Вернуться   W&PBBS > Software > Игры
Имя
Пароль
FAQ Пометить все разделы прочитанными

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06-08-2005, 09:23 Ссылка на пост    #1
Mad_D

На форуме с: 15.03.02
Провел: 1нед. 5д. 15ч. 31мин.

Prey - превью. Сюжет, персонажи и геймплей.

Итак. Долгожданный экшен, о котором многие уже почти забыли, вернулся с новым движком, новыми персонажами, совершенно новым сюжетом, и выходом на платформе Xbox 360 (про PC, слава богам, тоже не забыли).

Я попытался узнать все новости о данном проекте, и вот что у меня получилось:

Мы будем играть за Томми (Tommy), механика некой организации под названием Native American Army (жуть) который был совсем недавно отстранет от дел и вернулся домой в свою резервацию в Таликуаа (Taliquaa), штат Оклахома, где живет и работает его подружка Дженни (Jenny). Томми является совершенно обычным парнем, которому наплевать на семейные ценности и традиции предков, и он просто хочет сбежать из резервации со своей подружкой в поисках лучшей жизни. Но Дженни не разделяет его оптимизма, и из-за неё Томми задерживается в родных просторах, и ведет размеренную и мирную жизнь. Пока не прилетают пришельцы.

В соответствии с сюжетом игры, пришельцы не такие уж и плохие парни. Ну, по крайней мере, не все. Причудливый организм, наполовину живой космический корабль скитается по галактике в поисках новых форм жизни и культур, чтобы захватить их, затянув внутрь мощным силовым лучом. По видимому кораблю нужны рабы для технического обслуживания. Так что, некоторые инопланетяне на борту будут враждебно относиться к Томми, остальным будет совершенно начихать на него, а отдельные личности могут даже пытаться помочь ему, поскольку все они лишь беспомощные рабы, запертые без возможности сбежать...

На выставке E3 демонстрировалось, как Томми, его дедушку, подругу и пару игровых автоматов уносит в небо ярким зеленым лучом.


Дедушка Томми.

Поскольку разработчики тесно сотрудничают с создателями Duke Nukem, фирмой 3D Realms, вы можете не удивляться, если в игре будет полностью интерактивная и разрушаемая среда. Игровые автоматы в резервации будут играбельными, телевизор будет показывать всякую ерунду, а музыкальный автомат будет играть саундтреки из самой игры. А как только вы окажетесь на корабле, вы можете вволю наиграться с инопланетными технологиями, включая гравитацию и изменение ориентации пространства. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Гравитация будет одной из основных "фишек" в Prey. Несмотря на то, что корабль живой (многие его части морщинистые и пульсируют, присутствуют стены из плоти с вырастающими из них компьтерами), он также экипирован гравитационной технологией, позволяющей включать и выключать гравитацию одним поворотом выключателя. В некоторых местах вы найдете светящиеся дорожки на стенах, полах и потолках, которые генерируют гравитацию. Вы можете оказаться в ситуациях, напоминающих картины известного художника M.C. Escher'а (помните ту картину, где люди ходят по лестницам вверх и вниз по стенам и потолкам?), то есть ходить по потолку, в то время, как с пола в вас будут стрелять разьяренные инопланетяне.

К несчастью для Томми, пройтись по кораблю и спасти свою девушку будет не настолько просто. Не забывайте - это же шутер. На каждом повороте его будут атаковать толпы врагов. Многие пришельцы заключили контракт с кораблем, и являются его охранниками взамен на собственную безопасность; другие будут просто выглядеть как уроды и психопаты, (поскольку являются неудачными экспериментами корабля по выращиванию улучшенных охранников); и некоторые будут совершенно безвольными созданиями атакующими Томми по приказу зловещего корабля.


[url="http://www.gamespot.com/xbox360/action/prey/screens_6130332.html?page=2"][/url]
Здравствуй, Томми! Мы ждали тебя!

Одним из самых хитрых противников Томми будет дух, некий космический призрак (без звукового сопровождения) который будет безшумно передвигаться по кораблю и пытаться завладеть другими живыми существами. Как мы видели в демонстрации на E3, один из самых опасных врагов которых вы сможете встретить, это одержимая восьмилетняя девочка (в синих джинсах и с косичками), которая надвигается на вас с горящими глазами и безумной улыбкой. И, как будто если это не сделало бы ситуацию достаточно сложной, единственная надежда Томми спасти невинное дитя и других жителей корабля - поймать мерзопакостного невидимого духа.


