Вернуться   W&PBBS > Software > Игры
Имя
Пароль
FAQ Пометить все разделы прочитанными

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21-08-2005, 05:22 Ссылка на пост    #1
Mad_D

На форуме с: 15.03.02
Провел: 1нед. 5д. 15ч. 31мин.

The Movies - последнее превью перед выходом!


Ух! Поскольку эта, в любом случае, заслуживающая внимания игра, сейчас уже готовится к выходу, думаю, будет не лишним собрать все сведения о ней. Новое мы вряд ли что-то откроем. Об этой игре уже неоднократно писали все игровые издания, и хотя бы одно из них наверняка попадалась вам на глаза. Но, поскольку "повторение - мать учения, а заикание - отец", никогда не мешает в очередной раз заикнуться о хорошей игре.


Выражаясь голливудскими терминами, мы можем сейчас сказать, The Movies находится в своей стадии "postproduction". Другими словами, все функции и содержимое амбициозной игры от Activision и Lionhead, в которой нам придется управлять собственной киностудией и снимать фильмы, уже полностью завершена. В данный момент игра тестируется и балансируется перед отправкой в печать, которая запланирована в ноябре. Игра обещает стать одной из самых больших и оригинальных игр года.

Насчет крупных планов операторы могут быть спокойны.

Игра позволит нам создавать внешность кинозвёзд до мельчайших подробностей.

The Movies обещает быть большой игрой, так что охарактеризовать её общими словами вряд ли получится. Частично это симулятор/стратегия, где вы начинаете с развивающейся небольшой компанией в 1920-ом году, и будете отстраивать свою киностудию шаг за шагом, открывать новые технологии киносъемки, патентовать сценарии, вкладывать деньги и ресурсы, нанимать актёров и выпускать фильмы аж до самого 2005-го года, то есть до наших дней.

Это также будет игра, которая позволит вам взять полный контроль над созданием фильма, вы сможете самостоятельно написать сценарий, выбрать декорации, набрать актеров, выбрать костюмы, снять, смонтировать и озвучить, добавить музыку и спецэффекты... Вы сможете взять готовый фильм и запустить его в мировой прокат. Частично The Movies будет напоминать The Sims; повсюду бегают мелкие людишки, каждый занят своим делом, правда, напрямую поуправлять нам ими не дадут. Вместо этого, звезды вашей будут иметь собственные желания и нужны, и вы сможете заботясь о них, делать их счастливыми, но в то же время не слишком потворствовать.

В предыдущих обзорах игры, первое, что сразу бросалось в глаза, это так называемая функция «starmarker». Starmaker существует как бонус для купивших игру по предзаказу, но также будет частью игры и в обычной версии. Если вам посчастливиться достать starmaker до выхода самой The Movies, вы сможете начать создавать свою звезду большого экрана, которая появится в самой игре после её выхода. Функция «starmarker» похожа на утилиту создания Симов в The Sims 2, но намного мощнее. Сначала вы выбираете половую принадлежность вашей будущей звезды, и настраиваете внешность. Настройки внешнего вида весьма обширны, можно настроить абсолютно любые параметры лица, и даже попытаться имитировать реально существующих людей. Но, поскольку вы не можете указать рост звезды, то придется ограничиться только весом и возрастом. Кроме того, помимо физических параметров, можно будет настроить другие атрибуты, например в каком жанре данная звезда будет смотреться сильнее, боевиках, комедиях, и тому подобным. Дополнительные атрибуты будут определять настроение звезды и уровень стресса, которые определят насколько она будет восприимчивой к скуке или неприятностям.

Вах. Мы сможем управлять эмоциональным напряжением

в сцене, всего лишь передвигая ползунок. Вах.

Как только вы создадите вашу звезду, вы сможете переключиться на обзор студии, где и будет происходить всё действо. Как владелец студии, вы будете распоряжаться, какие здания и где построить. К примеру, вам придется основать предприятия по сценариям, набору актеров и монтажу, ну и конечно же звукозаписывающие студии. Но вам также придется строить и другие здания, такие как ресторан и бар, где актеры и команда будут питаться (там будут даже специальные VIP-зоны для звезд). Еще придется нанимать всех работающих над фильмом, начиная от кинозвезд и команды и заканчивая сторожами и уборщиками. Вероятно, вы захотите как минимум четыре или пять звезд, но пределом будет являться количество в 30 звезд, так же, как и фильмов в производстве, которыми вы сможете заниматься.

Приступим к рассмотрению самого процесса съемки.

