  21-03-2006 20:27
Почитал новости, вопрос возник.
ВАЗ грозится в ближайшее время разработать и выпустить на рынок модель полностью соответствующую импортным аналогам по цене 14-16 тыс$ Допустим, выпустят.Предположим, по размерам, потребительским свойствам, безопасности и т.д. эта модель не будет уступать иномаркам нижнего ценового сегмента, типа Фокуса, Лансера и Элантры.Вы купите ее за те же деньги(ну, или на 5-10% ) дешевле?
Ответов 2-Yes или No.

ac/dc  21-03-2006 20:59
нет

DenTikh  21-03-2006 21:07
Если

по потребительским свойствам, безопасности и т.д. эта модель не будет уступать иномаркам нижнего ценового сегмента

то почему бы и нет? Тем более если стоимость обслуживания и запчастей (колодки, фильтры и т.п.) останется на уровне ВАЗа.

Куплю, но "нет, сынок, это фантастика"

ksill1  21-03-2006 21:12
категорически нет!

RainX  21-03-2006 22:36
Не знаю. Вряд ли. Хотя всё возможно.

Elodssa  22-03-2006 09:32
При таких условиях почему-бы не купить.

ankim  22-03-2006 10:55
Нет... однозначно нет... ВАЗ еще не доказал, что способен сделать хороший автомобиль. Напихать всякой лабуды в машину они умеют. Но с их криворукой сборкой, эта вся красота развалится через месяц, ну нафиг этот ВАЗ.

И вообще, с чего это ВАЗовский автомобиль класса Фокуса должен стоить, как Фокус? Это при 25% ввозных пошлинах на иномарки? Ни фига, я на это не согласен!!!

dimSAABIC  22-03-2006 12:04
Никогда , полный отстой, скорей в Африке будут морозы -50 градусов, чем наши будут
выпускать машины такого качества, как европейцы, если конечно они не будут
использовать все детали ведущих фирм мира, т.к. наши детали отстой они сделаны
из "сырого" металла, это давно всем извесно.

Zoran  22-03-2006 13:40
Никогда , полный отстой, скорей в Африке будут морозы -50 градусов, чем наши будут
выпускать машины такого качества, как европейцы, если конечно они не будут
использовать все детали ведущих фирм мира, т.к. наши детали отстой они сделаны
из "сырого" металла, это давно всем извесно.

Поясню- Димон ими (запчастями) торгует и знает о чём говорит.

Впрочем, когда у меня были жигули, я ставил туда запчасти иностранных производителей. (Тормоза лукас,шровые трв, в двигатель элринг итд). Это позволяло забыть о ремонте именно этих детелей и давалоно не много уверенности, что затормозить всё таки удасться, впрочем на это я никогда не надеялся.
Но скажите в чём тут экономия??????? НОРМАЛЬНЫЕ запчасти на жигули не дешевле иномарочных. Цена работы тоже сравнялась.

И перефразирую- Скорее в Африке будут делать нормальные автомобили, чем наши будут.

Вадим77  22-03-2006 20:26
Ой, я тему открыл, а сам не высказался...
Надежность ВАЗа меня особо не напрягает (11 штук было), если больше 2-х лет не ездить, то, глобально, особых проблем нет.
Поэтому, если при прочих равных машина будет стоить, скажем, на 1500$ дешевле аналогичного ФФ2 нашей сборки, и мне будут обеспечена возможность спокойно поменять машину через 2-3 года(дешевый кредит и каско со скидкой) - то буду всерьез рассамтривать как кандидата на покупку.

Zoran  22-03-2006 23:59
А жизнь и здоровье? Они не стоят этой разницы?
Одна мало мальски серьёзная авария, тьфу тьфу тьфу, и хана.
Конечно, я не говорю, что дэу матиз безопаснее, хотя не уверен и в этом.

Вот пример из жизни. Мой дальний знакомый сдал свою бмв в ремонт, а сам пересел на фольцваген жены.
Зима, обычная дорога домой, привычный поворот, фольцваген не бмв. Он не вписался в поворот и на 70 км.ч впечатался водительской дверью в столб.

В его бмв была специальная подушка на такой случай, а в фольцвагене её не было, да и не ушла бы бмв с дроги......

Жигули- не фольцваген, и там вообще не знают что такое пассивная и активная безопасность, пока люди сами не начнут заботиться о себе, жигули будут делать именно так.