Конечно, видеть невидимые вещи невозможно для большинства людей, если, конечно, они не обретают связи с миром духов, как Томми. В самый разгар его приключений на корабле, он получает способность временного пребывания в мире духов - пыльном, пустынном мире, похожем на пустыню в его родной Оклахоме, где он может встречаться с духом своего дедушки и изучать различные мистические способности. Первая способность Томми будет "spirit walking", способность выходить из собственного тела (оставлять его подвешенным в воздухе, оставляя тело более уязвимым для врагов) в то время, как его дух путешествует по миру. Хотя он и может использовать этот навык только в течение ограниченного времени, это позволит ему не только обнаруживать призраков, но и также поможет продвинуться в некоторых областях игры, вроде прохождения сквозь закрытые двери, чтобы открыть её с другой стороны. Это также позволит Томми быть невидимым и добавит в игру немало stealth-элементов. Вместе с этим навыком Томми получит мощный лук, чтобы снимать противников с расстояния.
Вы будете постепенно учиться использовать прогулки в мире духов, на ранних стадиях игры, со временем это поможет вам разгадывать различные головоломки, находить секретные области и уничтожать врагов. Позднее Томми встретит в мире духов нового компаньона, ястреба по имени Тэлон (Talon), который будет помогать ему с недоступными переключателями, перелетами через пропасти и доканывать противников.



[url="http://www.gamespot.com/xbox360/action/prey/screens_6130332.html?page=3"][/url]
Примерно вот так это будет происходить.

Существуют также другие духовные силы Томми, например, "death walking," которое характеризуется так: "никаких больше загрузок сохраненных игр после смерти." Ни один шутер до Prey не позволял такого беспредела. После смерти вы просто возрождаетесь в виде духа, и буквально пробиваете себе дорогу обратно, в мир живых. Во время этого действа, Томми приходит в себя на странном плоскогорье в небытие, окруженный завывающими духами, и должен сражаться с ними с помощью своего лука. Как только он начинает схватку, начинается обратный отсчет времени, прежде чем его поглотит земля и вернет его обратно в мир живых (или, в случае с Томми, на космический корабль живых). Количество убитых им духов, означает количество жизни, с которым он вернется к жизни. Выглядит слегка стрёмно, но продуманность и оригинальность впечатляют.


Пресловутый "Death walking" в первую очередь является частью дружелюбного подхода разработчиков к игрокам. Например, ранняя версия игры, которую мы видели не имела даже нормального фнтерфейса, был только маленький индикатор здоровья и духа. И всё. Ни прицела, ни количества патронов, ничего. Надеемся, что к финальному релизу всё изменится к лучшему, ведь игра с отсутствующим интерфейсом будет черезчур сложной. То же самое со способом восстановление здоровья - в данный момент оно происходит таким образом: вы восстанавливаете здоровье, стоя на вершине "health pills" - такого специального места на полу (а также стенах и потолках) и корабль автоматически восстанавливает ваше здоровье. К сожалению, большинство противников слишком умные, чтобы тоже использовать эти штуки. Так что, не удивляйтесь, когда они вызовут подкрепление, или побегут в укрытие, когда вы швырнете в них гранату...


[url="http://www.gamespot.com/xbox360/action/prey/screens_6130332.html?page=4"][/url]

Вечеринка на корабле.

Гранаты, духовные силы, гравитация... для Томми в дело сгодится всё, чтобы сделать свой путь по кораблю хоть немного безопаснее, ведь его ожидает огромный набор противников, лишь малая часть из которых безумные восьмилетние девочки, одержимые духами. Также, на нашем пути встретятся тяжеловооруженные солдаты, трусливые алиены с энергощитами, и даже гигантские монстры, заставляющие землю дрожать от каждого их шага. Томми начинает игру, вооруженный лишь верным разводным ключом, но со временем научится использовать оружие из инопланетного арсенала, в том числе и наполовину живые, подобно кораблю, пушки. В качестве примера, можно запросто увидеть, как вместо гранат Томми вытащит горсть маленьких инопланетян размером с палец со взрывающимися ногами (!), и, оторвав им эти ноги (!!) швырнет их во врага. Ужас. А поскольку каждого оружия будет альтернативный режим стрельбы, можно будет прикрепить их на стену вместо того, чтобы разбрасываться ими куда ни попадя. Позже в игре можно будет найти неплохое оружие типа ракетницы, которое будет использовать этих инопланетян-гранат в качестве аммуниции.