Создание фильма это многоступенчатый процесс. Сначала, вам предстоит определить жанр фильма, который вы будете снимать. Вы назначите сценариста, который будет писать, соответственно, сценарий, хотя, если вы ходите создать оскароносный шедевр, то придется нанять целую бригаду сценаристов. Как только сюжет будет готов, просто кликните на нём (законченный сценарий появляется в игре как физический объект, так что следить за ними очень просто) и перетащите его к вашим производственным предприятиям. Если вы захотите, игра автоматически распределит звезд, режиссера и команду, или же вы можете сделать это самостоятельно. Когда дело доходит непосредственно до самого процесса съемки, вы можете опять доверить это игре, либо проконтролировать всё лично. Как только фильм снят, он отправляется на пост-обработку, довершается, и отправляется в кинотеатры. Фильм будет рецензирован критиками которые обсудят фильм по всем параметрам, и фильм начнет приносить доход вашей студии. Ваша цель - попытаться стать лучшей студией в городе, и, зарабатывая всё больше денег, повышать качество выпускаемых фильмов. Чем престижнее станет ваша студия, тем больше популярных кинозвезд захотят сниматься в ваших фильмах.



Актеры и команда фильма прохлаждаются. Ататат.

Если вам мало простых съемок фильмов, вы можете изучать новые технологии, которые помогут вам сделать ваши фильмы лучше. Со времени начала игры, 1920-го года, вы сможете открыть множество технологических новшеств, начиная со звука и заканчивая способами хранения киноплёнки. Если вы станете первооткрывателем этих технологий, вы сможете влёгкую обскакать конкурентов, первым выпустив фильм с использованием этих открытий. В то же время, если вы будете пренебрегать разработками или будете не в состоянии проводить исследования, вы все равно рано или поздно получите их, поскольку студии делятся своими разработками. И, да, вам придется побеспокоиться и о деньгах, поскольку, если вы в долгах, вы будете весьма ограничены в возможностях.


Также вам нужно будет поддерживать ваших актеров в хорошем настроении - но не слишком. Как и живые кинозвезды, ваши актеры будут ожидать лучшего обращения, и это значит, что вам придется позаботиться об этом. Актеры, как и фильмы, будут оцениваться по пятизвездочной системе, и чем больше будет звезд, тем престижнее и известнее они будут, и обращаться с ними будут соответствующе. Например, назначьте двухзвездочному актеру более высокое жалование, чем трехзвездочному, и второй будет сильно нервничать по этому поводу, позволив случайному папарацци запечатлеть его в какой-нибудь неловкой ситуации, а потом распространить фото в мировых газетах. В то же время, убедитесь что ваши звезды хорошо работают вместе, потому что неприязнь может испортить всю работу над фильмом. Вы не сможете предсказать, как звезды реагируют на других, это будет случайно генерироваться игрой, но вы сможете попытаться наладить их отношения, например, устроив двум враждующим актерам совместный ланч.


[url="http://www.gamespot.com/pc/strategy/movies/screens_6131571.html?page=5"][/url]
Жизнь и отношения актеров вне сцены

серьезно повлияют на качество фильма...

В заключение, Activision показали нам законченные фильмы, сделанные с помощью The Movies. Несомненно хорошей новостью для нас является то, что если вы захотите, то вы сможете снимать фильмы, чтобы обмениваться ими с друзьями. В игре есть специальный режим для этого. В нем мы получаем виртуальную студию со всеми доступными в игре актерами и прочими аксессуарами, и можем сразу приступать к созданию того, что в сети известно под словом "machinima" . Последний "шедевр" от Lionhead был "70's Guy", веселая пародия на Shaft, о приключениях хиппующего джазмэна, который пытается (безуспешно) запикапить девушку, используя для этого на редкость неудачные способы. Этот, и другие фильмы, которые мы видели до сих пор, пробуждают в нас желание поскорее усесться в кресло режиссера и начать снимать собственный блокбастер. The Movies была горячо ожидаема со времени анонса в 2002-ом, и она до сих пор находит, чем нас еще впечатлить. Activision планирует отправку PC-версии The Movies уже в этом ноябре, так что ждем!

© Jason Ocampo

Сорри за возможные ляпы и косяки, переводчик из меня неважный :)

Mad_D вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Старый 22-08-2005, 09:42 Ссылка на пост    #2
ihateyou
Серфер


Сообщений: 225
На форуме с: 17.08.04
Провел: 1нед. 6д. 59мин.

Крайне радостно что в последнее время игровая индустрия растёт не только количественно, но и качественно. На заре компьютерной эры в России, почти все выходящие и получившие более-менее известность игры были шедеврами, не было ещё чётко определённых правил как и что делать, не из чего было лепить клоны. С появлением 3d ускорителей появилась возможность рисовать радующую глаз картинку и, как следствие, мы увидили тучу почти одинаковых бегалок-стрелялок и масштабное клонирование приглянувшихся публике шутеров. В итоге о качественных и оригинальных проектах лично я почти забыл. Так вот, к чему я это всё - к тому, что похоже былые времена возвращяются, очень радуют что разработчики всё больше и больше ломают рамки и выпускают свой талантище на всеобщее обозрение. С нетерпением жду Мувисов .

С уважением
ihateyou вне форума   Вставить выделенное      Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
Быстрый переход





Предупреждение: Никакого детского порно в запросах и ссылках.
Любое упоминание детского порно в контексте будет пресекаться.


Часовой пояс GMT +4, серверное время: 02:38.