PUNISHER  23-03-2006 00:30
Положительный ответ, но только с условием выполнения условий раскрытых выше!!!

DrVan  23-03-2006 00:51
Нет.По моему наш автопром давно пора отправлять на свалку)))

коллега  23-03-2006 11:39
Помоему даже когда в африке будет -50, мы все равно не будем делать нормальных тачек. Менталитет у нас такой. Даже если инженера придумают что-нибуть стоящее, сразу же возникнет перед ними праблема: Ребята, а нельзя ли это как-то удешевить? Конечно в смысле себестоимость. И сразу получаем извечную праблему- Хотели как лучше, получилось как всегда!

ankim  23-03-2006 12:20
Помоему даже когда в африке будет -50, мы все равно не будем делать нормальных тачек. Менталитет у нас такой. Даже если инженера придумают что-нибуть стоящее, сразу же возникнет перед ними праблема: Ребята, а нельзя ли это как-то удешевить? Конечно в смысле себестоимость. И сразу получаем извечную праблему- Хотели как лучше, получилось как всегда!

А может нам просто не дано? Много стран не делают своих автомобилей и ничего, живут же. ;) Вот немцам тоже наверное что-то не дано, потому они автомобили клепают.... от безысходности. ;) Ну, и мы будем делать что-нибудь другое, то, что у нас получится. Водку гнать. ;) ;)

animelover  23-03-2006 12:26
Покуда криминал оттудова не уйдет ничего хорошо ждать ненадо.

Zoran  23-03-2006 14:30
Ага, или спутники в космос запускать. Прекрасно получается.

Maxxx  20-04-2006 16:59
Никогда не куплю. Скажу даже больше, покупать новую отечественную машину даже сейчас не стану, б/у ино - вот мой выбор.

KotAlex  20-04-2006 19:50
У меня брат купил в кредит новую 10
Из сервиса не вылезает - ничего криминального , но по мелочи - каждые выходные в гарантийку...
Ну и о чем тут говорить?
Если вопрос звучит , что наши начнут собирать машины на уровне - тогда почемубы не купить...
А если ТИПО на уровне (как нива шевроле) тоды увольте...

Maximus  22-04-2006 03:32
Многие знакомые и друзья, купившие российские машины теперь грызут себе локти и всё остальное, до чего могут дотянуться :))). Я сам как счастливый обладатель ВАЗ 21063 (от отца дасталась в своё время) никогда, нет не так ... НИКОГДА не куплю себе отечественное авто, лучше буду пешком ходить или на велике ездить. Ну не умеем мы это, зачем мучиться, вот если скрепер мне понадобится или БТР, то обязательно возьму россейский :).

d1man  22-04-2006 16:27
Проголосовал за нет.
Имхо за такие деньги (даже подешевле) лучше уж куплю себе уз Дэу.

Landre  22-04-2006 16:36
Проголосовал НЕТ
Ибо наши не смогут сделать нормальную машину - это нереально.

morkeleb  29-04-2006 05:02
Гы-ы! Для меня ВАЗ - иномарка ;)

ankim  20-07-2006 14:03
в общем-то уже:

Lada стала дороже иномарок

Вслед за автопроизводителями наиболее популярных “народных” иномарок – Hyundai, Ford, Toyota – цены поднял и АвтоВАЗ. С 1 июля отпускные цены на автомобили Lada повысились в среднем на 3%. И хотя цены на отечественные автомобили окончательно догнали цены на доступные иномарки, участники рынка уверены, что на спросе это никак не скажется, поскольку автомобилей вазовского производства и так не хватает.

По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО “АвтоВАЗ”, с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. “Классика” подорожала незначительно, в среднем на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. “Нивы” не подорожали.

Публично о повышении цен объявлено не было. “Мы никак не комментируем повышение отпускных цен, – заявил руководитель пресс-службы ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Арцыков. – Это наши внутренние дела”. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota – в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке.

АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне. Июльское повышение стало одним из самых существенных за последние годы. Таким образом, вазовские автомобили сегодня окончательно сравнялись по цене с недорогими и приличными иномарками: например, Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250. При этом седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а “десятка”, которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia. Хэтчбек Kalina, который вот-вот поступит к дилерам, будет стоить еще примерно на $150 дороже седана.