В дополнение к исследовниям утробы корабля, у Томми будет несколько возможностей побывать в открытом космосе на маленьком зонде, контроллируемом одной рукой (а другой что делать? Прим. Мэда.). Те корабли, которые были показаны на E3 2005, были маленькими и довольно неуклюжими, но экипированы мощными лазерными пушками, которыми придется разносить в пух и прах вражеские корабли (и тех алиенов, которые могут выжить в открытом космосе). Эти зонды, как и положено, находятся в доках, и доступ туда можно получить в случаях, когда кораблю грозит атака астероидов. Также эти корабли и их другие особенности придется использовать чтобы разобраться с некоторыми головоломками, которые предложат нам разработчики.

Помимо использования путешествий в мире духов для преодоления препятствий, Томми предстоит еще как следует помучиться с порталами, летающими проходами которые переносят его или его врагов в разные части корабля. Порталы могут быть любых форм и размеров. Некоторые из них будут двухсторонние (вы сможете даже стрелять через них), некоторые односторонние, а кое-какие вообще будут скрыты. В одном месте игры придется даже столкнуться с целыми лабиринтом зеркал и порталов. Вы также сможете использовать гравитацию, чтобы получить преимущество в некоторых ситуациях -иногда бывает проще переключить гравитацию и схватить пачку патронов или что-нибудь еще с потолка. Будут в игре и серьезные ситуации, например можно попасть в гигантский летающий куб, состоящий из кусочков паззлов. В кубе есть недостающая часть, и придется изменять гравитацию чтобы управлять этим кубом.



[url="http://www.gamespot.com/xbox360/action/prey/screens_6130332.html?page=5"][/url]

Очередное непотребство в недрах космического корабля.

Во всем остальном, Prey тоже выглядит весьма впечатляюще. Построенная на улучшенном движке Doom 3 и вдобавок технологии позволяющие создавать потрясающие эффекты теней и освещения, высокодетализированные текстуры стальных стен корабля, а также вышеупомянутых стен из плоти. Игра также обширно использует динамическое освещение для спецэффектов, в том числе зеркальные поверхности порталов или полупрозрачное сияние мира духов. Это будет очень красивая игра использующая все новые особенности компьютерного железа и консоли Xbox 360.

О мультиплеерных режимах еще рановато говорить, но уже ясно, что и они будут отличаться от других игр. До релиза еще далековато. Но в любом случае, Prey может предложить нам новаторский геймплей, обстоятельный сюжет и персонажи, и навороченый движок от Doom III. Будем ждать.

© Andrew Park, GameSpot

Под конец я немного устал переводить и чуток сократил статью.
Mad_D вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Старый 08-08-2005, 16:28 Ссылка на пост    #2
AMG
Почетный дракон
Отаке Воен!!!
 
AMG


Сообщений: 2,523
На форуме с: 29.12.03
Провел: 2мес. 1нед. 4д. 6ч. 4мин.

Mad_D:
Спасибо за интересное превью! Игра заинтересовала.
AMG вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Старый 17-08-2005, 11:04 Ссылка на пост    #3
Mad_D

На форуме с: 15.03.02
Провел: 1нед. 5д. 15ч. 31мин.

Посмотрел трейлер по которому писалось превью - да, всё действительно так, и даже круче. Перед нами будущий хит, который, возможно, даже останется непонятым из-за своей оригинальности, как это уже было неоднократно.
Mad_D вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Старый 17-08-2005, 12:59 Ссылка на пост    #4
AMG
Почетный дракон
Отаке Воен!!!
 
AMG


Сообщений: 2,523
На форуме с: 29.12.03
Провел: 2мес. 1нед. 4д. 6ч. 4мин.

А про дату выхода ничего не известно?
Успеют разработчики до 2005 года выпустить данный продукт?
Мне тема про "Death walking" оч понравилась, такого ещё небыло на моей памяти.
AMG вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Старый 17-08-2005, 13:12 Ссылка на пост    #5
Mad_D

На форуме с: 15.03.02
Провел: 1нед. 5д. 15ч. 31мин.

На самом деле Dead Walking и многое другое выглядит очень динамично и интересно, описание не даёт этого ощущения в полной мере. Советую всем заинтересованным найти 12-минутный ролик с E3 и посмотреть. Он есть на диске журнала "Страна Игр" 14(191)-2005.
Mad_D вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
Быстрый переход





Предупреждение: Никакого детского порно в запросах и ссылках.
Любое упоминание детского порно в контексте будет пресекаться.


Часовой пояс GMT +4, серверное время: 01:02.