В представительстве АвтоВАЗа уверены, что повышение цен никак не скажется на спросе, который стабильно держится на высоком уровне. Такого же мнения придерживаются и столичные дилеры. Они отмечают повышенный спрос на модельный ряд Lada и огромную нехватку автомобилей. Это позволяет дилерам самостоятельно корректировать цены в сторону повышения, что многие уже успели сделать в течение последнего месяца. Поэтому, скорее всего, рост отпускных цен в первую очередь скажется на размере дилерской маржи, который сегодня составляет от 8 до 10%.

Тенденция всеобщего автодефицита касается и вазовской продукции. Повышенному спросу на Lada способствуют разнообразные кредитные программы. К тому же, как рассказали в компании “Элекс-Полюс”, главным критерием при выборе, к примеру, Kalina, является возможность приобрести машину сразу же, без долгосрочных очередей. И хотя Kalina сегодня сравнялась по цене со своим главным конкурентом Renault Logan, последний сегодня является дефицитной моделью. Приобрести Logan за базовую цену практически невозможно, многие машины уходят гораздо дороже, благодаря дополнительно установленному оборудованию. Поэтому пока Kalina все-таки остается самым дешевым и адекватным по качеству автомобилем на российском рынке в классе “B”.

Очевидно, что АвтоВАЗ стремится заявить о себе как о конкурентоспособном игроке на современном рынке и держать цены на уровне по сравнению с другими автопроизводителями. Однако если тенденция по значительному удорожанию будет развиваться, это может снизить спрос на Lada в пользу конкурентов. Тем более что Renault Logan в июне объявил об увеличении объема производства на 25%.

Отсюда: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/07/17/1208076

И что самое удивительное, их все еще покупают. За такие деньги! Пипец...

frits  20-07-2006 15:29
А может нам просто не дано? Много стран не делают своих автомобилей и ничего, живут же. ;) Вот немцам тоже наверное что-то не дано, потому они автомобили клепают.... от безысходности. ;) Ну, и мы будем делать что-нибудь другое, то, что у нас получится. Водку гнать. ;) ;)

да, только время немцев уже давно закончилось...
машины лучше, чем наши.. никто не спорит...
тот же самый мерседес закончился кузове так на 124...
америкосы всех купили...
в данный момент основная масса тачек делается америкосами...
(но под разными брендами...мазда-форд, мерседес-крайслер)

нашей же стране остается лишь космические и военные разработки развивать... и продавать...
вот БТР какой-нить я прикупил бы... или СУ...

Zoran  20-07-2006 17:03
вот БТР какой-нить я прикупил бы... или СУ...

Миллионер? :D

The Cat  20-07-2006 17:46
Долго молчал и думал, но все же решил ответить честно.
Купил бы конечно, но правда с пьяну :))

leftstream1  20-07-2006 17:48
Zoran:

списанный БТР - который еще очень даже ничего - можно купить по цене металлолома.. ;)

зы. Кстати по теме опроса - ни за что!!!!!

Zoran  20-07-2006 18:20
Zoran:

списанный БТР - который еще очень даже ничего - можно купить по цене металлолома.. ;)

зы. Кстати по теме опроса - ни за что!!!!!

А списанный СУ, по цене боинга.

Elodssa  20-07-2006 21:01
На счёт бронетехники-вот тут по случаю есть на продажу:))
http://img209.imageshack.us/img209/664/image597ll9.jpg

Stiven  08-09-2006 15:50
Нет!!! Какие уж тут коментарии. Любому здравомыслящему понятно, счас нет, а потом, когда будут соответствоват... Знаете, я инженер, работал инженером. Я видел и знаю как подгоняются результаты тестирования, а уж как работают наши...
Я взял-бы только в одном случае, если-бы их собирали в Германии - немцы или в японии - японцы!!!
Помоему даже когда в африке будет -50
Открою маленький секрет, каждые 10 лет в африканской пустыне, температура падает до -20, Примерно раз в 40-60 лет до -30-43...
Странно, автопром лучше не стал... Надеюсь 7градусов простим)))!

З.ы. Извините, не помню откуда инфа...

nickname  02-06-2007 20:49
Проголосовал "Да".
Приписка - не раньше, чем в следующей жизни.

MedManowaR  04-06-2007 20:34
Я б купил ). Люблю я ВАЗ :).

ЗЫ: про бмв и фольц - если он впилился, то тут скорее 70 (много) кмч + поворот (думать надо) + мегаракер.

Avery  04-06-2007 21:03
Проголосовал "Да".
Приписка - не раньше, чем в следующей жизни.

Не зарекайся! :D
А то в следующей жизни уже все телепортами будут пользоваться, а один на ВАЗе рассекать ;)

Elodssa  05-06-2007 20:57
На самом деле зубилы-отличные машины.

nickname  05-06-2007 23:42
Doperst пишет:
На самом деле зубилы-отличные машины.
Ага, поэтому ты альфу и купил :) Видать в салоне - перепутал просто ...

talalihin  05-06-2007 23:45
Купил ,бы сейчас иномарку по цене ВАЗа ....ну а если конечно в будущем сравнится качество машин то почему бы и нет ....

ksspb  06-06-2007 00:34
Сорри но даже Хамер Калининградской сборки не куплю.

Avery  06-06-2007 00:52
Сорри но даже Хамер Калининградской сборки не куплю.

Ну это уже перебор, если вы думаете, что европейцы не ломаются.. Причём не только Испанцы..


Проблема в другом - скорости за последние 10-15 лет сильно выросли. Средняя скорость выросла километров на ~40 км/ч и при этом напряжённость движения выросла. И мы перешли грань, когда достаточно было ремня безопасности, тех тормозов, той управляемости, что заложена в наши авто.

И получили мы ситуацию, когда нормальные для "тех" скоростей и динамики движения автомобили превратились просто в очень опасные. Я когда сажусь в девятку, мне просто страшно ехать больше 80 км/ч. Такое почти животное чувство, даже если забыть про отсуствие подушки и хилый кузов.

ksspb  06-06-2007 01:09
Avery: Батенька о чём вы?
У меня по компютеру в машине средняя скорость 17км/ в чяс :cry:
На 2х литровом движке и 8 подушках. :cry: :cry: :cry:

Avery  06-06-2007 01:46
Avery: Батенька о чём вы?
У меня по компютеру в машине средняя скорость 17км/ в чяс :cry:
На 2х литровом движке и 8 подушках. :cry: :cry: :cry:

Что я могу сказать - Поздно встаёте или рано уезжаете с работы :D
Сегодня уехал домой в 23.00, дорога почти свободна.

П.С.
Прикол в том, что к пробкам девятка тоже не приспособлена - автомата нет(и сцепление жёсткое), гидроусилителя нет, кондишена нет, сиденье неудобное без регулировок.. долго не высидишь.

artemiy  06-06-2007 01:53
Если



то почему бы и нет? Тем более если стоимость обслуживания и запчастей (колодки, фильтры и т.п.) останется на уровне ВАЗа.

Куплю, но "нет, сынок, это фантастика"

Думаю, что если сложить годовой расход на обслуживание ТАЗа (а умные люди считали), пропадет всякая охота его покупать.

Типичный пример- хороший знакомый (мужик в возрасте), дядько умный, с денежными калькуляциями на "ты" (типа комерс). Всю жизнь прокатался на ТАЗах самых разных. 2 года назад взял неновую (5 лет) А8 4.2 кваттро. Так вот- годовое обслуживание (ремонт, ТО, бензин) вышло на 30 % дешевле зубила. 2-ой год подряд...Думайте сами.....

DenTikh  06-06-2007 08:52
artemiy: Речь идет про НОВУЮ машину. Не думаю, что твой хороший знакомый, взяв новую А8, стал бы ее ремонтировать (в смысле делать ТО) в "гараже у дяди васи".

ИМХО. Все разговоры про то, что иномарки не ломаются, ведут те люди, которые взяв машину стараются отъездить на ней 1-2 года по принципу "пока не отвалится, ничего менять не буду. А если придется - куплю по дешевле - лишь бы еще полгода отходило". А если брать новую машину и обслуживать ее у дилера, хотя бы в период гарантии (а сейчас даже на ВАЗы оф. гарантия уже 3 года)... Сомневаюь что получится на "30% дешевле". Даже если просто сравнить стоимость зимней резины на ВАЗ и А8, то получится на 300% дороже. Правильно делают многие автоиздания. Они как итог статьи об автомобиле публикуют таблицу с ценами на замену масла, фильтров, колодок, ремня с роликом, рычагов-рулевых наконечников и т.п. Вот именно так можно оценить стоимость обслуживания.

Avery  29-10-2007 21:20
Я тут вспомнил, как Горбачёв выступая на завод ВАЗ (показывали по ТВ) обещал "догнать и перегнать американский автопром". ;)

Я уже тогда удивлялся, хотя на американских машинах ещё не ездил -)

Zoran  30-10-2007 15:55
Думаю, что если сложить годовой расход на обслуживание ТАЗа (а умные люди считали), пропадет всякая охота его покупать.

Типичный пример- хороший знакомый (мужик в возрасте), дядько умный, с денежными калькуляциями на "ты" (типа комерс). Всю жизнь прокатался на ТАЗах самых разных. 2 года назад взял неновую (5 лет) А8 4.2 кваттро. Так вот- годовое обслуживание (ремонт, ТО, бензин) вышло на 30 % дешевле зубила. 2-ой год подряд...Думайте сами.....


Странно. 4.2 кваттро была у моего шефа:

Бензин, (если ездить нормально)-25 литров на сотню.
Резина- уже сказали.
Масло- точно не знаю, но там его явно больше.
Развал схождение- на все "оси" и дороже, чем на жигуль- более чем в два раза дороже значит. А его надо будет делать часто, как и чинить подвеску.


Лёгкий удар в передний бампер, это примерно 4000$, если купить всё на разборке и чинить не в "фирменном" сервисе.


Так что с бензином и ТО явная ошибка, я бы поверил, еслиб с киа спектра сравнивали, али ещё каким "одноклассником". Или с Ауди 100 кваттро.

anders  30-10-2007 16:41
Раотал на A6-Q 2.4-мех , расход не менее 25 литров , из сервиса меньше штуки не выезжал (Ауди на хорошовке -дилер), из цен помню тока замена ГРМ (идет вместе с помпой)~79-80 ТЫЩ, и средний удар вжопу , днище жопы ждали 2 недели из германии, итог 7800EUR. Какое тут может сравнение с тазом быть.

Specialized  30-11-2007 16:09
Да, конечно куплю.

Допустим, выпустят.

уже выпустили
Лада Приора и Лада Калина называются

с 2008 года Калина оснащается 2 аирбегами, преднатяжителями ремней, кондиционером, АБС, новым современный двигателем 1,4 90 л.с.


просто большинство судят о ВАЗе по своим первым автомобилям коими оч часто бывает задрипанная классика!

Типичный пример- хороший знакомый (мужик в возрасте), дядько умный, с денежными калькуляциями на "ты" (типа комерс). Всю жизнь прокатался на ТАЗах самых разных. 2 года назад взял неновую (5 лет) А8 4.2 кваттро. Так вот- годовое обслуживание (ремонт, ТО, бензин) вышло на 30 % дешевле зубила. 2-ой год подряд...Думайте сами.....

еденичный случай или хороший миф не более того.


и для изучения
http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
например почитайте про мазду отзывы особенно внимательно про мазду 3

The Cat  30-11-2007 18:03
Specialized пишет:
например почитайте про мазду отзывы особенно внимательно про мазду 3
Дык, машины описаные в отзывах 2003-2005 г.в.

Zoran  30-11-2007 18:22
Да, конечно куплю.



уже выпустили
Лада Приора и Лада Калина называются

с 2008 года Калина оснащается 2 аирбегами, преднатяжителями ремней, кондиционером, АБС, новым современный двигателем 1,4 90 л.с.


просто большинство судят о ВАЗе по своим первым автомобилям коими оч часто бывает задрипанная классика!



еденичный случай или хороший миф не более того.


и для изучения
http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
например почитайте про мазду отзывы особенно внимательно про мазду 3


Да нет, у меня жена на десятке училась ездить на новенькой, а до инструктора и обратно ехала на микре старенькой. Разительные отличия, уже не говоря про безопасность и эргономику микры. Первый раз микра серьёзно сломалась на 9м году жизни, да и то всё решиться заменой транзистора. Десятка такого возраста уже имеет сквозные отверстия в кузове... Кстати ремни ещё ни разу не менял (в грме там две цепи).

Specialized  10-12-2007 17:57
Десятка такого возраста уже имеет сквозные отверстия в кузове...

смотря как относится к автомобилю....
дай мне микру я тебе угандошу её так что она после одной зимы будет гнилая насквозь.

И заметь я не говорил про 10 вообще! я говорил про новые модели ВАЗа.

Кстати ремни ещё ни разу не менял (в грме там две цепи).

ну в Классике тоже цепи и это не есть гуд.
Даже при тюнинге американских движков самым лучшим считается привод распредваола ремнём а не цепью. И кит для ременного привода стоит дороже всего.